Cтарался быть честным в первую очередь перед собой (т.к. твоя линейка квестов может как-нибудь повлиять на мой проект).
Недостатки:
1. и самое главное - новая локация. Создание новой локации не только технически трудоёмкий процесс, но также и требует увязку этой территории с другими уголками суши. Просто выходит то, что это опциональная локация, которая никак не связана сюжетом с остальными. А уж мороки со второстепенными квестами будет уйма. Пока вдохнёшь жизнь в эту безлюдную локацию - много патчей пройдёт стороной.
2. слишком уж всё пафосно: воины с лучшими доспехами и лучшей экипировкой, маги, которые заткнут за пояс Пирокара и Ксардаса вместе взятых, когти тени (теневое оружие вообще является артефактами исключительной мощности, т.к. оно создано не человеком и не богами, а Хаосом (мои познания вселенной Готики теперь расширены во много раз)).
3. слишком большое, судя по описаной обстановке, скопление слабых монстров. Я так понял, читая форум, что не каждый решится уничтожать Анубиса в начальных главах, а предстоящая локация будет ещё более опасной. По количеству мертвецов можно судить исходя из квеста с кольцом, отпугивающим нежить. Почему же слабые монстры? Да потому что когда мы решимся надавть по рогам теневому лорду - скелеты уже не будут представлять угрозы.
4. диалоги: ГГ, насколько мне известно, обладал изрядной иронией, ехидством и остроумием. Он с драконами разговаривал как с крысами. С чего это его стали перебивать какие-то маги? Квестов всего пара, а для такого эпохального сражения с пробудившимся злом - слишком короткая история.
5. Награда. В этих квестах геймплея минут на 15 (с учётом вырезания монстров). И за это нам дают +25 силы или ловкости. Не халява ли?
Насчёт крохотных неточностей с Анубисом (его биографии) и другими - думаю пока не стоит зацикливаться.
Итог: локация создаётся для какой-нибудь цели:
- собственно место проведения игры (Хорринис и Миненталь)
- часть главного квеста, к которому лепятся множество побочных (Ирдорат)
- раскрытие какого-то интересного момента в истоии острова (Яркендар)
- получение новых образцов экипировки
- место для зачистки разномастных монстров, где раз побывав, мы больше не вспомним путь туда, потому как... а смысл посещать повторно?
Я пока цель данной локации не определил. Здесь не кроется история возрождения нечисти, сюда не втыкаются ветви основной сюжетной линии. В склеп можно вообще не заглядывать и спокойно жить.
ИМХО: заселяй локацию второстепенными НПС, не делай сразу финальной битвы. Заставь ГГ пойти в склеп ради какой-либо цели, а не ради наживы.
Также хочу пожелать успехов в работе и дальнейших творческих успехов, потому как ГГ тоже не сразу главой паладинского ордена стал