• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Баги, подлежащие исправлению в патче 1.2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
  • Первое сообщение
  • #1
Уважаемые форумчане, в данной теме вы можете высказать свои пожелания о том какие баги и ошибки надлежит исправить в патче 1.2. Спрашивать способы избежания тех или иных багов здесь запрещено. Для этого существует тема: Баги и ошибки. Так же, в FAQ Баги и их лечение описаны многие БАГи и способы их избежания.

Найденные баги
1. Нельзя просмотреть настроение Горакса (при квесте гильдии торговцев)
2. В пещере с каменными големами (у пирамид) хранители бьются с орками (баг действует до завершения квеста "адепт хранителей").
3. В домах есть места, где НПЦ слышат Гг даже в режиме подкрадывания. На форуме подобные места получили название"зоны тревоги".
4. В доме гильдии убийц и в домах охотников как будто бы нет крыши. Дождь льет через нее.
5. Радиус клинка стремительных ударов должен быть 100 (сделано)
6. При попытке поспать в сарае на ферме Онара не должны штрафовать.(сделано)
7. В доме справа от Гор на Тофа левый сундук "вмонтирован"в стену и не подсвечивается.
8. У Аллигатора Джека в обучении висят умения, которые Гг уже знает.
9. Генри после выполнения квеста Грега о каньоне посылает Гг куда подальше и ничему не учит.
10. Переименовать, где необходимо Люцию в Люсию.
11. Заменить благородный меч чудовища на Эль-Бастардо (хотя мне нравиться и так, но все для народа
12. В Яркендаре при активации портала в долине юнитор висит в воздухе, вместо того, чтобы стоять на пьедистале.
13. Отдавая Грому пищу, все слова на экране раположены друг на друге, из-за этого их непрочитать.(сделано)
14. Поправить радиус меча "Кочевник", т.к. он визуально длиннее, чем 60, то же относится к"ярости демона"(там радиус все 100)
15. При мирном решении квеста Мора Уларту, когда просишь о помощи Белиара появление слуги Сеньяка не должно отменять появление Зигоса. Лучше вообще, чтобы демон не появлялся при вызове Зигоса. После убийства Феллангора Зигос исчезает (хотя должен ждать в том месте, где его вызвал Гг).
16. В большой пирамиде где лежит меч берсеркера есть"заколдованная"монетка, которую нельзя подобрать. (сделано)
17. Меч Рода при выполнении его квеста удваивается.(сделано)
18. При сдаче клинков Хараду тоже проявляются кривые шрифты, накладывающиеся друг на друга. Еще абракадабра со шрифтами замечена в некоторых диалогах с магами воды.
19. Заклятье сна фактически не действует на охранника склада Маттео (этот непись сразу же просыпается) (сделано)
20. Если кольцо Равена случайно продать и поговорить с Драксом, то после ему уже кольцо не отдашь и Рэтфорд квест "привет от Рэтфорда"не даст.
21. Охотник Фальк одну фразу говорит два раза подряд (когда речь идёт об отряде орков, во второй главе) и с охотником Никсом - он говорит фразу заместо ГГ (когда ГГ даёт ему шкуру мракориса)
22. Если ГГ убьют, когда у него в руках лук или арбалет, то после загрузки на месте смерти останется стрела или болт.
23. Иногда, когда ГГ подбирает что-то с земли, он может зависнуть, тупо с опущеной рукой стоять.
24. Верните свечение магического лука и арбалета.
25. В доме Эрола (возле наемников, там рядом еще Бастер) и в доме возле башни Декстера (за охранником моста), если в них зайти начинает играть музыка, что на тебя кто-то нападает.
26. Невозможно завершить квест"одна очень запутанная ситуация", если ответить Сеньяну, после разговора с Эстебаном, что я не буду тебе помогать и потом убить его. Далее к ГГ должен обратится Эмилио и квест должен был закрыться, даже запись в дневник, при разговоре появляется, но квест весит в списке текущих.(сделано)
27. Исправьте, где необходимо "Блудвин"на"Бладвин".
28. Тяж. доспех пирата, когда ГГ одевает этот доспех, то голова выгладывает из под шапки. Так же в робе хранителей, в капюшоне дырка, если смотреть в лицо ГГ.
29. После восстановления глаза Инноса в Ксардаса вновь появляется реплика про неизвестную часть острова, хотя об этом ему уже Гг давно рассказал во 2-й главе.
30. У меча"Золотой святоша"не написан радиус.
31. После ритуала по восстановлению Глаза Инноса Ватрас и Ксардас не уходят от круга солнца.
32. На Ирдорате в храме около двери, за которой покои дементора надо нажимать на кнопки (которые на столбиках). Всего их четыре, а после их нажатия появится пятый. Так вот все 4 столбика, после нажатия уходят в пол и появляется синее свечение, а пятый НЕТ (это конечно буквоедство, но все же если исправят то будет хорошо
33. В подвале монастыря статуе Инноса забыли добавить визуальный эффект.
34. После того как Галлахад отдает Гг свой дом (со всем содержимым), рыться в собственном сундуке считается воровством.
35. В 7 главе почему-то мертвы Найджел на дворе Онара и Клиф в лесном лагере.
36. Поправьте квест с поваром, т.к. выполнить его могут только паладины, ополченцы и ОнД (броня ополчения в сундуке приемной Гаронда порезана, а Клиф берет у Гг только доспехи ополченцев, паладинов и ОнД). Либо сделайте, чтобы повар соглашался на какой-нибудь иной доспех помимо этих, либо верните в сундук Гаронда бронь (можно легкую, а не тяжелую).
37. Наладить нормальное срабатывание скриптов при убийстве квестовых и уникальных монстров магическими посохами. Так же при убийстве посохами могут пропадать трофеи с животных.
38. У вепря 2 шкуры: шкура вепря и шкура кабана. Надо оставить только шкуру вепря.
39. Если кастануть заклятье света, а потом перезагрузиться, то эффект пропадает. У факела тоже самое.
40. После убийства Декстера Грег остается сидеть в его башне, при этом в лагере пиратов он тоже есть.
41. После освобождения духа воды черные кристаллы все равно остаются у Гг в инвентаре. Кроме того, так же почему-то остается 1 из 5 духов предков после выполнения квеста 7-го хранителя.
42. Бенгар дает неверную информацию о нахождении лагеря бандитов (с Элврихом), который в возвращении перемещен в другое место.
43. В 4 главе в пещерах появляются драконьи ящеры (как по квесту наемников), а на дорогах - элитные орки (как по квесту паладинов). И это при том, что я играю за стражей. Кроме того, у Хагена реплику "Элитные орки вторглись в Хоринис"можно повторять до бесконечности. Кроме того квест о Военачальнике орков можно активировать в любой главе, если принести орочьи кольца Хагену.
44. Паладин Орик не дает награды за квесты по убийству военачальников и Хош-Пака. Хотя говорит:"Вот, держи. Это все что я могу тебе дать".
45. У Сайфера реплику"Болотный дракон мертв"можно повторять до бесконечности.
46. При убийстве мобов магией огня они иногда бегают мертвые .
47. "Волна смерти Уризеля"потребляет 200 маны, хотя написано 150.
48. У меча"Гнев создателей"не написаны характеристики (необязательно конечно, но можно сделать).
49. На битву с орками наемники не одевают рудные клинки, которые Гг для них кует.
50. Фаерболы орочьих шаманов и скелетов-магов пролетают сквозь деревья и прочие препятствия.
51. Если пить эликсиры, читать скрижали или открывать кошельки в то время, когда Гг бьют, то их число не уменьшается.
52. Если в монастыре магов огня в библиотеке закрыть за собой дверь, а потом открыть ее, то обвиняют в воровстве. Тот же баг относится к любым другим дверям.
53. У перехода в Миненталь стоит дерево в вросшее своим корнем в сундук соответственно его нельзя открыть.
54. Бенчел после нападения бандитов не идет в город к Корагону, хотя и говорит об этом.
55. Если сопящего остера по заданию Гаана убить ДО получения квеста, то после разговора с Гааном на эту тему, квест остается висеть в журнале.
56. Если ложиться спать после 0.00, то ГГ просыпается не на следущее утро, а на утро послезавтра.
57. Фраза Ур-Шака "Друг лучше уходить через проход"должна быть одноразовой.
58. Если изучить 4-й и последующие круги у Хранителей, то Ксардас не даст тяжелую робу некроманта и у него будет висеть строчка насчет изучения следующего круга.
59. Мраморные статуэтки Инноса не должны появляться в магазине у Лютеро после закрытия квеста, ведь Гг их добывает для того, чтобы Лютеро мог выполнить заказ клиента.
60. Уберите в Минентале около замка переключение саундтреков с Г2 на Г1 - из-за этого возникаю"догрузы", причем на весьма сильном железе они имеют место быть.
61. Миксир в городе НЕ учит языку зодчих.
62. Если взять квест"долговая расписка"у Лютеро, и завершить его после отдачи писем, то диалог исчезает и квест остается открытым. То же самое относится и к остальным квестам с письмами для Галлахада.
63. Хальвор - продавец рыбы - не говорит сколько даст денег за все серебряные вещи.
64. Если побить Саландрила, то у него в инвентаре нет ключа от сундука, хотя у всех остальных аналогичных НПЦ ключи есть.
65. Если пользоваться постаментами в кладбище орков до получения соответствующих предметов, то предметы на них положить уже невозможно.
66. Магия не наносит повреждений, если противник мага стоит вплотную к нему.
67. Тальбин после своего спасения из Миненталя должен идти в лагерь охотников и принимать участие в финальной битве с орками.
68. Если у охотника Грома выучить сначала добычу сердец и отламывание рогов мракориса, то строчка о добыче языка огненного варана пропадет сама собой.
69. При вступлении в охотники на драконов в наименовании гильдии пишется просто "охотник".
70. Со скелетов-рудокопов нельзя взять кость скелета.
71. Безопасное орочье зелье-написано что сила и ловкость +3,а прибавляет то +2.
72. Если отдать книгу о риторике Фернандо, но не прочитать ее, то на экран выводится надпись, что риторика изучена , но в умения она не добавлена. Надо убрать эту надпись, т.к. навык должен изучаться только в случае прочтения книги самим ГГ.
73. При сдаче квестов Сары (Долг сары, или как он называется) В разговоре ГГ дает деньги, но на самом деле деньги не передаются. Таким образом ГГ получает не нужный, но халявный меч.
74. Надо исправить рецепт ковки Харадримских доспехов тьмы: чтобы выковать доспехи нужно не 25 сырых стальных заготовок, а 25 раскаленных.
75. Если заговорить с Рупертом на тему работы в Хоринисе после завершения квеста"Путь в верхний квартал города", квест снова становиться активным и висит в журнале до конца игры.
76. В канализации Хориниса есть место, в котором висит лужа крови в воздухе. Она находится у стены, параллельной комнате с сундуком Фингерса.
77. Если сдать квест о предводителях орков в Яркендаре после убийства всех главарей (не подходить после каждого убитого) то опыт не суммируется при сдачи квеста (за всё дают, как за одного убитого предводителя.
78. Доспехи паладина требуют 120 силы, хотя в характеристиках написано 125.
79. Убрать у Маттео и у Ларса реплики о том, что у первого продаются доспехи из кожи снеппера.
80. В версии 1.1 у драконов не пишутся их имена.
81. На некоторые лестницы в игре нельзя нормально залезть (ГГ срывается с последней ступеньки).
82. Когда Орик в замке лежит на кровати его не видно, только имя порхает.
83. Если отказаться убивать ледяных големов для Сильвио его квест не исчезает и не переходит в проваленные.
84. Можно избивать идолов и забирать руну "копьё Спящего".
85. Квесты по вступлению в братство Спящего, не исчезают и не переходят в проваленные, если ГГ их еще не выполнил, но уже вступил в другую гильдию.
86. В записях квеста "Где моё золото" вместо ответа Диего просто стоит троеточие.
87. Яд у Константино продается даже после смерти Игнаца.
 
Последнее редактирование модератором:

PABEH

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
56
Благодарности
0
Баллы
155
Geor'G написал(а):
PABEH
4. Болотный голем рассыпается не с одного удара...
(3-4 похоже на индивидуальные баги)
именно с 1 удара - я некр и голем даже не успевает толком подбежат - от пыли той рассыпается.(посох)
 
Последнее редактирование модератором:

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
такой же баг с когтем белиара: големы (любые) подбегают, я его ударяю, и сразу штук 50 молний, на бедного големчика так,, летят, что колонки рвет!
 

Infinity

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2008
Сообщения
4.178
Благодарности
21
Баллы
305
Найденный мною баг: При сдаче квестов Сары (Долг сары, или как он называется) В разговоре ГГ дает деньги, но на самом деле деньги не передаются. Таким образом ГГ получает не нужный, но халявный меч. Это нужно, как мне кажется пофиксить.
 

Тёмный_маг

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
150
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

кст,очень прошу исправить: если в 4главе не убивать Булко,после убийства Сильвио,и сказать,чтобы он отправил нас к другим ОнД,он будет стоять там где раньше были шныги,и в 7 главе там будут все ОнД и Булко,и если штурмовать замок с паладинами то идут все кроме Булко,и когда все ОнД в Хоринисе,то Булко остаёться там в Минентале!
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
и в 7 главе там будут все ОнД и Сильвио
Че-то не ясно, в чем баг? В том что Булко в Минентале остается или в том, что Сильвио из мертвых подымается (об этом говорит фраза приведенная в цитате ::) )
 

Тёмный_маг

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
150
Благодарности
0
Баллы
165
Че-то не ясно, в чем баг? В том что Булко в Минентале остается или в том, что Сильвио из мертвых подымается (об этом говорит фраза приведенная в цитате ::) )
ой,извини,ошибочку сделал,а баг в том,что все ОнД уходят на поле Онара в Хоринисе,а Булко тусуеться в минентале
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Тёмный_маг
Это не баг, баг это когда в игре происходит то, что не задумывали разработчики (при этом часто возникает фатальная ошибка, или невозможность продолжать игру)... а это не досмотр, его надо не баги писать, а в предложения... ;)
 

Black-noy

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
95
Благодарности
1
Баллы
155
При поступлении на работу вышибалой к Кардифу в субтитрах написана сумма зарплаты 50, но на самом деле Кардиф платит нам 10 золотых в день. Предполагаю, что разработчики сначала сделали зарплату в 50, а в 1.1 снизилим ее до 10, но забыли это исправить в разговорных субтитрах.
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Black-noy Немного поправлю ;)
В субтитрах-таки всё правильно...
Код:
		AI_Output(self,other,"DIA_Kardif_PermJobDone_01_10");	//Но для начала, давай обговорим условия твоей работы. Сколько ты хочешь, чтобы я тебе платил?
		AI_Output(other,self,"DIA_Kardif_PermJobDone_01_11");	//Понятия не имею... А сколько ты сможешь?
		AI_Output(self,other,"DIA_Kardif_PermJobDone_01_12");	//Хммм...(задумался) ну думаю, что десять золотых монет в день тебя должны устроить.
		AI_Output(other,self,"DIA_Kardif_PermJobDone_01_13");	//Совсем неплохие деньги!

А вот в дневник пишется не правильно, здесь ты прав...

Код:
B_LogEntry(TOPIC_MOEBORED,"Кардиф взял меня к себе на работу. Каждый день я буду получать от него по 50 золотых монет! А все, что мне нужно делать - это лишь переодически наведыватьься к нему в таверну, чтобы выполнить для него какое-нибудь поручение.");
 
Последнее редактирование модератором:

Black-noy

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
95
Благодарности
1
Баллы
155
1. Если заговорить с Рупертом на тему работы в Хоринисе после завершения квеста "Путь в верхний квартал города", квест снова становиться активным и висит в журнале до конца игры.

2. Если в казарме, там где Андре, начать взламывать сундук, то никто не оштрафует и не нападет.

3. При наборе комбинации к сундуку, дается опыт за угаданные повороты, причем если мы ошибаемся и начинаем подбирать комбинацию сначала - опыт по-прежнему начисляется за уже угаданные повороты. Нужно сделать, чтобы за каждый поворот опыт давался только один раз.

4. В канализации Хориниса есть место, в котором висит лужа крови в воздухе. Она находится у стены, параллельной комнате с сундуком Фингерса.
 
Последнее редактирование модератором:

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
Bloodshot,
1. можно, хотя и необязательно.
2. тебе просто повезло или это твой личный баг, у меня и друзей редко когда так получалось
3. можно, хотя и необязательно.
4. можно, хотя и необязательно (в смысле, что она никому не мешает)
 

Slavsniper

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
1 .Если активировать все порталы в долине древних , то опыт не суммируется при сдачи квеста вместо 3000 (или около того ) за всё даёт 500 ,как за один активируемый портал . Та же фигня и с убийством главарей орков в долине .
2 .В 4 главе ( я пока тока там ) Сатурас больше не хочет уничтожать "Коготь Белиара ":(
3. Если открывать сундук с вещами Ксардакса в доме у Секоба , то тебя Обвиняют в воровстве .
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Slavsniper
1. Внес в список только про орков, т.к. при активации порталов все равно надо подходить каждый раз к магу воды за новым юнитором, т.е. сразу все порталы активировать не получиться ::)
2. Это не баг.
3. Это твой индивидуальный баг.
 

Black-noy

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
95
Благодарности
1
Баллы
155
Вот вам баг:
Доспехи паладина требуют 120 силы, а дискрипшн 125
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Bloodshot
Что-то я не понял, какое из этих значений правильное, а какое нет?

Посту снизу:
Ну вот, хоть кто-то пишет по-русски понятно. Благодарю за содействие, сейчас добавлю сей баг в список ;)
 

Тёмный_маг

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
150
Благодарности
0
Баллы
165
Diego1987
они требуют 120 сила,а в х-ках доспех написано 125
 

Dio

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2009
Сообщения
1
Благодарности
0
Баллы
145
1)Есть такая фишка, что если в начале игры в ворота Хориниса бежать боком, то когда с тобой начинает говорить стражник ГГ бежит дальше в город, что дает 500 халявных опыта у Ларса, и шмот на складе...
2)Есть такой баг, работает в обоих частях готики, с помощью которого можно дюпать шмот и во второй части прокачаться до тех пор, пока не случится баг с опытом ( станет отрицательным значением)...
Итак баг: Если у вас есть 2 старинные монеты, подходим к Василию (у наемников) и продаем ему одну потом начинаем с ним диалог, при этом одновременно открыв инвентарь таким образом, чтобы курсор был на страрой монете, нажимаем продать монету и сразу же выкидываем ее из инвентаря...Опыт с денюжкой получаем, а монета на полу....Дам Василию по шее и забираем 2 монеты и подбираем 1 с пола и у нас уже 3, потом 6, 12,24 и т.д.
Правда после каждого избиения придется платить штраф....

Так же можно уничтожить коготь Билиара выкинув его, играя за мага такие махинации можно проводить с фальшивыми рудникамии т.д.

3) Находим пару элексиров прибавляющих параметры и пьем их так чтобы вас в этот момент бил монстр, эффект есть и банка на месте.....(Иногда игра при этом вылетает....)


P.S.Не знаю в какую тему написать....
Поставил мод Возвращение, но при загрузке новой игры вылетает с ошибкой Aplication бла бла бла...Подскажите в чем может быть проблема или где про нее прочитать...
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Dio
Ты описал баги, которые есть в оригинальной Г2 НВ, в Возвращении багов под номерами 1 и 2 нет точно, а баг под номером 3 уже давно в списке. В общем будь внимательнее. А по поводу возникающей ошибки тебе сюда, именно в этой теме обсуждаются все технические вопросы.
 

Fenix

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
150
Торговец эксклюзивным оружием в Верхнем квартале Рейнир.При первом просмотре его ассортимента,у него в продаже присутствует меч Кровавый туман.Самый дорогой и сильный по хар-кам.После тог как ГГ через какое то время вновь обращается к нему то этого меча нет в продаже.И первое место занимает клинок следовавший после него Вол трам.
 

Infinity

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2008
Сообщения
4.178
Благодарности
21
Баллы
305
Fenix:

По скриптам торговцы одевают самое сильное оружие, что у них есть в инвентаре. Так что покупай оружие сразу же, или не говори с Рейнаром, пока дегбжат не насобираешь)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу