• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Juran / Юран

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
  • Первое сообщение
  • #1
Немецкий мод Juran,

Дата релиза: 16 ноября 2008 года.

Автор: Томас Брэлер (Thomas Brähler) aka ThomasBausB
Перевод: Ur-tRall (тестеры и помощники - CERBERBOSS, DenZanuda, Дикарь)

Язык: немецкий, русский

В русской версии добавлены диалоги персонажам, которые в оригинале вообще ничего не говорили. Просто для атмосферы и оживления мира. :)


-----------------------------------
Описание:
Действие мода "Юран" происходит в готическом мире. Эта история рассказывает о молодом крестьянине из Хориниса, которого похитил дракон и забросил в неизвестные места.

В моде 3 новых локации.
Одна - размером не меньше Миненталя и представляет собой архипелаг близко расположенных скалистых островов, соединённых мостами. На островах есть портовый город с фортом, верфью и металлургическим производством, шахты, пещеры, водопады, таинственные башни, затерянные в лесах хижины и многое другое. В проливах замечены старые обломки кораблей, кишащие зверьём развалины на мелких островках и другие таинственные вещи. Над портовым городов висит воздушный шар, на котором в ходе игры можно будет полетать.
Есть ещё удалённый остров с обсерваторией, большая и очень интересная пустыня, заросшее джунглями ущелье, таинственный лабиринт и летающий остров на ином плане реальности и др.

Локации очень красивы. Единственный недостаток - мутные текстуры воды. На этот случай можно поставить текстурный патч.

Мод полностью озвучен на немецком языке.

Автор заявляет, что мод рассчитан на 20-30 часов игры! Надо полагать, это только на выполнение квестов, не считая времени на охоту, исследования глухих закоулков мира и прочие радости. Впечатляет?

Вступать в те или иные гильдии в моде нельзя. Ничего, впрочем, удивительного - главный герой путешествует, отыскивая путь домой. Где уж ему заводить прочные связи в незнакомых местах...

Зато можно прокачивать навыки владения оружием, магией или тем и другим сразу.

Респаун монстров происходит, когда ГГ спит.

Есть новые доспехи, шлемы, оружие, монстры, корабли и т.д., и т.п.

***

Во вложенном файле - новые карты островов Юрана.

Инструкция по установке: файлик из архива положить в папку Gothic II\Data\


Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему

Для запуска модов на платформе "Готика 2: Ночь Ворона", необходима программа GothicStarter ver.2.6f.​


Ссылки:
Мод Juran (Юран) - 1.4.6

Скачать мод v.1.4.6 (349 MB) @WoG RU

Мод Juran (Юран) - 1.4.6 облегчённая версия
Скачать мод v.1.4.6b (200 МБ) @WoG RU

Русификатор мода Юран - 1.4.6
Скачать русификатор v.1.4.6 (20,6 МБ) @WoG RU
Скачать фикс русификатора
Контрольные суммы:
  • Juran_1.4.6.exe - 349 МБ (366 044 530 байт)

    CRC32: 5BEEB0D0
    MD5: 10BC8A23415641BE5B940D7EB0CAF141
    SHA-1: 7E17E467DF06B5150B58F498D24BA27D4FCAB3D8
  • Juran_1.4.6b.exe - 200 МБ (209 956 732 байт)

    CRC32: 829A7EB7
    MD5: D6A2D0C48438411CEEBD71CC1FA7F4BE
    SHA-1: E7BCCA97E2B41E7D31B058B39D57AFA8CC4EAB44
  • Juran_RUS.exe - 20,6 МБ (21 651 643 байт)

    CRC32: DA4EC955
    MD5: 932EADE1151BA048EA352E083BDB83CA
    SHA-1: 9BB3B690EDF3426850366FC7DBA1B9E178639FF4
Установка мода:
1. Запустите инсталлятор мода(оригинальную версию или облегченную) и следуйте его инструкциям.
2. Установите русификатор поверх мода версии 1.4.6.
3. Играйте.

Обратите внимание: во вложенных файлах - два текстурных патча. Один меняет карту Юрана на более красивую, второй улучшает текстуры моря.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    666,7 KB · Просмотры: 2.563
  • 2.jpg
    2.jpg
    112,1 KB · Просмотры: 2.825
  • 3.jpg
    3.jpg
    60,4 KB · Просмотры: 2.598
  • 4.jpg
    4.jpg
    79 KB · Просмотры: 2.626
  • 5.jpg
    5.jpg
    93 KB · Просмотры: 2.377
  • 6.jpg
    6.jpg
    76,5 KB · Просмотры: 2.125
  • 7.jpg
    7.jpg
    618,1 KB · Просмотры: 1.988
  • 8.jpg
    8.jpg
    157,8 KB · Просмотры: 2.023
  • 9.jpg
    9.jpg
    76,2 KB · Просмотры: 2.391
  • 10.jpg
    10.jpg
    45,7 KB · Просмотры: 2.084
  • 11.jpg
    11.jpg
    64,2 KB · Просмотры: 2.047
  • 12.jpg
    12.jpg
    35,6 KB · Просмотры: 2.163
  • 13.jpg
    13.jpg
    77 KB · Просмотры: 2.251
  • 14.jpg
    14.jpg
    53,8 KB · Просмотры: 2.000
  • 15.jpg
    15.jpg
    74,7 KB · Просмотры: 2.011
  • 16.jpg
    16.jpg
    87,4 KB · Просмотры: 1.931
  • 17.jpg
    17.jpg
    114,7 KB · Просмотры: 1.977
  • 18.jpg
    18.jpg
    712,7 KB · Просмотры: 2.084
  • 19.jpg
    19.jpg
    915,3 KB · Просмотры: 2.057
  • 20.jpg
    20.jpg
    883,8 KB · Просмотры: 2.041
  • 21.jpg
    21.jpg
    108,3 KB · Просмотры: 1.864
  • 22.jpg
    22.jpg
    593,1 KB · Просмотры: 1.849
  • 23.jpg
    23.jpg
    977 KB · Просмотры: 2.006
  • 24.jpg
    24.jpg
    596,6 KB · Просмотры: 1.992
  • 25.jpg
    25.jpg
    69 KB · Просмотры: 1.860
  • 26.jpg
    26.jpg
    78 KB · Просмотры: 1.999
  • 27.jpg
    27.jpg
    126,5 KB · Просмотры: 2.104
  • 28.jpg
    28.jpg
    78,2 KB · Просмотры: 1.834
  • 29.jpg
    29.jpg
    94,2 KB · Просмотры: 2.090
  • 30.jpg
    30.jpg
    137 KB · Просмотры: 2.085
  • Юран-Новые_карты.rar
    90 KB · Просмотры: 261
  • Wasser-Paket-fur_Juran.rar
    1,2 MB · Просмотры: 51
Последнее редактирование модератором:

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.012
Благодарности
450
Баллы
280
yurkech,
у тебя Фишер после выполнения квеста "Друг Фишера" торгует чем-нибудь?
CERBERBOSS, торгует пустыми окнами,сечас попробую заменить на твой файл. Спасибо все работает.
 

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
Stollen.
Сыграть с Ангиром стоит, 5000 монет на дороге не валяются. Да и сама игра не особенно и сложна, не зря главных участников розыгрыша зовут Болек и Лёлек. Был такой польский мультфильм про двух идиотов. А доступ в замок открывается с началом следующей главы, сам собой.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
На самом деле их зовут не Болек и Лёлик, а Олек и Болек, но вспомнив мультик про худенькогомальчика в коричневом свитере и его брата карапуза в белой футболке или майке имя само заменилось. Даже не знаю как.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.012
Благодарности
450
Баллы
280
Внимание,играющим в данный мод ,рекомедация по локации пустыня
После посещения пустынного лагеря и получения всех квестов,постарайтесь скрупулёзно исследовать локацию пустыня со сканированием местности луком или дальнобойной магией,поверьте она этого заслуживает,лучьше делать это по спирали в двадцати метрах от горной гряды и так далее,в результате получите немало бонусов плюс большое количество яиц,которые здесь можно приравнять к золотым,при их поедании.
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Осталось три вопроса: где чертеж по квесту "План"? Где ключ от сундука с вещами? И что это за шкаф с надписью "Заграждение"?
Это какой сундук? Который в борделе?
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
Шкаф с надписью "Заграждение" - это сейф.
Ключ придется отбирать. В сейфе броня из чешуи дракона.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.012
Благодарности
450
Баллы
280
Это какой сундук? Который в борделе?
mogvay,сундук, который в башне около кузницы.(Теперь оказывается ,после замены файла,он стал сундуком с вещами Карбона)в общем вопросов не осталось.
CERBERBOSS, а у кого ключ от сейфа отбирать,у хозяйки что ли,а то я специально воровство изучил,думал мож какие ключи в карманах попадуться.
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
CERBERBOSS, а у кого ключ от сейфа отбирать,у хозяйки что ли,а то я специально воровство изучил,думал мож какие ключи в карманах попадуться.
У нее. Насчет выкрадывания этого ключа не скажу, не проверял. Может быть и возможно.
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Насчёт аллоэ выше уже писали. Я толком не понял - ещё растение в игре есть?
А то, если
сдать Нани, то Михаэль тоже требует принести.
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
mogvay, точно есть два растения.
Одно рядом с черным троллем, где еще штаны рудокопа(бандита). Второе рядом с обычным троллем по пути на территорию орков.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
Кто-то спрашивал про серп для Нирима...
Серп лежит на пастбище, возле камня, заросшего цветами.
 

1sad

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
466
Благодарности
127
Баллы
210
присоединясь к вопросу каменных статуях. Сколько их всего и где искать оставшиеся?
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
присоединясь к вопросу каменных статуях. Сколько их всего и где искать оставшиеся?
Понятно, что озвучка на немецком, но субтитры-то по-русски.
Ментау: Пока тебя не было, мы рассмотрели более внимательно черный жемчуг.
Мы считаем, что черная жемчужина является одним из ключей.
ГГ: И что ей можно открыть?
Ментау: Она не является ключом в буквальном смысле, но в переносном.
С ней начинает работать указатель из 5 статуй предков.
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
а в дневнике количество статуй тоже указано?

может отсюда и вопросы такие возникают?
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
а в дневнике количество статуй тоже указано?

может отсюда и вопросы такие возникают?
Ну так, немцы же и без указания в дневнике играют. Что у них внимания больше? Хотя... можно было бы и добавить.
 

1sad

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
466
Благодарности
127
Баллы
210
Понятно, что озвучка на немецком, но субтитры-то по-русски.

отсутствие всяких диалогов у магов с панталыку сбило.)
Я так понимаю статуи указывают на удаленные острова?
 

1sad

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
466
Благодарности
127
Баллы
210
Зы. Активировал я статуи, дальше что?
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Маленькая ошибочка: в пустыне - Ланс, в дневнике - Ленс.
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
1sad, а дальше ищем открывшийся проход, по которому попадаем в Храм Воды.
Где-то по пути на ферму.
Возможно, нужно еще что-то нажать, но это чисто теоретически, поскольку не проходил до конца. Может yurkech подскажет, что дальше? А Дикарю, любителю головоломок, предстоит серьезнейшее исследование, на что указывают каменные статуи. ;)

mogvay, да, был там в записи Ленс. В файле на замену было поправлено, но если заменить файл после появления записи в дневнике, в сейве сохраняется старая запись.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
CERBERBOSS,
А Дикарю, любителю головоломок, предстоит серьезнейшее исследование, на что указывают каменные статуи.
Учитывая, что я начал проходить с самого начала, а времени могу выкраивать не больше часа, да и то не каждый день, то исследование мне предстоит ещё не скоро. :D
 
Сверху Снизу