• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Gothic II - The Alternative

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
  • Первое сообщение
  • #1
ПРОЕКТ ЗАМОРОЖЕН.

Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона
Тип модификации:Сюжетная модиикация
Рабочее название:Готика 2 Альтернативная история/Gothic 2 The Alternative Story
Версия: --
Размер: (?)
Текущий статус:(В разработке)
Процент готовности:~30.
Тестирование:(Закрытое)
Дата релиза:Конец 2011 - 1й квартал 2012

Автор/Разработчик: Mortis Mod Team
Форум мода: Mortis Mod Team
Описание​
Наша история покажет альтернативную версию того, что могло бы случиться, если бы Спящий в момент своего изгнания, не призвал бы Драконов и прочую нечисть.

Мод берет начало с того момента, когда Ксардас призывает безжизненное тело героя, дабы оживить его для

дальнейших подвигов. Но тут происходит непредвиденное: Заклятый враг Ксардаса, Маг Келиос в тот же момент взывает к себе безжизненное тело Безымянного....

Герой появляется в совершенно другом месте, в другой час. На власть над страной покушается Лорд Архол(Бывший Воин огня) и его несметные армии нечисти...

Насчет геймплея: по нашим меркам игрока ожидает более 40—50 часов игры.

Игровой мир​
В моде появится много новых локаций. На данный момент запланировано пять территорий. Первая — Остров Луны — на него герой

попадает с самого начала игры, затем идет основной остров(чуть менее чем Яркендар по размеру), далее идет Материк размером примерно с 2 Хориниса(пока точно не известно) Третья локация — остров магов Воды, который находится недалеко от Острова Луны.

Четвертая локация это — Твердыня Повелителя Тьмы. О ней пока сказать нечего, кроме того, что там будет находиться гигантский замок Темных Магов и там всегда будет ночь.

Насчет пятой и шестой.. пока что это небольшой сюрприз для всех фанатов Готики;).



Фракции​

Так же будет детальная переработка старых фракций, так же добавятся новые. Можно будет вступить к магам Огня, Воды,Некромантам(обязательная часть сюжета),Стражам воды(ответвление от Магов воды) а также Воинам огня(тоже только от Магов огня). Имеет место и возможность побывать в шкуре вора, торговца, пирата. Сохранится и старая фракция Болотников.
Так как у нас альтернативная версия событий Готики 2, то в нашем случае Болотный Лагерь остался... Только теперь послушники поклоняются не Спящему, как окрестили его в первой части, а новому идолу. Это будет большой призрачный куст куст балотника. Это не просто растение. С ним будет связанно много сюжетных квестов. Куст, назовем его пока так, будет общаться со своими слугами ментально; по ходу игры ГГ предстанет возможность поговорить с ним «физически». Данный Куст - фактически божество.
Реализованы налеты(случаным образом) нежити на города в ночное время и появится с десяток новых навыков.

На данный момент реализованы навыки:
Горное дело(добыча руды, в некоторых случаях редких камешкафф)
Создание свиток заклинаний.
Ковка оружия(полностью переработана...)
Варка зелий, ядов, и пр(так же ПОЛНОСТЬЮ переработана механика изготовления)
Ловля рыбы в водоемах, и кое чего еще...
Изготовление рун(также новый принцип)
Добавлено несколько уровней умения в навыке "Снятие шкур", также планируется внешнее видоизменение "ободраных" зверей...
Знание разных языков.

-Убрана х-ка "выносливость".
-Убрана способность "спринт", возвращены зелья скорости.

Введена система СЛУЧАЙНЫХ побочных квестов(но не всех, а только не оченьзначительных)​
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
Re: Gothic II - The Alternative (В разработке)

vmazz, ага, понятно. :)

В Нефариусовой Альтернативе действительно новшеств мало: несколько квестов, фракция охотников (которые сами ни фига не охотятся) и ещё персы там у ГГ карманы обчищают всё время. :D
 

vmazz

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
218
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Gothic II - The Alternative (В разработке)

Отсылок на Г1 полно будет, продолжение же делаем :)
Что по готовности, то отвечал уже много раз, но отвечу еще - Оценить разработку в процентах пока не представляется возможным, т.к. постоянно что-то придумывается, что-то бракуется и т.д. Разработка пошла бы быстрее если бы в комманде было бы побольше людей - сценарист бы не помешал хороший, аниматор...
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Re: Gothic II - The Alternative (В разработке)

укур, тебе жалко чтоли?))) виш, фанаты уже набираются=)

сабж: а никаких старых персов, или отсылок к другим готикам не будет? ну как бы чтобы на ностальгию потянуло
Отсылки? будут те отсылки да такие коих ни кто и ожидать не может, будет отсылка на одно древнее зло... какое? Думайте сами.;)
И буит еще штук 8 отсылок куда по дальше, так что ждите могу открыть тока одно ВСЕ знакомые персонажи/орки будут в нашем моде там всякие Ур-Шаки Лестеры и тд)
 

Fire Gorn

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
23
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Gothic II - The Alternative (В разработке)

интересно, мод в разработке аль нет?::)
 

Торрез

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2009
Сообщения
102
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Gothic II - The Alternative (В разработке)

Есть ли новости?
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
Re: Gothic II - The Alternative (В разработке)

Мільтен, а где они это писали?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Re: Gothic II - The Alternative (В разработке)

Мільтен,
В той теме идет разработка ДРУГОГО проекта, который называется Gothic 3 Alternative
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
Re: Gothic II - The Alternative (В разработке)

зачем братся делать одно, не довев до ума другое?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Re: Gothic II - The Alternative (В разработке)

Renesans, ты случаем темой не ошибся?
Смотри ответ #129.
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
24
Баллы
195
Re: Gothic II - The Alternative (В разработке)

Myxomop
Ты короче всех окончательно запутал:)
У кого ДРУГОЙ проект? У Готик 2 или Готик 3 Альтернатива?
Причем в своем посте 129 ты указываешь, что у Г3 А имеется свой проект, то есть Г3 Альтернатива. Но насколько мне известно, у Г2 А - тоже еще есть свой проект.
Короче я пошел кроссворд лучше разгадывать:)
 

Волхв

Забанен
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
500
Благодарности
27
Баллы
200
Re: Gothic II - The Alternative (В разработке)

Индийская опера с Вашими Братьями.. А в конце начнуть петь :D
 

piter_griffin

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Gothic II - The Alternative (В разработке)

я тут новенький и об етом проэкте прочитал токо щас но уже слюнки текут:D
Вопрос только один - КОГДА !!!!!!!!!????????? а то очень уж заманчива идея готики 2 по размером не уступающая готике 3
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
Re: Gothic II - The Alternative (В разработке)

piter_griffin, да они что-то вообще замолчали.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Re: Gothic II - The Alternative (В разработке)

Нет, никто не заглох(хотя яб тоже так подумал на вашем месте)разработка вроде как ПРИОСТАНОВЛЕНА причина: Отсутствие кадров я ОДИН чисто физически не потяну такой мод, так что кто хочет милости прошу.

Зы про индийскую оперу речь не идет, то что они "братья" еще не факт :D:D:D
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Сатурас, а как же Мильтен?:D
Куда он уехал?
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Сатурас, а как же Мильтен?:D
Куда он уехал?
Мильтен... я иво зарэжю!!! Он ушел из мода(речь идет не о том мильтене что тут на форуме зареган)
Такшо както так.

Кстати на днях кину пару скринов с новыми возможностями и прочим.

Ах да! Вот есчо одно, подкидывайте идеи для квестов(заданий но не в коем случае не шаблонных только) типа там принеси подай) ченить более интересное и интригующее)
и прочих вещей связанных с миром

Зы. Эх а братья весело запоют во второй главе) мяско будет=))
Зыы. Вервольф... задушу... я тока допер шо это ты Икс Дэ
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
В ближайшее время выложу пачку скринов из "Лагеря рыбаков"...

Так что ждите=)
разработка идет, может быть даже будет альфа-версия мода( сроки не знаю может месяц может over 9000 лет)

Зы не объединяйте посты плис.

Господа Анонимусы Готоманы.
Вот думаю ввести в мод систему рандомных НЕ сюжетных заданий.
Описание
Суть такова, допустим мы начали новую игру, и идем проходить по сюжетной линии, при этом встречается немало "левых" заданий, цель которых получить доп опыт, золото и мож какуюнить уникальную весчь.
И вот пришла мысля такого плана.
Что при каждом начале новой игры "левые" квесты будут менятся, допустим, когда прошлый раз проходил мод делал квест "Найти убийцу <Вставить имя жертвы>" квест по типу "расследование" как в Яркендаре в лагере бандитов. Так вот мы прошли мод, начали новую игру захотели пройти еще раз, и тут появляется вероятность того что допустим квеста "Найти убийцу <Вставить имя жертвы>" по просту нету уже, но есть друго квест "найти рецепт зелья духа" (тоже чтот типа цепочки квестов) и дает этот квест уже другой нпс.
Думаю задумка ясна.



Внимание вопрос: А надо-ли?
Жду ваших коментариев на этот счет, тк будет ли это в моде или нет завист от вас =)​
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу