• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Темная сага 1: В разработке...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

xPALADIN

Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
119
Благодарности
5
Баллы
175
Re: Мод "Темная Сага"

- добавлена озвучка проповедника орков, теперь мы узнаем как на мироустройство смотрят орки (наш ответ Ватрасу )))
Вот это - самое главное) Атмосфера
 

Farion

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
36
Благодарности
2
Баллы
150
Re: Мод "Темная Сага"

Вот это хорошие новости! Эх... Все бы команды модостроителей так же как и вы работали.::)
 

@lex

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2008
Сообщения
174
Благодарности
18
Баллы
185
Re: Мод "Темная Сага"

Скажите вы не переделали модельки этих скелетов-пиратов?

x_e9a592dd.jpg

Одежда нормальная а модельки скелетов выглядят очень мультяшно, как из другой игры, стандартный "готический"
скелет выглядел бы лучше
 

Bragi

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
59
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Мод "Темная Сага"

Скажите вы не переделали модельки этих скелетов-пиратов?
Одежда нормальная а модельки скелетов выглядят очень мультяшно, как из другой игры, стандартный "готический"
скелет выглядел бы лучше

Пожалуй, изменим текстуру. Не удался эксперимент с костями утопленников, так что верну естественный цвет. А скелеты из оригинала выглядят не более реалистично, а менее детально. Изначально я вставлял именно их, не понравилось.

Впрочем, это дело вкуса. Или, точнее сказать, привычки.

Посту ниже
тяжелый доспех рудокопа - жесть:D
О, это ещё не самый тяжелый *wink*
 

astral-r

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
674
Благодарности
3
Баллы
185
Re: Мод "Темная Сага"

тяжелый доспех рудокопа - жесть:D
 

Homerg666

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2008
Сообщения
22
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод "Темная Сага"

Посмотрел доспехи класс ;).Пожалуйста не пинайте ногами,а когда примерно релиз мода а то уже слюнки текут поиграть в него.
 

Друид

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.170
Благодарности
398
Баллы
285
Re: Мод "Темная Сага"

Примерно в этом году. Точнее не скажем.
 

Северин

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
219
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Мод "Темная Сага"

Ну, глянул видео и скрины. После сальто ГГ изрядно посмеялся, а после пинка - просто рассмеялся. Прямо удивительно как-то, я немного в эти игры погонял для смеха, но таких движений не видел. Интересная анимация, и как такое получилось? Вот если бы в "Возвращение" эту анимацию запихнуть, было бы смешно. Даже сам побегал бы.
 

Bragi

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
59
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Мод "Темная Сага"

Ну, глянул видео и скрины. После сальто ГГ изрядно посмеялся, а после пинка - просто рассмеялся. Прямо удивительно как-то, я немного в эти игры погонял для смеха, но таких движений не видел. Интересная анимация, и как такое получилось? Вот если бы в "Возвращение" эту анимацию запихнуть, было бы смешно. Даже сам побегал бы.

Да не то слово - не поверишь, я сам так хохотал, когда эти анимации делал, даже пару раз со стула падал *smile*
Я кстати и сам толком не знаю, как такое получилось... просто как-то рраз - и взялось откуда-то...

В любом случае не беспокойся, когда мод выйдет - посмеёшься всласть, у нас даже название такое комичное: "Тёмная сага", уржаться можно *Big Grin*
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.287
Благодарности
9.062
Баллы
1.415
Re: Мод "Темная Сага"

Bragi, так он же пишет, что уже погонял в эти игры для смеха. Так что мод вышел уже наверное, а вы сами и не заметили. :D
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Re: Мод "Темная Сага"

Дикарь,
Похоже без употребления веществ тут не обошлось *smoke* А если запить пивом *Friendship* - эффект еще круче *lol*
 

Друид

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.170
Благодарности
398
Баллы
285
Re: Мод "Темная Сага"

Подумаешь, я один раз в Г1 сидел в палатах Гомеза, долбил кальян, периодически подходил к Гомезу и говорил:
Я: у меня есть сведения о болотном лагере.
Гомез: Какие?
Я: Пока никакие.

Садился - и дальше кальян долбил. И так несколько раз.
Вот ржач-то был. :D
Не без болотника конечно.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Re: Мод "Темная Сага"

Народ, может ближе к теме с обсуждением?
 

Северин

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
219
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Мод "Темная Сага"

Меньше надо в игры играть, а больше делом заниматься. Тогда обижаться на безобидные вещи не по статусу будет.
 

Bragi

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
59
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Мод "Темная Сага"

Меньше надо в игры играть, а больше делом заниматься. Тогда обижаться на безобидные вещи не по статусу будет.
а никто и не обижался *wink*
просто иногда можно и пофлудить... и кстати, модмейкерство я бы пожалуй отнёс скорее к "делом заниматься", чем к "играть в игры" *smile*
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
457
Благодарности
276
Баллы
230
Re: Мод "Темная Сага"

Если уж попал сюда, пожалуй напишу...
Друид, насмешил, спасибо!
Вопрос к модостроителям данного мода:
Система торговли останется такой же (в плане бесконечности денежного запаса у торговца + мысленный обмен товара на деньги и наоборот) или вы на всё это не обращаете внимание как и большинство, и у вас дел и так полно?
 

Друид

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.170
Благодарности
398
Баллы
285
Re: Мод "Темная Сага"

Jr13San, честно признаться, не думали об этом. То есть, все как в оригинале.
Вот лично меня напрягало в том же морровинде, когда у торговца не было бабла чтобы купить мой товар и приходилось ночевать перед ним, чтобы у того обновилось бабло.
Ну к чему лишние телодвижения?
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
457
Благодарности
276
Баллы
230
Re: Мод "Темная Сага"

Вот лично меня напрягало в том же морровинде, когда у торговца не было бабла чтобы купить мой товар и приходилось ночевать перед ним, чтобы у того обновилось бабло.
С точки зрения реалистичности - это смешно.:)
Ждать пока обновится скрипт у торговца:).. Это получается уже тупоаркадность чтоли какая-то. Это с одной стороны, но с другой же это сделано для того, чтобы было представление о том, что постоянно происходит купля-продажа на рынке или ещё где-то. И чтобы нельзя было продать весь товар одному торговцу.

Или мб просто ты слишком долго копил свой товар в мнимом рюкзаке?.
А это с точки зрения реалистичности не катит в плане переноса нескольких комплектов доспехов. Ну как можно переташить столько вещей, а ? Что то я не заметил у героя взади на прицепе вагона и маленькой телеги... никто не видел?(Это для морровинда. О бесконечности Готического мнимого рюкзака речь пока что не идёт. А то потом пойдут в мою сторону высказывания, что мол попробуй сам сделай не бесконечный рюкзак).

Вот почему такой антибаланс с продажей, а так идея на счёт ограниченного денежного запаса в морровинде реализована...

Ну к чему лишние телодвижения?
А если не будет лишних движений, игровой процесс будет скучным. Это будет примерно, как бить паладином(Zeal + Fanatism, урон 100-150) Баала на первом уровне сложности. Тогда юзер просто положет шапку на мышь и накроет это всё дело клавиатурой и пойдёт пить чай, в это время паладин будет отчаянно сражаться... и т.д.
С другой стороны - дело ваше. И вам видать как будет лучше...

Sorry, double message... Хотел исправить вышенаписанное, пока писал, забыл.

Jr13San, а почему в Готике-2, Ночи Ворона и нескольких десятках модов игровой процесс не скучный, а в Тёмной саге вдруг будет скучным только из-за реализации торговли?
Кому как. Дикарь, понимаешь, если будет всё однообразно, то рано или поздно это надоест.
А если разнообразить процесс торговли + добавить реалистичности, то будет совсем другое дело. Например, ограничить запас денег у торговцев + сделать торговцев по типу товара(Т.е., например, оружейник не купит у героя какой-нибудь еды или стеклянных колб. Если только по дешёвке, чтобы потом сходить и перепродать всё подороже. А тонну стали примёт за добро + дорого.) и др.
Я не навязываю свою идею, я просто спросил.
Тем более я не сомневаюсь, что если гг попал в плен и работает вместе с рабами, то явно ему придётся перебиваться с копейки на копейку и торговля мб будет между рабами, причём не такой уж и крупной(моё мнение).
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.287
Благодарности
9.062
Баллы
1.415
Re: Мод "Темная Сага"

Jr13San, а почему в Готике-2, Ночи Ворона и нескольких десятках модов игровой процесс не скучный, а в Тёмной саге вдруг будет скучным только из-за реализации торговли? К тому же, если учесть особенности сюжета мода, то особенно интенсивной торговли там и не должно быть.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу