• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Juran / Юран

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.288
Благодарности
9.064
Баллы
1.415
  • Первое сообщение
  • #1
Немецкий мод Juran,

Дата релиза: 16 ноября 2008 года.

Автор: Томас Брэлер (Thomas Brähler) aka ThomasBausB
Перевод: Ur-tRall (тестеры и помощники - CERBERBOSS, DenZanuda, Дикарь)

Язык: немецкий, русский

В русской версии добавлены диалоги персонажам, которые в оригинале вообще ничего не говорили. Просто для атмосферы и оживления мира. :)


-----------------------------------
Описание:
Действие мода "Юран" происходит в готическом мире. Эта история рассказывает о молодом крестьянине из Хориниса, которого похитил дракон и забросил в неизвестные места.

В моде 3 новых локации.
Одна - размером не меньше Миненталя и представляет собой архипелаг близко расположенных скалистых островов, соединённых мостами. На островах есть портовый город с фортом, верфью и металлургическим производством, шахты, пещеры, водопады, таинственные башни, затерянные в лесах хижины и многое другое. В проливах замечены старые обломки кораблей, кишащие зверьём развалины на мелких островках и другие таинственные вещи. Над портовым городов висит воздушный шар, на котором в ходе игры можно будет полетать.
Есть ещё удалённый остров с обсерваторией, большая и очень интересная пустыня, заросшее джунглями ущелье, таинственный лабиринт и летающий остров на ином плане реальности и др.

Локации очень красивы. Единственный недостаток - мутные текстуры воды. На этот случай можно поставить текстурный патч.

Мод полностью озвучен на немецком языке.

Автор заявляет, что мод рассчитан на 20-30 часов игры! Надо полагать, это только на выполнение квестов, не считая времени на охоту, исследования глухих закоулков мира и прочие радости. Впечатляет?

Вступать в те или иные гильдии в моде нельзя. Ничего, впрочем, удивительного - главный герой путешествует, отыскивая путь домой. Где уж ему заводить прочные связи в незнакомых местах...

Зато можно прокачивать навыки владения оружием, магией или тем и другим сразу.

Респаун монстров происходит, когда ГГ спит.

Есть новые доспехи, шлемы, оружие, монстры, корабли и т.д., и т.п.

***

Во вложенном файле - новые карты островов Юрана.

Инструкция по установке: файлик из архива положить в папку Gothic II\Data\


Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему

Для запуска модов на платформе "Готика 2: Ночь Ворона", необходима программа GothicStarter ver.2.6f.​


Ссылки:
Мод Juran (Юран) - 1.4.6

Скачать мод v.1.4.6 (349 MB) @WoG RU

Мод Juran (Юран) - 1.4.6 облегчённая версия
Скачать мод v.1.4.6b (200 МБ) @WoG RU

Русификатор мода Юран - 1.4.6
Скачать русификатор v.1.4.6 (20,6 МБ) @WoG RU
Скачать фикс русификатора
Контрольные суммы:
  • Juran_1.4.6.exe - 349 МБ (366 044 530 байт)

    CRC32: 5BEEB0D0
    MD5: 10BC8A23415641BE5B940D7EB0CAF141
    SHA-1: 7E17E467DF06B5150B58F498D24BA27D4FCAB3D8
  • Juran_1.4.6b.exe - 200 МБ (209 956 732 байт)

    CRC32: 829A7EB7
    MD5: D6A2D0C48438411CEEBD71CC1FA7F4BE
    SHA-1: E7BCCA97E2B41E7D31B058B39D57AFA8CC4EAB44
  • Juran_RUS.exe - 20,6 МБ (21 651 643 байт)

    CRC32: DA4EC955
    MD5: 932EADE1151BA048EA352E083BDB83CA
    SHA-1: 9BB3B690EDF3426850366FC7DBA1B9E178639FF4
Установка мода:
1. Запустите инсталлятор мода(оригинальную версию или облегченную) и следуйте его инструкциям.
2. Установите русификатор поверх мода версии 1.4.6.
3. Играйте.

Обратите внимание: во вложенных файлах - два текстурных патча. Один меняет карту Юрана на более красивую, второй улучшает текстуры моря.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    666,7 KB · Просмотры: 2.564
  • 2.jpg
    2.jpg
    112,1 KB · Просмотры: 2.825
  • 3.jpg
    3.jpg
    60,4 KB · Просмотры: 2.598
  • 4.jpg
    4.jpg
    79 KB · Просмотры: 2.626
  • 5.jpg
    5.jpg
    93 KB · Просмотры: 2.377
  • 6.jpg
    6.jpg
    76,5 KB · Просмотры: 2.125
  • 7.jpg
    7.jpg
    618,1 KB · Просмотры: 1.988
  • 8.jpg
    8.jpg
    157,8 KB · Просмотры: 2.023
  • 9.jpg
    9.jpg
    76,2 KB · Просмотры: 2.392
  • 10.jpg
    10.jpg
    45,7 KB · Просмотры: 2.085
  • 11.jpg
    11.jpg
    64,2 KB · Просмотры: 2.047
  • 12.jpg
    12.jpg
    35,6 KB · Просмотры: 2.163
  • 13.jpg
    13.jpg
    77 KB · Просмотры: 2.251
  • 14.jpg
    14.jpg
    53,8 KB · Просмотры: 2.000
  • 15.jpg
    15.jpg
    74,7 KB · Просмотры: 2.012
  • 16.jpg
    16.jpg
    87,4 KB · Просмотры: 1.931
  • 17.jpg
    17.jpg
    114,7 KB · Просмотры: 1.977
  • 18.jpg
    18.jpg
    712,7 KB · Просмотры: 2.084
  • 19.jpg
    19.jpg
    915,3 KB · Просмотры: 2.057
  • 20.jpg
    20.jpg
    883,8 KB · Просмотры: 2.041
  • 21.jpg
    21.jpg
    108,3 KB · Просмотры: 1.864
  • 22.jpg
    22.jpg
    593,1 KB · Просмотры: 1.849
  • 23.jpg
    23.jpg
    977 KB · Просмотры: 2.006
  • 24.jpg
    24.jpg
    596,6 KB · Просмотры: 1.993
  • 25.jpg
    25.jpg
    69 KB · Просмотры: 1.860
  • 26.jpg
    26.jpg
    78 KB · Просмотры: 1.999
  • 27.jpg
    27.jpg
    126,5 KB · Просмотры: 2.104
  • 28.jpg
    28.jpg
    78,2 KB · Просмотры: 1.834
  • 29.jpg
    29.jpg
    94,2 KB · Просмотры: 2.090
  • 30.jpg
    30.jpg
    137 KB · Просмотры: 2.086
  • Юран-Новые_карты.rar
    90 KB · Просмотры: 261
  • Wasser-Paket-fur_Juran.rar
    1,2 MB · Просмотры: 51
Последнее редактирование модератором:

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.017
Благодарности
451
Баллы
280
Подскажите где найти коронное растение (нет ни одного) и головы богомолов
maxbmv
стоит подняться на втором лифте в шахте,на третий уровень Юрана и там побегать по телепортам,и коронок найдешь, и богомолов водится в изобилии
 

maxbmv

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2012
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
150
а там то я и не был:eek:
Все верха оббегал нашел только один щавель
 

aek

Участник форума
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
20
Благодарности
2
Баллы
160
maxbmv,
на выходе из золотой шахты в пещерке с огненной пумой;
в золотой шахте, на лесах недалеко от входа, где лежал мертвый рудокоп;
на плато, которое соединяется проходом с лагерем бандитов, возле камня на краю плато (на камне тусуется мелкая ящерица)
где то еще, не помню где нашел
 

logtar

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
391
Благодарности
19
Баллы
180
у меня никому не сдается квет "провизия для экспедиции", кому его надо сдавать? и он промсто квест, или ведет за собой цепочку квестов, в общем если я его не сдам никому, ничего страшного?
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
Квест сдается в локации Пустыня какому-то паладину или рыцарю, вроде Джонсу. Мне кажется, что квест обязательный, является одним из цепочки квестов.
 

logtar

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
391
Благодарности
19
Баллы
180
Квест сдается в локации Пустыня какому-то паладину или рыцарю, вроде Джонсу. Мне кажется, что квест обязательный, является одним из цепочки квестов.
Трендец тогда,он у меня никому не сдается, Джогс это тот паладин который в шахте внизу, у меня с ним был какой-то диалог что-то пипа"Что тебе здесь надо, беги отсюда", точно не посню давно это было. Что мне теперь можно сделать?
И еще такой вопрос, немогу понять, в пустые есть далина такая зеленая, там при входе есть кнопка я так понял она нужна чтоб открыть вход в долину, но гг говорит нет соответствующего предмета, что это за предмет?
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
У Джонса появляется строка про провиант после приветствия и при наличии у гг 5 пакетов провизии от Гаро.
Ключ должен был дать маг в лагере Антор.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Нужный тебе предмет кажется находится у водного мага в лагере Антора. Поговоришь с ним после того, как отдашь провизию паладину Джонсу. А насчёт Джонса то такой баг впервые. Поэтому к тебе вопросы: какая у тебя глава и есть ли в инвентаре сама провизия? Вдруг произошёл какой-нибудь баг и Гаро не выдал тебе провизию. До этого говорил с Лансом? К нему привязка тоже может быть. Как проходил через бандитов?
 

logtar

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
391
Благодарности
19
Баллы
180
Нужный тебе предмет кажется находится у водного мага в лагере Антора. Поговоришь с ним после того, как отдашь провизию паладину Джонсу. А насчёт Джонса то такой баг впервые. Поэтому к тебе вопросы: какая у тебя глава и есть ли в инвентаре сама провизия? Вдруг произошёл какой-нибудь баг и Гаро не выдал тебе провизию. До этого говорил с Лансом? К нему привязка тоже может быть. Как проходил через бандитов?
1)Провизия все у меня в инвентаре, 5 предметов под названием "провизия"
2)Главпа 3 и я пришел в пустыню по сюжету, единственноое я сюда приходил посмотреть что да как во 2-ой главе, но я не думаю что это на что-то повлияет
3)Чере бандитов проходил в одежде бандитов, так как побоялся их убивать, мб они еще мне понадобятся))
4) Если ланс это тот чувак который принимает части тела ползунов, то "Да " конечно с ним я говорил.
Жду помощи, а то я стопорнулся!
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
2 пункт на самом деле важен. Из-за него подобного трюка пропадает алхимия и навык взлома замков в Юране. Могу посоветовать конечно еще раз войти в Юран и вернуться обратно в пустыню, а потом подойти к Джонсу, но гарантий нет.
 

logtar

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
391
Благодарности
19
Баллы
180
2 пункт на самом деле важен. Из-за него подобного трюка пропадает алхимия и навык взлома замков в Юране. Могу посоветовать конечно еще раз войти в Юран и вернуться обратно в пустыню, а потом подойти к Джонсу, но гарантий нет.
Я нашел решения проблемы. Пошел убил всех бандитов, вернулся в пустыню к паладину, строка в диалогах появилась)))
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Жалко бандитов. Среди них тоже личности есть. А без убийства их не срабатывало?
 

logtar

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
391
Благодарности
19
Баллы
180
Жалко бандитов. Среди них тоже личности есть. А без убийства их не срабатывало?
нет.пока их не убил,диалогов не появлялось. Всем спасибо кто пытался помочь.

Сам разобрался. все прошел мод. Что хочется сказать в первую очередь, это один из самых лучших модов на готику 2, а я поиграл практически во все.
Не буду говорить что было хорошо, так как это все то, что я не опишу в разделе плохо))))Еще раз скажу что мод шикарен
Что не понравилось:
1)слишком уж много телепортов, ужасно много
2)локация по квесту "лабиринт", ужас какой-то,находять в ней я толь ждал, когда же я ее пройду.
3)не хватало какой-то атмосферы в диалогах, какие-то они в основном пустые и по делу(((
4)так же на самом Юране путешествуя хотелось бы увидеть какого нибудь охотника например на территории орков, и естественно выполнить пару его квестов, или например возле пещеры мракорисов, найти чела который просит помочь ему завалить их. т.к ему это зачем-то очень важно,а так уже практически в начале, я уже задолбался бегать туда-сюда по незаселенной территоии.
В последствии вся награда за твои подвиги, типа убийства тролей или даже черных ьролей сводится к тому что Волк говорит " Ничего себе ты завалил троля", а потом "да ты объявил на них охоту чтоли" и все.на этом все похвалы герою заканчиваются. Кстати очень порадовало присутствия в моде старых героей из оригинала "ГОтики" ну или их двойников))))
5) В пустыне анологично, большая территория. куча всего а людей раз,два и хорош, это же совсем не правильно, так же бы хотелось где-нить найти отшельника. или сходить куда-нибудь с паладином и поубивать вместе. Кстати в моде елси не ошибаюсь не помню не один квест, когда у тебя появляетсЯ путник, а ведь именно это создает атмосферу полного присутствия и реализма.
6) Что касается квестов, несколько раз возникало непонимание типа и что делать дальше?, так как по журналу ничего не было понятно, а в целом квесты реально интереные, ну кроме локации с лабиринтами, еще раз повторюсь, нафига ее засунулв этом мод, ужас.
Ладно устал писать))))))))) но я еще повторюсь, в целом можд шикарен, реально долгая и интереная история, но единственное в концце как-то быстро все свернулось))
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.288
Благодарности
9.064
Баллы
1.415
logtar, соглашусь со всем, кроме желания прибавить количество людей в пустыне. На то она и пустыня, чтоб пустой быть.
А на островах да, не помешала бы пара-тройка бродяг в глухих углах.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Просто Дикарь перестарался. Написал диалоги, как они должны быть в игре, а Юрановские диалоги конечно по сравнению с его будут пустыми. Там у каждого непия по одной лишь строчке. Много текста есть только у главных людей, а так взять какую-нибудь Алину. Сначала отшивает главного героя, а потом даёт задание. Всё, больше диалогов нет.
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
согласен с logtar по поводу пустыни... просто тупо бежишь, радуясь когда наткнёшься на какую - нибудь вражину... тут даже не убивать - обнять хочется - ну наконец-то хоть кто-то (точнее что-то :) )
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
А мне наоборот пустыня в таком варианте понравилась - эдакая "пустынная" пустыня. Как в прочем и должно соответствовать в действительности, даже в "готической".
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Добавлять в пустыню других персонажей думаю не лучшая идея. Если и добавлять, то точно не больше 5, расставив их по её территории, но тогда они будут мешаться. Скажем идёшь от лагеря на юг, убил пару тварей и на тебе, непись. А раз так много неписей будет, то что тогда искать в пустыне? Тем более в одной половине пустыни точно не может быть живых персонажей, так как говорится, что в пустыне слишком опасно и идти туда самоубийство. Единственное, что не помешало бы на самом деле пустыне, это обновление монстров. Чтобы можно было бегать вокруг лагеря, а им не было конца и края. Символ бесконечности пустыни. Хотя кажется у Маруги обновление монстров работает в пустыне.
 

vo_vas

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2011
Сообщения
28
Благодарности
3
Баллы
150
Только начал проходить мод...
Интересует следующее : равны ли возможности при прохождении при разных прокачках : силовик, ловкач/лук ( также видел неплохие одноручки у торговца вначале на ловкость), маг. Стоит ли тратить лп на обучение языку древних, охоту.
Просто неохота потом начинать сначало.... В некоторых модах встречался жуткий дисбаланс в прохождении относительно прокачек.
И еще, в описании есть инфа о респе живности после сна ГГ,- значит ли это, что можно накачать сколько угодно ЛП ?http://forum.worldofplayers.ru/images/smilies/huh.gif
 

aek

Участник форума
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
20
Благодарности
2
Баллы
160
vo_vas,
На мой взгляд оптимальный ГГ - силовик, одноручное оружие.
Язык древних - обязательно, табличек много.
Охота - обязательно для выполнения квестов жвалы и панцири ползунов; возможно обязательно шкуры (квест в лабиринте+деньги); для обеспечения бесконечных денег - клыки (скупщика клыков можно бесконечно избивать (но нужно догадаться, как это сделать, что бы он не обиделся), забирая все проданые ему зубы, а потом их ему продавать); остальное - бесполезно.
Ловкость - для воровства и пользования шпагами.
Лук/арбалет - ну если захотите убить дракона в Лабиринте, который сидит на кубе.
Воровство - довольно бесполезно (дается опыт и 50 монет за кражу).
Магия - манна нужна в основном для пользования рунами телепорта и свитками (довольно читерными), еще можно пользоваться рунами паладинов. Поднятие уровней магии - бесполезно.
Кузнечное дело, подкрадывние - бесполезно.
Раскачка ищущего огонька - линия на поиск пищи и лекарственных трав (для алхимии).
 
Сверху Снизу