• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Народ Миненталя - Прохождение.

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Народ Миненталя (The People of Minental)

Тема в разработке...
 
Последнее редактирование модератором:

Мика

Участник форума
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
150
Квест "Ночь Саргона"
Условия получения: 1 глава (это точно), до того как ГГ присоедениться к какому-либо лагерю (это не точно).
Призрак Саргон (место расположение: налево от северного входа в Старый лагерь, небольшая площадка вокруг жареного падальщика) предлагает одно "дельце". Встреча в полночь напротив арены. "Дельце" заключается в ограблении хижины рудокопа Ларка. Его хижина расположена у разрушенной башни (южные ворота Старого лагеря). За этим делом вас ловит Катер (палач) с двумя стражниками. Саргон сбегает, а ГГ предлагается выбор:
1. заплатить Катэру 1000 р.
2. Послать его ко всем оркам и в одиночку отпинать 3 стражников.
3. Продолжит дело, которое начал Катэр, а именно привести Саргона к стражникам на разговор.
Саргон был соседом призрака, что попытался прирезать верховного мага огня (очевидно Ксардаса). Теперь стража хочет знать подробности жизни этого призрака, допросив Саргона. Разумеется, что Саргон не желает гнить в застенках подземелий - вот и бегает от стражников. Катэр пытался поймать Саргона через подставного информатора - Ларка, но из-за ГГ Саргон сбежал.
Катэр дает время до утра (менее 7 часов) чтобы найти Саргона. Если ГГ не успеет, то вся стража будет пытаться его убить (здесь есть одна проблема - некоторые стражники до 4 главы бессмертны и поэтому переворот в Старом лагере устроить не получится. а жаль... на крайний случай есть Граво...)Саргон сбежал через северные ворота (это скажет стражник у лебедки) и побежал на север в лес (это скажут охранники моста, они, кстати, пьяные и полезут в драку). На подходе к ущелью троллей ГГ встретит Морта и Ренегара - они проводят до лагеря Квентина (не забудем навалять охраннику лагеря).
Саргон прячется в пещере в лагере Квентина. Саргон рассказывает о своем соседе - он совсем изменился после экспедиции к руинам старого храма (позднее там основали Болотный лагерь) и однажды, когда Саргон был в шахте то напал на верховного мага огня. Саргон отказывается иди к стражникам. Бьем его и получаем дневник его соседа. Относим Катэру сказав, что Саргон мертв.
Квест закрыт.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
2Мика:
Не забываем про спойлеры... ;)
 

Мика

Участник форума
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
150
Квест "Интрига"
Глава I-II

Квест дает Сара, если заговорить с ней в полночь, когда рядом не будет Балоро. Она просит встретиться в полночь в разрушенной казарме, где Скорпио обучает стрельбе из арбалета. А полночь нас встречает Велайя и просит передать письмо для Натальи из Болотного лагеря. Письмо не вскрывать! Тут же отправляемся в путь по дороге от северных ворот к Болотному лагерю. где-то по дореге встречаем Креспо с напарником. Они имеют желание проверить карманы ГГ. Отбиваем у них это желание (нужен в 50 ед.) и отбираем оружие. с фразой "лучше тебе ни во что не ввязываться." продолжаем путь в Болотный лагерь. Если квест взят в I главе, то Креспо с напарником будет ждать у входа в Болотный лагерь. При встречи происходит примерно такой диалог:
ГГ: "Я думаю тебе стоит дать по морде"
Креспо: "Что?!!!"
ГГ: "Это именно то, что тебе сейчас нужно"
исполняя обещаное получаем еще одну запись в дневнике.
Разумеется в храм никто не пустит до квеста "Юнитор для Юбериона". Либо ждем второй главы либо прорываемся с боем! (Шутка). Отдаем письмо Наталье.
Квест закрыт.
 

Мика

Участник форума
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
150
Квест "Спасение Кадала"
III глава
Седрик останавливает вас у южных ворот старого лагеря и рассказывает о походе в Башню туманов. Эти "охотники на нежить" якобы раскидали всех скелетов в подземельях башни, но натолкнулись на мага скелетов. В отместку за вторжение бывший некромант подвесил Кадала на вершине Башни. Седрик дает записку от с предупреждением что следующий, кто сунется в башню заменит Кадала в качестве пугала. Отправляемся в башню, забираемся на 3 этаж. Поза, в которой застрял Кадал (с него доспехи сняли!) на верхнем этаже башни, наводит на мысль о том, что он пытался использовать руну телепортации, но в самый последний момент обронил ее, да так и "завис" над полом в виде буквы "Y" :) .
Седрик предлагает убить мага-некроманта чтобы разрушить заклинание (как говорят некроманты: трем смертям не бывать, а двух не миновать). Идем в подземелья с молотом и отправляем скелетов на покой, а мага - к Белиару.
Примечание: если квест "Хроманин" выполнен в I или II главе, то в подземелье будет только один маг скелетов.
Возвращаемся в Кадалу, он освобождается от заклинания.
Квест закрыт.
 

Ksardaz

Участник форума
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
139
Благодарности
1
Баллы
165
Секретное задание Вурца
После того, как принесем Вурцу меч и убьем для него шныга, сопровождаем его к развалинам орков, Вурц скажет, что ему надо обыскать развалины. Приходим к нему дня через 3, он дает нам книгу и просит отнести ее магу воды в НЛ Кроносу, относим книгу, возвращаемся к Вурцу, он говорит что его задание выполнено и он может идти за наградой. Дальше бежим в лагерь головорезов (справа от Юнитора в ущелье троля) и находим там Вурца, он расказует что дал Кроносу фальшивую книгу, а настоящую отдал Могану. Идем как по пути в БЛ и перед воротами слева в скале будет пещера, там мы находим Могана. Бьем его и он расказует, что книгу отдал Кор Галому, идем к Галому и требуем книгу. Галом посылает нас куда подальше и не отдает книгу. Далее идем к Кроносу расказуем обо всем и он дает нам книгу, что бы мы обменяли ее с Кор Галомом. Приходим к Галому отдаем ему книгу Кроноса, взамен получаем его книгу и возращаемся к Кроносу за наградой. Квест выполнен
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.693
Баллы
910
Глава 1

Рисовый шнапс
(+50 опыта, 25 кусков руды)
Дает квест стражник по имени Страэн, который находится чуть дальше от обменного пункта. Он просит ГГ найти ему бутылку рисового шнапса. Её можно купить/найти в любом лагере, либо просто найти в просторах долины, а можно дойти до шахты, потом пройти по мосту, убиваем кротокрыса, берем меч, руду, шнапс, возвращаемся к Страэну и отдаем ему рисовый шнапс. Квест закрыт.

Опасная книга
(1 глава)
(+150 опыта, записка Феофила (5 частей))
По пути в старый лагерь нас встречает каторжник Феофил, который просит забрать у него книгу, а то его охотники не пропустят, но потом он её заберет. Соглашаемся на это не хитрое дело, можем прочитать её, книга называется Слова Бельджара том 1. Позже мы его встретим в старом лагере. Поговорив с Феофилом, он просит отдать ему книгу, отдаем, Феофил говорит что здесь нас могут услышать, он хочет чтобы мы встретились у арены в комнате справа от входа. Идем с ним, отдаем ему книгу, после чего он говорит если найдем ещё эти страшные книги то отдавать ему, но наш ГГ смотрит на него с подозрением. После вступления в какой-либо лагерь, проходя мимо Гуго в новом лагере он со злобой просит нас передать Феофилу книгу Слова Бельджара том 2. Если не сделаем это, то он убьет ГГ. Можем её прочитать. Несем Феофилу его книгу. Отдаем ему книгу, Феофил нам расскажет кто такой этот Гуго. Потом он просит нас передать ему записку. Отдает записку Гуго.
(5 глава)
(+450 опыта)
Выходя из Горного лагеря ГГ встретит орка Уг-Раш, который даст книгу Слова Бельджара том 3. Так же он хочет увидеться с Феофилом. Говорим с Феофилу, тот будет согласен увидеться с орком. После выполнения квеста Весточка в Болотный лагерь, послушник Илис или Иларий передаст нам 4 том Слова Бельджара. Несем его сразу же Феофилу. Квест закрыт.

Карта для охотника
(+200 опыта)
Идя в старый лагерь от пункта обмена можно наткнуться на двух охотников, Дракса и Рэтфорда. Поговорив с Рэтфордом, узнаем, что он не прочь получит карту колонии. Он сказал, что картограф живет где-то в старом лагере. Идем в старый лагерь. Где находится картограф узнаем от Диего по его заданию. Картографа зовут Грехэм. Живет он во второй хижине справа от северного входа. Карту можно получить тремя способами:
1) Купить у Грехэма за 50 кусков руды
2) Украть у него карту
3) Купить/украсть карту у Декстера
4) Купить/украсть карту в новом лагере у Кроноса
Достали карту, отдаем её Рэтфорду. Квест закрыт.

Шнапс для Курта
(+ 50 опыта)
В старом лагере рядом с торговцем Фиском можно наткнутся на Курта, который хочет ограбить Мада, на что мы соглашаемся. Идем к Маду разговариваем с ним, узнаем что у него ничего нету и он к нам сразу же навязывается, тут можем убежать или побить его, идем к Курту, он говорит что разыграл нас. Квест закрыт.

Ночная охота
(+ либо +150 опыта, 5 яблок, 5 кусков жареного мяса, 65 кусков руды
Если поговорить с Куртом, оказывается что он охотник, который продает материалы от зверья, мы же его просим вместе поохотится, на что он соглашается и зовет нас ночью к озеру, что рядом с Граво. Идем туда в 24:00. Он говорит, что мы идем охотиться не на дичь, а более специфично, т.е. именно будем охотиться на книгу. Далее можно поступить так:
1) нужно иметь 4 бутылки рисового шнапса, для подкупа стражника, пока Курт делает свое дело.
2) Либо, если у ГГ изучены подкрадывание, взлом замков, то Курт сам отвлекает стражника, ГГ делает грязное дело.
После выполнения квеста Курт предлагает нам сходить к нему на стоянку охотников. Квест закрыт.

Феофил
Это мини квест, находится в общей информации, мы можешь ходить к Феофилу каждый день общаться, за что он будет давать нам свои стихи, так же ему можно будет любую книгу принести, так вот, один раз он говорит что хочет перечитать книги Слова Богов, после чего берется квест Слова Богов. Феофилу лучше всего показывать/отдавать все найденные в игре книги, он будет давать очень хорошие советы. Книги можно отдавать на день или навсегда, различается получаемым опытом.

Слова Богов
(+150 опыта, если отдаем надень, +300 опыта если отдаем навсегда)
Феофил в разговоре сказал что очень хотел бы перечитать эти книги. Их можно купить у мага воды Кроноса/мага огня Торреза, покупаем три тома, отдаем Феофилу навсегда, он радуется очень сильно. Квест закрыт.

Курт и Ренегар
Курт в разговоре предлагает навестить его стоянку охотников, что возле хижины Кавалорна. После выполнения квеста от Ренегара когти на удачу он так же предлагает туда сходить. Ну что ж бежим туда. Они с нами поговорят и все. Квест не имеет дальнейшего развития, он закроет сам собой.

Просто одолжение
(+350 опыта, +6 бутылок пива)
У арены можно найти призрака Януша, который хочет, чтобы ГГ доставил шкуру человеку по имени Моле. Последний раз его видели у южной башни, идем туда, спрашиваем у рудокопов, первого можно спросить Ларка, он скажет, что лучше спросить у старика. Старик говорит, что Моле пошел к Граво, и больше его не видел. Идем к Граво. От него узнаем, что они повздорили и Моле ушел на рынок. Идем на рынок. Спрашиваем торговца Фиска, который первый раз о нем слышит, переводит на Декстера. Идем к нему, он говорит, что он заходил за рецептом эликсира, у него его не было, и он ушел в болотный лагерь. Идем туда. В болотном лагере говорим с Лестером, который подсказывает на Кор Галома и Фортуно. Идем к ним. Для начала заглядываем Кор Галому, он ничего про него не знает, наведаемся к Фортуно, который нам указываем, что надо идти к сборщикам болотника, точнее к Вайрану. После подхода к Вайрану, он говорит, что никакого Моле он не знает, говорит, что Фортуно немного не в себе, предлагает сходить к Бэлору, что ж идем к нему. После разговора с Бэлору становится понятно, что он его тоже не знает, но говорит, что видел, как Йору разговаривал с чужаком, бежим к Мелвину. Тут возможно два действия:
1) на ответ "проклятье" и "а где же он?" он говорит, что Моле это старик, который разыграл ГГ. Идем к нему. Говорим что Моле это он, отдаем шкуру, идем к Янушу, при разговоре говорим, что это старик. Квест закрыт.
2) отдаем ему шкуру. Идем к Янушу. При любом раскладе умираем, либо убиваем его. Квест провален.

Книга с легендами
(+200 опыта, 60 кусков руды)
Рядом с поваром Снафом можно увидеть послушника Мониуса. При разговоре узнаем что Мониус видел существо под именем Ночной Убийца и еле удрал от него. В болотном лагере записей о нем нет, и он решил узнать у магов огня, но его не пускают в замок, поэтому Мониус попросил добыть ему книгу из библиотеки магов огня. Найти его можно потом в болотном лагере возле Идола Кадара. Как попали в замок идем к магу огня Торрезу, у которого покупаем книгу Бежавшие из мертвых, читаем её и идем к Мониусу. Отдаем книгу Мониусу, он даст рисунок того самого Ночного убийцы, который он нарисовал после той ночи, смотрим рисунок, говорим с ним. Квест закрыт.

Убийца Нека
(+50 опыта)
По квесту Пропавший стражник, находим мертвого Нека в пещере, ГГ видит что его убили, а не съели. Убийцей оказался Калеш. Калеш говорит что сказать Флетчеру что его убили твари.
При выполнении квеста Ночь Саргона или сходите в лагерь Квентина, встречаем Калеша, который не желательно поприветствует. В том же лагере говорим с Квентином про Калеша и узнаем что это он заказчик убийства Нека т.к. тот был информатором. Квест закрыт.

Ночь Саргона
(+200 опыта, +4 отмычки)
Рядом с Диего слева есть проход, в котором находится призрак Саргон. При разговоре Саргон хочет, чтобы мы помогли ему с взломом замков. Спим до полуночи и идем к арене. Саргон дает 4 отмычки идем за ним. Останавливаемся у дома Ларка, чистим сундук (ЛЛЛП) выходим и ГГ тут же ловит Катэр. У нас три варианта действия:
1) послать Катэра и его стражу, побить их всех. Квест провален.
2) Отдать 1000 кусков руды. Квест провален.
3) согласиться на то чтобы найти Саргона. Так же помочь в этом деле может хозяйн дома Ларк, который где-то валяется, а именно внутри разрушенной башни. При разговоре с Ларком узнается что он ничего не знает. Идем через северные ворота, говорим со стражником у лебедки, он говорит что тут пронесся какой-то призрак. Дальше у моста реки нас ждут два пьяных стражника, которых мы можем
1) отдубасить (+180 опыта, +вещи стражников)
2) дать выпить пиво (+50 опыта)
Нам сказали что Саргон убежал в лес, идем выше, там встречаем двух наемников Морта и Ренегара, которые не смогли дойти до пещеры, т.к. там глорхи, соглашаемся им помочь и идем за ними, они все порубают. Они доводят нас до лагеря Квентина. ГГ пропускают идем вниз, потом внутрь пещеры там встречаем Саргона говорим с ним, после разговора бьем его, не убиваем его!, берем у него книгу читаем его и бежим к Катэру, он стоит на месте Торуса. Отдаем книгу, с ГГ снимают обвинения. Квест закрыт.

Магические свитки
(+120 опыта, +100 кусков руды)
Возле восточной стены старого лагеря можно найти двух новых лиц. Это Кадал и Сердик. Кадал просит принести ему магические свитки, а именно огненный шар и исцеление. Свиток исцеления можно купить у магов огня, свиток огненного шара найдем в старой шахте, а именно, в сундуке Ульберта охранника склада. Как только получили свитки идем и отдаем Кадалу их. Квест закрыт.

Руна для наемника
(+100 опыта, +книга Война с Варангом том 2)
В новом лагере у наемников, рядом с Горном мы находим Алекса. При разговоре Алекс хочет, чтобы мы нашли ему руну огненный шар для улучшения его меча. Так же он проговорился о человеке, с которым он спорил, это наемник Кралик, который находится на вышке возле плотины. Пойдем к нему. Он даст небольшое задание. Руну эту можно купить у мага огня Торреза за 700 кусков руды, покупаем и идем к Алексу. Отдаем ему руну. Квест закрыт.

Когти на удачу
(+380 опыта, 115 кусков руды)
Когда идем убивать шныга по заданию плотника Гомера, по пути можно встретить Ренегара, который хочет чтобы мы отдали ему когти этого шныга, соглашаемся и идем убивать шныга. После убийства снимаем когти идем к Ренегару, он хочет видеть эти когти в сушеном виде, с этим нам поможет Морт. Ищем его, обычно он находится в таверне. При разговоре он сделаем нам эти когти за 200 кусков руды, но можно и за бесплатно, если согласимся ему помочь, а именно найти его кольцо, берется квест Кольцо Морта. После его выполнения относим когти Ренегару. Квест закрыт.

Кольцо Морта
(+100 опыта)
За сушенные когти Морт предлагает сделку, в которой нужно принести его кольцо. Кольцо он продал стражнику Смитту, сторожит рудокопов в старой шахте. Бежим в старую шахту. В старой шахте спускаемся на один пролет вниз, там где сидит рудокоп Алеф, там и находится наш стражник Смитт, который говоря чуток пьян, он него узнаем что кольцо у него украл рудокоп, и его скинули в яму, над которой он стоит, можем по ней скатиться, находим там труп, осматриваем его, пробегаем или убиваем ползунов и идем обратно к Морту. Отдаем кольцо ему, он отдаем нам лапу. Квест закрыт.

Лекарство
(+50 опыта)
После разговора с Алексом идем к платине и залезем на вышку у плотины, то найдем трусливого наемника Кралика, который боится высоты. Кралик говорит ГГ что он излечивается от фобии с помощью рисового шнапса, но сегодня забыл его взять, просит ГГ принести ему 3 бутылки. Приносим ему 3 бутылки. Квест закрыт.

Секретное задание Вурца
(+600 опыта, +350 кусков руды)
Если заглянуть в ущелье, которая ведет к храму орков, от хижины Кавалорна, то можно найти лагерь, в котором находится Вурц. В беседе можно узнать что он на секретном задании, на каком не скажет, т.к. не доверяет нам, добьемся его доверия. Первый квест он дает Помочь Вурцу. Второй квест Шныг для Вурца. После выполнения этих задании Вурц доверяет ГГ и рассказывает что хочет прогуляться в орочий храм. Чуть подготавливаемся, опасное занятие все таки. После того как пробились в храм, Вурц отказывается до конца рассказать зачем мы это делали, говорит что надо наведаться к нему чуть позже. Через пару дней возвращаемся к Вурцу он показываем нам книгу которая пуста, он хочет чтобы мы отнесли её магу Кроносу в новом лагере, бежим и отдаем Кроносу книгу. После того как отдаем магу воды Кроноса книгу, он говорит что она заколдована, и мы идем к Вурцу. Говорим ему отдали книгу, он остается нами доволен и пойдет получать свою награду.
Если прогуляться до лагеря Квентина, там можно найти Вурца, который оказывается обманул магов воды и дал им фальшивку, настоящая книга находится у человека по имени Моган. Он находится в пещере слева по пути в болотный лагерь. Находим его, он ничего не говорит, избиваем его, говорит что отдал её Кор Галому. Идем к нему. Он нам её просто не отдаст. Идем к Кроносу. Он говорит что книгу расколдовал. ГГ говорит что есть вторая книга, которая важнее чем эта, эту книгу он снова заколдовывает и отдаем нам. Снова бежим к Кор Галому. После того как обменяли книжку, идем к Феофилу, отдаем ему, он читает и говорит что это просто подделка, т.к. книг Слова Богов всего 3 тома, остальные чисто подзаработать, на верующих, идем отдавать её Кроносу. Квест закрыт.

Помочь Вурцу
(+100 кусков руды)
В разговоре с Вурцем можно узнать что у него украли меч, поможем его найти. Вурц посоветовал поспрашивать призрака в доме, т.е. Кавалорна. У Кавалорна узнаем что вором оказывается призрак из старого лагеря. Идем расспрашивать всех кого можно в старый лагерь. Ближний у кого был диалог это Декстер, за 20 кусков руды он нас направляет к Фингерсу, т.к он заправляет всеми ворами. Идем к нему. После разговора с Фингерсом он поднял на смех ГГ, т.к. утверждает что это Кавалорн украл меч, идем разбираться с ним. Как подходим к Кавалорну, он говорит пора сходить с ним к Фингерсу, бежим до него, Фингерс решил пошутил над ГГ, меч стоит 50 кусков руды, покупаем и бежим к Вурцу. Отдаем ему меч. Квест закончен.

Шныг для Вурца
(+50 опыта)
Вурц хочет чтобы мы доказали, что можем за себя постоять, дальше есть небольшое озеро в котором находится особый шныг убиваем его, снимаем когти и отдаем Вурцу. Квест закрыт.

Обед для Ральфа
(+50 опыта)
Идя в болотный лагерь, можно наткнуться на Ральфа. Который подумал что ГГ это посыльный, говорим "посыльный?". После чего он просит нас принести ему кусок окорока, пиво, рагу из мясных жуков, приносим ему еду. Квест закрыт.

Похитители книг
(+990 опыта, +70 кусков руды)
Ральф хочет вернуть книги, которые предназначались для магов огня, но Иоган обезумел от прочтения одной из них, околдовал Ральфа и ушел болотный лагерь с книгами. Идем в болотный лагерь. Иоган все время курит кальян рядом с послушником Йору. Разговариваем, чтобы он просветлел ему нужны грибы, берется квест Грибной табак. После выполнения квеста Грибной табак, ГГ нужно выбить из него информацию, мы можем его сопроводить до того места, где нашли грибы, идем с ним, останавливаемся, говорим, что забыли место, избиваем его, забираем записку с тела, читаем её, там говорится о послушнике Кайне, который продает сильнодействующий яд, идем к нему. Оказывается он делает яд из бутылки вина и ещё каких-то ингредиентов, мы соглашаемся на его предложение и получаем тот самый яд, отдав бутылку вина. После относим записку Ральфу, который из неё расскажет, что книги были проданы в новый лагерь, придется искать там. Бежим в новый лагерь. Первый кто что-то знает это был Морт, днем он сидит в таверне. У него были все книги, но остался первый том, покупаем за 100 кусков руды. Второй том он продал охотнику Маусеру из старого. Находится Маусер у башни туманов в восточном лесу. При разговоре он скажет, что книгу можно купить за 200 кусков руды, либо поработать на него и снизить цену. Задание он даст, если вы присоединитесь к какому-нибудь лагерю. Первый том можно отдать Феофилу на перепись, может, узнаем чего нового, поэтому отдаем ему смело. Через день заберем и узнаем что там такого. После того как забрали книгу Феофил посоветовал не отдавать первую книгу сразу, а найти недостающие и отдавать ему, чтобы он мог их прочесть, т.к. в них магический шифр. Как только вы присоединились к какому-нибудь лагерю идете к Маусеру, который даст задание Волчьи шкуры. Выполняем его. После того как выполнили его квест, книгу он отдаст от совершаемых вами действий. (Расписано в квесте Вольчи шкуры). Идем сначала к Феофилу. Он её читает и переписывает. На следующий день забираем книгу, Феофил посоветует прочесть книги ночью, спим до полуночи, читаем получаем опыт, относим Ральфу. Квест закрыт.

Грибной табак
(+75 опыта, награда)
Послушник Иоган попросил ГГ принести ему грибов для создания особой табачной смеси. Ему нужны четыре адских гриба и два других сорта, точнее рабских гриба. Приносим ему грибы. Можем выбрать награду, куски руды, болотник или книга. Квест закрыт.

Волчьи шкуры
(1. +200 опыта, +30 кусков руды, +1 бутылка пива; 2. +200 опыта, +70 кусков руды)
Маусер просит отдать посылки его покупателям, а именно шкуры. 5 шкур торговцу Фиску из старого лагеря, 3 для следопыта Морта в новом лагере у водопада, 2 для послушника Фортуно из болотного лагеря. За 10 шкур должно быть выручено не менее 100 кусков руды. Тут возможно два варианта:
1) Отдать шкуры честно его покупателям.
Возвращаемся к Маусеру, тут можем сыграть вот так:
1. Если отдает 100 кусков руды, то книга будет бесплатной.
2. Если отдает 50 кусков руды, то книга будет стоить 50 кусков руды.
2) Отдать все шкуры Фиску и получить у него 150 кусков руды. Возвращаемся к Маусеру, тут можем сыграть вот так:
1. Если отдаем 150 кусков руды, то книга будет стоить 50 кусков руды.
2. Если отдает 100 кусков руды, то книга будет стоить 50 кусков руды.
3. Если отдает 50 кусков руды, то книга будет стоить 100 кусков руды.
Выбираем свой путь. Квест закрыт.

Прогулка
(+100 опыта)
После разговора с Мониусом, он хочет сходит на то место, где он видел Ночного убийцу, но без брони он не пойдет, броня его находится у Уркаса, который находится где-то на втором ярусе не далеко от храма. Идем на верхние ярусы, находится он чуть дальше хижины Кайна. Доспех он нам не отдает, бьем его, после избиения он отдаст доспех ему сам. Идем к Мониусу, говорим с ним и идем за ним. Сначала он показывает, где он скатился, потом нужно углубиться в лес, дальше мы находим искомый труп, на котором раны от клыков, а не от меча, от чего наш Мониус обиделся и пошел домой. Квест закрыт.

Мониус
(+100 опыта)
Для выполнения квеста нужно иметь минимум 20 ловкости. После прогулки Мониус обиделся на ГГ. Идем к Уркасу, который хочет подшутить над ним, подсунув Мониусу северного темного вместо зеленого послушника. Северный темный берем у Фортуно. Идем подменяем Мониусу болотник смотрим на его реакцию, говорим с Уркасом. Квест закрыт.

Выпивка для Уркаса
(+50 опыта)
(1 глава)
Узнаем что Уркас был работником бродячего цирка, ему надоело пиво, шнапс, вино и он нас просит найти ему что-нибудь особенное, но что же это может быть? У Морта можно купить чистый спирт, после того как ГГ его принес Уркаса, он его отказывается пить. Ищем дальше.
(2 глава)
(+100 опыта)
После убийства королевы ползунов, Ян даст 6 бутылок крепкого пива. Идем к Уркасу предлагаем ему пиво. Квест закрыт. (Квест можно завершить в первой главе убив королеву ползунов)

Священные книги сектантов
(1 глава)
После некоторого раза похода в болотный/новый лагерь Феофил говорит, что хочет узнать про Спящего многое, но он ничего не видел в книгах про него. Книги/записи должны быть у Ю'Берионна.
(2 глава)
(+300 опыта)
Первый кто что-то знает и сам нам намекает это Гуго. Его можно встретить у храма спящего. Он нам говорит, что нужно проследить за Идолом Тараном, идолом Парвезом или Гор Халим, т.к. они связаны с искомым человеком, главное при слежке не выдать себя. Первый это Идол Таран. В 1 час ночи, Идол Таран стоит рядом с входом, болтает со стражником, после этого туда подходит рудокоп Ури, они идут в тайное место, идем за ними. После того как они поговорили, идем следом за Ури, он пойдет к Гор Хариму, по пути обязательно должен остановит Кирго. После разговора Ури и Гор Харима он идет до Идола Парвеза, идем туда же, нас должен остановить стражник Фиска, появится запись в дневнике, после этого днем бежим к Гуго. После разговора нам нужно добить улики на рудокопа Ури, а именно обшарить его хижину. Ночью в доме Ури находим письмо в сундуке и бежим к Гуго, он читает письмо, говорит подойти через день. На следующий день говорим с Гуго, он скажет что нужно выманить Ури, с этим делом поможет Феофил. Бежим к нему, просим о помощи, говорим с ним нелепую беседу и сразу же бежим в болотный лагерь, по пути встретит Гуго, вместе с ним ждем Ури, он приходит все рассказывает, его убивает Гуго, обыскиваем первый раз, говорим с Гуго, обыскиваем второй раз, находим письмо. Гуго берет его читает, отдает прочитать ГГ, говорит отнести его Феофилу, идем к Феофилу отдаем ему письмо, получаем его и обратно Гуго. После этого Гуго будет искать книги сам, позже он сам обратиться.
(5 глава)
(+1375 опыта)
При выполнении квеста весточка для болотного лагеря, получим первый том Слов Крушака, несем его Феофилу. Дальше после встречи орка Уг-Раша с Феофилом, орк дает второй том Слов Крушака. Несем книгу Феофилу. Следующую книгу получим от Илария в храме спящего. Он расскажет что Гуго послал его Илиса и Бальтара в храм спящего найти книги. Следующую книгу получим у Илиса, последняя книга у Бальтара. Полученные книги несем Феофилу. Квест закрыт.
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.693
Баллы
910
Глава 2 Пещеры ползунов

Интрига
(1 глава)
(+170 опыта)
Чтобы зайти в замок баронов, соглашаемся стать призраком у Диего, он даст согласие, проходим в замок, а потом ночью в доме баронов справой стороны от входа девушка Сира скажет что мы должны поговорить, но здесь нельзя, поэтому она просит ГГ прийти после полуночи в заброшенные казармы справа от ворот замка, либо слева от дома баронов, идем ночью туда. Вместо Сиры встречаем там Велайю. Она попросила доставить письмо в болотный лагерь девушке по имени Наталья, одна из работниц Ю'Берионна. Идем к ней. Письмо не читаем, т.к. квест провалится. По пути в болотный лагерь мы встречаем Креспо с головорезом, который очень не доволен нами, хочет проверить карманы, не допускаем и бьем его и его дружка, осторожно, они стреляют из луков. К Ю'Берионна зайдем по посланию от Лестера.
(2 глава)
Идем к Ю'Берионну ночью, в комнате слева говорим с Натальей. Отдаем письмо. Квест закрыт.

Чани интересуется Гуго
(+30 опыта)
Если той же ночью пойти обратно из храма нас встретит Чани, которая скажет идти за ней. Чани попросит доставить воду Гуго. Несем ему пить. Гуго стоит около храма спящего. Отдаем ему воду, он отдает в ответ ей кольцо. Несем Чани колечко. Чани просит отвлечь стражей на входе, чтобы Чани лично поблагодарила Гуго, идем и говорим с Гуго, потом идем отвлекать стражей. После их разговора, а желательно, подойти к Гуго днем, узнаем что Чани считает что спящий это не выход из этого места, Гуго также это замечает, дальше он отказывается с нами разговаривать. Квест закрыт.

Амулет и кольцо для Сердика
(+350 опыта, +100 кусков руды)
Проходя мимо Кадала и Сердика, Сердик начнет разговор о том, что ему нужно получше экипироваться, а именно кольцо рудной кожи и амулет брони. Так же он намекнул кто должен знать про такое, а это Морт. Дает на все 1000 кусков руды. Бежим к нему за информацией. Так же у нас три дня на это. Оказывается у Морта сразу есть и амулет, и кольцо. Стоит как раз 1000 кусков руды, покупаем, несем Сердику его добро. Отдаем ему кольцо и амулет. Квест закрыт.

Новичок
(За новый лагерь) Ларс говорит что в старый лагерь пришел новый заключенный и он хочет чтобы ГГ переметнул его в новый лагерь. При выходе ГГ встречает головорез, говорит что ГГ хочет видеть Лорд, идем к нему, узнаем что он хочет, чтобы ГГ ему привел ему новенького:
1) Можно отказаться от его предложения
2) Взять его предложение и привезти новенького к нему
Я отказался. Идем в старый лагерь. Ищем того самого новичка. Новичок сидит у арены сверху, зовут его Фальк. Нам нужно будет его переманить к себе. Чтобы было проще, вот диалог:
ГГ: Нас возглавляет генерал, а не мясник
ГГ: Думаешь местные стражники само благородство?
ГГ: Да? Правда. Буллит - милый парень?
ГГ: Мы воруем у баронов
После того как мы его завербовали, идем с ним в новый лагерь. У входа он нас остановит, предлагаем ему за нами пойти, проводим до Ларса. После вторых ворот, Фальк сам пойдет до Ларса, мы идем к Ларсу, говорим о прибавлении. Квест закрыт.

(+250 опыта, +80 кусков руды)
(За болотный лагерь) Идолу Намиб говорит что чувствует приход нового заключенный и он хочет чтобы ГГ переметнул его в болотный лагерь. Новый заключенный находится в самом начале. Идем туда. Видим боевое крещение. Избиваем стражника. Говорим с Фальком. Кормим его едой в такой последовательности (не всегда срабатывает кормить подряд его): лечебное зелье, суп из ползуна, болотник, окорок, хлеб, сыр. Говорим с ним ещё раз, лечебное зелье, рагу из мясных жуков. Говорим, Фальк соглашается пойти в болотный лагерь. Ведем его к Идолу Намибу. Он скажет отвезти его к Идолу Тондралу. Ведем Фалька к нему. Говорим с Идолом Тондралом. Квест закрыт.

Месть Саргона
(1.+950 опыта, +300 кусков руды, +буковый лук; 2. +900 опыта, +300 кусков руды, +буковый лук; 3. +800 опыта, +300 кусков руды, +буковый лук)
Если сходить узнать как дела у Сагрона, то он хочет небольшой мести, а именно убить Ларка. Идем к Ларку. У Ларка замечаем, что стоит стражник Летт. Говорим с Ларком, он боится, что этот стражник за ним следит, узнаем у Летта что Флетчер приказал усилить этот район. Говорим с Ларком, он хочет, чтобы мы его угостили крепкой выпивкой. Тут возможно три способа убийства Ларка
1. дать ему крепкой выпивки, Сагрон посоветовал обратится к Силасу в таверне нового лагеря. Но у него нет ничего, для него подойдет чистый спирт, который продает Морт, даем Ларку чистый. На следующий день от стражника Летта узнаем, что Ларк скончался, докладываем Саргону, говорим с Джаретом. Квест закрыт.
2. достать яд в болотном лагере у Кайна, дать Ларку сильнодействующий яд. На следующий день узнаем у Летта что Ларк мертв. Докладываем Сагрону, говорим с Джаретом. Квест закрыт.
3. ночью приходим к дому Ларка, говорим со стражником, ГГ может дать ему согревающее:
3.1 дать пиво
3.2 дать крепкое пиво
3.3 дать вино
3.4 дать шнапс
3.5 дать спирт, спирт не возьмет.
3.6 дать яд, постарается убить ГГ, но можно его побить и убить Ларка.
После 7 дозы любого алкоголя ГГ спать ложится. Заменить стражника можно играя за старый лагерь, Летт согласился и пойдет спать, а тем временем убиваем Ларка, докладываем Саргону, говорим с Джаретом. Квест закрыт. (Нужно переиграть за старый лагерь и проверить)
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.693
Баллы
910
Глава 3 Артефакты древних сил

Незабываемые впечатления
(+200 опыта)
Выходя из болотного лагеря ГГ встретит Мониус, который узнал что это была проделка ГГ с болотником. Он хочет чтобы ГГ помог ему отомстить Уркасу. Спим до полуночи и идем к началу водопада. Бежим за Мониусом. Идя за ним, он говорит ГГ подождать, ждем, и со спины появляется Уркас. Он следил за нами, после слышим крик Мониуса, бежим туда, видим его мертвым, обыскиваем его тело, находим записку, в которой говорится о книгах Мониуса, которые он передал послушникам Идола Кадара, говорим с Уркасом и тут же появляется Ночной Убийца, он бессмертен, просто убегаем. Потом идем, и говорит с Уркасом. Квест закрыт.

Помни о смерти
(3 глава)
(+100 опыта)
Все таки ночной убийца существует, он убил Мониуса, значит он будет охотиться за ГГ. Из записки Мониуса узнаем, что Мониус отдал свои книги помощникам Идола Кадара. Идем к Идолу Кадару и спрашиваем послушника в доспехах, он отдает три книги, читаем их. В книгах упоминается человек по имени Маллет. Идем поговорит на эту тему с Мортом. Он сейчас ничего толком и не скажет, надо прийти позже.
(5 глава)
(+400 опыта)
После выхода из свободной шахты идем в горный лагерь и говорим с Мортом. Он находим какой-то странный меч, он был магическим и он продал его магам огня. Из магов огня в живых остался Мильтен, идем к нему и разговариваем. Он расскажет, что меч был в складах у магов огня, но стражники себе его забрали. По квесту Магический меч Уризель ГГ идет в затопленную башню, где встречает ночного убийцу ещё раз, убегаем от неё.Идем и говорим с Уркасом.
После общения с Ксардасом на счет заряда Уризеля телепортируемся к магам огня, убиваем всех стражников, заходим дом, где спять стражники, поднимаемся на второй этаж, дальше дверь направо, бежим до конца, в последней комнате будет сидеть стражник у которого наш меч, убиваем его. Идем после этого к Уркасу, говорим что его видели и что знаем как его убить.
(6 глава)
(+300 опыта
Приходим к спящему одеваем меч, начинаем прокалывать сердца, появиться НУ, убиваем его, берем его меч, также список имен, меч надо будет показать Уркасу, когда выберемся отсюда, что увы нельзя. Квест закрыт.
P.S. если что-то запороли, код на меч
Malletsword

Спасти Кадала
(+700 опыта, +амулет брони, +кольцо рудной кожи)
Выходя из южный ворот старого лагеря, ГГ встречает Сердика, который расскажет о том что его друга Кадала в башне туманов маг скелет заколдовал и поместил на самую вершину. Тут нам стоит подумать врет он или нет, так же дает нам записку. Читая её замечаем что такого Сердик придумать не мог, идем выручать Сердика. После того как вы поднимаетесь на вершину башни туманов, вы видите ужасную картину, Кадал прикован магией, Сердик думает что если убить мага скелетов в глубине то все исправиться, идем его убивать. Маг скелет находится в небольшой пещерке, после разрушенной стены. После возвращяемся к ним. Видим что заклятие ещё не спало, чуток ждем и Кадал свободен, говорим с Кадалом. Квест закрыт.

Доспехи для Кадала
(1.+100 опыта; 2.+100 опыта; 3.+100 опыта; 4.+200 опыта; 5.+300 опыта; 6.+200 опыта; 7.+200 опыта; 8.+300 опыта)
Идя в новый лагерь можно обнаружить, что Сердик и Кадал прижились у костра, но Кадалу холодно по ночам, он хочет чтобы ГГ принес ему одежду, доспехи призрака, вора или рудокопа, от других отказывается. Отдаем Кадалу:
1. одеяние рудокопа. Квест закрыт.
2. простые штаны рудокопа. Квест закрыт.
3. штаны рудокопа. Квест закрыт.
4. Легкие доспехи призрака (одеяние призрака). Квест закрыт.
5. доспехи призрака. Квест закрыт.
6. легкое одеяние вора (легкие доспехи вора). Квест закрыт.
7. одеяние вора (доспехи вора). Квест закрыт.
8. тяжелое одеяние вора (тяжелые доспехи вора). Квест закрыт.

Видение Могона
После получения квеста План побега Нового Лагеря по пути в новый лагерь встречаем Могана. При разговоре узнаем, что он хочет узнать всю правду о Спящем, для этого ему нужно 2 яйца ползуна и юнитор. Ждать он будет в своей пещере. Отдаем ему вещи, он входит в транс и умирает. Квест закрыт.
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.693
Баллы
910
Глава 4 Ксардас

Горный лагерь
Идя к Лестеру по квесту Встреча, можно найти Феофила, который стал там жить. Он предложил основать свой Горный лагерь, ГГ нужно будет найти сожителей туда. Первый кто пойдет туда это Гуго. Дальше на кого я подумал это Маусер. Он посоветовал взять Ральфа. Дальше берем в команду Сердика и Кадала. Она не знают как туда идти, поэтому берем квест Попасть в Горный лагерь. Локи не идет к нам. Дальше ищем. Морт согласится после выполнения квеста Западня. Также можно привезти рудокопов, после выполнения квеста Пережившие обвал. Рассказываем Феофилу о всех пришедших людей. Квест закрыт. Так же он будет дополняется, когда ГГ приведет новых людей в горный лагерь. Ещё можно привезти стража Бальтара, послушника Илиса, Илария, Чани, Шарлотту.

Сломанный меч
(1.+150 опыта, +50 кусков руды; 2. +300 опыта, +10 кусков руды)
Рядом со старым лагерем у костра можно найти Ральфа, который попросить найти кузнеца и перековать его меч. Тут можно поступить двумя путями:
1) Кузнец есть в болотном лагере. Кузнеца зовут Даррион. За 30 кусков, куска серы, стального бруска он перекует нам меч, либо за 100 кусков, если ничего нет, платим за работу. Готовый меч отдаем Ральфу. Квест закрыт.
2) В новом лагере есть наемник по имени Алекс, который может сделать копию меча. Он просит принести ему похожий меч, а именно Раненый щип. (Если профукали его, то вот код ItMw_1H_Sword_Short_04, либо возьмем его у Айнара и Гуннара) Отдаем Алексу сломанный меч и похожий меч, на следующий день забираем, отдаем Ральфу. Квест закрыт.

Пережившие обвал
(+50 опыта, + опыт в зависимости от безопасного места
У старой шахты ГГ обнаружил Алефа и Глена. Алеф сказал что старик Граймс остался в старой шахте. Сходим за ним, его обнаруживаем у входа, он еле стоит на ногах, даем ему целебный напиток, он говорит что если хотим знать больше идем к Алефу. У него узнаем что сюда приходил Мильтен, но зачем? Говорим с Алефом и предлагаем ему безопасное место:
1) лагерь Квентина (+600 опыта)
2) дом у Кавалорна (+400 опыта)
3) Горный лагерь (+1000 опыта)
Как доводим до нужного место назначения, говорим с ними. Квест закрыт.

Попасть в горный лагерь
(+1000 опыта)
При разговоре с Кадалом узнаем что они хотят убраться отсюда, предлагаем им горный лагерь, но они не знают как попасть в горный лагерь. ГГ сказал им дойти до каменного перехода. Идем туда. Придя мы видим только Кадала, узнаем где Сердик, оказывается он в порыве ярости побежал за бедным падальщиком и ушел в лес, идем его искать. Сердик будет ущелье, говорим с ним и ведем его до Кадала. Дальше нужно дать пару целебного зелья для Сердика, после этого ведем их до горного лагеря. Доводим до горного лагеря, говорим с ними. Квест закрыт.

Западня
(+1000 опыта, +4 бутылки вина, +5 бутылок пива, +4 сыра, +4 окорока, +2 хлеба, +зелье проворности, +2 вытяжки исцеления, +2 вытяжки магической энергии)
У магов воды ГГ встречает Морт, который предлагает напасть на караван старого лагеря, нам нужно будет набрать сильную команду для этого дела, из наемников, а также Ренегара. Из всех наемников, согласился только Алекс, ну что ж. Идем к Ренегару. Он тоже соглашается. Ну что ж идем к тому месту, а именно, где Дракс и Ретфорд стоит. Идем туда. Говорим что готовы и ждем караван, убиваем всех. Говорим с Мортом. Через пару деньков, говорим с Мортом. Квест закрыт.

Подозрительные друзья
(+1000 опыта)
С северного входа в земли орков стоят два наемника, Айнар и Гуннар, они говорят, что ищут Гуго. (Они придут туда, когда вы поговорите с Гуго о горном лагере) Нужно Гуго предупредить. Говорим с Гуго в горном лагере. Гуго хочет чтобы ГГ проводил его до тех друзей, проводим его. Гуго поговорит с ними. Гуго узнает что его нашел Отис, Гуго убивает их, потом идем к Отису в пещеру. Гуго с ним говорит и убивает, но остается раненным, ГГ должен сопроводить его в горный лагерь. Провожаем в горный лагерь. Квест закрыт.
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.693
Баллы
910
5 глава

Весточка в болотный лагерь
Гуго в горном лагере просит нас навестить некоторых людей в болотном лагере предварительно надев кольцо Гуго. Они найдутся по особому диалогу, ну они сами к нам подойдут. Первый это Илис передает нам книгу слова бельдажара том 4. Далее следует Иларий. Он передает нам книгу слова Крушака том 1. Следующий это стражник Бальтар. После встречи с ними идем к Гуго. Гуго просит нас их встретить между горным перевалом и мостом. Идем к ним на встречу. Они будут у выхода из горного лагеря. Говорив с Гуго. Квест закончен.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.693
Баллы
910
Глава 6 Логово Спящего

Так получилось что последние два квеста можно пройти и в 5 и в 6 главе. В какой проходить их выбирать вам, последние два квеста берутся до заряда Уризеля.

Спаситель
(5-6 глава)
(+1120 опыта; (1.+1120 опыта, +100 кусков руды; 2.+1120 опыта, +200 старых монет; 3. +1120 опыта, +3 эликсира магической энергии; 4.+1120 опыта, +3 целебных эликсира; 5. +1120 опыта, +100 кусков руды; 6. +2120 опыта, + 1 зелье силы, +1 эликсир ловкости, +1 эликсир превосходства))
После того как убиваем Гомеза, говорим со Серафией, даем ей воды, она желает выбраться отсюда. Ждать она будет нас у южных ворот, а именно, чуть правее от того места где стоит Диего. Идем к ней, потом проводим до Эйдана. Доводим её, она просит привести Велайю и Сиру тоже, они выбрались тем же способом, идем их искать. Находятся они рядом с пещерой отшельника, в беседе они сорятся и соглашается идти только Сиру. Ведем Сиру до Эйдана. Как оказалось, Велайя шла за нами. У Эйдана ГГ и девушки не обнаруживают Сиру и Эйдана. ГГ и Сира идут искать их в новый лагерь. Дойдя до ворот нового лагеря, узнается что Велайя шла за нами, ищем Эйдана и Сиру. У вторых ворот девушки решили отдохнуть. Ищем дальше. Серафия находится в таверне. Берем её и с ней бежим до её подруг. Теперь Велайя просит привезти её подругу Наталью из болотного лагеря.
По дороге к болотному лагерю видим, как три послушника домогаются до Чани, бежим на помощь, вырубаем их. Чани говорит что Наталья заболела и оставила её на болоте в хижине, идем туда, Наталью не обнаруживаем, возможно она пошла навстречу к Чани. Идем к Чани, встречаем Наталью говорим с ним, отдаем зелье, идем с Натальей к Чани. Встречаем троих послушников. Избиваем/убиваем их. Дальше доходим и видим что Чани пропала. С Натальей выбираем диалог чтобы довести Наталью до нового лагеря. (Если выбрать другой диалог то Чани не спавниться в пешере). Ведем её. Около речки Наталья останавливает ГГ, говорит что она боится воды, она сама пройдет мост, только просит проверить тот берег, идем на другой берег возвращаемся, говорим с Натальей, потом она переходит мост следом идем за ней. Ведем Наталью до троих девушек. После можно взять у Велайи награду, а именно:
1. 100 кусков руды;
2. 200 золотых монет;
3. 3 эликсира магической энергии;
4. 3 целебных эликсира;
5. иная благодарность (+100 кусков руды);
6. бескорыстие (+1000 опыта, эликсир ловкости, эликсир силы, эликсир превосходства)
Потом идем за Чани. Чани прячется в пещере, где мы находили Сердика в квесте Попасть в горный лагерь. Вытаскиваем из ущелья и ведем её до нового лагеря. У старого лагеря Чани хочет чтобы ГГ привел её к Гуго, т.е. в горный лагерь, ведем её туда. Доводим Чани до Гуго, ждет он дальше моста. Бежим к Наталье, говорим с ней. Квест закрыт.

Громкий крик
(5-6 глава)
(+30 опыта)
Придя в горный лагерь, Феофил озадачен тем, что какой-то орк стоит у моста, идем к орку видим что это Уг-Раш. Говорим с ним. Уг-Раш говорит, что она обосновалась у него в пещере, идем за ним. Дойдя до его пещеры видим что там девушка. Подходим и говорим с ней. Ведем в Горный лагерь к Феофилу. Говорим с Шарлоттой. Квест закрыт.
 
Последнее редактирование:

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
858
Благодарности
862
Баллы
285
Отличное прохождение, спасибо, в последнем посте исправил пару имен Стефанию на Серафию и Фиофила на Феофила :) Особо порадовали вбросы:

При этом она нас вознаградит мммм
всем шнапс голая мммм
К слову, она не всегда голая :D
 

Ax7is

Участник форума
Регистрация
29 Окт 2014
Сообщения
101
Благодарности
15
Баллы
185
А квесты которые начинаются в 1 главе нужно обязательно в 1й закрывать?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.693
Баллы
910
А квесты которые начинаются в 1 главе нужно обязательно в 1й закрывать?

Я жирным выделил квесты, который нужно закрыть в этой главе, а так закрывай в какой угодно, просто они могут сами уйти в проваленные/выполненные
 

Ax7is

Участник форума
Регистрация
29 Окт 2014
Сообщения
101
Благодарности
15
Баллы
185
Я жирным выделил квесты, который нужно закрыть в этой главе, а так закрывай в какой угодно, просто они могут сами уйти в проваленные/выполненные
А брать квесты из первой главы можно и в остальных?
 

Boka

Забанен
Регистрация
27 Апр 2016
Сообщения
47
Благодарности
24
Баллы
165
Всегда хотел узнать, в этом моде можно стать Гуру?
 
Сверху Снизу