• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Обсуждение предлагаемых квестов для патча 1.2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
  • Первое сообщение
  • #1
Уважаемые форумчане, данная тема предназначена для обсуждения предлагаемых квестов. Высказывайте свое мнение на здоровье. Просьба воздерживаться от резких выражений в отстаивании своей точки зрения и не преходить от обсуждения к выяснению отношений.

Квесты предлагаются здесь
 

Asddsa131

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2009
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
150
Нет, лучше пусть даст дракоша... да долинку можно было бы сделать закрытую но только где? все места заняты-а надо воду, углубление в скале-наподобие пещерки-ну типа храм где дракоша буит или кто то из главных, ну и сам лес конечно же.... и где таку локацию искать?
 

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
могут сделать долину,огорожденную скалами,как в яркендаре,и скопировать несколько построек лагеря и весь его вид.Также можно провести речку с гор...
 

Asddsa131

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2009
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
150
ну так сделать то все можно, я же задал главный вопрос "где"все это можно сделать?!!! :-[ :-\ ???
а идея с водопадом мне нравиться 8)
Замечание модератораДаблпостинг (2 поста подряд) запрещен, для дополнения своих мыслей используй кнопочку "изменить". Посты объединил.
Советую на будущее - ознакомиться с нашими правилами форума
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,1976.msg8849.html#msg8849
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Меня вот все мучает один вопрос.
Какой разработчик будет добавлять квесты (полностью красиво расписанные и обсосанные со всех сторон) в свой мод?
Если есть свежая и интересная идея (не пойди-принеси, или пойди-убей и т.п.), а натурально не ординарная и новая - он воспользуется этой идеей. Но диалоги, сюжетные хитросплетения будет делать сам - должна быть интрига и интерес к поискам и прохождению. А когда у еще неизданных и неигранных квестов есть полное описание прохождения - где интрига?
 

Raven_watcher

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
771
Благодарности
0
Баллы
185
Так им никто не мешает взять квест автора за основу и дополнять, менять его, добавлять новые ветки, другие исходы...
 

Asddsa131

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2009
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
150
*flowers*
Все правильно сказано! Главное чтобы согласование было...
 

Витязь

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2008
Сообщения
334
Благодарности
0
Баллы
175
Sergiyua
Твои квесты в Долине Теней конечно хороши, но ты напиши по четче кто дал квест куда именно и т.д.
 

Sergiyua

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2009
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
Дописал предложенные квесты и добавил новые.
А ветку хранителей будут изменять в патче 1.2.?
 

Гром

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
242
Благодарности
20
Баллы
170
Sergiyua, скажу по секрету насчёт квестов (обладаю такой полезной информацией): квест должен быть написан так, чтобы модмейкеру не приходилось более в нём ничего придумывать. Только чисто техническое исполнение.


Суть квеста: Руэну охотнику необходимы трофеии одного особого хищника. Награда в виде бонуса к одному из навыков борьбы.
Такой квест не будет даже рассматриваться *flowers*

...если квест написан со всеми вышесказанными предложениями без ошибок, с диалогами, с выбором условий его завершения и он просто интересен - то он уже одной ногой в моде
(надеюсь, никакой закрытой информации не разгласил)
 

Sergiyua

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2009
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
А я то думал наоборот лучше кратко выложить будущий квест, а если понравится тогда модмейкер сможет его усложнить или облегчить.
 

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Тут вот один квест остался без внимания, поэтому воздам должное его автору ;)
Северянин
Вся эта предыстория про безумство Гомеза не вяжется с событиями Готики 1. А именно, Гомез не убивал баронов и собственных людей, он убил лишь магов огня и организовал нападение на свободную шахту, так же он не сажал под замок женщин. Они все были в замке, когда ГГ с Уризелем в руках протыкал пузо Гомеза :D Поэтому тут было бы грамотнее описать ситуацию так:
Велайя узнает ГГ со словами:"Это ты?! Ты, тот красавчик, который отправил ублюдка Гомеза на свидание с Белиаром! Я думала ты мертв... Как же я рада тебя видеть.
ГГ: Здравствуй, Велайя, меньше всего здесь я ожидал увидеть тебя и твоих подружек. Как ты сюда попала?
Велайя: После смерти Гомеза и падения барьера власть перешла к Ворону, но с нас было достаточно плена и унижений, мы решили сбежать от него, но к сожалению попали в лапы к оркам.
Далее все диалоги можно оставить без изменений. И пусть Велайя не называет ГГ"добрый господин"- это уже какими-то ролевыми играми попахивает :D :D :D
Убери жаргон из реплик ГГ.
Вывод, квест направлен на то,ч тобы приумножить число проституток в Хоринисе - весьма мелкая цель для такого количества беготни по разным локациям, к разным НПЦ. ИМХО!
 
Последнее редактирование модератором:

ArhiSerg

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
341
Благодарности
174
Баллы
210
Diego1987
…Гомез не убивал баронов и собственных людей, он убил лишь магов огня и организовал нападение на свободную шахту…
А куда тогда делись остальные бароны? Насколько помню, в 1 Готике, кроме Гомеза и Ворона было еще, как минимум, 3 барона. Их исчезновение как-то обошли вниманием. Надо же было как-то объяснить, что с ними случилось.

…так же он не сажал под замок женщин. Они все были в замке, когда ГГ с Уризелем в руках протыкал пузо Гомеза…
1) А я и не писал, что Гомез посадил их под замок. Я написал, что они попали к нему в немилость и их должны были казнить, и, что они, спрятались от него, чтобы избежать смерти.
2) Думаю все на этом форуме читали «Коннора» Юры Гуру. В своем рассказе он написал, что Гомеза пришибло камушком, отколовшимся от замка. Сначала я не понял, почему он так описал смерть Гомеза, ведь когда играешь в 1 Готику, то сам его убиваешь, своими руками, но когда я пересмотрел самый первый ролик из 2 Готики, то понял почему. В этом ролике есть отрывок, в котором камушек падает на голову какого-то рудного барона. Вполне вероятно, что им и был Гомез.
При составлении диалогов я опирался на это, поэтому и написал, что это: «боги обрушили на его голову справедливую кару», а не что его замочил ГГ.

В Готике много дыр и каждый латает их по-своему. Это зависит от видения событий готического мира, а у каждого игрока оно особенное. В принципе, мои диалоги можно заменить и теми, которые предложил ты. Суть квеста от этого не измениться.


…Вывод, квест направлен на то,ч тобы приумножить число проституток в Хоринисе - весьма мелкая цель для такого количества беготни по разным локациям, к разным НПЦ. ИМХО!..
Не. Я написал квест не для увеличения количества проституток в Хоринисе, а для того, чтобы не пропадали без вести старые персонажи, или, чтобы хоть как-то объяснить причину их исчезновения. Мне лично понравилось, что в «Возвращение» были внесены персы из 1 Готы, но, к сожалению, далеко не все. Вот я и решил добавить еще парочку.

Ну так как, стоит ли этот квест развивать дальше?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Северянин
Всех баронов так же как и Гомеза убивает ГГ. Да, в Возвращении воскресили Шрама (я кстати считаю это бредом).
Что до ролика, который идет ав начале игры, то там ясно видно, что камень падает на голову человека в штанах рудокопа, так что вряд ли это Гомез ::) Но каждый может думать как ему захочется.

В Г2 нельзя восстановить всех персонажей из Г1 - это же глупо, ведь кто-то погибает по сюжету Г1, кто-то после падения барьера и т.п.

Продолжать развивать квест или нет - дело твое.
 

Гром

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
242
Благодарности
20
Баллы
170
Volcodav4 написал(а):
И где продолжение?? :D :D
Виноват, уже несколько повествований есть в Word'е, но сейчас занимаюсь прохождением Возвращения, параллельно веду создание видеораздела. Это как бы отдельные квесты моего главного квеста - создания саги.

Недавно изучал Яркендар в моде, а также труды MaGoth'a и других корифеев игры в области культуры зодчих. Готовлюсь к написанию черновых вариантов похождений по Яркендару. Здесь нужна особая скрупулёзность, т.к. попытаюсь раскрыть причину потопа и конфликта между кастами, т.е. затрагиваю святая святых сюжета. Ведь столько вопросов возникает по этой цивилизации и так мало нам дают знать о ней разработчики игры.

Видеораздел помогает лучше познать "динамику"игры. Ни для кого не секрет, что по-манчевски раскаченный персонаж после 2-й главы будет плевать на любого из монстров (рядовых, коих вокруг старого лагеря около тысячи). Поэтому ищу способы при минимальной загруженности модмейкера сделать жизнь игроку далеко не сладкой (ведь всегда легче поставить монстров в неудобном для игрока положении, чем создавать новый тип противников).

Так что на месте не сижу, хоть и двигаюсь медленными темпами.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Гром
Поэтому ищу способы при минимальной загруженности модмейкера сделать жизнь игроку далеко не сладкой (ведь всегда легче поставить монстров в неудобном для игрока положении, чем создавать новый тип противников).
Или плодить толпы монстров. :)
За это не только модмейкеры спасибо скажут!
Если еще будут учтены слабые и сильные стороны монстров. ;)
 

BLACK_VORON

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
103
Благодарности
19
Баллы
185
А не могли бы рассмотреть мой квест в разделе "Предлагаемые квесты "?
 
Последнее редактирование модератором:

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
BLACK_VORON, а где найти вторые крови для вызова Азгалора и какие характеристики будут у доспеха и мечей
 

BLACK_VORON

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
103
Благодарности
19
Баллы
185
Ur-tRall написал(а):
BLACK_VORON, а где найти вторые крови для вызова Азгалора и какие характеристики будут у доспеха и мечей

ну с кровью демона вообще нет проблем когда выполняешь задание хранителей нужно убить Луциана (можно перед этим изучить изьяние крови ) или когда надо убить Сеньяка в Яркендаре (квест Аштара ) а кровь орка лежит в сундуке орка шамана (там где мы встретили УР-Грома призрака P.S Когда убиваешь дракона то у орка шамана (призрака ) есть ключ вот он от того сундука

А насчет Характеристики думаю так :

Доспехи:
Доспехи короля Драконов( доспехи из черной руды)
требуемая сила - 200
защита от оружия- 160
защита от стрел - 100
защита от огня - 40
защита от магии -130
Оружия:
1."Рука Аданоса"необходимо силы- 150
повреждение - 190+ дополнительный бонус - замораживание ;)
двуручное оружие . рубящее
радиус 140

2.Меч из стали грифона "Сила Богов "требуемая сила -170
повреждение 230
доп урон руной"уничтожение нечисти "( эффективен особенно против нечисти )
двуручное оружие . рубящее
радиус 150
меч из черной руды "Меч Долины"необходимо силы 180
урон 210
двуручное оружие. рубящее
радиус 140

оружия из квеста "три проклятия долины "

меч огненной стихии
Необходимо силы 210
урон 160
урон огнем 130 (усилен руной )
Двуручное оружие
радиус 150

меч ледяной стихии

Необходимо силы 210
урон 160
урон "шаровой молнией"130 (усилен руной )
Двуручное оружие
радиус 150
"посох могущества "P.S это оружие можно использовать лишь с дальнего расстояния (как лук или арбалет ) но для него не нужны стрелы лишь нужны маг. заряды
сила 120
повреждение ( для паладинов "святая стрела"-160 ; для магов огня малая огн. буря - 180 5 сек. горения массовое повреждение ; для некромантов Шар смерти - 200 ; для гуру "копье спящего"-140 для магов воды"ледяное копье"-160 + массовая заморозка )
магические заряды 1000/1000
сейчас допишу и добавлю диалоги если есть предложения что исправить с удовольствием выслушаю (уже добавил)

Также я скоро выложу новую сагу о четвертом брате богов (но это не тот бог что у Хранителей) тут сюжет попроще так стоит мне его продолжать или нет смысла ???????? ???
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу