• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Juran / Юран

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.307
Благодарности
9.120
Баллы
1.415
  • Первое сообщение
  • #1
Немецкий мод Juran,

Дата релиза: 16 ноября 2008 года.

Автор: Томас Брэлер (Thomas Brähler) aka ThomasBausB
Перевод: Ur-tRall (тестеры и помощники - CERBERBOSS, DenZanuda, Дикарь)

Язык: немецкий, русский

В русской версии добавлены диалоги персонажам, которые в оригинале вообще ничего не говорили. Просто для атмосферы и оживления мира. :)


-----------------------------------
Описание:
Действие мода "Юран" происходит в готическом мире. Эта история рассказывает о молодом крестьянине из Хориниса, которого похитил дракон и забросил в неизвестные места.

В моде 3 новых локации.
Одна - размером не меньше Миненталя и представляет собой архипелаг близко расположенных скалистых островов, соединённых мостами. На островах есть портовый город с фортом, верфью и металлургическим производством, шахты, пещеры, водопады, таинственные башни, затерянные в лесах хижины и многое другое. В проливах замечены старые обломки кораблей, кишащие зверьём развалины на мелких островках и другие таинственные вещи. Над портовым городов висит воздушный шар, на котором в ходе игры можно будет полетать.
Есть ещё удалённый остров с обсерваторией, большая и очень интересная пустыня, заросшее джунглями ущелье, таинственный лабиринт и летающий остров на ином плане реальности и др.

Локации очень красивы. Единственный недостаток - мутные текстуры воды. На этот случай можно поставить текстурный патч.

Мод полностью озвучен на немецком языке.

Автор заявляет, что мод рассчитан на 20-30 часов игры! Надо полагать, это только на выполнение квестов, не считая времени на охоту, исследования глухих закоулков мира и прочие радости. Впечатляет?

Вступать в те или иные гильдии в моде нельзя. Ничего, впрочем, удивительного - главный герой путешествует, отыскивая путь домой. Где уж ему заводить прочные связи в незнакомых местах...

Зато можно прокачивать навыки владения оружием, магией или тем и другим сразу.

Респаун монстров происходит, когда ГГ спит.

Есть новые доспехи, шлемы, оружие, монстры, корабли и т.д., и т.п.

***

Во вложенном файле - новые карты островов Юрана.

Инструкция по установке: файлик из архива положить в папку Gothic II\Data\


Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему

Для запуска модов на платформе "Готика 2: Ночь Ворона", необходима программа GothicStarter ver.2.6f.​


Ссылки:
Мод Juran (Юран) - 1.4.6

Скачать мод v.1.4.6 (349 MB) @WoG RU

Мод Juran (Юран) - 1.4.6 облегчённая версия
Скачать мод v.1.4.6b (200 МБ) @WoG RU

Русификатор мода Юран - 1.4.6
Скачать русификатор v.1.4.6 (20,6 МБ) @WoG RU
Скачать фикс русификатора
Контрольные суммы:
  • Juran_1.4.6.exe - 349 МБ (366 044 530 байт)

    CRC32: 5BEEB0D0
    MD5: 10BC8A23415641BE5B940D7EB0CAF141
    SHA-1: 7E17E467DF06B5150B58F498D24BA27D4FCAB3D8
  • Juran_1.4.6b.exe - 200 МБ (209 956 732 байт)

    CRC32: 829A7EB7
    MD5: D6A2D0C48438411CEEBD71CC1FA7F4BE
    SHA-1: E7BCCA97E2B41E7D31B058B39D57AFA8CC4EAB44
  • Juran_RUS.exe - 20,6 МБ (21 651 643 байт)

    CRC32: DA4EC955
    MD5: 932EADE1151BA048EA352E083BDB83CA
    SHA-1: 9BB3B690EDF3426850366FC7DBA1B9E178639FF4
Установка мода:
1. Запустите инсталлятор мода(оригинальную версию или облегченную) и следуйте его инструкциям.
2. Установите русификатор поверх мода версии 1.4.6.
3. Играйте.

Обратите внимание: во вложенных файлах - два текстурных патча. Один меняет карту Юрана на более красивую, второй улучшает текстуры моря.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    666,7 KB · Просмотры: 2.564
  • 2.jpg
    2.jpg
    112,1 KB · Просмотры: 2.827
  • 3.jpg
    3.jpg
    60,4 KB · Просмотры: 2.601
  • 4.jpg
    4.jpg
    79 KB · Просмотры: 2.628
  • 5.jpg
    5.jpg
    93 KB · Просмотры: 2.378
  • 6.jpg
    6.jpg
    76,5 KB · Просмотры: 2.126
  • 7.jpg
    7.jpg
    618,1 KB · Просмотры: 1.989
  • 8.jpg
    8.jpg
    157,8 KB · Просмотры: 2.024
  • 9.jpg
    9.jpg
    76,2 KB · Просмотры: 2.392
  • 10.jpg
    10.jpg
    45,7 KB · Просмотры: 2.085
  • 11.jpg
    11.jpg
    64,2 KB · Просмотры: 2.047
  • 12.jpg
    12.jpg
    35,6 KB · Просмотры: 2.163
  • 13.jpg
    13.jpg
    77 KB · Просмотры: 2.251
  • 14.jpg
    14.jpg
    53,8 KB · Просмотры: 2.000
  • 15.jpg
    15.jpg
    74,7 KB · Просмотры: 2.012
  • 16.jpg
    16.jpg
    87,4 KB · Просмотры: 1.931
  • 17.jpg
    17.jpg
    114,7 KB · Просмотры: 1.977
  • 18.jpg
    18.jpg
    712,7 KB · Просмотры: 2.085
  • 19.jpg
    19.jpg
    915,3 KB · Просмотры: 2.058
  • 20.jpg
    20.jpg
    883,8 KB · Просмотры: 2.042
  • 21.jpg
    21.jpg
    108,3 KB · Просмотры: 1.865
  • 22.jpg
    22.jpg
    593,1 KB · Просмотры: 1.850
  • 23.jpg
    23.jpg
    977 KB · Просмотры: 2.007
  • 24.jpg
    24.jpg
    596,6 KB · Просмотры: 1.993
  • 25.jpg
    25.jpg
    69 KB · Просмотры: 1.861
  • 26.jpg
    26.jpg
    78 KB · Просмотры: 2.000
  • 27.jpg
    27.jpg
    126,5 KB · Просмотры: 2.105
  • 28.jpg
    28.jpg
    78,2 KB · Просмотры: 1.836
  • 29.jpg
    29.jpg
    94,2 KB · Просмотры: 2.091
  • 30.jpg
    30.jpg
    137 KB · Просмотры: 2.086
  • Юран-Новые_карты.rar
    90 KB · Просмотры: 263
  • Wasser-Paket-fur_Juran.rar
    1,2 MB · Просмотры: 53
Последнее редактирование модератором:

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.018
Благодарности
452
Баллы
280
Stollen,только зубы.
 

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
Stollen. Из всех трофеев я нашёл ещё применение только шкурам.
Пять волчьих нужны по квесту какого-то хрена из городских стражников, который потом учит одноручнику. Как зовут уже не помню, но по утрам он стоит возле башни, которая рядом с кузнецом. Потом шкуры покупает Волк, дорого. Ну, ещё панцири ползунов (доспех), жвала ползунов (для Фишера), шкура пумы для главпаладина, пять овечих шкур для одного из паладинов. Да и всё, пожалуй. Поэтому сбор трофеев, к сожалению, просто захламление инвентаря.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.018
Благодарности
452
Баллы
280
GlorD
про обмен с Лансом не вспомнил? Он берет жвала и панцири ползунов партиями по 20 штук и меняет их на каменные таблички
.
 

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
Забыл. :) Видимо не очень-то и нужно мне было, что не запомнилось. :)
 

Stollen

Участник форума
Регистрация
27 Май 2012
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Кстати, в описании написано про респавн монстров, но я его как-то не заметил, может он включается как-то?
 

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
А там пума не одна. :) Но без её шкуры
главпаладин не пошлёт в пустыню. На крайний случай на выходе из золотой шахты тусуется в норке огненный мракорис, ну, так он в Готике назывался. :) У него, почему-то, тоже шкура пумы.
Stollen. В меню разговора с мужиком, который встречает тебя в самом начале, есть строка про что-то из регенерации. Последняя в списке. Самую нижнюю нужно переключить в режим "мало-норма". И всё будет плодиться. :)
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.307
Благодарности
9.120
Баллы
1.415
GlorD, а, видел эту зверушку. :)
НО если пума тоже респаунится, то нет проблем. Не проверял просто. Хотя падальщики, волчары и прочие кротокрысы размножаются как заведённые. :)
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.018
Благодарности
452
Баллы
280
Дикарь,пума не респаунится ,она просто появляется по квесту Гаро.
 

Chilim

Участник форума
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Вопрос !

Подскажите, где искать пятую статую, которая "она смотрит на гавань" ? Заранее благодарен !
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.018
Благодарности
452
Баллы
280
Chilim
Воздушный шар тебе в помощь.
 

otto79

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
60
Благодарности
3
Баллы
155
подскажите, а версия с ужатыми аудиофайлами - это полностью без озвучки речи?
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.307
Благодарности
9.120
Баллы
1.415
yurkech, это не так. Обе версии озвучены полностью, от и до. Просто в ужатой версии файлы озвучки в другом формате и имеют меньший размер, но звучат точно так же. Не вводи людей в заблуждение.
С чего ты вообще взял, что там что-то не озвучено? :D
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.101
Благодарности
2.126
Баллы
475
Кажется с переводом и появились неозвученные неписанные, благодаря одному человеку.
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
прохожу мод второй день - впечатления - самые положительные .. спасибо за возможность приобщиться к моду.. т.е. за руссик

вопросы назрели такие

1. научен изначально взлому замков... но отмычек пока нигде не нашёл.. а сундуки манят, тем паче "денежный вопрос" - тут конкретный.. за всё платить и не мало... отмычки в моде есть?

2. исходя из предыдущего вопроса - бальтазар предложил крутой доспех - 10 тысяч тугриков.. а реально в моде накопить такую сумму?

3. где чёрный тролль... судя по карте надпись "чёрный тролль" захватила достаточно большой ареал его обитания... по верхним телепортам побегал.. понизу побегал... не нашёл... :)

4. посмотрел прохождение мода... учит вовровству Мануэлла... но - в диалогах нет ничего
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
3. где чёрный тролль... судя по карте надпись "чёрный тролль" захватила достаточно большой ареал его обитания... по верхним телепортам побегал.. понизу побегал... не нашёл...
Если двигаться через порталы (первый в гавани, под краном), то когда выйдешь к бандитам - проход в скале с левой стороны выводит к троллю.
4. посмотрел прохождение мода... учит вовровству Мануэлла... но - в диалогах нет ничего
Она учит карманной краже - в диалогах появится позже. Вот только непонятно, а нужна ли эта карманная кража в моде?
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.101
Благодарности
2.126
Баллы
475
1. Отмычки есть в торговле с Вольтом 50. Но кажется надо выполнить либо квест с чашой, либо не обзывать Бромором. Ну и может в инвентарях неписей по 10-12 штук у Ноа и Маркуса есть. Не проверено ещё.
2. Есть цепочка квестов, за которые дают 5000 золотом. Я когда увидел, сразу понял, что лучше отложить на доспех.
3. Если насчёт солнечного алоэ, то точно не скажу. Но Цербербосс сказал, что одно находится недалеко от тролля. Помнится летал марвином и на одном из отдалённых островков, по отношению к порту, видел чёрного тролля.
4. Она учит после наводки от Вольта, который наводит на неё после квеста с чашой. Придётся весь отель переспросить.
 

Vigg

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
160
Благодарности
6
Баллы
170
StrS, если черный тролль нужен из-за алоэ, то оно растет ещё и возле обычного тролля.
 
Сверху Снизу