• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Доспехи: сила или выносливость?

От чего должно зависеть ношение доспехов?


  • Всего проголосовало
    392
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

WaterMan

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
257
Благодарности
4
Баллы
175
  • Первое сообщение
  • #1
Этот вопрос я уже поднимал. но в общей теме его не удалось толком обсудить. Только Диего (кажется Диего007) сказал, что в этой идее есть "свой шарм".

В общем... как известно, играть ловкачем стало очень тяжело из-за того, что почти все доспехи теперь требуют силу. Поэтому идея состоит в том, чтобы привязать требования на ношение доспехов не к силе, а к максимальной выносливости.

В общем, ИМХО, в реальности то, какую массу может нести на себе человек определяется не силой, а именно выносливостью. Так что это добавит реализма. Ну и для игровой механики это гораздо лучше.

1. Облегчается жизнь для ловкачей.
2. Теперь ношение доспехов косвенно привязано к уровню ГГ (косвено, потому что есть альтернативные способы поднять макс.выносливость).
3. Выносливость становится действительно важной харакетристикой для воинов.

Возможные дополнения:
1. Тем, кто считает, что"лучники не должны ходить в консервной банке"- для тяжелых доспехов (ОНД/паладинские/тяж.доспехи всех мастей) можно ввести штраф на ловкость. то есть, чем тяжелее доспех, тем сложнее в нем двигаться.

2. ИМХО, вводить требования на ману для мантий магов - не нужно. Нужно вводить в диалог опцию, согласно которой этот диалог доступен лишь начиная с определенного уровня маны. Эффект тот же, а убирает нелогичность с"требованием маны".

Прошу высказывать свое мнение по этому вопросу. готов принять критику и отстаивать свое мнение.
 
Последнее редактирование модератором:

Black-noy

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
95
Благодарности
1
Баллы
155
Мне кажется нужно сделать необходимостью для ношения доспехов выносливость - ибо нейтральный параметр для всех!
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.193
Благодарности
7.618
Баллы
1.950
Black-noy
Ага и маг будет преспокойно ходить в орочьих доспехах или доспехах рудного барона ::) А при хорошем владении посохом - станет тем же воином. Хорошая идея - надо обязательно сообщить об этом разработчикам и представить форумита, предложившего эту идею, к награде *flower*
 

Black-noy

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
95
Благодарности
1
Баллы
155
Diego1987 написал(а):
Black-noy
Ага и маг будет преспокойно ходить в орочьих доспехах или доспехах рудного барона ::) А при хорошем владении посохом - станет тем же воином. Хорошая идея - надо обязательно сообщить об этом разработчикам и представить форумита, предложившего эту идею, к награде *flower*
Тогда можно разбить доспехи на классы. При применении доспеха другого класса ГГ скажет "Я не могу это использовать". Но сделать еще и нейтральные доспехи, такие как Охотника, Бандита. Одежда для всех нейтральна. И выносливость будет определяющим параметром к использованию.

Можно сделать и подругому. Разные доспехи требуют разные параметры. Доспехи магов - ману, Наемников - Силу и ловкость, Доспех охотника - только ловкость, Бандита - только силу и т.д.
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.193
Благодарности
7.618
Баллы
1.950
Black-noy
Количесво голосов за силу и за выносливость приблизительно одинаковое, так что маловероятно, что разработчики будут здесь что-либо менять ;)

Тема себя исчерпала, а ее достопочтенный создатель испарился с нашего многострадального форума. По сему с разрешения многоуважаемого начальства блокирую данную тему и благодарю всех за участие в голосовании и обсуждении этого вопроса :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу