• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Juran / Юран

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
  • Первое сообщение
  • #1
Немецкий мод Juran,

Дата релиза: 16 ноября 2008 года.

Автор: Томас Брэлер (Thomas Brähler) aka ThomasBausB
Перевод: Ur-tRall (тестеры и помощники - CERBERBOSS, DenZanuda, Дикарь)

Язык: немецкий, русский

В русской версии добавлены диалоги персонажам, которые в оригинале вообще ничего не говорили. Просто для атмосферы и оживления мира. :)


-----------------------------------
Описание:
Действие мода "Юран" происходит в готическом мире. Эта история рассказывает о молодом крестьянине из Хориниса, которого похитил дракон и забросил в неизвестные места.

В моде 3 новых локации.
Одна - размером не меньше Миненталя и представляет собой архипелаг близко расположенных скалистых островов, соединённых мостами. На островах есть портовый город с фортом, верфью и металлургическим производством, шахты, пещеры, водопады, таинственные башни, затерянные в лесах хижины и многое другое. В проливах замечены старые обломки кораблей, кишащие зверьём развалины на мелких островках и другие таинственные вещи. Над портовым городов висит воздушный шар, на котором в ходе игры можно будет полетать.
Есть ещё удалённый остров с обсерваторией, большая и очень интересная пустыня, заросшее джунглями ущелье, таинственный лабиринт и летающий остров на ином плане реальности и др.

Локации очень красивы. Единственный недостаток - мутные текстуры воды. На этот случай можно поставить текстурный патч.

Мод полностью озвучен на немецком языке.

Автор заявляет, что мод рассчитан на 20-30 часов игры! Надо полагать, это только на выполнение квестов, не считая времени на охоту, исследования глухих закоулков мира и прочие радости. Впечатляет?

Вступать в те или иные гильдии в моде нельзя. Ничего, впрочем, удивительного - главный герой путешествует, отыскивая путь домой. Где уж ему заводить прочные связи в незнакомых местах...

Зато можно прокачивать навыки владения оружием, магией или тем и другим сразу.

Респаун монстров происходит, когда ГГ спит.

Есть новые доспехи, шлемы, оружие, монстры, корабли и т.д., и т.п.

***

Во вложенном файле - новые карты островов Юрана.

Инструкция по установке: файлик из архива положить в папку Gothic II\Data\


Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему

Для запуска модов на платформе "Готика 2: Ночь Ворона", необходима программа GothicStarter ver.2.6f.​


Ссылки:
Мод Juran (Юран) - 1.4.6

Скачать мод v.1.4.6 (349 MB) @WoG RU

Мод Juran (Юран) - 1.4.6 облегчённая версия
Скачать мод v.1.4.6b (200 МБ) @WoG RU

Русификатор мода Юран - 1.4.6
Скачать русификатор v.1.4.6 (20,6 МБ) @WoG RU
Скачать фикс русификатора
Контрольные суммы:
  • Juran_1.4.6.exe - 349 МБ (366 044 530 байт)

    CRC32: 5BEEB0D0
    MD5: 10BC8A23415641BE5B940D7EB0CAF141
    SHA-1: 7E17E467DF06B5150B58F498D24BA27D4FCAB3D8
  • Juran_1.4.6b.exe - 200 МБ (209 956 732 байт)

    CRC32: 829A7EB7
    MD5: D6A2D0C48438411CEEBD71CC1FA7F4BE
    SHA-1: E7BCCA97E2B41E7D31B058B39D57AFA8CC4EAB44
  • Juran_RUS.exe - 20,6 МБ (21 651 643 байт)

    CRC32: DA4EC955
    MD5: 932EADE1151BA048EA352E083BDB83CA
    SHA-1: 9BB3B690EDF3426850366FC7DBA1B9E178639FF4
Установка мода:
1. Запустите инсталлятор мода(оригинальную версию или облегченную) и следуйте его инструкциям.
2. Установите русификатор поверх мода версии 1.4.6.
3. Играйте.

Обратите внимание: во вложенных файлах - два текстурных патча. Один меняет карту Юрана на более красивую, второй улучшает текстуры моря.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    666,7 KB · Просмотры: 2.563
  • 2.jpg
    2.jpg
    112,1 KB · Просмотры: 2.825
  • 3.jpg
    3.jpg
    60,4 KB · Просмотры: 2.598
  • 4.jpg
    4.jpg
    79 KB · Просмотры: 2.626
  • 5.jpg
    5.jpg
    93 KB · Просмотры: 2.377
  • 6.jpg
    6.jpg
    76,5 KB · Просмотры: 2.125
  • 7.jpg
    7.jpg
    618,1 KB · Просмотры: 1.988
  • 8.jpg
    8.jpg
    157,8 KB · Просмотры: 2.023
  • 9.jpg
    9.jpg
    76,2 KB · Просмотры: 2.391
  • 10.jpg
    10.jpg
    45,7 KB · Просмотры: 2.084
  • 11.jpg
    11.jpg
    64,2 KB · Просмотры: 2.047
  • 12.jpg
    12.jpg
    35,6 KB · Просмотры: 2.163
  • 13.jpg
    13.jpg
    77 KB · Просмотры: 2.251
  • 14.jpg
    14.jpg
    53,8 KB · Просмотры: 2.000
  • 15.jpg
    15.jpg
    74,7 KB · Просмотры: 2.011
  • 16.jpg
    16.jpg
    87,4 KB · Просмотры: 1.931
  • 17.jpg
    17.jpg
    114,7 KB · Просмотры: 1.977
  • 18.jpg
    18.jpg
    712,7 KB · Просмотры: 2.084
  • 19.jpg
    19.jpg
    915,3 KB · Просмотры: 2.057
  • 20.jpg
    20.jpg
    883,8 KB · Просмотры: 2.041
  • 21.jpg
    21.jpg
    108,3 KB · Просмотры: 1.864
  • 22.jpg
    22.jpg
    593,1 KB · Просмотры: 1.849
  • 23.jpg
    23.jpg
    977 KB · Просмотры: 2.006
  • 24.jpg
    24.jpg
    596,6 KB · Просмотры: 1.992
  • 25.jpg
    25.jpg
    69 KB · Просмотры: 1.860
  • 26.jpg
    26.jpg
    78 KB · Просмотры: 1.999
  • 27.jpg
    27.jpg
    126,5 KB · Просмотры: 2.104
  • 28.jpg
    28.jpg
    78,2 KB · Просмотры: 1.834
  • 29.jpg
    29.jpg
    94,2 KB · Просмотры: 2.090
  • 30.jpg
    30.jpg
    137 KB · Просмотры: 2.085
  • Юран-Новые_карты.rar
    90 KB · Просмотры: 261
  • Wasser-Paket-fur_Juran.rar
    1,2 MB · Просмотры: 51
Последнее редактирование модератором:

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
Re: Мод Юран (Juran-1.2)

Zelda, понятно. Был в этой деревне, там ещё поле за тоннелем возле каменной головы.
А у тебя какая версия мода?

Ещё как-то добирался до орочьего лагеря. Дорогу точно не помню, но там надо поверху идти, по каким-то мостам над пропастями. Кажется, наверх стационарными телепортами попадаешь, а дальше уже ногами.
 

Zelda

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
311
Благодарности
1
Баллы
175
Re: Мод Юран (Juran-1.2)

Ну, я ставила 1.4.5 - но когда запустила то написано 1.4.4, переделала , вариант тот же. Орочей лагерь ? Даже не припомню, щя ещё посмотрю. Я как то выйдя из тоннеля нашла телепорт и от этого т,п. поперемещалась на все почти наверно горы обетованные. Наверх 1й раз поднялась в какой то шахте лифтом, а есть еще шахта что надо лесть по лестницам 3и часа.:).....А орочей лагерь , он какой, много орков ? ..пляж, островок или в глубине скал ?....................К стати, эта деревня на главной картинке этой игры. А руну телепорта точно взяла там на тумбочке.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
Re: Мод Юран (Juran-1.2)

Орочий лагерь был на каком-то выступе скалы над морем. Он в лесу находится. А орков десятка два, кажется. Точнее не скажу, они меня порубили сразу - жизни мало оставалось, так как со скалы упал:)
 

Zelda

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
311
Благодарности
1
Баллы
175
каким образом можно убрать сообшение ?
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
Re: Мод Юран (Juran-1.2)

Zelda красивый скрин,
но:
Картинка крохотная, но из-за того, что ты её в Ворд засунула, весит много, и смотреть неудобно.
Для сохранения скринов лучше используй графический редактор какой-нибудь, Пайнт хотя бы. Он с Виндой в комплекте идёт.
А ещё лучше скачай программу Fraps. В ней можно делать сколько угодно скринов не выходя из игры (и видео писать тоже можно).

Сообщение удалить просто: Нажимаешь внизу поста кнопку "Правка", открывается форма редактирования. Там ставишь отметку напротив строки "Удалить" и нажимаешь кнопку "Удалить сообщение".
 

Алексанчес

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
919
Благодарности
2
Баллы
185
Re: Мод Юран (Juran-1.2)

удаление сообщений на сколько я знаю отключено :)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Re: Мод Юран (Juran-1.2)

Эм.. Очередная обновка мода... Версия 1.4.6 :D

Скачать:
Mod Juran 1.4.6.exe (349.09 MB)
 

art_ist

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
145
Благодарности
6
Баллы
180
Re: Мод Юран (Juran-1.2)

А что нового по сравнению с 1.4.5?
(неужели мультиязычность:D)
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.122
Благодарности
370
Баллы
405
Re: Мод Юран (Juran-1.2)

Игра начинается сразу на новой локе? Или надо сначала Хоринис пройти?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Re: Мод Юран (Juran-1.2)

А что нового по сравнению с 1.4.5?
(неужели мультиязычность:D)
Исправлена пара критических багов и немного других мелочей волияющих на игру. Поправлена инишка мода и т.д. Более подробно не интересовался и не читал.

Не совсем понял что имеется ввиду под мультиязычностью?!
Если перевод мода, то ни один перевод не должен, и не может изменять версию мода, не зависимо от того вносит он в него исправления и прочее, или нет. Если версия изменяется при переводе, то можно сказать одно создатель русификации - идиот, имхо разумеется.
 

art_ist

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
145
Благодарности
6
Баллы
180
Re: Мод Юран (Juran-1.2)

MaGoth!
Смайлик с мультиязычностью соответствовал шутке, а также интересом к возможной русификации...
Мод очень классный. Но на немецком он теряет половину своих достоинств для русскоязычной аудитории. Переводить автопереводчиком каждую фразу диалогов чтобы понять смысл трудновато. Была бы хотя бы английская версия мода, но скорее всего он так и останется на доиче...:'(

Zombieorc!
Игра начинается роликом, как тебя уносит дракон с фермы Лобарта (он у меня почему-то сглючил). Затем дракон кидает тебя в воду у архипелага, и ты плывёшь к острову в порт...
Далее играй! Не пожалеешь... ;)
 

Zelda

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
311
Благодарности
1
Баллы
175
Re: Мод Юран (Juran-1.2)

Кто нибудь знает немецкий сайт по этой игре чтоб было прохождение ? Может почитав переводя можно было б хоть понять смысл некоторых мест. А то вот кнопки на головах нажала а для чего они как не бегала не оглядывала непойму.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Re: Мод Юран (Juran-1.2)

Сайта у мода нет, сейчас просмотрел последние 5 страниц с темами модов форума Вог.де, прохождение там пока еще не выкладывалось...
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
Re: Мод Юран (Juran-1.2)

В шапке темы добавил ссылку на версию 1.4.6b.
 

Nosferatu

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод Юран (Juran-1.2)

Переводу на русский или хотя бы английский/польский быть или не быть?:)
 

@lex

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2008
Сообщения
174
Благодарности
18
Баллы
185
Re: Мод Юран (Juran-1.2)

Как установить на русскую версию, я так понял у меня требует немецкую.

Перевода не будет?
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
Re: Мод Юран (Juran-1.2)

@lex, в смысле, на русскую версию "Готики-2: НВ"?
Нормально устанавливается, без всяких проблем.
 

@lex

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2008
Сообщения
174
Благодарности
18
Баллы
185
Re: Мод Юран (Juran-1.2)

Все, я разобрался
 

allrock

Участник форума
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Мод Юран (Juran-1.2)

Установленная версия мода 1.2

Что бы покататься на воздушном шаре необходимо выполнить два квеста
1 Собрать 20 сухих веток (Holz)
2 Получить руну телепортации и прыгнуть на остров с маяком. Убить там нечисть и в пещере забрать сундук. Географически это остров на севере карты, куда вплавь не доплыть, так как съедают морские змеи.

За молохом находится продолжение локации пустыня. Это живописная болотистая долина с пирамидой в которой находится квестовый старый фокус.
Активировать молох можно в главе 4 "Храм" . Ключ активации по квесту дает маг в пустыне.

С помощью "Записок восхищенного путешественника" нашел остров бета тестеров.
Там есть сундук с квестовыми предметами основной сюжетной линии.
К острову плыть нужно так.
От корабля на мели в порту прямо к скале в виде ^ из двух наклоненных друг на друга плит. Далее прямо и смещаясь примерно на 10 градусов влево.

Мод лучше проходить мечником. На лук стрел и денег маловато.
Магия. В первой главе учат 1 кругу магии и руне свет. Руну огненная стрела можно найти на корабле на мели в главе 2.
В главе 4 можно научится сразу всем 6 кругам магии и созданию рун 3 круга.
Воровству учат в гостинице во 2 главе.

Мод Юран для внимательных готоманов. В основной локации можно найти например
шпагу мастера в пещере мракорисов по пути к лагерю орков и шпагу пиратов 50 ловкости 100 урона на стоянке пиратов.

В локации пустыня есть одноручник 210 урона 50 силы.

Нормальная броня 100 защиты от оружия также доступна в 1 главе в лагере орков. Главное их завалить, хотя пару огненных дождей хватит.
 

Zelda

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
311
Благодарности
1
Баллы
175
Re: Мод Юран (Juran-1.2)

Получить руну телепортации и прыгнуть на остров с маяком.

Руна под ёлкой у башни охотников, что это ?
 
Сверху Снизу