1. Нежить-миньон весьма корявое название, назови его скелет-заклинатель ну или как-то в этом роде.
2. Заклинатели после кастования кражи энергии должны атаковать ГГ в рукопашную. Оружие: деревянный посох.
3. В описании локации много неясного.
1) Непонятна какая она по размеру. Из описания сцены битвы между мертвяками и призванными големами, а так же обзора территории (ГГ видны одновременно и склеп и обитель магов) вроде представляется не очень большая площадь (приблизительно как поля Онара, а может и меньше). НО! Тут еще где-то умещаются сгоревшие здания и озера с варгами.
2) Скелеты-гоблины - это халявные очки опыта. Лучше пусть на входе в локацию останутся только ползуны-воины.
3) Упоминаются какие-то телепорты. неясно сколько их, где находятся и почему являются входом/выходом с локации, если вход/выход - это проход из склепа Инубиса?
4) В обители магов воины не должны быть вооружены такими мощными клинками как Вол Трат (таково правильное название этого оружия, и кстати оно одноручное
). Предлагаю вооружить их благородными мечами чудовища или благородными длинными мечами.
5) 6 часов игрового времени между открытием дверей - неудобно. Лучше пусть они буду открываться в полдень, 18 вечера и полночь (удобно спать, чтобы застать открытие).
4. Непонятно как туда попали наемники да и еще по приказу Ли. Ты пишешь, что они бились с нежитью в склепе, а потом побежали по коридору и попали к магам. НО! Ты сам сказал, что ГГ сможет попасть в этот пресловутый коридор, только с темными когтями взятыми у Инубиса (без них переключатель не нажмется. И вообще как Онар мог не знать, что под его усадьбой есть огромный грот в котором сами себя замуровали маги, откуда у них золото и столь мощные клинки? Или маги еще по совместительству плавильщики золота и кузнецы?
5. Порталы вызова животных - это халява трофеев (мяса, шкур и рогов). А халява трофеев - это халява денег. Нужно придумывать что-то другое...