• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 1: Баги, подлежащие исправлению в патче 1.2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.734
Благодарности
7.153
Баллы
1.950
  • Первое сообщение
  • #1
Уважаемые форумчане, в данной теме вы можете высказать свои пожелания о том какие баги и ошибки надлежит исправить в патче 1.2. Спрашивать способы избежания тех или иных багов здесь запрещено. Для этого существует тема: Баги и ошибки. Так же, в FAQ Баги и их лечение описаны многие БАГи и способы их избежания.

Найденные баги
1. Нельзя просмотреть настроение Горакса (при квесте гильдии торговцев)
2. В пещере с каменными големами (у пирамид) хранители бьются с орками (баг действует до завершения квеста "адепт хранителей").
3. В домах есть места, где НПЦ слышат Гг даже в режиме подкрадывания. На форуме подобные места получили название"зоны тревоги".
4. В доме гильдии убийц и в домах охотников как будто бы нет крыши. Дождь льет через нее.
5. Радиус клинка стремительных ударов должен быть 100 (сделано)
6. При попытке поспать в сарае на ферме Онара не должны штрафовать.(сделано)
7. В доме справа от Гор на Тофа левый сундук "вмонтирован"в стену и не подсвечивается.
8. У Аллигатора Джека в обучении висят умения, которые Гг уже знает.
9. Генри после выполнения квеста Грега о каньоне посылает Гг куда подальше и ничему не учит.
10. Переименовать, где необходимо Люцию в Люсию.
11. Заменить благородный меч чудовища на Эль-Бастардо (хотя мне нравиться и так, но все для народа
12. В Яркендаре при активации портала в долине юнитор висит в воздухе, вместо того, чтобы стоять на пьедистале.
13. Отдавая Грому пищу, все слова на экране раположены друг на друге, из-за этого их непрочитать.(сделано)
14. Поправить радиус меча "Кочевник", т.к. он визуально длиннее, чем 60, то же относится к"ярости демона"(там радиус все 100)
15. При мирном решении квеста Мора Уларту, когда просишь о помощи Белиара появление слуги Сеньяка не должно отменять появление Зигоса. Лучше вообще, чтобы демон не появлялся при вызове Зигоса. После убийства Феллангора Зигос исчезает (хотя должен ждать в том месте, где его вызвал Гг).
16. В большой пирамиде где лежит меч берсеркера есть"заколдованная"монетка, которую нельзя подобрать. (сделано)
17. Меч Рода при выполнении его квеста удваивается.(сделано)
18. При сдаче клинков Хараду тоже проявляются кривые шрифты, накладывающиеся друг на друга. Еще абракадабра со шрифтами замечена в некоторых диалогах с магами воды.
19. Заклятье сна фактически не действует на охранника склада Маттео (этот непись сразу же просыпается) (сделано)
20. Если кольцо Равена случайно продать и поговорить с Драксом, то после ему уже кольцо не отдашь и Рэтфорд квест "привет от Рэтфорда"не даст.
21. Охотник Фальк одну фразу говорит два раза подряд (когда речь идёт об отряде орков, во второй главе) и с охотником Никсом - он говорит фразу заместо ГГ (когда ГГ даёт ему шкуру мракориса)
22. Если ГГ убьют, когда у него в руках лук или арбалет, то после загрузки на месте смерти останется стрела или болт.
23. Иногда, когда ГГ подбирает что-то с земли, он может зависнуть, тупо с опущеной рукой стоять.
24. Верните свечение магического лука и арбалета.
25. В доме Эрола (возле наемников, там рядом еще Бастер) и в доме возле башни Декстера (за охранником моста), если в них зайти начинает играть музыка, что на тебя кто-то нападает.
26. Невозможно завершить квест"одна очень запутанная ситуация", если ответить Сеньяну, после разговора с Эстебаном, что я не буду тебе помогать и потом убить его. Далее к ГГ должен обратится Эмилио и квест должен был закрыться, даже запись в дневник, при разговоре появляется, но квест весит в списке текущих.(сделано)
27. Исправьте, где необходимо "Блудвин"на"Бладвин".
28. Тяж. доспех пирата, когда ГГ одевает этот доспех, то голова выгладывает из под шапки. Так же в робе хранителей, в капюшоне дырка, если смотреть в лицо ГГ.
29. После восстановления глаза Инноса в Ксардаса вновь появляется реплика про неизвестную часть острова, хотя об этом ему уже Гг давно рассказал во 2-й главе.
30. У меча"Золотой святоша"не написан радиус.
31. После ритуала по восстановлению Глаза Инноса Ватрас и Ксардас не уходят от круга солнца.
32. На Ирдорате в храме около двери, за которой покои дементора надо нажимать на кнопки (которые на столбиках). Всего их четыре, а после их нажатия появится пятый. Так вот все 4 столбика, после нажатия уходят в пол и появляется синее свечение, а пятый НЕТ (это конечно буквоедство, но все же если исправят то будет хорошо
33. В подвале монастыря статуе Инноса забыли добавить визуальный эффект.
34. После того как Галлахад отдает Гг свой дом (со всем содержимым), рыться в собственном сундуке считается воровством.
35. В 7 главе почему-то мертвы Найджел на дворе Онара и Клиф в лесном лагере.
36. Поправьте квест с поваром, т.к. выполнить его могут только паладины, ополченцы и ОнД (броня ополчения в сундуке приемной Гаронда порезана, а Клиф берет у Гг только доспехи ополченцев, паладинов и ОнД). Либо сделайте, чтобы повар соглашался на какой-нибудь иной доспех помимо этих, либо верните в сундук Гаронда бронь (можно легкую, а не тяжелую).
37. Наладить нормальное срабатывание скриптов при убийстве квестовых и уникальных монстров магическими посохами. Так же при убийстве посохами могут пропадать трофеи с животных.
38. У вепря 2 шкуры: шкура вепря и шкура кабана. Надо оставить только шкуру вепря.
39. Если кастануть заклятье света, а потом перезагрузиться, то эффект пропадает. У факела тоже самое.
40. После убийства Декстера Грег остается сидеть в его башне, при этом в лагере пиратов он тоже есть.
41. После освобождения духа воды черные кристаллы все равно остаются у Гг в инвентаре. Кроме того, так же почему-то остается 1 из 5 духов предков после выполнения квеста 7-го хранителя.
42. Бенгар дает неверную информацию о нахождении лагеря бандитов (с Элврихом), который в возвращении перемещен в другое место.
43. В 4 главе в пещерах появляются драконьи ящеры (как по квесту наемников), а на дорогах - элитные орки (как по квесту паладинов). И это при том, что я играю за стражей. Кроме того, у Хагена реплику "Элитные орки вторглись в Хоринис"можно повторять до бесконечности. Кроме того квест о Военачальнике орков можно активировать в любой главе, если принести орочьи кольца Хагену.
44. Паладин Орик не дает награды за квесты по убийству военачальников и Хош-Пака. Хотя говорит:"Вот, держи. Это все что я могу тебе дать".
45. У Сайфера реплику"Болотный дракон мертв"можно повторять до бесконечности.
46. При убийстве мобов магией огня они иногда бегают мертвые .
47. "Волна смерти Уризеля"потребляет 200 маны, хотя написано 150.
48. У меча"Гнев создателей"не написаны характеристики (необязательно конечно, но можно сделать).
49. На битву с орками наемники не одевают рудные клинки, которые Гг для них кует.
50. Фаерболы орочьих шаманов и скелетов-магов пролетают сквозь деревья и прочие препятствия.
51. Если пить эликсиры, читать скрижали или открывать кошельки в то время, когда Гг бьют, то их число не уменьшается.
52. Если в монастыре магов огня в библиотеке закрыть за собой дверь, а потом открыть ее, то обвиняют в воровстве. Тот же баг относится к любым другим дверям.
53. У перехода в Миненталь стоит дерево в вросшее своим корнем в сундук соответственно его нельзя открыть.
54. Бенчел после нападения бандитов не идет в город к Корагону, хотя и говорит об этом.
55. Если сопящего остера по заданию Гаана убить ДО получения квеста, то после разговора с Гааном на эту тему, квест остается висеть в журнале.
56. Если ложиться спать после 0.00, то ГГ просыпается не на следущее утро, а на утро послезавтра.
57. Фраза Ур-Шака "Друг лучше уходить через проход"должна быть одноразовой.
58. Если изучить 4-й и последующие круги у Хранителей, то Ксардас не даст тяжелую робу некроманта и у него будет висеть строчка насчет изучения следующего круга.
59. Мраморные статуэтки Инноса не должны появляться в магазине у Лютеро после закрытия квеста, ведь Гг их добывает для того, чтобы Лютеро мог выполнить заказ клиента.
60. Уберите в Минентале около замка переключение саундтреков с Г2 на Г1 - из-за этого возникаю"догрузы", причем на весьма сильном железе они имеют место быть.
61. Миксир в городе НЕ учит языку зодчих.
62. Если взять квест"долговая расписка"у Лютеро, и завершить его после отдачи писем, то диалог исчезает и квест остается открытым. То же самое относится и к остальным квестам с письмами для Галлахада.
63. Хальвор - продавец рыбы - не говорит сколько даст денег за все серебряные вещи.
64. Если побить Саландрила, то у него в инвентаре нет ключа от сундука, хотя у всех остальных аналогичных НПЦ ключи есть.
65. Если пользоваться постаментами в кладбище орков до получения соответствующих предметов, то предметы на них положить уже невозможно.
66. Магия не наносит повреждений, если противник мага стоит вплотную к нему.
67. Тальбин после своего спасения из Миненталя должен идти в лагерь охотников и принимать участие в финальной битве с орками.
68. Если у охотника Грома выучить сначала добычу сердец и отламывание рогов мракориса, то строчка о добыче языка огненного варана пропадет сама собой.
69. При вступлении в охотники на драконов в наименовании гильдии пишется просто "охотник".
70. Со скелетов-рудокопов нельзя взять кость скелета.
71. Безопасное орочье зелье-написано что сила и ловкость +3,а прибавляет то +2.
72. Если отдать книгу о риторике Фернандо, но не прочитать ее, то на экран выводится надпись, что риторика изучена , но в умения она не добавлена. Надо убрать эту надпись, т.к. навык должен изучаться только в случае прочтения книги самим ГГ.
73. При сдаче квестов Сары (Долг сары, или как он называется) В разговоре ГГ дает деньги, но на самом деле деньги не передаются. Таким образом ГГ получает не нужный, но халявный меч.
74. Надо исправить рецепт ковки Харадримских доспехов тьмы: чтобы выковать доспехи нужно не 25 сырых стальных заготовок, а 25 раскаленных.
75. Если заговорить с Рупертом на тему работы в Хоринисе после завершения квеста"Путь в верхний квартал города", квест снова становиться активным и висит в журнале до конца игры.
76. В канализации Хориниса есть место, в котором висит лужа крови в воздухе. Она находится у стены, параллельной комнате с сундуком Фингерса.
77. Если сдать квест о предводителях орков в Яркендаре после убийства всех главарей (не подходить после каждого убитого) то опыт не суммируется при сдачи квеста (за всё дают, как за одного убитого предводителя.
78. Доспехи паладина требуют 120 силы, хотя в характеристиках написано 125.
79. Убрать у Маттео и у Ларса реплики о том, что у первого продаются доспехи из кожи снеппера.
80. В версии 1.1 у драконов не пишутся их имена.
81. На некоторые лестницы в игре нельзя нормально залезть (ГГ срывается с последней ступеньки).
82. Когда Орик в замке лежит на кровати его не видно, только имя порхает.
83. Если отказаться убивать ледяных големов для Сильвио его квест не исчезает и не переходит в проваленные.
84. Можно избивать идолов и забирать руну "копьё Спящего".
85. Квесты по вступлению в братство Спящего, не исчезают и не переходят в проваленные, если ГГ их еще не выполнил, но уже вступил в другую гильдию.
86. В записях квеста "Где моё золото" вместо ответа Диего просто стоит троеточие.
87. Яд у Константино продается даже после смерти Игнаца.
 
Последнее редактирование модератором:

шуз

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
168
Благодарности
0
Баллы
165
не баг но ошибка - не военОчальник, а военАчальник
 

Infinity

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2008
Сообщения
4.178
Благодарности
21
Баллы
305
Сделайте так, чтобы после дачи квеста гильдии торговцев, пакет проподал из инвентаря йоры и его невозможно было купить. Из-за случайно ошибки после здачи этого квеста можно вылететь из гильдии торговцев.
 

Raven_watcher

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
771
Благодарности
0
Баллы
185
Заметил такой баг: если убивать монстров посохом некроманта (может, и на остальные распространяется) то иногда (навык добычи трофеев изучен) у убитых монстров пустой инвертарь... ГГ констатирует: "Там ничего нет!". В частности (заметнее всего было) на скелетах и на ползунах (панцири последних снимать мог, но иногда этих панцирей НЕ БЫЛО)
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.734
Благодарности
7.153
Баллы
1.950
Raven_watcher
Этот баг уже исправили. Читай список принятых нововведений здесь
Так же этот баг поправлен в неофициальном патче, который выйдет в середине июля, если все будет в порядке :)
 

VINT86RUS

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2009
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
В лагере бандитов (Долина древних) за Эстебаном стоит сундук, я так понял что это и есть его тайник, ключ от тайник нашел у Хуана, но он неподходит.

Замечание модератораСоветую тебе внимательно прочитать список найденных багов, а также списки принятых и предложенных нововведений. В твоих постах 99% уже предложенной информации.
 

IR0N

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
1) Вопрос наверное глупый, но будут ли исправлены все те баги, которые описаны в темах из первого поста? Что то их не видать в списке найденных, меня терзают смутные сомнения :( Уж скажите для морального успокоения.
2) Сделайте что нибудь с багом, перекочевавшим из НВ. Если взять квест Грега о помощи с кладом в пещере и оставить его там стоять, затем грохнуть Декстера (Я еще со скипом говорил, но думаю это не влияет)-квест вешается напрочь, и походу и будет висеть до конца игры.
3) При нападении на стаю например волков и ударе одного из них посохом некроманта-все остальные начинают бить того, которого я ударил. Баг или фишка? Тоже самое со скелетами и прочими.
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
IR0N
3. так задумано... т.е. фишка ;)

Пост ниже:
По пункту три, мне данная фишка к примеру нравится... очень выгодна отличает некромантов от прочих магов ::)

З.Ы. Кстати, я по первому пункту, тоже не совсем понял, что он имеет ввиду ::)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.734
Благодарности
7.153
Баллы
1.950
IR0N
1.
будут ли исправлены все те баги, которые описаны в темах из первого поста? Что то их не видать в списке найденных
О каких багах ты говоришь?
2. Это не баг. Если ты нарушаешь ход квеста, то он будет висеть. Единственно, что желательно было бы сделать это записывать его в проваленные в описанном тобой случае.
3. Георг прав - это некромантовская фишка, но в списке рекомендуемых нововведений уже есть просьба о том, чтобы ее убрать. Лично мне этот эффект стравливания тоже не нравиться.

Посту снизу:

Эти баги относились к версии 1.0 и уже давно исправлены ::)
 

IR0N

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Diego1987 написал(а):
IR0N
1.
будут ли исправлены все те баги, которые описаны в темах из первого поста? Что то их не видать в списке найденных
О каких багах ты говоришь?
О тех, что описаны здесь:
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,1623.msg6916.html#msg6916
Скорее всего, я чего то невнимательно прочитал...
 
Последнее редактирование модератором:

Темный сёгун

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
33
Благодарности
0
Баллы
150
Возможно, что-то уже писали...

1) Возле волков убийц на дороге свет как от костра, хорошо видно ночью.
2) Если пользоватся посохом магов огня и монстр умирает от огня, а не от физ. урона, то он начинает убегать (хотя и дохлый). Напоминает глюк с когтем, но монстр двигался еще 1-2 сек. А тут просто сматывается.
3) Гербрант во 2-й главе отразывается завать задание (для Галахада). Может это только у меня такой глюк. Играю магом огня. Снимал мантию - не помогает.
4) Если играть не магом огня и не паладином (или еще нет гильдии), и зайти в монастыре в комнату, где молится Сержио, то на тебя начинают сердится маги (что естественно), но какого-то прибугает даже Талмонд из подвала, что дает шанс нахаляву пробратся пока он будет идти назад.
5) Миксир появляется только в Долине Зодчих, в пирамидах его нет. Куда пропал?

3) При нападении на стаю например волков и ударе одного из них посохом некроманта-все остальные начинают бить того, которого я ударил.
Этот же глюк и с посогом мага огня. При этом от него загорались соседние монстры. Скорее всего они "думают"что их атакует сородич.
 
Последнее редактирование модератором:

yozhick

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2008
Сообщения
67
Благодарности
0
Баллы
155
Ещё с ночи ворона остался такой баг - иногда тетива надетого лука начинает произвольно натягиваться и расправляться непонятно от чего, возможно ли это исправить? Очень доводит иногда)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.734
Благодарности
7.153
Баллы
1.950
Consul
Читай здесь
Свои посты об этом баге из этой темы советую удалить, т.к. это не баг версии 1.1 или аддона вцелом.
 

Consul

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
434
Благодарности
11
Баллы
185
Diego1987 я нимного разобрался и типерь магу сказать что после выхода из Яркендара чтоб выполнить квест Золотого дракона у меня почемуто с какогото сейва фаил ADDONWORLD.SAV пропал и поэтому информация сбилась.

P.s Как и писал "Удалил всю папку с сейвами и начел новую игру". С сейвами я никаких махинаций не провадил. НА этом основании я предполажил что это баг
 
Последнее редактирование модератором:

Темный сёгун

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
33
Благодарности
0
Баллы
150
Вчера обнаружил еще пару глюков:

1) Пропадает кирка из инвертаря в Долине Зодчих (предположительно после выкапывания сундука Френсиса). Нераз уже такое было.
2) В лагере пиратов Билл и Морган "соперничают"за распилку бревна. Если заговориш с одним - пилит другой. Билл после появления Грега должен сидеть у костра.
3) Чумная крыса появляется только когда получаешь задание очистить каньон.
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.734
Благодарности
7.153
Баллы
1.950
Темный сёгун
Сколько играл ничего подобного не встречал. Очень похоже на индивидуальные баги...

Посту снизу:
я всю игру с одной киркой проходил, которую Грег дал, а все остальные продавал. Если не трудно посмотри в скриптах, с чем связана пропажа кирки.
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Diego1987 и Темный сёгун
1. Тоже пропадала кирка, но только во время добычи золота ::)
2. Соперничества не заметил...
3. Чумную крысу убивал до получения задания "Зачистка каньона"
 
Последнее редактирование модератором:

PABEH

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
56
Благодарности
0
Баллы
155
1)В Минентале где лестницы ведут на площадку с Троллями - к проходу в Старую Шахту - одна лестница там "багает"- ГГ спрыгивает в конце вместо удачного маршрута вверх.
2)Сделайте хотя бы подсказки типа"Хроманина :) "от Хранителей - где искать следующего,а то без форума вообще тяжело найти.(Особенно 3 )
3)Снайпс все время спит в доме во дворе Лобарта - и чтобы с ним поговорить,нужно туда зайти - и никак,потому что он говорит типа"Эй,иди из моего дома".
4)Болотный голем рассыпается на части с 1 удара посоха некров.
5)хз баг ли это,но нельзя кастовать магии когда враг впритык стоит...
6)Башня с некром Нергалом - там где тролля 2 еще тусуются - так там скелеты-маги через стены кастуют магии...
7)очень много ненужных колец - прибавки по3-5 к защите от огня,магии и тп.Можно сделать количество меньше,но еффективнее??
8)Немного порадовало то,что Торус и все остальные по приходу в Хоринис говорят фразы типа"О,не ожыдал увидет тебя ,та еще и НЕКРОМАНТОМ"(если за некра).Ну тогда логично,что прстые жители должны как-то опасатся некра - ведь это же не паладин или Маг огня,чтобы его приветствовать так.Что-то вроде"ауры страха"- при приближении простые крестьяне будут отходить назад при появлении Гг Некра...
9)Сделать так,чтобы ,когда выбираешь помошника (Диего,Горн,Бифф,Ларес),не опасатся за ЕГО шкуру,т.к. вероятнось умерщвления последего монстрами - обычное дело,и кроме лоад/сейв ничего не предпринять...

Замечание модератораКак уже написано в первом посте темы, "в данной теме вы можете высказать свои пожелания о том какие баги и ошибки надлежит исправить в патче 1.2."Свои предложение, пожелания ты можешь написать в эту тему, а в данной теме это оффтоп.
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
PABEH
3. Снайпс днём работает в поле...
4. Болотный голем рассыпается не с одного удара...
(3-4 похоже на индивидуальные баги)
5. Кастовать магию можно, только он летит мимо... ИХМО, считаю полезным багом, не требующего исправления, т.к. войну без "промазок"Назгулов будет невозможно играть ::)
7. Можно продать излишки...
8. При такой ауре, будет, довольно трудно, пообщаться с кем либо, от ГГ все шарахатся станут :D...

Diego1987
я всю игру с одной киркой проходил, которую Грег дал, а все остальные продавал. Если не трудно посмотри в скриптах, с чем связана пропажа кирки.
В том-то и дело, что смотрел, да не нашёл (с чем связана пропажа) :-\... Гм... ещё раз посмотрю :)
 
Последнее редактирование модератором:

mAnster

Забанен
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1.232
Благодарности
19
Баллы
205
Geor'G написал(а):
В том-то и дело, что смотрел, да не нашёл (с чем связана пропажа) :-\... Гм... ещё раз посмотрю :)
Проблема кажется зарыта в анимации, и возникает, когда она нарушается: будь то нападение на героя кого-нибудь монстра или непеся, или же тыканья на кнопки, отвечающие за вытаскивание оружия, или попытки открыть инвентарь во время анимашки.
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
mAnster von Münster написал(а):
Проблема кажется зарыта в анимации, и возникает, когда она нарушается: будь то нападение на героя кого-нибудь монстра или непеся, или же тыканья на кнопки, отвечающие за вытаскивание оружия, или попытки открыть инвентарь во время анимашки.
Да, кстати я вспомнил, что когда добывал руду я случайно нажал инвентарь... Ещё про себя это отметил, но потом благополучно забыл...
Вспомнил, прочитав сей пост ::)
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу