• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Juran / Юран

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
  • Первое сообщение
  • #1
Немецкий мод Juran,

Дата релиза: 16 ноября 2008 года.

Автор: Томас Брэлер (Thomas Brähler) aka ThomasBausB
Перевод: Ur-tRall (тестеры и помощники - CERBERBOSS, DenZanuda, Дикарь)

Язык: немецкий, русский

В русской версии добавлены диалоги персонажам, которые в оригинале вообще ничего не говорили. Просто для атмосферы и оживления мира. :)


-----------------------------------
Описание:
Действие мода "Юран" происходит в готическом мире. Эта история рассказывает о молодом крестьянине из Хориниса, которого похитил дракон и забросил в неизвестные места.

В моде 3 новых локации.
Одна - размером не меньше Миненталя и представляет собой архипелаг близко расположенных скалистых островов, соединённых мостами. На островах есть портовый город с фортом, верфью и металлургическим производством, шахты, пещеры, водопады, таинственные башни, затерянные в лесах хижины и многое другое. В проливах замечены старые обломки кораблей, кишащие зверьём развалины на мелких островках и другие таинственные вещи. Над портовым городов висит воздушный шар, на котором в ходе игры можно будет полетать.
Есть ещё удалённый остров с обсерваторией, большая и очень интересная пустыня, заросшее джунглями ущелье, таинственный лабиринт и летающий остров на ином плане реальности и др.

Локации очень красивы. Единственный недостаток - мутные текстуры воды. На этот случай можно поставить текстурный патч.

Мод полностью озвучен на немецком языке.

Автор заявляет, что мод рассчитан на 20-30 часов игры! Надо полагать, это только на выполнение квестов, не считая времени на охоту, исследования глухих закоулков мира и прочие радости. Впечатляет?

Вступать в те или иные гильдии в моде нельзя. Ничего, впрочем, удивительного - главный герой путешествует, отыскивая путь домой. Где уж ему заводить прочные связи в незнакомых местах...

Зато можно прокачивать навыки владения оружием, магией или тем и другим сразу.

Респаун монстров происходит, когда ГГ спит.

Есть новые доспехи, шлемы, оружие, монстры, корабли и т.д., и т.п.

***

Во вложенном файле - новые карты островов Юрана.

Инструкция по установке: файлик из архива положить в папку Gothic II\Data\


Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему

Для запуска модов на платформе "Готика 2: Ночь Ворона", необходима программа GothicStarter ver.2.6f.​


Ссылки:
Мод Juran (Юран) - 1.4.6

Скачать мод v.1.4.6 (349 MB) @WoG RU

Мод Juran (Юран) - 1.4.6 облегчённая версия
Скачать мод v.1.4.6b (200 МБ) @WoG RU

Русификатор мода Юран - 1.4.6
Скачать русификатор v.1.4.6 (20,6 МБ) @WoG RU
Скачать фикс русификатора
Контрольные суммы:
  • Juran_1.4.6.exe - 349 МБ (366 044 530 байт)

    CRC32: 5BEEB0D0
    MD5: 10BC8A23415641BE5B940D7EB0CAF141
    SHA-1: 7E17E467DF06B5150B58F498D24BA27D4FCAB3D8
  • Juran_1.4.6b.exe - 200 МБ (209 956 732 байт)

    CRC32: 829A7EB7
    MD5: D6A2D0C48438411CEEBD71CC1FA7F4BE
    SHA-1: E7BCCA97E2B41E7D31B058B39D57AFA8CC4EAB44
  • Juran_RUS.exe - 20,6 МБ (21 651 643 байт)

    CRC32: DA4EC955
    MD5: 932EADE1151BA048EA352E083BDB83CA
    SHA-1: 9BB3B690EDF3426850366FC7DBA1B9E178639FF4
Установка мода:
1. Запустите инсталлятор мода(оригинальную версию или облегченную) и следуйте его инструкциям.
2. Установите русификатор поверх мода версии 1.4.6.
3. Играйте.

Обратите внимание: во вложенных файлах - два текстурных патча. Один меняет карту Юрана на более красивую, второй улучшает текстуры моря.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    666,7 KB · Просмотры: 2.563
  • 2.jpg
    2.jpg
    112,1 KB · Просмотры: 2.825
  • 3.jpg
    3.jpg
    60,4 KB · Просмотры: 2.598
  • 4.jpg
    4.jpg
    79 KB · Просмотры: 2.626
  • 5.jpg
    5.jpg
    93 KB · Просмотры: 2.377
  • 6.jpg
    6.jpg
    76,5 KB · Просмотры: 2.125
  • 7.jpg
    7.jpg
    618,1 KB · Просмотры: 1.988
  • 8.jpg
    8.jpg
    157,8 KB · Просмотры: 2.023
  • 9.jpg
    9.jpg
    76,2 KB · Просмотры: 2.391
  • 10.jpg
    10.jpg
    45,7 KB · Просмотры: 2.084
  • 11.jpg
    11.jpg
    64,2 KB · Просмотры: 2.047
  • 12.jpg
    12.jpg
    35,6 KB · Просмотры: 2.163
  • 13.jpg
    13.jpg
    77 KB · Просмотры: 2.251
  • 14.jpg
    14.jpg
    53,8 KB · Просмотры: 2.000
  • 15.jpg
    15.jpg
    74,7 KB · Просмотры: 2.011
  • 16.jpg
    16.jpg
    87,4 KB · Просмотры: 1.931
  • 17.jpg
    17.jpg
    114,7 KB · Просмотры: 1.977
  • 18.jpg
    18.jpg
    712,7 KB · Просмотры: 2.084
  • 19.jpg
    19.jpg
    915,3 KB · Просмотры: 2.057
  • 20.jpg
    20.jpg
    883,8 KB · Просмотры: 2.041
  • 21.jpg
    21.jpg
    108,3 KB · Просмотры: 1.864
  • 22.jpg
    22.jpg
    593,1 KB · Просмотры: 1.849
  • 23.jpg
    23.jpg
    977 KB · Просмотры: 2.006
  • 24.jpg
    24.jpg
    596,6 KB · Просмотры: 1.992
  • 25.jpg
    25.jpg
    69 KB · Просмотры: 1.860
  • 26.jpg
    26.jpg
    78 KB · Просмотры: 1.999
  • 27.jpg
    27.jpg
    126,5 KB · Просмотры: 2.104
  • 28.jpg
    28.jpg
    78,2 KB · Просмотры: 1.834
  • 29.jpg
    29.jpg
    94,2 KB · Просмотры: 2.090
  • 30.jpg
    30.jpg
    137 KB · Просмотры: 2.085
  • Юран-Новые_карты.rar
    90 KB · Просмотры: 261
  • Wasser-Paket-fur_Juran.rar
    1,2 MB · Просмотры: 51
Последнее редактирование модератором:

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Re: Мод Юран (Juran-1.2)

Шкундрик, что за глупый вопрос? Конечно можно на ночь ворона её ставить и уж тем более можно её поставить на русскую версию.
 

шуз

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
168
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Мод Юран (Juran-1.2)

Никто не брался за перевод?=(
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
Re: Мод Юран (Juran-1.2)

shcundrik, вопрос и в самом деле... В этой ветке форума обсуждаются исключительно моды на Г2 НВ. Для обсуждения модов на Г1 предназначена совсем другая ветка :eek:.


Продолжение записок восхищённого путешественника

День 4.
…Продолжая своё вынужденное путешествие по Юрану и другим островам архипелага, не устаю удивляться чудесам этой земли. Очень жаль, что почти полное незнание языка местных жителей не позволяет мне познать здешнюю жизнь во всей её полноте и разнообразии. И всё же постараюсь изложить то, что сумею увидеть и понять. Благо, в своё время выучился не только возделывать поле и стричь овец, но также писать и читать, за что безгранично благодарен Ватрасу, хоринисскому проповеднику учения Аданоса.
Однако вернёмся к событиям моего путешествия.
Обратил внимание на несносный климат этих мест. За всё время, что я нахожусь тут, мне ни разу не довелось увидеть ясного неба – оно постоянно затянуто густыми тучами, а дождь между тем принимался идти раза два или три.
В море напротив верфи заметил большой косяк сельди, спокойно плавающей вдоль берега. В Хоринисской бухте можно увидеть одиноких тунцов и скатов, а за сельдью и треской рыбакам приходится выходить далеко в море. Здесь же косяки подходят прямо к причалу, где стоят рыбачьи лодки…

День 5.
В один из первых дней пребывания моего на Юране довелось мне посетить ближайшую к городу шахту, откуда доставляется руда в местные плавильни. Расположена шахта в горе, возвышающейся над портом. Внутрь её ведёт широкая штольня, в которой под охраной бдительных воинов трудятся рудокопы. Здешняя руда, конечно же, уступает хоринисской, но тем не менее с успехом используется для выплавки доброй стали. Выкованное из неё оружие порой весьма отличается от виденного мной ранее. К примеру, мне удалось отыскать весьма лёгкий и удобный меч с узким изогнутым клинком, носящий имя "Катана ученика"… Впрочем, я опять отвлёкся.
Итак, шахта на Юране служит не только для добычи руды, но и как самый удобный и безопасный путь для подъёма в горы. Устроенные в длинных вертикальных стволах лифты поднимут путешественника на горные плато, населённые не только дикими зверями, но и людьми (некоторые из которых попросили меня об услугах, о которых, пожалуй, не стану распространяться из чувства скромности, свойственного мне от рождения).

День 6.
Прогуливаясь сегодня после полудня по причалу и любуясь морем, в очередной раз обратил внимание на две загадочные вещи. Первая из них - прекрасный галеон, паруса которого раздуты ветром, но сам он при этом не трогается с места. Вторая – большая приземистая скала, расположенная так далеко в море, что её не во всякий час можно рассмотреть. Озадаченный, положил себе разрешить обе эти загадки сегодня же.
Решительно прыгнув в море, поплыл к галеону. Достигнув его и нырнув возле его крутого борта, понял, в чём дело. Оказывается, море здесь очень мелкое, а потому не удивительно, что корабль сел на мель, глубоко увязнув килем в песке. Видно, капитан приказал поднять паруса в надежде, что ветер стащит галеон с мели.
Разрешив одну загадку, занялся второй. До замеченной в море скалы пришлось плыть очень долго, гораздо дольше, чем я предполагал. Достигнув её уже в сумерках, я вначале был немало разочарован, не обнаружив там ничего, кроме голого камня. Плыть назад уже было поздно, и потому я стал искать ровное место, чтобы провести ночь, а если повезёт, то и набрать плавника для костра.
Плавника я не нашёл, зато обнаружил нечто вообще ни с чем не сообразное. Я так поражён, что с трудом подбираю слова… Представьте себе огромный лежащий на боку бочонок в несколько человеческих ростов высотой, добротно сработанный из самого прочного корабельного дерева, какое только можно найти на Мордраге, и снабжённый идущими по кругу корабельными иллюминаторами. К днищу бочонка пристроена тренога, на которой, по всей видимости, он должен стоять. Между опорами треноги приделано что-то вроде широкого раструба, из которого вырывается магическое пламя, почти уже угасшее. Обойдя этот странное сооружение со всех сторон, я увидел узкую дверцу, которая была открыта настежь. Внутри было что-то вроде узкой каюты, покинутой своим обитателем, кем бы он ни был. Кроме книги и какого-то предмета, судя по всему прежде бывшего деталью этого удивительного устройства, в каюте ничего не было. Книгу я не сумел прочесть по малограмотности, а что делать с предметом, не понял. У меня такое чувство, что при помощи странного огненного бочонка некто безрассудный пытался достичь дальних земель или даже Луны…

День 12.
В последнее время у меня не было возможности вести дневник, так как я побывал в совершенно незабываемой переделке, узрев такие чудеса, о которых прежде и думать не мог.
Надо вам сказать, что на Юране и окрестных островах имеется множество магических порталов. Путешествуя где этими телепортами, где пешком, а где вплавь, я набрёл на один совершенно особенный портал. Обитатели его окрестностей оказались столь недружелюбными, что мне не оставалось ничего иного, как не раздумывая воспользоваться порталом…
Место, в котором я оказался, разительнейшим образом отличается от Юрана. Первым делом я на миг ослеп от яркого солнца, которого не видел с того самого дня, как похитивший меня дракон разжал когти над бухтой Юрана. Потом налетела песчаная буря, которая обожгла мне лицо нестерпимым жаром и забила глаза жёлтой пылью. Едва отдышавшись, я увидел человеческую фигуру. К счастью, человек оказался не из тех, что преследовали меня по ту сторону портала.
Как описать место, где я очутился? Представьте себе обширную равнину со всех сторон окружённую каменными уступами, сложенными красным песчаником и сплошь покрытую песком, из которых ветер наметает огромные дюны. Наверное, в незапамятные времена тут было огромное озеро. Потом оно пересохло и превратилось в цветущую долину. Долину населили люди, которые построили здесь дома, башни, дворцы и храмы. Потом на эти места обрушился гнев богов, из-за которого они лишились воды и растительности, люди ушли или погибли, а здания частью разрушились, частью оказались погребёнными песком.
Единственный водоём, который я увидел там, был водопад, впадавший в небольшое озерцо. Но вода его оказалась горячей! Она буквально кипела! Неосторожно ступив в озерцо, я почувствовал сильный ожог и больше уже этой ошибки не повторял.
О других приключениях в этих местах я напишу как-нибудь в другой раз. А сейчас ко мне приближается весьма недружелюбный господин, музыкант из заведения под названием"Хилтон", и мне пора уносить ноги…
 
Последнее редактирование модератором:

armark

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2008
Сообщения
72
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Мод Юран (Juran-1.2)

Очччень вкусные записки восхищенного путешественника. Прям таки на Myst смахивает :)
жаль, что я совсем не знаю немецкий. чтобы тоже поиграть хоть немного :mad:
 
Последнее редактирование модератором:

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
Re: Мод Юран (Juran-1.2)

armark, думаешь, я немецкий знаю? В лучшем случае одно слово из десяти:(
 

armark

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2008
Сообщения
72
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Мод Юран (Juran-1.2)

Дикарь написал(а):
armark, думаешь, я немецкий знаю? В лучшем случае одно слово из десяти:(

ясненько, и те слова наверное только из-за Готики :)
Я в свое время довольно серьезно учил английский, когда вышел первый Fallout :)
 
Последнее редактирование модератором:

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
Re: Мод Юран (Juran-1.2)

armark, не, ещё чтоб книгу Ральфа Марчинчика читать, которую из Германии прислали. Они ж её не удосужились на русский перевести:)
А если серьёзно, учил немецкий в школе и в институте, но забыл потом всё.

С оффтопом закончили, теперь к делу:)

Здесь начало дневника ГГ мода:

Записки восхищённого путешественника.

День 1.
Странное и страшное происшествие случилось со мной. Вся жизнь моя в одночасье перевернулась, прежде на долгий миг повиснув на волоске... Но обо всём по порядку.
В тот день я, как обычно, трудился на ферме моего почтенного хозяина, расположенной на славном острове Хоринис. Привычно рыхлил землю мотыгой, негромко напевая гимн во славу пресветлого Инноса, как вдруг что-то закрыло солнечный свет, а потом я почувствовал, как огромные твёрдые когти сомкнулись на моей спине, глубоко пробороздили кожу, вцепились в одежду и рванули вверх.
Поле, хлев, хозяйский дом мелькнули подо мной, деревья стали походить на былинки, далеко внизу остались башни Хориниса и засеребрилась морская гладь. Крылатое, пышущее огнём чудовище уносило меня прочь от родных мест. Это меня-то, ни разу не уходившего дальше Рыночной площади Хориниса, монастыря Инноса и стоящей на самом распутье таверны “Мёртвая гарпия”!
Не знаю, сколь долго продолжался этот полёт. Я был сам не свой от ужаса и не раз впадал в беспамятство. Потом вновь приходил в себя от потоков холодного ветра, бивших в лицо, или от жестоко хлеставших меня по щекам твёрдых струй дождя.
Очнувшись в очередной раз, я заметил впереди и внизу какую-то землю, состоявшую, казалось, из одних только скалистых гор, непомерно крутых и высоких, поросших кое-где намертво вцепившимися корнями в камень деревьями. Немного погодя я разглядел небольшой городок у моря, прилепившийся к подножию горы, ощетинившийся бойницами замок, кишащий кораблями и рыбачьими лодками порт. Люди внизу, что казались не крупнее муравьёв, засуетились, забегали по причалу, с одного из кораблей грохнула пушка, и несший меня дракон от неожиданности разжал когти... Захлёбываясь воплем ужаса я стремительно ухнул вниз и, больно ударившись о поверхность воды, камнем ушёл в глубину.
Наверное, Аданос благоволит мне. Я не расшибся о воду и не захлебнулся, но выплыл у самой пристани. Поднялся по осклизлым каменным ступеням и, ощутив, как саднят от морской соли раны на спине, понял, что жив...
Так я оказался на Юране.

День 2.
Весь сегодняшний день я приходил в себя и знакомился с местами, в которые забросила меня злая судьба.
Городок, где я очутился, расположен на острове Юран, который вместе с ещё несколькими гористыми островками и одинокими скалами образует архипелаг, размерами вряд ли уступающий всей Долине Хориниса.
Юранский порт часто посещают корабли со всего света - с Южных и Восточных островов, из Миртаны, Варранта, Гатии, в которых я никогда не бывал, но о которых много наслышан. Купцы приезжают сюда ради руды, солёной рыбы, жемчуга и изделий местных кузнецов. Многие заказывают на здешней верфи добротные корабли и лодки, построенные из горной сосны.
В городе полно всякого люда: моряки, ремесленники, торговцы, алхимики и прочие. Все они уважают властителя Юрана, живущего в крепком замке рядом с городом. В замок меня не пустила охрана.
Жаль, что я почти не понимаю языка местных жителей. Приходится объясняться жестами или с трудом догадываться о смысле их речей.
Как же мне вернуться домой?

День 3.
Кое-что выяснил об архипелаге.
Все его островки очень высоки, обрывисты и разделены узкими - не шире обычной реки - извилистыми проливами. Местами островки лесисты, где-то - покрыты травой или выставляют наружу голый камень. Среди лесов и скал прячутся таинственные башни, фермы, одинокие хижины, стоянки охотников и разбойников. Глубокие шахты и пещеры манят в своё жуткое чрево, водопады с шумом низвергаются в море, а под сенью старых деревьев зарастают травой безымянные могилы.
Через проливы кое-где переброшены мосты, которые служат основными путями сообщения между островами.
Использовать для передвижения по архипелагу лодки или более крупные суда мало кто решается. Пристать к берегу здесь очень трудно - свирепые волны яростно бьются об отвесные скалы, а мест, где можно с немногочисленных пляжей подняться наверх, в горы, почти нет. К тому же, в проливах много опасных мелей. Мёртвые остовы кораблей, на свою беду зашедших в проливы или в неудачном месте приблизившихся к берегу, можно увидеть тут повсеместно.
Если подробнее рассказывать о средствах передвижения, то следует упомянуть и телепортационные камни, которых, по слухам, на островах архипелага немало, особенно в горах.
Кроме того, у маяка, что построен на скалистом уступе высоко над портом, можно увидеть предназначенный для полётов по небу воздушный пузырь из плотной ткани с привязанной снизу деревянной гондолой. Принадлежит он смотрителю маяка. Я попросил его прокатить меня немного (после дракона мне теперь никакая высота не страшна), но из ответа понял, что ветер в эту пору очень неблагоприятен для полётов.

Следует уделить немного внимания и обитающим на Юране животным. Конечно, я видел пока далеко не всех из них, но тем, что видел, немало подивился.
Волки, шныги, обычные и луговые падальщики здесь такие же, как и на Хоринисе. Собаки гатийской породы с виду похожи на волков. А вот крысы, богомолы, вараны и многие другие твари гораздо мельче и потому особой опасности не представляют. Кротокрысы обычного размера, но отличаются тёмной окраской.
В горах, говорят, обитают тролли, гигантские пантеры, гоблины и какие-то жуткие четвероногие монстры, у которых во рту вместо клыков торчат бараньи рога.
Где-то, вроде бы, можно встретить орков, а пролетающих высоко в небе драконов здесь видели неоднократно.
 

@lex

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2008
Сообщения
174
Благодарности
18
Баллы
185
Re: Мод Юран (Juran-1.2)

Ну дык кто-то будет переводить этот мод, или же нет?
 

Obcy

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2008
Сообщения
66
Благодарности
43
Баллы
180
Re: Мод Юран (Juran-1.2)

Блин, я уже писал.что разбираюсь в польском и немецком,если б знал.как делать руссики,уже перевёл бы кучу модов.но за 2 года просьб об учении .никто не научил......
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Re: Мод Юран (Juran-1.2)

Obcy написал(а):
Блин, я уже писал.что разбираюсь в польском и немецком,если б знал.как делать руссики,уже перевёл бы кучу модов.но за 2 года просьб об учении .никто не научил...
Эм.., а я тебе уже запарился отвечать на разных форумах на эту тему... ::)
Если ты реально хочешь переводить моды, то пиши мне в приват о том какой мод ты хочешь перевести, например из польских. Я тебе помогу в части скриптинга, отлове багов и прочего, т.е. формально будет совместная работа.
Ну а в случае, если ты желаешь делать все сам в одиночку, как некоторые. То mod.worldofgothic.ru тебе в помощь, все что нужно для создания русиков там расписано и пережовано не один раз. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
Re: Мод Юран (Juran-1.2)

Juran-1.4a

В новой версии добавлена полная озвучка, исправлены баги, введены новые возможности.
Правда, я пока не разобрался, патч это или полная новая версия.

Ссылка на закачку (264 Мб): http://rapidshare.de/files/48891510/Juran_1.4a.exe.html
 

Наяд

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.050
Благодарности
0
Баллы
220
Re: Мод Юран (Juran-1.2)

Почитав записки Дикаря, не мог не установить мод. А мод действительно хорош, жаль что нет перевода. Понять суть еще можно, но в целом, если не знаешь языка, играть не комфортно.
Ссылка не работает. Нарыл новую на версию 1.4.3 (http://www.megaupload.com/?d=N77SN714). Насколько я понял, исправлены различные мелкие баги и ошибки. Скоро должна выйти финальная версия.
 

шуз

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
168
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Мод Юран (Juran-1.2)

а никто не брался за перевод мода???
мне мод тоже понравился, правда почему-то горожане нападали, видимо иностранный язык незнаю)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Re: Мод Юран (Juran-1.2)

Нарыл новую на версию 1.4.3 (http://www.megaupload.com/?d=N77SN714). Насколько я понял, исправлены различные мелкие баги и ошибки.
Она и последняя на сегодня.

Скоро должна выйти финальная версия.
Это будет не так скоро, ибо релиз версии 2 заполанирован на середину лета, или осень 2010... ;)



а никто не брался за перевод мода???
Никто, на сколько я знаю.
 

Наяд

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.050
Благодарности
0
Баллы
220
Re: Мод Юран (Juran-1.2)

Это будет не так скоро, ибо релиз версии 2 заполанирован на середину лета, или осень 2010...
Насколько я понял с вог.де, 1 версию разрабы должны закончить в конце января/начале февраля. Это значит, они начали разрабатывать уже 2 версию и первую дорабатывать не будут?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Re: Мод Юран (Juran-1.2)

Насколько я понял с вог.де, 1 версию разрабы должны закончить в конце января/начале февраля. Это значит, они начали разрабатывать уже 2 версию и первую дорабатывать не будут?
Да примерно так, хотя я сам не совсем понял что имеется ввиду, новая версия мода с исправлениями ошибок, или Новая версия с новой историей по сюжетам Юрана.


Ps. Впрочем, дружно качаем новую версию мода. 1.4.4. :D
http://www.megaupload.com/?d=KKAST2Z0

Как пишет автор эта последняя последняя версия, значит версия 2 будет новая. :)
Старые версии мода Юран следует удалить перед установкой версии 1.4.4!
Мод на немецком языке (!)
 

Fallel

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
212
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Мод Юран (Juran-1.2)

не не не) опять качать что бы марвином летать) не не не)
Хотя мод шикарен по содержанию,но вот карту они сделали убого :)
Да именно мира,не пойму как она г1 может напоминать) разве что если приглядеться то понятно-это уменьшение с высоты кусков мира)))
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Re: Мод Юран (Juran-1.2)

Карту, дизайн мира что ли?! По мне так нормально, хотя и квадратно немного. Этим он мне Г1 напоминает от Пиранов... :D
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
Re: Мод Юран (Juran-1.2)

А вот любопытно, почему на ВоГ.де только версия 1.2 мода Юран залита?
Причём Кадуона там вообще нет, а Карибик и Рейсер есть, хотя они одновременно вышли. Никто не знает, откуда такая избирательность?
 
Сверху Снизу