• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Gothic II - The Alternative

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
  • Первое сообщение
  • #1
ПРОЕКТ ЗАМОРОЖЕН.

Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона
Тип модификации:Сюжетная модиикация
Рабочее название:Готика 2 Альтернативная история/Gothic 2 The Alternative Story
Версия: --
Размер: (?)
Текущий статус:(В разработке)
Процент готовности:~30.
Тестирование:(Закрытое)
Дата релиза:Конец 2011 - 1й квартал 2012

Автор/Разработчик: Mortis Mod Team
Форум мода: Mortis Mod Team
Описание​
Наша история покажет альтернативную версию того, что могло бы случиться, если бы Спящий в момент своего изгнания, не призвал бы Драконов и прочую нечисть.

Мод берет начало с того момента, когда Ксардас призывает безжизненное тело героя, дабы оживить его для

дальнейших подвигов. Но тут происходит непредвиденное: Заклятый враг Ксардаса, Маг Келиос в тот же момент взывает к себе безжизненное тело Безымянного....

Герой появляется в совершенно другом месте, в другой час. На власть над страной покушается Лорд Архол(Бывший Воин огня) и его несметные армии нечисти...

Насчет геймплея: по нашим меркам игрока ожидает более 40—50 часов игры.

Игровой мир​
В моде появится много новых локаций. На данный момент запланировано пять территорий. Первая — Остров Луны — на него герой

попадает с самого начала игры, затем идет основной остров(чуть менее чем Яркендар по размеру), далее идет Материк размером примерно с 2 Хориниса(пока точно не известно) Третья локация — остров магов Воды, который находится недалеко от Острова Луны.

Четвертая локация это — Твердыня Повелителя Тьмы. О ней пока сказать нечего, кроме того, что там будет находиться гигантский замок Темных Магов и там всегда будет ночь.

Насчет пятой и шестой.. пока что это небольшой сюрприз для всех фанатов Готики;).



Фракции​

Так же будет детальная переработка старых фракций, так же добавятся новые. Можно будет вступить к магам Огня, Воды,Некромантам(обязательная часть сюжета),Стражам воды(ответвление от Магов воды) а также Воинам огня(тоже только от Магов огня). Имеет место и возможность побывать в шкуре вора, торговца, пирата. Сохранится и старая фракция Болотников.
Так как у нас альтернативная версия событий Готики 2, то в нашем случае Болотный Лагерь остался... Только теперь послушники поклоняются не Спящему, как окрестили его в первой части, а новому идолу. Это будет большой призрачный куст куст балотника. Это не просто растение. С ним будет связанно много сюжетных квестов. Куст, назовем его пока так, будет общаться со своими слугами ментально; по ходу игры ГГ предстанет возможность поговорить с ним «физически». Данный Куст - фактически божество.
Реализованы налеты(случаным образом) нежити на города в ночное время и появится с десяток новых навыков.

На данный момент реализованы навыки:
Горное дело(добыча руды, в некоторых случаях редких камешкафф)
Создание свиток заклинаний.
Ковка оружия(полностью переработана...)
Варка зелий, ядов, и пр(так же ПОЛНОСТЬЮ переработана механика изготовления)
Ловля рыбы в водоемах, и кое чего еще...
Изготовление рун(также новый принцип)
Добавлено несколько уровней умения в навыке "Снятие шкур", также планируется внешнее видоизменение "ободраных" зверей...
Знание разных языков.

-Убрана х-ка "выносливость".
-Убрана способность "спринт", возвращены зелья скорости.

Введена система СЛУЧАЙНЫХ побочных квестов(но не всех, а только не оченьзначительных)​
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Так, я вроде гвоорил такой тупак тут не писать, да и свое ИМХО не высказывать с целью "Тонкого" троллинга...
Хотя я так подозреваю это был сарказм, но думаю не уместен...
А вербовать нету смысла ибо всем_.... ну ты понел.

Зы сори за наезд,..*flowers*
 

Ozric

Новичок
Регистрация
3 Июл 2011
Сообщения
13
Благодарности
1
Баллы
145
а может демку хотя бы?
увидев проделанную тобой работу, глядишь - и кадры сами подтянутся
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Демку? Кто ее будет делать? Не написанно НЕ ОДНОГО квеста, я не могу писать квесты, это раз, а два я скриптер, а 3 всем похрен.
 

Gothofan

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2008
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
150
Демку? Кто ее будет делать? Не написанно НЕ ОДНОГО квеста, я не могу писать квесты, это раз, а два я скриптер, а 3 всем похрен.
А локация есть? Пусть даже не доработанная. Делайте демку как в случае с модами Anabasis и Остров Белого Кита. Хоть по локации побегаем, даже если она пустая. Мне вот, как ты выразился, не "похрен" и интересно, что вы там наваяли.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Выкладывать пустую локацию? А смысл?
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Выкладывать пустую локацию? А смысл?
Смотря насколько пустая*flowers* Если не хватает только персонажей с квестами, но есть красивый мир с речками там да лужайками, башенками и пещерками, точно найдется кто-нить, кто доделает мод*flowers*
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
Демку? Кто ее будет делать? Не написанно НЕ ОДНОГО квеста, я не могу писать квесты, это раз, а два я скриптер, а 3 всем похрен.

Ну похрен допустим не всем.;)
Насчет новых кадров это конечно проблема и не у тебя одного.
Новичков упорных и трудолюбивых почти нет. А те что есть, заняты собственным набиванием шишек в модострое.:D
Впрочем не думаю, что проект совсем уж загнулся. Можно потихоньку подтягивать скриптовые наработки, реализовывать нововведения. Не в этом, так в другом проекте пригодятся.
Миха, не вешай нос. В жизни не все бывает гладко, но за черной полосой обычно следует белая.
И однажды ты достанешь на свет божий свой мод, смахнешь с него пыль и доведешь до конца.

Что касается мнения, что посмотрев на локацию тут-же подтянутся помощники - это все ерунда. Будь у тебя хоть целый комплект новых локаций - на работу сценаристов и прочих это не имеет решающего влияния.
Так что смысла в выкладывании локации - ноль.
 

GothMass


Модостроитель
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
336
Благодарности
314
Баллы
220
Хм, если еще не поздно, то я могу помочь с сюжетом, скриптами и спейсером.Ну хотя бы для демки.

З.Ы. Не мастер, но кое что знаю.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Хм, если есть желание, то могу дать задание на вобинг четвертинки локации, (чтоб хотябы до демки довести) Если сможешь за 3 дня завобить кусок, то уже можно убдет смотреть что делать дальше.
 

GothMass


Модостроитель
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
336
Благодарности
314
Баллы
220
Договорились, чем наполнить скажешь, или самому придумать?
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Скажу что придумыывать, на днях свяжусь с тобой.
 

GothMass


Модостроитель
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
336
Благодарности
314
Баллы
220
Ок, буду ждать.
 

Drago1999

Участник форума
Регистрация
14 Сен 2011
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Так мод будет или нет.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Тема закрыта по просьбе автора. Если Saturas передумает и решит все-таки доделать свой мод, тему открою*flowers*
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу