• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Juran / Юран

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
  • Первое сообщение
  • #1
Немецкий мод Juran,

Дата релиза: 16 ноября 2008 года.

Автор: Томас Брэлер (Thomas Brähler) aka ThomasBausB
Перевод: Ur-tRall (тестеры и помощники - CERBERBOSS, DenZanuda, Дикарь)

Язык: немецкий, русский

В русской версии добавлены диалоги персонажам, которые в оригинале вообще ничего не говорили. Просто для атмосферы и оживления мира. :)


-----------------------------------
Описание:
Действие мода "Юран" происходит в готическом мире. Эта история рассказывает о молодом крестьянине из Хориниса, которого похитил дракон и забросил в неизвестные места.

В моде 3 новых локации.
Одна - размером не меньше Миненталя и представляет собой архипелаг близко расположенных скалистых островов, соединённых мостами. На островах есть портовый город с фортом, верфью и металлургическим производством, шахты, пещеры, водопады, таинственные башни, затерянные в лесах хижины и многое другое. В проливах замечены старые обломки кораблей, кишащие зверьём развалины на мелких островках и другие таинственные вещи. Над портовым городов висит воздушный шар, на котором в ходе игры можно будет полетать.
Есть ещё удалённый остров с обсерваторией, большая и очень интересная пустыня, заросшее джунглями ущелье, таинственный лабиринт и летающий остров на ином плане реальности и др.

Локации очень красивы. Единственный недостаток - мутные текстуры воды. На этот случай можно поставить текстурный патч.

Мод полностью озвучен на немецком языке.

Автор заявляет, что мод рассчитан на 20-30 часов игры! Надо полагать, это только на выполнение квестов, не считая времени на охоту, исследования глухих закоулков мира и прочие радости. Впечатляет?

Вступать в те или иные гильдии в моде нельзя. Ничего, впрочем, удивительного - главный герой путешествует, отыскивая путь домой. Где уж ему заводить прочные связи в незнакомых местах...

Зато можно прокачивать навыки владения оружием, магией или тем и другим сразу.

Респаун монстров происходит, когда ГГ спит.

Есть новые доспехи, шлемы, оружие, монстры, корабли и т.д., и т.п.

***

Во вложенном файле - новые карты островов Юрана.

Инструкция по установке: файлик из архива положить в папку Gothic II\Data\


Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему

Для запуска модов на платформе "Готика 2: Ночь Ворона", необходима программа GothicStarter ver.2.6f.​


Ссылки:
Мод Juran (Юран) - 1.4.6

Скачать мод v.1.4.6 (349 MB) @WoG RU

Мод Juran (Юран) - 1.4.6 облегчённая версия
Скачать мод v.1.4.6b (200 МБ) @WoG RU

Русификатор мода Юран - 1.4.6
Скачать русификатор v.1.4.6 (20,6 МБ) @WoG RU
Скачать фикс русификатора
Контрольные суммы:
  • Juran_1.4.6.exe - 349 МБ (366 044 530 байт)

    CRC32: 5BEEB0D0
    MD5: 10BC8A23415641BE5B940D7EB0CAF141
    SHA-1: 7E17E467DF06B5150B58F498D24BA27D4FCAB3D8
  • Juran_1.4.6b.exe - 200 МБ (209 956 732 байт)

    CRC32: 829A7EB7
    MD5: D6A2D0C48438411CEEBD71CC1FA7F4BE
    SHA-1: E7BCCA97E2B41E7D31B058B39D57AFA8CC4EAB44
  • Juran_RUS.exe - 20,6 МБ (21 651 643 байт)

    CRC32: DA4EC955
    MD5: 932EADE1151BA048EA352E083BDB83CA
    SHA-1: 9BB3B690EDF3426850366FC7DBA1B9E178639FF4
Установка мода:
1. Запустите инсталлятор мода(оригинальную версию или облегченную) и следуйте его инструкциям.
2. Установите русификатор поверх мода версии 1.4.6.
3. Играйте.

Обратите внимание: во вложенных файлах - два текстурных патча. Один меняет карту Юрана на более красивую, второй улучшает текстуры моря.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    666,7 KB · Просмотры: 2.564
  • 2.jpg
    2.jpg
    112,1 KB · Просмотры: 2.827
  • 3.jpg
    3.jpg
    60,4 KB · Просмотры: 2.601
  • 4.jpg
    4.jpg
    79 KB · Просмотры: 2.628
  • 5.jpg
    5.jpg
    93 KB · Просмотры: 2.378
  • 6.jpg
    6.jpg
    76,5 KB · Просмотры: 2.126
  • 7.jpg
    7.jpg
    618,1 KB · Просмотры: 1.989
  • 8.jpg
    8.jpg
    157,8 KB · Просмотры: 2.024
  • 9.jpg
    9.jpg
    76,2 KB · Просмотры: 2.392
  • 10.jpg
    10.jpg
    45,7 KB · Просмотры: 2.085
  • 11.jpg
    11.jpg
    64,2 KB · Просмотры: 2.047
  • 12.jpg
    12.jpg
    35,6 KB · Просмотры: 2.163
  • 13.jpg
    13.jpg
    77 KB · Просмотры: 2.251
  • 14.jpg
    14.jpg
    53,8 KB · Просмотры: 2.000
  • 15.jpg
    15.jpg
    74,7 KB · Просмотры: 2.012
  • 16.jpg
    16.jpg
    87,4 KB · Просмотры: 1.931
  • 17.jpg
    17.jpg
    114,7 KB · Просмотры: 1.977
  • 18.jpg
    18.jpg
    712,7 KB · Просмотры: 2.085
  • 19.jpg
    19.jpg
    915,3 KB · Просмотры: 2.058
  • 20.jpg
    20.jpg
    883,8 KB · Просмотры: 2.042
  • 21.jpg
    21.jpg
    108,3 KB · Просмотры: 1.865
  • 22.jpg
    22.jpg
    593,1 KB · Просмотры: 1.850
  • 23.jpg
    23.jpg
    977 KB · Просмотры: 2.007
  • 24.jpg
    24.jpg
    596,6 KB · Просмотры: 1.993
  • 25.jpg
    25.jpg
    69 KB · Просмотры: 1.861
  • 26.jpg
    26.jpg
    78 KB · Просмотры: 2.000
  • 27.jpg
    27.jpg
    126,5 KB · Просмотры: 2.105
  • 28.jpg
    28.jpg
    78,2 KB · Просмотры: 1.836
  • 29.jpg
    29.jpg
    94,2 KB · Просмотры: 2.091
  • 30.jpg
    30.jpg
    137 KB · Просмотры: 2.086
  • Юран-Новые_карты.rar
    90 KB · Просмотры: 263
  • Wasser-Paket-fur_Juran.rar
    1,2 MB · Просмотры: 53
Последнее редактирование модератором:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.223
Благодарности
3.454
Баллы
485
А что нового в новых картах и подходят ли они к немецкой версии?
 

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
631
Благодарности
109
Баллы
220
мне не понравилась арена героев........... прям отторгнула
 

Cluster

Новичок
Регистрация
16 Апр 2021
Сообщения
166
Благодарности
66
Баллы
65
Кто проходил, стоящий мод?
 

Cluster

Новичок
Регистрация
16 Апр 2021
Сообщения
166
Благодарности
66
Баллы
65
Прошел, недурно весьма)
Эдакая шустрая эдвенчура на движке G2.
Классно.
 

Aplomb

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
156
Благодарности
68
Баллы
200
Обращаюсь к людям, каким-то образом прошедшим этот мод. Вот я активировал все статуи, и что? Каким образом, по замыслу разрабов, я должен понять, что делать и куда идти дальше? Квестодатель молчит. Или это и есть конец? Вопрос снимается, уже нашёл.
1. Тоже самое. Был разочарован. Посмотрел прохождение(
2. Хоть бы в шапке темы вставили нужные файлы/фиксы или что там надо? Также как и многие участники столкнулся с багами: пустыни, алхимии, воровством, взлом замков, добычи трофеев (всем выкручивался марвином). Просто я не мог прочитать все 36 страниц перед началом игры. Ведь неправильно это. Скачивал мод у товарища под ником LOST. Если глянуть, что сейчас 2023 год - то походу всем пофигу на эти фиксы-миксы)) Ладно, забейте...
3. У меня в пустыне почему то изменяется поле зрения гг (FOV). Из-за этого всё растянутое и кажется что пустыня искусственно удлинена и локация огромная (кажется я бегу бесконечно долго). Т.е. объекты вблизи, кажутся на столько далеко. В общем не приятные ощущения. Пустыня *nauseated face*
4. В итоге все грешки мода расписали участники форума. Мне осталось только похвалить мод: начало очень интересное и сложное. Играл за чистого мага (без регена маны) (оо тратил на ману, круги, ну и всякая мелочь для квестов). Самое боль - это ходить пол игры с руной 1 круга (огненная стрела 25 урона) и зачищать карту, попутно выполняя квесты. Облегчить прохождение мага оказалось, поможет скорейшие переходы в следующие главы (я уже потом обнаружил, какие возможности открываются). Ну и помогает "читерское" распределение очков, через 9 (девятку). Поднять ману до 29 - накопить потом 20 очков и вложить разом стоимостью 1к1. Также и на 59.
Вторая боль - это когда ты купил робу мага Огня за 7500, а потом в новой главе такую же продаёт маг за 1000. Пришлось переигрывать момент. Так как для мага лишних золотых нет (скупались все бутылки и полевые растения для зелий маны). Полевые растения кстати не растут на острове, только покупать.
Квесты суперские! Правда не информативные (выполнять их было интересно, а вот следить за развитием событий нет).
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.637
Благодарности
679
Баллы
175
Просто я не мог прочитать все 36 страниц перед началом игры. Ведь неправильно это.
OFFTOP

Я перед прохождением Архолоса весь раздел прочитал, кроме обзоров и видео-прохождений, включая темы общего обсуждения на 80+ страниц и и вопросов по прохождению на 140+ стр., пару или даже несколько дней читал, и ничего не умер :D Как-то так ;)

 

XenonR

Участник форума
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
632
Благодарности
81
Баллы
150
Играю в мод и немного не понимаю, события происходят в Миртане, однако персонажи из Хориниса, эдакая параллельная реальность.
Кстати, это баг или нет, почему-то никто не реагирует на воровство сундуков/вещей, хоть перед носом делай это.
А какая планировка тут интересная, и красиво, если с дх11, на пастбище, вечером, прям кайф, полный расслабон.
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.954
Благодарности
1.488
Баллы
465

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Играю в мод и немного не понимаю, события происходят в Миртане, однако персонажи из Хориниса, эдакая параллельная реальность.
Действие происходит на архипелаге Юран. А персонажи - шутка автора. Когда ГГ их "узнаёт", каждый раз выясняется, что они с ним не знакомы и просто тёзки с похожей внешностью.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Играю в мод и немного не понимаю, события происходят в Миртане, однако персонажи из Хориниса, эдакая параллельная реальность.
Это либо тёзки с той же внешностью, либо они скрываются от юранцев, чтобы не дай Иннос никто не узнал, что они из Хориниса. Может какие-то старые войны или обиды, поэтому и делают вид, что они не из Хориниса.
События происходят не совсем в Миртане, а в Южно-Миртанском море. В моде показан только лишь один из южных архипелагов. Всего в тех водах существует скорее всего около пяти подобных архипелагов, если верить некоторым другим модам. А может автор мода решил изобразить в архипелаге Юран часть южных островов, о которых говорилось в Готике 2. И никаких Аргаанов и Коршаанов в этом мире не существует. Это что касается острова Юран.
Но потом ты попадёшь в пустыню Варант и автор мода не указал, в какой именно части Варанта происходит действие игры. Судя по всему. он изобразил новый Варант заместо того, что был в Готике 3. Вижу не я один не признаю Готику 3 частью серии Готика.
 

XenonR

Участник форума
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
632
Благодарности
81
Баллы
150
Beowulf, из-за этого в самом начале, 5к уже в кармане было.
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.954
Благодарности
1.488
Баллы
465
XenonR, ну тут уж только авторов модов надо спрашивать, почему они таким нюансом не озадачиваются *sorry*
 

XenonR

Участник форума
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
632
Благодарности
81
Баллы
150
Beowulf, оно то не страшно, считай и экономия времени и 5 лп, с другой стороны, не было удовольствия от получения, хотя, мод не огромный, чего парить игроков, наверное, так.
Пост автоматически объединён:

И снова эта фигня, пропала руна телепорта, хотя баг фикс есть, руна к крестьянам.
 
Последнее редактирование:

XenonR

Участник форума
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
632
Благодарности
81
Баллы
150
Как свободно перемещаться по лагерю бандитов? Квесты с ними есть, а они враждебные. И как добраться до черного тролля.
 
Последнее редактирование:

XenonR

Участник форума
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
632
Благодарности
81
Баллы
150
Такая проблема, Ханна перестала учить алхимии, только 50 оо накопил...
И это нормально, что колбы есть только у продавца в борделе,а больше нигде?
 

Aplomb

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
156
Благодарности
68
Баллы
200
Как свободно перемещаться по лагерю бандитов? Квесты с ними есть, а они враждебные. И как добраться до черного тролля.
Можно найти штаны рудокопа. До чёрного тролля через пещеру гоблинов-скелетов, где ещё алтарь Белиара с мёртвым орком.
Алхимия уже выучена полностью, можешь сразу любые зелья варить (это баг мода). Тут в комментах кто-то писал из-за чего возникает такой баг.
 

XenonR

Участник форума
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
632
Благодарности
81
Баллы
150
Aplomb, ха, теперь думаю, куда мне 60 оо тратить.
 
Сверху Снизу