• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Темная сага 1: В разработке...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
Представляем Вашему вниманию анонс новой модификации на движке Г2а – Темная Сага.

Информация:
Страна разработчика: СНГ
a357ca08937c.jpg

Платформа для игры: Готика 2 - Ночь Ворона (Gothic II - Die Nacht des Raben)
Рабочее название: Темная Сага (The Dark Saga)
Текущий статус: релиз
Степень готовности: ~100%
Дата релиза: 28 декабря 2011
Версия мода: 1.0
Язык мода: Русский
RU.gif

Варианты выпуска:
  • единый инсталлятор (мод+озвучка)
  • по-отдельности: мод и озвучка
Размер мода: (размеры будут редактироваться по мере изменения)
  • ~ 1460 Мб - единый инсталлятор (мод+озвучка)
  • ~ ??? Мб - инсталлятор без озвучки
  • ~ 2,2 Гб - занимаемый размер на жёстком диске
Автор/разработчик: SAGA-Team
Форум мода: http://magic-team.ru
Наша группа "В Контакте": http://vkontakte.ru/dark_saga

В качестве вступления.
По сути, этот проект является новой инкарнацией мода The Dark Saga (проекта Готивион) от команды Камрады.

Проект был задуман как независимый сюжет на стыке Г2 и Г3. Движок был выбран Г3, но в силу отсутствия модкита разработку было решено вести на движке Обливиона. В 2007 году была подготовлена и выпущена небольшое техно-демо мода, в которую было включено только небольшое начало истории. После этого проект был свернут по ряду причин. Сценарий на тот момент был написан на 90%. Выбрасывать в ведро полгода работы над ним было очень жалко, поэтому было принято решение сделать еще одну попытку, но теперь уже силами других людей, а точнее некоторыми участниками команды MAGIC Team, и уже на движке Г2. Проект находится в разработке уже более полутора лет и плодотворно развивается.
История мода.
Наш мод повествует о новых героях, Аластере и его друге Марике. Оба искатели приключений, по натуре авантюристы. Свою праздную жизнь в Венгарде они решили разнообразить большим путешествием, целью которого был поиск древнего сокровища. Не сказал бы, что все у них получится так, как задумывалось первоначально, но приключений они получат более чем достаточно.
Вот, небольшая выдержка из дневника Аластера, повествующая о начале приключений:
Впервые легенду о Чёрном мече, источнике могущественной магии, я услышал в портовом кабаке Венгарда, столице Миртаны. Нам с Мариком рассказал ее подвыпивший пират, и мы не были склонны верить его пьяному рассказу, но впоследствии я слышал об этом оружии снова и снова от разных людей, и постепенно мне становилось понятно, что такой меч действительно существует, но все отправлявшиеся на его поиски никогда не возвращались.
Это порождало ещё больше слухов и домыслов. И вот однажды в наши руки попала карта с возможным расположением древнего храма, где по преданию были захоронены Чёрный меч и его прежний владелец. Охотники за сокровищами, вроде нас, просто не могли не отправиться на поиски. Если бы я знал, куда меня приведут эти поиски, я бы, наверное, просто сжёг карту, но боги начертали мне совершенно иную судьбу…


Аластер, получив карту, отправляется на остров, где находится Храм Черепа. Но, подлые пираты заманивают его в ловушку. После скоропалительной битвы и попытки спастись, он и Марик попадают в плен, а затем их отправляют в шахту, где правят свои суровые законы и где жизнь каждого стоит не больше пары кусков руды. Смогут ли они выбраться из западни и найти Древний клинок мы как раз и узнаем, пройдя модификацию.

В моде нас ждет большой остров, где будет происходить действие модификации.

Вот как о нем говорят летописцы:

Этот остров примечателен своей древней культурой, обломками цивилизации некогда великого народа, ферокийцев. Кроме того, здесь еще сохранились большие залежи магической руды, которая нужна как паладинам короля, так и воинственным оркам. В центре острова стоит древний Храм Черепа, а неподалеку находится вход в огромную шахту, где под присмотром орков трудятся сотни рабов, добывая руду. Пираты, расположившиеся на одном из пляжей, заняты как раз тем, что охотятся на мирные суда, а те несчастные, что попадают в плен, оплачиваются орками золотой монетой и попадают в рабство.
Остатки ферокийцев, прячутся в лесах острова в своем тайном лагере. Их осталось мало, но они не сломлены и в душах их живет надежда выбить захватчиков из своего родного дома.
Немного сухих цифр
В модификации будет ряд отдельных локаций:
  • трехуровневая шахта рабов;
  • большой остров;
  • подземелья древнего форта;
  • Храм Черепа;
  • небольшая сюжетная локация.
Будет 5 фракций со своими линейками квестов, в каждую из которых можно и нужно вступать:
  • рабы;
  • наемники орков;
  • охотники-феррокийцы;
  • паладины;
  • пираты.
Запланировано нелинейное прохождение части сюжета, с отыгрышем плохого или хорошего ГГ.
На данный момент полностью готовы:
1. Миры
- остров со всеми квестовыми местами;
- шахта рабов;
- подземелья форта с несколькими уровнями;
- Храм Черепа;
- небольшая сюжетная локация.

2. Скрипты
- в код перенесено 100% текущего сценария.
3. Сюжет
- полностью написана главная сюжетная линия, прорабатываются альтернативы в прохождении. На данный момент сценарий составляет более 300стр. текста, включающий более 90 квестов.
4. Музыка и озвучка
- на текущий момент озвучено: 79 персонажей
- написано немалое количество треков для миров (на данный момент 14 композиций)

5. Модели и Анимации
- создано большое количество новых анимаций для людей, орков и монстров
- создано несколько новых монстров
- созданы новые MOBSI - объекты (имеются ввиду предметы для взаимодействия, наподобие наковальни, книжной стойки)
Состав участников проекта:

DEDROIT – 3D-моделирование, вобинг, текстурирование, скриптинг
DRom – сюжет, вобинг
Redleha – скриптинг
LDЗO – вобинг, текстурирование
Skif (aka Bragi) – 3D-моделирование, создание анимаций
Чур – озвучка
Druid – скриптинг, озвучка
Munruthel - музыка

Тестеры:
  • Aleks 83
    [*]Алекс
    [*]Aylant
    [*]Highwayman
    [*]demjanych
    [*]The MC
    [*]Intercation
    [*]Demon
    [*]Bitewolf
    [*]vintk10
    [*]GothenX
    [*]Goracio
    [*]Papastalker
    [*]G_UNIT
    [*]ALEXey316
    [*]Xenon21
    [*]Raider
    [*]Hokurn
    [*]Xrabag
    [*]Radven
    [*]Frin
Скрины:
49b3bf9bc1b8.jpg

81fefb3d1358.jpg

6c556a2987ab.jpg

367d51fa866e.jpg

241267d02a51.jpg

6267d5330a3e.jpg

b8d2a9fb3c5b.jpg
Видео:
 

armark

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2008
Сообщения
72
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Мод "Темная Сага"

спасибо за анонс. все это звучит и выглядит привлекательно. мне нравятся моды с другим сюжетом и другими локациями.
Удачи в работе. Буду ждать с нетерпением.
 

Гром

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
242
Благодарности
20
Баллы
170
Re: Мод "Темная Сага"

Я играл в мод ещё с диска игромании (но невозможно было пройти из-за багов дальше пещеры). По сравнению с той версией мода - выложенные сейчас скрины просто шикарны.
 

DEDROIT


Модостроитель
Регистрация
8 Ноя 2005
Сообщения
425
Благодарности
997
Баллы
235
Re: Мод "Темная Сага"

Гром
Ну тогда мод делался на движке Обливиона и другой командой(Камрадам тогда ещё не был знаком движок Обливиона, поэтому, я полагаю, было много ошибок). Сейчас же мод делается на движке Г2НВ и от той демки остался лишь небольшой кусок сценария. Остальное всё сделано нами с 0.
 

noctyurn

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Мод "Темная Сага"

вопрос: можно ли сделать чтобы Гг появлялся в трусах(как в возвращении) или в каких-то штанах. а то мне никогда не нравилась стандартная рубаха =(((
 

LD3O

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2009
Сообщения
63
Благодарности
0
Баллы
170
Re: Мод "Темная Сага"

noctyurn
Герой будет новый, с новой бронькой.
 

DEDROIT


Модостроитель
Регистрация
8 Ноя 2005
Сообщения
425
Благодарности
997
Баллы
235
Re: Мод "Темная Сага"

Со времён первого отчёта многое изменилось. Была проделана большая работа, в результате чего были достигнуты большие успехи во всех направлениях работы над модом. Но обо всём по порядку. Для начала хотелось бы отметить, что команда пополнилась несколькими новыми членами команды: Skif и 4up.

В Области разработки проекта было реализовано следующее:

- Смоделированы все локации, которые были нами запланированы.
- Полностью затекстуренны все локации.
- Полностью завоблена шахта и частично основной мир.
- Написаны и частично реализованы новые квесты для шахты.
- Смоделированы множество новых вобов.
- Озвучены некоторые персонажи в шахте.
- Реализован некоторые новые возможности.
- Распорядок дня как у людей, так и у орков стал разнообразней.
- Вставлены новые звуки и музыка.
- И многое другое, о котором пока нам бы не хотелось говорить.

Как видите работа над проектом идёт полным ходом. В самое ближайшее время будет полностью закончен тест и правка шахты и мы перейдём к реализации, а если быть точным к адаптации(так как скриптинг основного сюжета почти закончен), сюжета на основной локации.

Скрины:





 

Fallel

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
212
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Мод "Темная Сага"

ну помимо предпоследнего скрина,выглядит шикарнее 3 готы) молодцы так держать!)
 

DEDROIT


Модостроитель
Регистрация
8 Ноя 2005
Сообщения
425
Благодарности
997
Баллы
235
Re: Мод "Темная Сага"

Небольшое обзорное видео по моду:
Dark Saga trailer
 

Торрез

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2009
Сообщения
102
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Мод "Темная Сага"

Видео шикарно очень радует глаз присутствие новой анимации, еще хотелось бы видеть более разнаобразных орков
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
24
Баллы
195
Re: Мод "Темная Сага"

Не, когда в ваш мод играл реально интересно. Как буд-то зацепили эту темку с Готики. Эту жилку,..атмосферу наверно. Что будет сейчас? Скорей всего шедевр. Видео классное, и музыку в тему подобрали. Молодцы. Вы для нас пример для подражания. Так держать. В том же духе и мы, в свою очередь, постараемся преуспеть ;)
 

KRAUSER552

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2008
Сообщения
55
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Мод "Темная Сага"

один вопрос а почему пираты в видео в городскую одежду одеты??
 

LD3O

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2009
Сообщения
63
Благодарности
0
Баллы
170
Re: Мод "Темная Сага"

А кто сказал что это пираты были? ;)
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Re: Мод "Темная Сага"

Так наверно выскажусь и я :D - так как мне посчастливилось участвовать в тестинге мода “Темная Сага”, скорее пока я тестировал лишь малую часть его – а точнее орочью шахту с рабами, хотелось бы высказать своё независимое мнение игрока по поводу этого мода. Итак:

Первые впечатления у меня как у игрока от попадания в пещеру орков – это ностальгия, ностальгия по первой готе и по её старой шахте. Почему? – наверно многие игроки меня поймут при первом попадании в шахту рабов орков.
Главный герой мода – Аластер, попав в рабство к оркам, сразу же пытается найти способ выбраться оттуда, как и ГГ в первой Готе, который, тоже не успев попасть за барьер, тут же ищет выход оттуда. Точно также и моему герою пришлось искать малейшую возможность совершить побег из этой подземной могилы, да да – именно могилы, так как с каждым днём наше здоровье будет ухудшаться, а силы покидать нас.
В игре мне пришлось познакомиться с нелёгкой жизнью раба в орочьей шахте, где за малейшие неповиновение грозит смерть, где можно доверять лишь только самому себе и где – могут убить даже за небольшой кусок руды.
Сам сюжет захватывает с самого начала игры, постепенно раскрывающийся в процессе прохождения квестовой линейки. Он крутиться вокруг древней легенды о некоем чёрном мече, который по слухам мог повелевать временем. И чем больше я узнавал про этот таинственный остров, тем интересней было моё дальнейшее продвижение по игре и тем сильнее хотелось раскрыть, наконец, тайну этого таинственного острова. Пока в данный момент – не ясно ничего, одни вопросы, требующие ответов, которые я уверен, мы получим, только выбравшись на свободу.
Что касается самой локации шахты рабов то, на мой взгляд, она довольно большая, с множеством секретных и скрытых мест. Не много пустовата местами, но думаю, эти мелочи будут вскоре устранены. Это действительна шахта рабов – где почти в абсолютной темноте работают измождённые рабы под бдительным взором орков охранников не знающим не малейшей жалости к несчастным.
Единственное развлечение для несчастных – это арена, где пару местных так называемых гладиаторов устраивают бои на потеху оркам и самим рабам.
Не все рабы дружелюбны, за любую информацию нужно платить – но это того стоит. В процессе игры мой герой постепенно осознавал истинное положение вещей, и кто чего стоит в этой шахте, и постепенно завоевывал уважение, как рабов, так и орков.
Что касается самих персонажей в игре, то все они очень интересны. Очень многим есть что скрывать. Я не раз и не два раза удивлялся тому, что они скрывают и кем являются на самом деле. В конце концов, не всё так просто как могло показаться мне в начале.
В первый же день мне пришлось пользоваться киркой в прямом и переносном смысле. Помимо основной задачи раба – добычи руды, кирка пригодилось и немного по другому своему предназначению – пришлось кое-кому пересчитать все кости, чтобы было не повадно обижать новичков. Как ни странно орки этому не придавали особого значения, видимо это их не сильно заботило, главное чтобы драка не закончилась убийством – тогда уже спасенья точно не будет. Именно так – случайно убив одного из рабов, я тут же был зарублен на месте подоспевшим охранником.
Что ещё захватило в этом моде – это множество интереснейших квестов, местами почти детективных, они не давали мне заскучать не на минуту – это уже говорит о том, что у мода большое будущее.
Сам геймплей – схож с Готикой 2 ночь Ворона, но думаю, он будет ещё дорабатываться. Насчёт какого-то баланса в игре – пока об этом трудно что-то сказать, но думаю, над этой важной составляющей игры разработчики не забудут и уделят этому вопросу самое пристальное внимание.
Пока в целом впечатления от мода сугубо положительные. Начало интересно, квесты просто супер, да местами шахта немного пустовата, ещё встречаются баги и квестовая линейка ещё не завершена, но уже можно сейчас с удовольствием побегать по шахте, распутывая сюжетный клубок.

Пока это только мои первые впечатления от знакомства с этим модом. Посмотрим, что будет дальше. ;)
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
Re: Мод "Темная Сага"

да, когда это был мод для обливиона - было интерсно, но багов было много. Надеюсь все будет также интересно, но без багов :)
ЗЫ. Видео - супер.
 

KRAUSER552

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2008
Сообщения
55
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Мод "Темная Сага"

в какой на даный момент версия моды альфа бэта??
 

Fallel

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
212
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Мод "Темная Сага"

Хоспади человек,неужели так тяжело окинуть беглым глазом шапку мода?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Re: Мод "Темная Сага"

KRAUSER552 написал(а):
в какой на даный момент версия моды альфа бэта??
Версия у мода пока одна, он в разработке. Не альфы, ни беты не существует пока...
 
Последнее редактирование модератором:

DEDROIT


Модостроитель
Регистрация
8 Ноя 2005
Сообщения
425
Благодарности
997
Баллы
235
Re: Мод "Темная Сага"

MaGoth
Альфа существует, но только у разрабов :)
 

KRAUSER552

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2008
Сообщения
55
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Мод "Темная Сага"

к новому году наверно выйдет
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу