• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Juran / Юран

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
  • Первое сообщение
  • #1
Немецкий мод Juran,

Дата релиза: 16 ноября 2008 года.

Автор: Томас Брэлер (Thomas Brähler) aka ThomasBausB
Перевод: Ur-tRall (тестеры и помощники - CERBERBOSS, DenZanuda, Дикарь)

Язык: немецкий, русский

В русской версии добавлены диалоги персонажам, которые в оригинале вообще ничего не говорили. Просто для атмосферы и оживления мира. :)


-----------------------------------
Описание:
Действие мода "Юран" происходит в готическом мире. Эта история рассказывает о молодом крестьянине из Хориниса, которого похитил дракон и забросил в неизвестные места.

В моде 3 новых локации.
Одна - размером не меньше Миненталя и представляет собой архипелаг близко расположенных скалистых островов, соединённых мостами. На островах есть портовый город с фортом, верфью и металлургическим производством, шахты, пещеры, водопады, таинственные башни, затерянные в лесах хижины и многое другое. В проливах замечены старые обломки кораблей, кишащие зверьём развалины на мелких островках и другие таинственные вещи. Над портовым городов висит воздушный шар, на котором в ходе игры можно будет полетать.
Есть ещё удалённый остров с обсерваторией, большая и очень интересная пустыня, заросшее джунглями ущелье, таинственный лабиринт и летающий остров на ином плане реальности и др.

Локации очень красивы. Единственный недостаток - мутные текстуры воды. На этот случай можно поставить текстурный патч.

Мод полностью озвучен на немецком языке.

Автор заявляет, что мод рассчитан на 20-30 часов игры! Надо полагать, это только на выполнение квестов, не считая времени на охоту, исследования глухих закоулков мира и прочие радости. Впечатляет?

Вступать в те или иные гильдии в моде нельзя. Ничего, впрочем, удивительного - главный герой путешествует, отыскивая путь домой. Где уж ему заводить прочные связи в незнакомых местах...

Зато можно прокачивать навыки владения оружием, магией или тем и другим сразу.

Респаун монстров происходит, когда ГГ спит.

Есть новые доспехи, шлемы, оружие, монстры, корабли и т.д., и т.п.

***

Во вложенном файле - новые карты островов Юрана.

Инструкция по установке: файлик из архива положить в папку Gothic II\Data\


Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему

Для запуска модов на платформе "Готика 2: Ночь Ворона", необходима программа GothicStarter ver.2.6f.​


Ссылки:
Мод Juran (Юран) - 1.4.6

Скачать мод v.1.4.6 (349 MB) @WoG RU

Мод Juran (Юран) - 1.4.6 облегчённая версия
Скачать мод v.1.4.6b (200 МБ) @WoG RU

Русификатор мода Юран - 1.4.6
Скачать русификатор v.1.4.6 (20,6 МБ) @WoG RU
Скачать фикс русификатора
Контрольные суммы:
  • Juran_1.4.6.exe - 349 МБ (366 044 530 байт)

    CRC32: 5BEEB0D0
    MD5: 10BC8A23415641BE5B940D7EB0CAF141
    SHA-1: 7E17E467DF06B5150B58F498D24BA27D4FCAB3D8
  • Juran_1.4.6b.exe - 200 МБ (209 956 732 байт)

    CRC32: 829A7EB7
    MD5: D6A2D0C48438411CEEBD71CC1FA7F4BE
    SHA-1: E7BCCA97E2B41E7D31B058B39D57AFA8CC4EAB44
  • Juran_RUS.exe - 20,6 МБ (21 651 643 байт)

    CRC32: DA4EC955
    MD5: 932EADE1151BA048EA352E083BDB83CA
    SHA-1: 9BB3B690EDF3426850366FC7DBA1B9E178639FF4
Установка мода:
1. Запустите инсталлятор мода(оригинальную версию или облегченную) и следуйте его инструкциям.
2. Установите русификатор поверх мода версии 1.4.6.
3. Играйте.

Обратите внимание: во вложенных файлах - два текстурных патча. Один меняет карту Юрана на более красивую, второй улучшает текстуры моря.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    666,7 KB · Просмотры: 2.564
  • 2.jpg
    2.jpg
    112,1 KB · Просмотры: 2.827
  • 3.jpg
    3.jpg
    60,4 KB · Просмотры: 2.601
  • 4.jpg
    4.jpg
    79 KB · Просмотры: 2.628
  • 5.jpg
    5.jpg
    93 KB · Просмотры: 2.378
  • 6.jpg
    6.jpg
    76,5 KB · Просмотры: 2.126
  • 7.jpg
    7.jpg
    618,1 KB · Просмотры: 1.989
  • 8.jpg
    8.jpg
    157,8 KB · Просмотры: 2.024
  • 9.jpg
    9.jpg
    76,2 KB · Просмотры: 2.392
  • 10.jpg
    10.jpg
    45,7 KB · Просмотры: 2.085
  • 11.jpg
    11.jpg
    64,2 KB · Просмотры: 2.047
  • 12.jpg
    12.jpg
    35,6 KB · Просмотры: 2.163
  • 13.jpg
    13.jpg
    77 KB · Просмотры: 2.251
  • 14.jpg
    14.jpg
    53,8 KB · Просмотры: 2.000
  • 15.jpg
    15.jpg
    74,7 KB · Просмотры: 2.012
  • 16.jpg
    16.jpg
    87,4 KB · Просмотры: 1.931
  • 17.jpg
    17.jpg
    114,7 KB · Просмотры: 1.977
  • 18.jpg
    18.jpg
    712,7 KB · Просмотры: 2.085
  • 19.jpg
    19.jpg
    915,3 KB · Просмотры: 2.058
  • 20.jpg
    20.jpg
    883,8 KB · Просмотры: 2.042
  • 21.jpg
    21.jpg
    108,3 KB · Просмотры: 1.865
  • 22.jpg
    22.jpg
    593,1 KB · Просмотры: 1.850
  • 23.jpg
    23.jpg
    977 KB · Просмотры: 2.007
  • 24.jpg
    24.jpg
    596,6 KB · Просмотры: 1.993
  • 25.jpg
    25.jpg
    69 KB · Просмотры: 1.861
  • 26.jpg
    26.jpg
    78 KB · Просмотры: 2.000
  • 27.jpg
    27.jpg
    126,5 KB · Просмотры: 2.105
  • 28.jpg
    28.jpg
    78,2 KB · Просмотры: 1.836
  • 29.jpg
    29.jpg
    94,2 KB · Просмотры: 2.091
  • 30.jpg
    30.jpg
    137 KB · Просмотры: 2.086
  • Юран-Новые_карты.rar
    90 KB · Просмотры: 263
  • Wasser-Paket-fur_Juran.rar
    1,2 MB · Просмотры: 53
Последнее редактирование модератором:

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
zarya, все учит снимать Никлос. Все, кроме панцирей и челюстей.
 

zarya

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
105
Благодарности
4
Баллы
165
он гад много денег хотел (300р), вот я его и не проверил тогда....и не узнал, чему он учит...
 

zarya

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
105
Благодарности
4
Баллы
165
ну вот :(
только прокачался....думал ща пойду в земли орков и буду их легионами убивать...даже огненных дождей накупил...
а тут бац и конец(((((((((((((
хоть бы ролик пафосный показали (типа ГГ убивает сам армию нежити или топит целый флот орков, штурмующих Юран, с помощью магии Аданоса...и дохлые драконы дождем с пылающих небес сыпяться и....и.........и..... ну вы поняли:))
ну а вообще, это лучший мод по G2 (и еще возвращение на єтом уровне)
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
zarya, Альтернативы нет.
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
689
Благодарности
91
Баллы
210
Всем привет! :) Прошло немало времени и вот я прошел этот отличный мод! Ну начну как всегда с позитивных моментов. Пройдя мод с превеликим удовольствием сразу хочется отметить, что данный мод наверно заслуживает 1-е место среди модов, где большее внимание было уделено исследованию территорий, а не выполнению квестов. Да и вообще мод лично для меня пока что лучший из всех что я проходил. Темную Сагу и Возвращения я не беру во внимание. Это отдельные игры для меня. Это что то большее чем просто мод. Юран к сожалению не может этим похвастаться, но безусловно это один из лучших модов.
Сразу же как только я начал исследовать территорию мода, а началось это с того самого момета как поднялся по левому подъемнику в шахте из города, мод меня просто приятно удивлял пока я бегал просторами Юрана, поразил и потряс) Почему же я так пишу? "Что же там такого удивительного?" - спросите вы. Это мой первый мод, где локации проработаны настолько сильно, где все продуманно до деталей. Я первый раз вижу мод, в котором столько островов: как маленьких - в море, разбросанных по всему Юрану, так и больших - скалистых участков, соединенных мостами между собой. Мощная система телепортов со своими подсистемами! Здесь вы увидите телепорты везде!) И на суше, и высоко в горах, и на воде (на малых островках). Это просто поражает, причем приятно!) Я с больших интересом путешествовал по Юрану, исследуя каждый уголочек этого удивительного мира! Меня просто не оторвать было от компьютера, я весь просто погрузился с головой в этот мир. Давно хотелось в Готике увидеть систему островов. Сразу вспоминается Г2:НВ, где всего то был один остров воров и бухта в гавани. А тут! Тут этих островов просто полно! И бухт хватает. А как приятно удивляют скрытые места и спрятанные предметы!? Их вы тут сможете найти везде где только могут они быть) Этот мод явно для смекалистых и внимательных готоманов.
Что говорить о кольце под мостом на балках или об амулете на вершине крана? А о драконьем корне (+1 к силе), растущем вертикально прямо на скале, над обрывом, да так, что не каждый и заметит.
И таких мест на Юране много, где нужно проявлять свою внимательность и смекалку. Отдельное внимание стоит уделить такой локации в этом моде как пустыня или же так называемая "долина смерти". Когда я первый раз туда попал - мне просто не хотелось покидать эту локацию, пока не исследовал ее полностью) Да вы и сами это поймете, поймете о чем я пишу сейчас, когда попадете туда впервые. Приятная музыка, что только придает атмосферности этой локации, кругом одни пески и куча разнообразных монстров (песчаные ползуны, золотые и огненные големы, ходячие трупы, скелеты, огненные остеры, всякая нечисть и прочая гадость :) ), ждущих героев-исследователей, которые рискнут все таки бросить вызов пескам и покорят эту пустыню! В этих песках кроме монстров вы также повстречаете всевозможные строения, которые как раз таки можно встретить именно в пустынях) Это всякие развалины, пещеры, гробницы и даже(!), да-да, посетите пирамиду со своими уникальными загадками! Ну и конечно же побываете в лагере посреди пустыни, где будут вас ждать квесты. Знаете, говорить можно еще очень много об этом. Юран действительно уникален и равных ему в исследовании территорий просто нет. Тут я снимаю шляпу и благодарю великодушно разработчиков этого мода! Просто рай для любителей поисследовать территории и просто приятно провести время, ныряя с головой в такие приключения. Признаюсь честно, это удивительной атмосферы мод, своей уникальной атмосферы, ни на один другой не похожий мод! В него стоит обязательно сыграть хотя бы раз. Кстати кроме основной локации Юрана и пустыни вы еще посетите обсерваторию и побываете и в других интересных местах. Но не буду раскрывать все карты)
Флора в моде довольно неплохо проработана. Но разработчики мода сильно урезали некоторые виды трав вплоть до нуля. Но это никак не сказывается негативно на мод. Это своя неординарность мода, я бы так сказал. Растений там хватает и разбросаны они грамотно, особенно ценные и редкие растения.
Фауна в моде тоже очень грамотно расставлена по всему миру, что довольно хорошо балансирует мод.
Много новых "старых монстров" и есть даже совсем новый вид живности. Поиграете - сами поймете о ком я)
Что качается заданий?.. Квесты в моде довольно неплохие, есть и интересные, хоть их и не много к сожалению. Тут основное время уходит на исследование мира, что ничуть не делает этот мод плохим.
Ну и тут не обошлось без огорчений.. Вдаваться в них сильно не буду, расскажу в вкратце, т.к. отрицательных моментов в моде совсем немного. Итак.

1) Ну как на мой взгляд, мод еще в стадии доработки. Есть незадействованные предметы и персонажи в моде, и местность местами, которую можно было бы еще доработать и заселить. Ну это лично мое мнение, не судите строго.
2) Маловато квестов, ну очень маловато для такого мощного мода! Особенно интересных и неординарных квестов не хватает. Уже в первой главе большую часть квестов можно выполнить.
3) Возможность чуть ли не на халяву получить самые мощные доспехи в игре и одеть их уже в первой главе, что приводит к дисбалансу.. Лично я считаю - это огромный ляп разработчиков, который срочно нужно исправлять в сл. версиях мода.
4) Непонятное поведение некоторых монстров. Например, скелеты - некоторые из них просто вообще не нападают на ГГ. Но это не столь важно и я думаю это поправить не проблемно и это обязательно исправят в сл. фиксе или патче или в сл. версии мода.
5) Какое то странное освещение в домах, уж очень темно там даже днем.
6) Слабо развитая система торговли. Кстати Алина у меня так и не продавала косяки.
7) Халявное воровство.. К сожалению НПСам все равно на ихнее же добро. :( Воруй на здоровье! :)
8) Какие то местами странные скачки в смене кадров из за чего игра жутко тормозит по непонятным причинам.
9) Небольшие ляпы в переводе мода как в дневнике так и в субтитрах. Ну это просто на заметку) А также небольшие не стыковки в описании предметов, дающих бонусы. Например, шлемы дают немного другую защиту в цифрах, отличающуюся в описании на 1-2 единицы. Еще похлебки не совсем верно описаны, но это вроде еще с оригинала было.
10) Также непонятный момент с изучением рун, алхимии и ковки. Руны изучать нет смысла, т.к. все можно достать (это не совсем хорошо), а если и изучать, то нечего.. У НПСов просто практически отсутствуют строки с изучением рун соотв. кругов магии. Изучить можно лишь некоторые из них. Алхимии в моде не учат вообще, а наш ГГ уже все знает и без этого.. Кстати, если продаваемые свитки у Фишера - это была задумка мода, то это неплохо. Было бы здорово при изучении алхимии тратить не только о.о. на навык, но еще и покупать нужный рецепт, в котором указываться будут ингредиенты для приготовления зелья и без которого сварить зелье не получится, т.к. вы просто не будете знать какие нужны там ингредиенты, хоть и будете уметь варить это зелье, обучившись у алхимика пока не прочтёте купленый рецепт после чего пойдет запись в журнал о необходимых ингредиентах для выученного навыка приготовления зелий. Ну и ковка.. Как то скудновато - кузнец учит простой ковке и ковке рудного клинка за 4 о.о. и всё.. Тут так же можно сделать было бы как и с покупными рецептами для алхимии. Кстати это видно с квеста "план". Изучаем за о.о. (LP) изготовление какого либо клинка у кузнеца, а рецепт, в котором указано какие именно ингредиенты нужны для изготовления этого меча - покупаем за деньги у торговца. Ведь в моде можно добывать руду, золото, кристаллы, добывать различные трофеи с животных. Я думаю стоит это все задействовать в ковке мечей и доспехов.

Отдельно хочу еще отметить такой неприятный момент
с Бальтазаром - торговцем дорогой брони. Накопил я 10000 золотых, купил самый сильный доспех у него еще в 1-й главе, что так же приводит к дисбалансу, а потом понял, что зря потратил деньги, т.к. еще более крутой доспех можно получить вообще за даром! Лично я считаю ,что нужно или усиливать продаваемые доспехи у этого НПСа, ну и цену повысить соответственно либо вообще убрать этого НПСа, т.к. он на данный момент просто бесполезный!
В начале игры можно не парясь уже на первых лвлах на шару практически достать себе почти такой же по мощности доспех как и тот продаваемый за 10000!
Кстати такой же по мощности доспех выдает Гаро (вроде так его зовут) в 4-й главе, даром!.. Или лучше убрать тот "шаровый" доспех из сейфа или сделать его более сложно добываемым. А самый мощный доспех (роба Ксардаса) в лагере орков поменять местами с доспехами стража "укурков", который мы забираем из Храма Воды (если я не путаю) в 3-й главе, когда юнитор там же ищем.
И второй доспех (для магов) тоже поменять местами с каким то послабее, чтобы на тот момент, а это 1-я глава(!), игрок бегал в средних по мощности доспехах. В общем тут еще нужно дорабатывать этот момент. Но это лично мое мнение..
Ну да ладно, хватит уже о плохом) В любом случае - мод от этого хуже не стал! В целом мне ОЧЕНЬ понравился мод! Хочу повториться - это лучший мод в исследовании локаций и неповторимый в своем продуманном построении мира! Тут моду ставлю 11 из 10!) В системе квестов мод немного подкачал, ну и немного бы его еще доработать, о чем я чуть выше написал уже. За квестовую часть и всё остальное ставлю моду 7 из 10. Общая оценка: 8 из 10. Мод конечно же оставляет только положительные эмоции и запоминается своим удивительным и продуманным огромным для исследований миром! И конечно же хочу сказать отдельное спасибо Ur-tRall'у - человеку, который перевел такой отличный немецкий мод для наших русских готоманов и тем кто тестировал этот перевод. В целом перевод очень хорош, не смотря на небольшие ляпы. Но это просто к сведению, если вдруг будете еще мод дорабатывать, исправлять. Я ни в коем случае не придираюсь, мне перевод понравился - все более чем грамотно и толково, молодцы ребята!
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
4) Непонятное поведение некоторых монстров. Например, скелеты - некоторые из них просто вообще не нападают на ГГ.
Это из самой Готики косяк, а не из мода. Монстры иногда просто перестают реагировать на ГГ, особенно после перезагрузки.
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
689
Благодарности
91
Баллы
210
Это из самой Готики косяк, а не из мода. Монстры иногда просто перестают реагировать на ГГ, особенно после перезагрузки.
Да? Честно говоря - я такое вижу впервые.. Раньше было все нормально и в оригинале и в модах, а тут скелеты тупят иногда) Ну да это не страшно)

Хочу свой пост немного еще дополнить, вспомнилось. На заметку. Может кто не знал и это ему будет полезно)

1) Поедание яиц ползунов в определ. кол-ве дает бонус. 40 обычных яиц = +5 к мане, 55 больших = +5 к силе.
2) В самом низу в шахте в лагере в пустыне в дальнем проходе, аж в конце есть комнатка, в которой бегают скелеты гоблинов и стоят 3 постамента. Если изучить языки зодчих и прочитать их, то получим бонусы (+5 к силе, +5 к ловкости и +10 к мане) и опыт, и еще по пути к этой комнате, если упасть в первую пропасть, то можно добраться через секретный телепорт в комнату со шлемом и другими полезными вещами.
3) Так же в пирамиде, если понажимать на все кнопки, то вам откроется проход в полу и вы попадете в комнатку с руной, ведущей в секретную комнату на вершине пирамиды, там куча постаментов, за прочтение которых вы получаете опыт, возможно среди них есть и те 3, т.к. мне за некоторые из них ничего не давали. Если успешно активировать все кнопки, то можно пособирать кучу добра, разбросанного по всей пирамиде. Добро ищите в могилах (или правильнее в гробницах :) ). Каждая гробница открывается определенной кнопкой, которые разбросаны по всей пирамиде, в основном сверху. Для этого вам нужны или факелы или лучше всего изучить 1-й круг магии и добыть руну света. Т.к. в пирамиде темно - вы просто не заметите тех выступов, которые позволят вам подняться на верх. Таких выступов там несколько, смотрите внимательнее по сторонам. После активации каждой кнопки старайтесь оббегать всю пирамиду как снизу так и сверху, чтобы найти открывшуюся гробницу и забрать все содержимое себе. В них можно найти эликсиры, кольца, молот +120 урона. Я открыл не все гробницы, но открываются ли они все я и не знаю наверняка.
4) В основной локации лабиринта Мастеров есть так же один постамент, который можно прочесть, но мне за него ничего не дали. Видимо я уже такой читал в пирамиде скорее всего. Также если присмотреться, то можно увидеть скрытые эликсиры с постоянными бонусами под вторым "ярусом", до которых очень сложно добраться. В этом вам поможет летающий красный куб. В лабиринтах с монстрами берегитесь провалов в полу. Не знаю то ли это задумка разработчиков в виде ловушек, то ли это недоработка и текстуры с дырками. Но как по мне больше похоже на ловушки. Их можно обойти, если по лабиринту не бегать а ходить, таким образом персонаж не упадет в пропасть, а просто остановится прямо перед ней. Я лично в лабиринтах бегал боком с капслоком. При включенном капсе персонаж не бегает а ходит, а боком он очень даже неплохо бегает, но не падает, если будет впереди на пути пропасть. Таким образом их можно успешно обходить не падая. И главное сохраняйтесь почаще. Старайтесь убить сперва всех ненужных вам монстров для опыта, а потом уже убивайте тех что по квесту. Иначе все ненужные монстры просто исчезнут после убиения последнего нужного и вы потеряете немало опыта. Хотя порой это бывает непросто и "геморно", т.к. лабиринты есть там запутанные да еще и с этими пропастями) Это уже на вкус. Всех монстров убивать естественно необязательно. Так же в основной локации с мастерами разбросано куча кубиков, на многих из них есть монстры, как к ним попасть кроме как марвином - я не знаю. Среди них есть черный тролль и красный дракон.
5) В пустыне лучше всего бегать с максимальным обзором местности и видимости объектов дабы не пропустить чего то вкусненького. Кстати на самом верху если присмотреться, то можно увидеть 3 пирамиды, но к сожалению к ним просто так не добраться и надеюсь они будут задействованы в сл. версии мода.
6) Внимательно осмотрите кран в гавани города. Там можно найти немало полезных вещей, амулет и телепорт) Так же в гавани есть плавающая доска в море, на ней жемчужина.
7) На крыше одного из домов валяется сыр)) Зачем он там я так и не понял) Видимо шутка разработчиков. :)
8) Если Карбона побить и отобрать у него ключ (тут кстати как по мне косяк.. его нужно бы воровать навыком, но разработчики почему то не дали такой возможности игрокам), то рядом в башне можно забрать из его сундука броню из меха (вроде так) и др. хлам. Эту броню у вас отбирает один из рудокопов в шахте) Видимо это его отобранная стражей броня. К сожалению опыта за это не дают. А сам рудокоп как я понял еще и недовольным остался, мол я бегаю с его броней - не порядок. :) Этот момент бы доработать. Да и навык воровства был бы хоть как то полезен, если бы можно было своровать ключ. Кстати было бы неплохо подправить этот навык - добавить НПСам полезные вещи для воровства, например, ключи.
9) Исследуя мир смотрите внимательно под ноги и по сторонам и над головой. Т.к. вы можете пропустить что то интересное. Так над головой можно будет найти кирку, красиво воткнутую в потолок деревянных балок со свиток по пути к ферме. Смотрите внимательнее под мосты, авось там что то есть интересное? :) В золотой шахте если быть повнимательнее можно найти коронное растение и вроде бы драконий корень (если я не путаю). В игре есть рапира (50 ловки, +100 урона, +8% к владению одноручником), но почему то ее найти сложнее чем шпагу мастерства (60 ловки, +120 урона, +10% к владению одноручником). Но я нашел сперва таки как раз рапиру) Над головой будет висеть драконий корень в лагере бандитов в одной из палаток. Так же в этом моде можно встретить растущие драконьи корни прямо под вами, если вы будете находится на краю скалы. Для этого нужно быть максимально внимательным и почаще бегать по над краем горных участков. Лично мною был найден один такой хитро спрятанный драконий корень. :) Таких скрытых мест в этом моде хватает)
10) В пустыне можно найти монетку, которая дает ускорение на 5 мин. Правда ее хватает как я понял на 3 раза?.. Или возможно это норма в день. Во всяком случае она у меня не пропала. :)
11) Не поленитесь поплавать в море вокруг Юрана. Вы найдете кучу островков, на которых не мало живности, а это опыт и всякие бонусы - телепорты и вещи. Так там можно найти шлем, книгу опыта, растения полезные и много чего еще. :)
12) Так же в игре есть всякие приятные мелочи вроде золотых монеток разбросанных в кол-ве 1шт по миру) Так, например, можно найти одну под одним из мостов на балках.
13) В пустыне за лагерем есть ступенчатая небольшая пирамида, а рядом еще одна маленькая и нерабочий телепорт (кстати как его восстановить я так и не понял.. и можно ли? Судя по всему это недоработка мода). Так вот там на вершинах этих пирамид стоят скелет и зомби. Зачем они там и как их убить без марвина я не знаю. :)
14) Если хорошенько пробежаться по всей пустыне, то можно не раз нарваться на появляющихся из песка каменных стражей, а это опыт. Они обычно появляются вокруг какого то валяющегося ценного предмета, что то вроде ловушки) Но часто можно на них нарваться и просто бегая по пустыне. Так же там есть одно место странное) Что то невидимое бьет тебя, но только если стоять в определенном месте, чуть отойти в сторону и тебя уже бить не будет. Что это такое я так и не понял.
15) В 3-й главе после успешного поиска юнитора не спешите бежать его отдавать магу воды. Скорее всего пользуясь телепортами вы пропустите главного повелителя скелетов, а это тоже опыт) Он вас будет ждать по пути к главному телепорту на Юран. Кстати квест "Волшебные ловушки", о котором тут писали я так и не видел в игре.. Он есть вообще?)
16) В пустыне можно найти женские платья, которые с удовольствием надевает на себя ГГ. Попробуйте, это забавно! :) Я так думаю здесь хотели сделать квест наверно. Типо одна из девушек просит найти ей новое платье. Кстати, в игре есть небольшие намеки на жену или мне показалось? Я так понимаю разработчики хотели сделать жену для ГГ. Ну лично мне так показалось после разговора с уборщицей на ферме. Они мило поворковали как по мне, и было бы неплохо сделать с ней серию квестов и в итоге соединить их вместе в пару)
17) В одной из башен в гавани можно найти веселого гоблина в клетке, но зачем он я не понял. Видимо недоработка или просто прикол.
18) Если вы все таки решили пройти пасхалку и воспользовались марвином, чтобы пройти сквозь стену, то там можно увидеть бессмертного клопа. Зачем он там?)
19) Если Нини не сдавать "Бромору" :) то она может вам отдать ключ Малона от его "сарая" сверху за шахтой, там можно найти странный по описанию меч. Мне кажется или этот меч как то планировалось задействовать в игре судя с его странного описания?)
20) В игре можно найти как минимум 6 шт звездной пыли (растение такое, похожее на вишню тролля). Об этом растении упоминается в моде в оной из записок со стенда. Зачем это растение нужно?.. Это тоже недоработка?
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
858
Благодарности
862
Баллы
285
Такое дело: не подскажет ли кто-нибудь код для вставки пакета по квесту "Продовольствие для Орландо". Пакетик то вскрываемый оказался, вот я и вскрыл :( .
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Прохождение Лабиринта Мастеров. После квеста "Пять троллей" выполненные квсеты остаются висеть в дневнике в разделе "Текущие". Бог с ними, такое в Г2 не раз случалось. Хуже другое: после завершения всех квестов прихожу к Регулусу - а он молчит. У все Мастеров нет ни одной строчки в диалогах. То есть я прибил драконов, а что дальше?
Переиграл с сохранения непосредственно перед лифтом (до загрузки локации). Та же фигня. То ли баг крутейший, то ли я тупейший. Может, что-то не так делаю. Были ли у кого проблемы с Лабиринтом такого рода?
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Переиграл с сохранения непосредственно перед лифтом (до загрузки локации). Та же фигня. То ли баг крутейший, то ли я тупейший. Может, что-то не так делаю. Были ли у кого проблемы с Лабиринтом такого рода?
Изучал ли вырезку сердец драконов? Насколько я помню, для сдачи каждого квеста в инвентаре должны быть предметы с каждого зверя. Квесты по Лабиринту висят до тех пор, пока не сдашь не пройдешь весь лабиринт. Потом они разом идут в выполненные.
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Все выучено, все трофеи взяты: и кровь, и чешуя, и сердца. И заказчики их забирают (трофеи уходят из инвентаря). Первые квесты Лабиринта - то троллей - уходят в "Выполненные" сразу по завершении, т.е. после отчета квестодателю о выполнении. Остальные - висят.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Помнится в самом конце лабиринта надо бежать в самое начало к парню, который рассказывал про лабиринт, самостоятельно. Прибавку к параметрам получал? Здесь может сработать баг, если тебя кто то не телепортировал вовремя.
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
После сдачи квеста Стражу Братства (не помню как его зовут) самостоятельно добирался до Регулуса. Он молчит. Побегал - все молчат. После Стража (квест "Пять драконов") точно нужно идти к первому встреченному в локации типу? Или что-то еще надо сделать?
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Ну, Гереус - это Страж Гуру? Я к нему и вернулся с драконьими трофеями. Поговорил, и на этом дело закончилось. Как закончились и строки у всех в этой локации... Переигровка всей локации не помогла. Ужели придется перестанавливать и проходить заново?
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
А скелетов обчищал? Помнится в скелетах находилось что-то собенное, без чего из лабиринта не выбраться.

В инвентаре у тебя есть пять каменных табличек и 4 различных чешуи дракона? Без них квест не сдать. Эту чешую драконов надо собирать со скелетов.
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Да, по всем пунктам. Чешуя драконов из инвентарей скелетов, чешуя с самих драконов. Короче, переустановка и игра с самого начала. Не поможет, значит, не судьба. Начну какую-нибудь Велайю...
Не забивайте себе голову.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Попробуй проверить перед Регулусом, есть ли у тебя в инвентаре эти предметы:
itat_dragonscale1
itat_dragonscale2
itat_dragonscale3
itat_dragonscale4
ItMi_Addon_Stone_05
ItMi_Addon_Stone_01
ItMi_Addon_Stone_02
ItMi_Addon_Stone_03
ItMi_Addon_Stone_04
Дело в том, что чещуя у скелетов особенная и с драконов чещуя не годится. Мне кажетсЯ, что у тебя нету одной из этих чещуек.
 

bear321

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2009
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
150
Подскажите, пожалуйста, код на руны телепортации или вейпоинты. Или где найти, порта и фермы нашел. Задолбался круги наматывать.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу