• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Обсуждение предлагаемых квестов для патча 1.2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.613
Баллы
1.950
  • Первое сообщение
  • #1
Уважаемые форумчане, данная тема предназначена для обсуждения предлагаемых квестов. Высказывайте свое мнение на здоровье. Просьба воздерживаться от резких выражений в отстаивании своей точки зрения и не преходить от обсуждения к выяснению отношений.

Квесты предлагаются здесь
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
гром, прекрасно! самый лучший квест, и который я когда либо слышал! не дай бог их не включат в патч... я читал, лучше всяких рассказов! оценка 10 из 5!
 

AllForFun

Забанен
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
23
Благодарности
0
Баллы
150
Можно вопрос насчёт проклятия Мильтена: Этот квест будет основным или нет? Ведь магия мильтену должна вернуться 100%...
 

шуз

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
168
Благодарности
0
Баллы
165
Про очумелую нечисть и дальнейшую историю - слишком много чисто русских словечек типа: "проставился"=D
 
Последнее редактирование модератором:

Гром

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
242
Благодарности
20
Баллы
170
шуз написал(а):
Про очумелую нечисть и дальнейшую историю - слишком много чисто русских словечек типа: "проставился"=D
не вписываются в антураж Готики? К следующему обновлению тогда потру их.

Опыт пока не правил. Всё равно, если пройдёт хоть малая часть из саги, придётся перекраивать все числа.
 
Последнее редактирование модератором:

Raven_watcher

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
771
Благодарности
0
Баллы
185
Diego1987 Частично подправил, но у меня возникли вопросы.
1. Это исправил. И описал тактику действий теперь уже нежить-заклинателя.
2. Мне изначально хотелось описать как раз такую тактику, но не был уверен, что это технически возможно. ;)
3.
1) Как именно я должен указать размер? Не думаю, что фраза вроде"Чтобы всё уместилось и не вупор"устроит.
2) Убрал.
3)Да... Я как-то каряво написал. Уже сам не помню, что планировал.
(вырезал)
4)В названии подправил. А теперь к сути: эти клинки считаются магическими (сам торговец, вроде, так их описывает) и потому представляют для магов ценность. Во второстепенных квестах раскрывается, что орден прибыл с материка, где вполне можно было подобное обнаружить. Они являются"оплатой наперёд"для наёмников... Согласен, что получится коряво. Тогда, получается, стоит завысить наёмникам атрибуты до безобразия? (Чтобы было о чём пожалеть при неправильной ветке с Укаром) Если завышение атрибутов считается приемлимым- заменю их оружие на "Благородный меч чудовища":)
5) исправил.
4. Специально откопирую куски текста, чтобы вам не искать:"Обосновавшись в пещере, через которую, очевидно, и проникли наёмники, мы призвали каменных големов, которые проделали проход в скале, но нам, как тогда показалось, повезло- мы наткнулись на огромный грот, где был лишь старый склеп, которой мы тогда даже не раз обследовали: ничего опасного не было найдено. Только магичкие вихри неизвестной природы."(История ордена- квест Карса)
и "мы нашли место, куда и не рисковали сунуться мертвецы... Мне до сих пор не ясно, почему они обходили это место стороной... Мы переждали ночь и на следующий день обнаружили пещеру, из которой ровным строем вышел десяток скелетов... Как только скелеты отшли достаточно далеко мы забежали в эту пещеру- скольких потерь на стоил этот бой внутри! Внезапно началась тряска и вход завалило- нам пришлось пробиваться до другого конца пещеры, в то время, как пещера продолжала обваливаться... "(ветка"как вы сюда попали?"у Наёмников в убежище)- они пролезли не через склеп, а через пещеру, но эта пещера как раз начала обваливаться.
Далее... поскольку они там обосновались ДО появления барьера (наёмников не было и Онар навряд ли бегал по округе :)) и если представить расположение грота, то он достаточно далеко от Онара и его владений... тем более: Маги и охотники вошли с другого (уже не существующего) входа... Им что, отчитываться перед каким-то жалким помещиком и его крестьянами? + вероятно посыльными были охотники, которым так понравился грот из-за "магических вихрей"и сомневаюсь, что они рассказали бы об этом кому либо (кто хочет делить свою добычу? + маги огня подняли бы переполох и"испортили бы угодья для охоты")- могу всё это добавить вместе с именными NPC в лагере охотников и квестами .
5. А разве нельзя сделать так, что у вызываемых зверей независимо от навыков ГГ пустой инвертарь? И сослаться на "анамалию в пределах туманов". Ведь с вызванных животных трофеев нет- думаю, это вполне технически осуществимо. Кстати, это просто на вид порталы (как и в долине рудников- больше для антуража стоят), но если пройти происходят"провокации магических вихрей неизвестной природы"
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.613
Баллы
1.950
AllForFun
1.Убери эту фразы, очевидно ты просто забыл это сделать во время редактирования:
После этого каждый день с 6 вечера до ночи будут собираться в доме Едды Хильда, Кати, Рои, Едда. А возле входа в дом будет стоять Рауль или Дар, в зависимости от того, кого Вы выбрали.
Примечание: в третьей главе Хильда заболеет и во время болезни она не будет ходить к Едде.
2. А эту фразу стоит отредактировать, ведь в твоем новом описании разговор с Рози не значится. Нужно его либо ввести (Рози откажется от предложения ГГ), либо убрать имя Рози из перечня крестьянок, с которыми надо поговорить.
***Теперь нужно поговорить с тремя крестьянками, а именно Рози, Кати, Хильда, можно делать в любом порядке.
3. 20 дней на поиск бродяги - это перебор, надо 2 дня сделать. и потом,ч то мешает ГГ сразу пойти к маяку не отдавая сталь Хараду?
Все это подправишь и я помещу квест в разряд лучших.

Кол
"Возвращение пирата"поместил в тему к лучшим квестам. А вот будут они реализованы, это одному Инносу известно :-\

Raven_watcher
1.Насчет уникальных клинков - они потому и уникальны,ч то в одном экземпляре встречаются :) Так что вооружи наемников благородными мечами чудовища.
2. Пусть тогда об этих наемниках справиться сам Ли. К тому же эти ребята после победы над нежитью могут вернуться на ферму. так же для реалистичности стоило бы добавить разговор с Онаром о том, что он все-таки знал о существовании магов истины на своей земле. Если посмотреть карту Хориниса, то можно увидеть, что валедния Онара - это не только поля, но и лес за его поместьем, в котором судя по всему и находился заваленный вход в грот. Кстати, в этом лесу действительно есть нежить (скелеты гоблинов и обычные скелеты). ты можешь добавить в описании квеста, что в этом лесу сделать изображение пещеры, заваленной грудой камней. Поверь, это будет не лишним ;)
Ну а в остальном уже квест на уровне. доделывай и я его перенесу.
 
Последнее редактирование модератором:

Raven_watcher

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
771
Благодарности
0
Баллы
185
Diego1987
Вроде, всё подправил, добавил ещё второстепенных квестов и именных NPC. (добавил разговор с Онаром и квест от Ли) Доделал всё, что хотел.
Есть замечания? :)
 

AllForFun

Забанен
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
23
Благодарности
0
Баллы
150
Diego1987
вроде поправил ;)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.613
Баллы
1.950
Raven_watcher
Ну что же, все вроде вполне здорово :)
Один вопрос: ты еще будешь дополнять второстепенными квестами эту локацию. если да, то тогда мы пока подождем с переносом, пока ветка не будет полной. Если нет, то перенесу как и обещал. ;)

Посту снизу:
Да, пожалуй это стоит добавить. :)
 

Raven_watcher

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
771
Благодарности
0
Баллы
185
Думаю, я уже добавил достаточно второстепенных квестов... Только хочу внести две маленькие поправки с "туманами"
1. Добавить звук как около склепа с амулетом Кор Ангара
2. При прохождении через тригер появления животных ("провакация вихрей") у Карса (если выполнен квест на поиск книги) появится строка:"Я зашёл в вихрь, но с появившихся тварей даже кусок мяса взять не вышло."ГГ:Я зашёл в вихрь, но с появившихся тварей даже кусок мяса взять не вышло.
Карс:Какое безрассудство! (Возмущённо) Конечно, ты не смог ничего сделать с их тушами- отделённые от них части вновь поглащают вихри... Даже если ты заставишь их выйти из тумана, это не поможет- они должны выходить только по своей воле. (+100оп.)
ГГ: Ясно.
Карс: И не вздумай больше туда ходить.(по-отечески)
ГГ: Постараюсь (ехидно)
(разговор закончен)
такие изменения стоит внести? Уже выполнил. Думаю, теперь всё сделано. :) Как скоро квесты будут перенесены?
 
Последнее редактирование модератором:

Гром

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
242
Благодарности
20
Баллы
170
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

Почитал актуальные квесты для патча 1.2: они являются отдельными повествованиями, никак между собой не связанными. Мы можем углубиться в одну ветку, пройти её всю и никак не повлиять на ход истории в других повествованиях. Может все сценаристы (чьи квесты приняты в 1.2) объединятся и сообща организуют либо один глобальный квест, либо как-нибудь переплетут свои творения между собой?

Просто новые квесты захватывают. Проходишь линейку заданий до вершины карьеры, становишься архи-магистром гильдии убийц и всё, начинай карьеру вора с нуля (где о твоих проделках и слыхом не слыхивали).
 

~Arthur-joker~

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2009
Сообщения
46
Благодарности
0
Баллы
150
У меня Вопрос: А что, эти квесты настолько актуальны, что их Точно введут в игру? насколько это Вероятно?или люди зря заморачиваются по этому поводу, переделывают, переписывают их по нескольку раз!? конечно читать их интересно не спорю, только будут ли это читать Разрабы, другое дело- список нововедений там все точно и ясно, что требутся для улучшения. Я не хочу отбивать стимул у наших "Квест-Мэйкеров"только будет ли это актуально к выходу патча... (Я и сам бы написал парочку подобных квестов если бы знал, что их 100% введут в игру))
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.613
Баллы
1.950
~Arthur-joker~
Я уже давно говорил, что будут введены квесты или нет известно только одному Инносу. Авторы квестов знают, что их идеи могут не принять. Моя задача заключается лишь в том, чтобы увязать написанные квесты с существующей сюжетной линией и здравым смыслом.

Посту снизу: А вот эта идея мне уже давно пришла в голову и я рад, что у нее есть сторонники. Как только появиться ясность о выходе и содержании патча 1.2 я сразу же сообщу авторам к кому им стоит обратиться по поводу реализации своих квестов. Я сделаю все возможное, чтобы не допустить, чтобы их труд пропал зря. *flower*
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Кстати, эти квесты я думаю, не кто не запрещает использовать другим модостроителям, для своих модов и аддонов. Как часто бывает, они очень нуждаются во вторичных квестах ::)... Думаю, что надо-бы, даже спецом им их предложить ;) ::)
 

шуз

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
168
Благодарности
0
Баллы
165
Вот я спрашивал по этому поводу в теме неофициального патча...
Квесты от стражника неплохие, в них бы поиграть)
 

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
шуз написал(а):
Вот я спрашивал по этому поводу в теме неофициального патча...
Квесты от стражника неплохие, в них бы поиграть)
Квесты то неплохие, но вот не будет ли лень разработчикам аддона вводить их в игру, создавать новых персонажей, прописывать алгоритмы исполнения и т.д.?
 
Последнее редактирование модератором:

~Arthur-joker~

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2009
Сообщения
46
Благодарности
0
Баллы
150
Полностью согласен с FaustLord, тем более не для кого не секрет, что патч будет фиксовым, а с тем, что тут напридлогали чуть ли не 200 нововведений + новые квесты...можно будет новый аддон Выпускать! работы разработчикам будет до пенсии (никто не забыл, что они работают бесплатно?) Ладно, это всё имхо.
Кстати можно разнообразить квесты гильдии убийц позаимствовав их из Global`а, из черных ястребов.
 

shardshooter

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2008
Сообщения
52
Благодарности
0
Баллы
155
Я не думаю, что заимствование идей текущих соседних проектов входит в практику T&G. Как то некультурно, глобал то ещё тоже вроде как разрабатывается... Плагиатить как то неприлично даже.
 

~Arthur-joker~

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2009
Сообщения
46
Благодарности
0
Баллы
150
shardshooter написал(а):
Я не думаю, что заимствование идей текущих соседних проектов входит в практику T&G. Как то некультурно, глобал то ещё тоже вроде как разрабатывается... Плагиатить как то неприлично даже.

Почему-то когда я играл в глобал, то тзаметил множество мелких совпадений между Возвращением и Глобалом, к тому же я не говорил, что нужно заниматься плагиатом на 100%,я лишь предложил позаимствовать некотрые идеи, чтобы гильдия убийц не была какой-то мясорубкой, а была полноценной второстепенной гильдией, как это сделано в глобале. Теперь далее-что касается плагиата... идеи они и есть идеи, Возвращение не было построено 100% T&G, как и глобал ,были заимствованы и многие другие моды (почти все). И этим все сказано. на мой взгляд я не визу здесь ничего некультурного, а к тому же ещё и неприличного. Они работают для народа, и по возможности делают всё что реализуемо соответственно тоже для народа.
P.S. между прочим на форуме уже поднимался вопрос о том чтобы сделать Возвращение и Глобал одним Аддоном(и не раз), и я полностью эту идею потдерживаю. Но наверное это нереализуемо...
Прошу меня извинить за длинный пост.
 
Последнее редактирование модератором:

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
~Arthur-joker~ написал(а):
shardshooter написал(а):
Я не думаю, что заимствование идей текущих соседних проектов входит в практику T&G. Как то некультурно, глобал то ещё тоже вроде как разрабатывается... Плагиатить как то неприлично даже.

Почему-то когда я играл в глобал, то тзаметил...
множество мелких совпадений между Возвращением и Глобалом, к тому же я не говорил, что нужно заниматься плагиатом на 100%,я лишь предложил позаимствовать некотрые идеи, чтобы гильдия убийц не была какой-то мясорубкой, а была полноценной второстепенной гильдией, как это сделано в глобале. Теперь далее-что касается плагиата... идеи они и есть идеи, Возвращение не было построено 100% T&G, как и глобал ,были заимствованы и многие другие моды (почти все). И этим все сказано. на мой взгляд я не визу здесь ничего некультурного, а к тому же ещё и неприличного. Они работают для народа, и по возможности делают всё что реализуемо соответственно тоже для народа.
P.S. между прочим на форуме уже поднимался вопрос о том чтобы сделать Возвращение и Глобал одним Аддоном(и не раз), и я полностью эту идею потдерживаю. Но наверное это нереализуемо...
Прошу меня извинить за длинный пост.
Все верно,как и в глобале так и возвращении есть много интересных вещей ,квестов, персонажей, локаций которые заслуживают внимания, и если б была возможность объединить эти аддоны то выиграли б все : обычные игроки и фанаты получили б дополнение сравнимое, разве что, с "Ночь Ворона", а розрабы - возможность совместной работы и уменьшения нагрузок по регулярных выпусках патчей и обновлений)
Да, гильдия убийц - это просто несколько квестов расчитаных на получение опыта и шмота, не более того, но она уже введена, и убирать её никто не собирается, а значит что можна только улучшить (примечание автора :"Я б с удовольствием заменил её на гильдию чёрных ястребов":D). Вообщем, каждому свое 8).
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу