• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Народ Миненталя - Прохождение.

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Народ Миненталя (The People of Minental)

Тема в разработке...
 
Последнее редактирование модератором:

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
"Квестики". И "персонажики". Новые. И старые видоизменились.

И "квестиков" новых немало. От первой главы до последней.

Да. И "корованы" там не грабят. Ужас, а не мод.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Потому, что это не было интересно ни одному из разработчиков.

Мод разрабатывался по следующему регламенту:

Регламент разработки мода для "Готики 1" - "Народ Миненталя".

1. Цель проекта.

Целью проекта является создание мода, не вносящего изменений в главную сюжетную линию игр и игровой баланс. Мод должен поддержать и усилить игровую атмосферу Г1, населив ее второстепенными персонажами, обладающими ярко выраженной индивидуальностью, выражающейся в оригинальном и развитом повседневном поведении, развитой системе диалогов, и большого количества мелких квестов, связанных с персонажем.

2. Участники разработки.

Участником разработки может быть любой желающий, принимающий положения данного регламента.

3. Руководство проектом и обеспечение проекта.

Для практической реализации проекта выбираются 3 должностных лица:

а) руководитель проекта. Его задача - разрешение спорных вопросов. Руководитель должен объявить обсуждение спорного вопроса, сбор и обобщение мнений участников проекта и лиц, сочувствующих проекту. но лично в нем не участвующих, и вынести решение по вопросу. Его решение окончательное и обязательно к исполнению разработчиками. Иных решений и указаний руководитель давать не в праве.
б) сборщик проекта. С определенной периодичностью собирает присланные разработчиками файлы и выпускает релиз мода
в) администратор сервера. Обеспечивает работу ресурса (ftp и/или http сервера) на который выкладываются как файлы участников разработки, так и файлы релизов мода.


4. Задача разработчика. Создать второстепенного персонажа (или модифицировать имеющегося второстепенного безымянного персонажа, не оказывающего влияния на сюжет игры) и "наделить его собственной жизнью".

5. Создаваемые персонажи.

Может быть выбран существующий персонаж если он:

а) не имеет имени
б) не оказывает влияния на сюжет игры
в) не обладает бессмертием

Также может быть создан новый персонаж. В этом случае его здоровье не должно превышать 30 единиц, сила - 30 единиц, мана - 10.

У него не должно быть:

а) уникального оружия, обладающего большой поражающей способностью
б) свитков магии с поражающей способностью более 10 единиц
в) рун магии
г) знания о дальнейшем развитии сюжета (т. е. о событиях, которые произойдут после диалога)

Разрабатываемый персонаж не должен по своей инициативе нападать на других персонажей (кроме случаев, предусмотренных стандартным поведением персонажей, характерных для его гильдии).


Разрешается создавать новые документы - письма, книги и проч., не вносящие изменений в главный сюжет.

Каждый разработчик может вносить изменения только в свои файлы. Это вновь написанные файлы в случае нового персонажа и файлы, относящиеся непосредственно к своему персонажу, в случае развития уже существующего.

6. Запрещается

а)Вносить изменения в основной сюжет
б)Вносить изменения в оригинальные файлы Готики 1 за исключением случаев, прямо описанных в данном регламенте.
в) использование ненормативной лексики
г) использование неологизмов
д) использование имен, которые не характерны для Готики (например нельзя назвать персонажа Иван Петрович)
е) создание сексуальных сцен, а также сцен насилия и жестокости, превосходящих по уровню этих показателей
аналогичные сцены Готики 1

Следует руководствоваться принципом, что мод должен сохранить атмосферу Готики 1, а не быть пародийным. А также тем, что мод не должен усиливать возрастные ограничения, наложенные на Готику 1.

7. Сроки и этапы разработки

Первый релиз выпускается через месяц после начала работы над проектом. Последующие - каждые 2 недели. Если к планируемому моменту не появилось ни одного нового файла разработчика. то релиз не выпускается. Эти сроки являются ориентировочными, окончательное решение о выпуске принимает сборщик проекта.

8. Лицензия

С целью защиты прав разработчиков мода, мод выпускается под лицензией GPL версия 2.
 

Boka

Забанен
Регистрация
27 Апр 2016
Сообщения
47
Благодарности
24
Баллы
165
Ну в принципе я бы не сказал, что два доспеха Гуру (или даже 1) и пара квестов особо противоречили бы указанному регламенту =). В конечном итоге, по аналогии ГГ уходил бы в Новый лагерь, ни на сюжет, ни на баланс это особо бы не повлияло.
 
Последнее редактирование:

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Но это не было интнресно ни одному из разработчиков.
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
856
Благодарности
854
Баллы
285
Почему решили прохождение за Гуру не добавлять?
За какие-такие заслуги ГГ должен быть принят в Гуру? Может вам ещё вступление в рудные бароны подавай? :D

Младшие гуру годами проповедовали голос Спящего и учились входить с Ним в контакт, прежде чем были выбраны. А что сделал послушник-Безымянный? Помогал другим Гуру, убил королеву ползунов, исполнял их поручения. Делал то, что полагается делать защитнику Гуру - Стражу. За что и получил повышение и новый наряд. Всё, это вершина его карьеры.

Народ Миненталя бережно сохраняет оригинальную историю и атмосферу игры, лишь аккуратно дополняя её. За грубой правкой истории и атмосферы на свой вкус - в другой мод.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
А квест про Ночного убийцу?
 

Za_Innosa

Участник форума
Регистрация
1 Апр 2016
Сообщения
48
Благодарности
13
Баллы
170
Она вообще не устанавливается! Когда распаковывает файлы, то пишет "Архив повреждён или имеет неизвестный формат". Что делать-то?
 

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200
Она вообще не устанавливается! Когда распаковывает файлы, то пишет "Архив повреждён или имеет неизвестный формат". Что делать-то?
Либо вырубить антивирь и распаковывать.
 

Za_Innosa

Участник форума
Регистрация
1 Апр 2016
Сообщения
48
Благодарности
13
Баллы
170
Последнее редактирование модератором:

MainKaif

Участник форума
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
39
Благодарности
13
Баллы
165
Странные дела творятся... как только заговариваю с Сайфером по поводу доспехов, которые он "подогнал" Локи, проходит запись в "общую информацию" о том, что ему нужен болотник... разъясните, будьте добры, что делать? Сколько нужно травы и где её взять (дневной сбор отдан Кор Галому)?
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
856
Благодарности
854
Баллы
285
У Сайфера нет диалога по поводу доспехов Локи, вы играете в какой-то другой мод. ...По идее ещё с оригинала Вайран должен дать 50 доп. стеблей болотника на следующий день, но, возможно, для этого не должен быть завершен квест по сбору.
 

MainKaif

Участник форума
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
39
Благодарности
13
Баллы
165
У Сайфера нет диалога по поводу доспехов Локи, вы играете в какой-то другой мод. ...По идее ещё с оригинала Вайран должен дать 50 доп. стеблей болотника на следующий день, но, возможно, для этого не должен быть завершен квест по сбору.
Если не против, посмотри пожалуйста, как это выглядит (а мод... не совсем НМ, Народ входит в данный аддон и я грешным делом подумал, что это аккурат "Народный" квест):
 

MainKaif

Участник форума
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
39
Благодарности
13
Баллы
165
А что собственно подразумевается под "Вы чувствуете удачу", когда ГГ надевает сушеную лапу шныга?
 

Artyouha

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2019
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
150
Уже нашёл.
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.123
Благодарности
5.618
Баллы
910
Всем привет! Возникла проблема: не выполняется квест "кольцо Морта". Нет трупа рудокопа на дне пропасти, лежит только кольцо (+5 к защите от огня). При дальнейшем разговоре с Мортом, ГГ говорит ему, что кольцо не найдено. Что делать?
Разжевывалось это в этом посте
 
Сверху Снизу