• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Обсуждение предлагаемых квестов для патча 1.2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Уважаемые форумчане, данная тема предназначена для обсуждения предлагаемых квестов. Высказывайте свое мнение на здоровье. Просьба воздерживаться от резких выражений в отстаивании своей точки зрения и не преходить от обсуждения к выяснению отношений.

Квесты предлагаются здесь
 

Denied

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
А есть какие нибудь правила написания квестов ? И надо ли вместе с квестом писать и записи в дневнике?А то в предыдущей теме таковых небыло
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Denied
Правил нет, но постарайся поподробнее с диалогами и с описанием действий ГГ. Короче все в старом стиле, только в новой теме ;)
 

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
скажите как вам квест гильдии убийц?
 

Raven_watcher

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
771
Благодарности
0
Баллы
185
Если я ничего не путаю, то чтобы стать главой гильдии убийц(одно из условий квеста) надо УБИТЬ Асмала- нелогично после этого с ним разговаривать)
Предлагаю варианты:
1) Пусть вместо Асмала будет кто-нибудь другой из гильдии...
2) Асмала можно оглушить в поединке и убивать не требуется...
3) Можно и не быть главой убийц на момент выполнения квеста...
P.s. Получается, что ГГ сам наступил себе на ногу... тогда уж пусть будет квест, по которому он откапает/закапает заказчика ;)

Мне кажется, что квесты Магов огня интересные, вот только там должны быть слышны чужие диалоги... Субтитры к разговорам прохожих без вступления в диалог были в первой готике... во второй не видел... они там есть? ???
SalasValorДаблпостинг, создание нескольких постов подряд, запрещен. Используй кнопку "Изменить", когда хочешь что-то добавить к своему посту. Посты объединил. Читаем правила форума.

--------------
Только потом заметил: в квестах магов огня было выражение "овца- священное животное"... Вопрос: если для магов овца- священное животное, то почему послушники магов едят овечью колбасу?) Надо что-то править...
___________________
(уже 4 поста, слепленных в один)
С квестами гильдии воров, как мне кажется, получилось интересно и достаточно запутанно ( наравне со всей сюжетной линией :) ) Заинтересовал один момент: вероятно, стоит сделать всех членов гильдии намного сильнее (для разборок с нечистью в канализации) и поставить им рубящее (дробящее как-то с ворами не вяжется) оружие .
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
AllForFun
Прочитал твои квесты. Нужно подправить ряд неточностей:
Помощь Лареса
За некроманта все отлично. За мага воды надо придумать что-то другое, учитывая уже принятые квесты для вступления или же просто дать ссылку, что все будет так, как описано в них. За братство надо по-любому придумать что-то другое, потому что аргумент
Чтобы вступить, ты должен заставить себя уважать... Делать то, что нравится идолам...
известен ГГ еще с колонии, кроме того об этом говорит сам Оран, когда идет диалог о вступлении в братство. Еще одна неточность: лестер покинул братство и не хочет туда возвращаться, откуда тогда у него оказалась карта с расположением сборщиков?
Сделка с Кроносом
Нужно поменять награду в виде посоха на что-то другое, т.к. все посохи перечислены в квестах Стражника. Кроме того, к моменту выполнения этого квеста ГГ уже точно знает, где живет Сагитта, так что диалог с Секобом и все фразы по типу "Здравствуй, ты и есть лесная ведьма?"надо убрать.
Налет
Нападать должны бандиты, а не наемники. Ли и его ребята ОХРАНЯЮТ ферму Онара, а не занимаются грабежом. Единственные 2 наемника-беспредельщика, которые кстати тоже решили поживиться на ферме Акила, погибают там же от рук ГГ, когда тот впервые приходит на эту ферму. У тебя получился дублирующий квест. Поменяй действующих лиц и место действия и тогда все будет нормально.
Детектив
Квест идет вразрез с существующими квестами гильдии убийц и не может быть принят. Кроме того лицензия детектива и вообще употребление термина "детектив"в Г2 неприемлемы. ИМХО.
 
Последнее редактирование модератором:

Гром

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
242
Благодарности
20
Баллы
170
pahalchek
квест: Восстановление арены. Отдельная благодарность за то, что теперь мне можно применить свои извращенско-манчкинские фантазии именно на таких типах квестов.

Начало просто гениальное.

Квест о заначке Онара выше всяких похвал.
Хаген слишком просто соглашается, да и как-то неоригинально выходит - просто просим разрешения и всё.

Бойцы и награда - абсолютный дисбаланс: слабые соперники и дорогие призы (коронное растение за первого бойца).

Предложение по арене:
- думаю, необохдимо чередовать поединки с НПС со смертельными поединками с монстрами. Просто закликивать НПС довольно скучно, а побегать по всей арене от гоблинов - весьма интересное занятие.

- Арена будет набирать авторитет вместе со своим владельцем/создателем (ГГ), т.е. по главам. Если сначала сражаться на арене будут только задиристые наёмники и праздношатающиеся горожане, то к финальным сражениям/главам можно будет вызвать на бой самого Ингмара (вроде так зовут учителя по воинскому искусству паладинов). Хагену не положено драться с шолопаями вообще.

К примеру, 1-я глава:
- соперник с убогой экипировкой (ржавый меч) и навыком боя "боец"- 2 гоблина простых и один чёрный
- соперник с более приличной экипировкой (грубый двуручник) и навыком боя"боец"- 2 бойца в убогой экипировке: один с одноручем, другой с двуручником
- 2 волка и варг (слабые волки должны просто мешать ГГ сконцентрироваться на варге)
- чемпион арены (пока она ещё не известна, звёзды участие там не принимают) - мастер владения одноручником с нормальной экипировкой и утяжелёнными доспехами

2-я глава: некоторые бойцы перекочевали из 1-й, наловчились сражаться и теперь стали намного опаснее
- соперник в утяжелённых доспехах с лёгким двуручником (боец)
- мракорис (тест на прочность ;) )
- 2 соперника: боец одноручник в нормальной экипировке и лучник-стрелок
- шныг, варан и глорх - дёшево и сердито
- шайка: лучник + двуручник + одноручник, все в убогой экипировке
- чемпион арены: мастер-двуручник в приличной экипировке

Вся соль заключается в том, что бои всегда проходят по разным схемам. В более поздних главах по ГГ будут стрелять лучники со стен арены, для ускорения исхода битвы, придётся встретиться с неповоротливым троллем, но мешать вам зайти за спину будут уже гоблины, которые будут кружиться уже за вашей спиной; сражения против нежити без помощи магии и т.д.

А так, идея турнира на арене гениальна. Также арена будет способствовать некоему соревнованию среди игроков.
 
Последнее редактирование модератором:

AllForFun

Забанен
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
23
Благодарности
0
Баллы
150
согласен с Громом, насчёт противников.

Diego1987
Исправил квесты "Налёт"и"сделка с Кроносом".
А что насчёт квеста"проклятие трёх стихий"?
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
AllForFun
Квет "Проклятье трех стихий"не нуждается в исправлениях или уточнениях, поэтому я о нем ничего и не написал ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Гром

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
242
Благодарности
20
Баллы
170
Квесты Стражника - целая повесть! Я аж зачитался. Конечно, бонусное оружие можно улучшать с каждым новым квестом (сначала +25 урона, потом +30 и за последний экземпляр +35, потому как в современных реалиях мода это оправданно).

Очень интересные и разветвлённые квесты, даже не квесты, а небольшие рассказики о похождениях ГГ, пока дочитал до 2-й главы воровской гильдии. Вечером, после турнира, продолжу.

Хотелось бы видеть таких талантливых людей в списке сценаристов мода ;)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Полностью подписываюсь по каждым словом Грома. Уважаемые разработчики, задумайтесь ведь это мнение игроков, для которых вы так стараетесь :)
 

Raven_watcher

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
771
Благодарности
0
Баллы
185
Скажите: как вам сюжет в доп. локации? (недавно подправил мелкие ляпы сюжета, орфографические ошибки, добавил название осн. квеста, записи в дневнике и содержание книги "Мрачная пучина")
p.s. Знаю, что много переправил- недавно уяснил основные требования :)
 
Последнее редактирование модератором:

Гром

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
242
Благодарности
20
Баллы
170
Raven_watcher написал(а):
Скажите: как вам сюжет в доп. локации? (недавно подправил мелкие ляпы сюжета, орфографические ошибки, добавил название осн. квеста, записи в дневнике и содержание книги "Мрачная пучина")
p.s. Знаю, что много переправил- недавно уяснил основные требования :)
я читаю все квесты попорядку, пропуская только квесты магов, т.к. никогда с такими квестами не сталкиваюсь. Буду их читать только в самом конце. Сейчас прочту твой квест и выскажу своё мнение.



Кстати, если патч 1.1 отличался исправлением багов, то 1.2, думаю, будет основной упор делать именно на содержание квестовых линеек, потому как предложены уймы квестов.



ЗЫ: так как твои квесты затрагивают именно те элементы, которые я хотел ввести в своей линейке квестов - буду очень придирчив для оценки твоего квеста ???
 
Последнее редактирование модератором:

Infinity

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2008
Сообщения
4.178
Благодарности
21
Баллы
305
Оцените пожалуста и мои квесты. Про паладинов знаю, скорее всего неудачно, меня больше интересует квест про Игнаца.
 

Raven_watcher

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
771
Благодарности
0
Баллы
185
Dzirt_Dourden, про Ингаца оч. неплохо, но есть замечание: поскольку монстров (под ингридиенты) хватает, при прохождении через ветку Константино появляется немало халявы: напиток довольно мощный.
Может, стоит ещё написать сложный квест, который даст Константино и только после выполнения которого он согласится готовить для ГГ этот напиток? Это исправит дизбаланс.
p.s. Я не против подобных вещей (серьёзного повышения характеристик), но они должны доставаться как награда за что-нибудь серьёзное ;)
p.p.s. Гром, мой квест не только для магов- в склеп Инубиса может заявиться каждый, да и награда за прохождение пригодится как воину, так и магу)
 

Infinity

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2008
Сообщения
4.178
Благодарности
21
Баллы
305
Пишу новый квест, после которого лишь Константино будет готовить зелье. Оцените пожалуста, и скажите. В том ли направлении я иду. Достаточно ли он сложный или прост. Нормальные ли условия?
 

Гром

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
242
Благодарности
20
Баллы
170
Raven_watcher
Cтарался быть честным в первую очередь перед собой (т.к. твоя линейка квестов может как-нибудь повлиять на мой проект).

Недостатки:
1. и самое главное - новая локация. Создание новой локации не только технически трудоёмкий процесс, но также и требует увязку этой территории с другими уголками суши. Просто выходит то, что это опциональная локация, которая никак не связана сюжетом с остальными. А уж мороки со второстепенными квестами будет уйма. Пока вдохнёшь жизнь в эту безлюдную локацию - много патчей пройдёт стороной.
2. слишком уж всё пафосно: воины с лучшими доспехами и лучшей экипировкой, маги, которые заткнут за пояс Пирокара и Ксардаса вместе взятых, когти тени (теневое оружие вообще является артефактами исключительной мощности, т.к. оно создано не человеком и не богами, а Хаосом (мои познания вселенной Готики теперь расширены во много раз)).
3. слишком большое, судя по описаной обстановке, скопление слабых монстров. Я так понял, читая форум, что не каждый решится уничтожать Анубиса в начальных главах, а предстоящая локация будет ещё более опасной. По количеству мертвецов можно судить исходя из квеста с кольцом, отпугивающим нежить. Почему же слабые монстры? Да потому что когда мы решимся надавть по рогам теневому лорду - скелеты уже не будут представлять угрозы.
4. диалоги: ГГ, насколько мне известно, обладал изрядной иронией, ехидством и остроумием. Он с драконами разговаривал как с крысами. С чего это его стали перебивать какие-то маги? Квестов всего пара, а для такого эпохального сражения с пробудившимся злом - слишком короткая история.
5. Награда. В этих квестах геймплея минут на 15 (с учётом вырезания монстров). И за это нам дают +25 силы или ловкости. Не халява ли?

Насчёт крохотных неточностей с Анубисом (его биографии) и другими - думаю пока не стоит зацикливаться.


Итог: локация создаётся для какой-нибудь цели:
- собственно место проведения игры (Хорринис и Миненталь)
- часть главного квеста, к которому лепятся множество побочных (Ирдорат)
- раскрытие какого-то интересного момента в истоии острова (Яркендар)
- получение новых образцов экипировки
- место для зачистки разномастных монстров, где раз побывав, мы больше не вспомним путь туда, потому как... а смысл посещать повторно?

Я пока цель данной локации не определил. Здесь не кроется история возрождения нечисти, сюда не втыкаются ветви основной сюжетной линии. В склеп можно вообще не заглядывать и спокойно жить.


ИМХО: заселяй локацию второстепенными НПС, не делай сразу финальной битвы. Заставь ГГ пойти в склеп ради какой-либо цели, а не ради наживы.

Также хочу пожелать успехов в работе и дальнейших творческих успехов, потому как ГГ тоже не сразу главой паладинского ордена стал ;)
Следующий автор на мою злобную рецензию AllForFun, готовьтесь :)

Примечание модератораПодобные большие посты бери в спойлер. Пост исправил.
 

AllForFun

Забанен
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
23
Благодарности
0
Баллы
150
Исправил "помощь Лареса". Думаю теперь получше будет :)
 
Последнее редактирование модератором:

Raven_watcher

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
771
Благодарности
0
Баллы
185
Гром
1. "и самое главное - новая локация."- я же написал, что (ну хоть как-то) могу поспособствовать с её созданием.
2."слишком уж всё пафосно": 1) Воины с такой экипировкой- то, что завалит ГГ (чтобы был повод загрузиться и выбрать др. ветвь диалога)
2) Маги Пирокару и Ксардасу в подмётки не годятся (ну разве что Галхарду)- просто сгусток энергии, урон магией, если не ошибаюсь, 500- чтобы нежить гасить. У них нет ни урона огнём ни способности вызывать помощь (кроме гл. призывателя, но и не подразумевается, что его надо грохнуть)
3) Когти тени- предмет, а не оружие) Это артефакт, пригодный только для того, чтобы разнести"Сердце тьмы"во время ритуала. Как он оказался у Инубиса останется загадкой.
3. "слишком большое, судя по описаной обстановке, скопление слабых монстров. Я так понял, читая форум, что не каждый решится уничтожать Анубиса в начальных главах, а предстоящая локация будет ещё более опасной.":"Слабых"? Может, бой в центре покажется лёгкой наживой, но будет сложно успеть разобраться с нежитью- они же отлетают(из-за големов): попробуй ещё догони :D. + В подземелье из-за нежити уже рядом с переходом в склеп даже не развернуться- кольцо поможет пройти, но ведь КАЖДЫЙ нанесёт МИНИМУМ (страх не вечен ;)) один удар. (я не буквоед, но не Анубиса, а Инубиса )
4. Я же написал ТОЛЬКО про осн. квест. Если примут- ещё сочиню второстепенных+ может, кто-нибудь поможет.
5. Награда."В этих квестах геймплея минут на 15"Аха, значит в любой главе ( да даже если в конце второй) для ГГ реально грохнуть воинов ползунов десяток подряд, потом скелетов (простых, воинов, магов) почти сотню, Шамана нежить, два десятка демонических скелетов-воинов, некроманта уровня Креола, оббежать два раза (а может и не два ;))всю локацию за 15 минут? Мне кажется, ты с временем напутал, да и квесты (если примут осн., конечно :D) второстепенные будут.

p.s.
Эта локация открывает ГГ глаза на то, что пробудил Инубис.
Бонус от книги поможет справиться с явным численным преимуществом противника. А награда за прохождение убавит проблем с"препятствиями"на дорогах.
В склеп заглядывать действительно не обязательно... Эта локация в какой-то степени "бонус для любопытных", как и пещера с мечём"золотой святоша"в долине рудников.
 
Последнее редактирование модератором:

Гром

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
242
Благодарности
20
Баллы
170
Raven_watcher

1. Нет, я не против, локации (при должном оформлении она может стать самой харизматичной локацией).
2. Ну пафос и баланс меня не столько смущают, просто моё ИМХО не воспринимает:
грохнуть воинов ползунов десяток подряд, потом скелетов (простых, воинов, магов) почти сотню, Шамана нежить, два десятка демонических скелетов-воинов, некроманта уровня Креола, оббежать два раза (а может и не два
вот наверное поэтому и ополчился.
3. Насчёт Инубиса - спасибо. Просто разные переводы дают разное название. Но вообще-то он предал короля (хотя был в "спецназе"паладинов). И он не один. Его злость и проклятие настолько усилились за время погребения (только вот почему его захоронили в строении, напоминающем подвал Магов Огня остаётся загадкой. Он же отщепенец), что вся нежить в округе подчинилась его зову и восстала. Но это уже куски моего квеста :p
4. Основной квест слишком короток для такого эпохального события. Инубис не обращённый паладин и он не подчиняется богам (аналог лорда Сота из"Саги о копье"), он теневой кардинал и при жизни играл слишком важню роль в истории. Просто разработчики Готики не решились слишком усложнять игру только ради того, чтобы отдать почести Инубису.
5. Опять же, моё дело - критиковать. Решение принимает Диего, а не я. Лично я надеюсь не раз переделывать свои квесты (написал уже порядка 3-х страниц), учитывая критику коммьюнити (а её будет уйма).
6. Гильдия убийц местного масштаба работает слишком короткое время, чтобы уделять внимание истории этой структуры, тогда как нежить угнездилась на острове ещё издавна и этому есть свои предпосылки. К такому действу и нужно подходить пафосно, а если с пафосом, то и скурпулёзно.
7. Второстепенные квесты определят жизнеспособность локации, так что, вероятно, придётся их вводить сразу на рассмотрение.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу