Re: Мод "Темная Сага"
Вот лично меня напрягало в том же морровинде, когда у торговца не было бабла чтобы купить мой товар и приходилось ночевать перед ним, чтобы у того обновилось бабло.
С точки зрения реалистичности - это смешно.
Ждать пока обновится скрипт у торговца
.. Это получается уже тупоаркадность чтоли какая-то. Это с одной стороны, но с другой же это сделано для того, чтобы было представление о том, что постоянно происходит купля-продажа на рынке или ещё где-то. И чтобы нельзя было продать весь товар одному торговцу.
Или мб просто ты слишком долго копил свой товар в мнимом рюкзаке?.
А это с точки зрения реалистичности не катит в плане переноса нескольких комплектов доспехов. Ну как можно переташить столько вещей, а ? Что то я не заметил у героя взади на прицепе вагона и маленькой телеги... никто не видел?(Это для морровинда. О бесконечности Готического мнимого рюкзака речь пока что не идёт. А то потом пойдут в мою сторону высказывания, что мол попробуй сам сделай не бесконечный рюкзак).
Вот почему такой антибаланс с продажей, а так идея на счёт ограниченного денежного запаса в морровинде реализована...
Ну к чему лишние телодвижения?
А если не будет лишних движений, игровой процесс будет скучным. Это будет примерно, как бить паладином(Zeal + Fanatism, урон 100-150) Баала на первом уровне сложности. Тогда юзер просто положет шапку на мышь и накроет это всё дело клавиатурой и пойдёт пить чай, в это время паладин будет отчаянно сражаться... и т.д.
С другой стороны - дело ваше. И вам видать как будет лучше...
Sorry, double message... Хотел исправить вышенаписанное, пока писал, забыл.
Jr13San, а почему в Готике-2, Ночи Ворона и нескольких десятках модов игровой процесс не скучный, а в Тёмной саге вдруг будет скучным только из-за реализации торговли?
Кому как. Дикарь, понимаешь, если будет всё однообразно, то рано или поздно это надоест.
А если разнообразить процесс торговли + добавить реалистичности, то будет совсем другое дело. Например, ограничить запас денег у торговцев + сделать торговцев по типу товара(Т.е., например, оружейник не купит у героя какой-нибудь еды или стеклянных колб. Если только по дешёвке, чтобы потом сходить и перепродать всё подороже. А тонну стали примёт за добро + дорого.) и др.
Я не навязываю свою идею, я просто спросил.
Тем более я не сомневаюсь, что если гг попал в плен и работает вместе с рабами, то явно ему придётся перебиваться с копейки на копейку и торговля мб будет между рабами, причём не такой уж и крупной(моё мнение).