redleha
Модостроитель
- Регистрация
- 26 Фев 2008
- Сообщения
- 735
- Благодарности
- 665
- Баллы
- 245
Представляем Вашему вниманию анонс новой модификации на движке Г2а – Темная Сага.
В качестве вступления.
История мода.
Немного сухих цифр
На данный момент полностью готовы:
Состав участников проекта:
DEDROIT – 3D-моделирование, вобинг, текстурирование, скриптинг
DRom – сюжет, вобинг
Redleha – скриптинг
LDЗO – вобинг, текстурирование
Skif (aka Bragi) – 3D-моделирование, создание анимаций
Чур – озвучка
Druid – скриптинг, озвучка
Munruthel - музыка
Тестеры:
Видео:
Информация:
Страна разработчика: СНГ
Платформа для игры: Готика 2 - Ночь Ворона (Gothic II - Die Nacht des Raben)
Рабочее название: Темная Сага (The Dark Saga)
Текущий статус: релиз
Степень готовности: ~100%
Дата релиза: 28 декабря 2011
Версия мода: 1.0
Язык мода: Русский
Варианты выпуска:
Форум мода: http://magic-team.ru
Наша группа "В Контакте": http://vkontakte.ru/dark_saga
Страна разработчика: СНГ
Платформа для игры: Готика 2 - Ночь Ворона (Gothic II - Die Nacht des Raben)
Рабочее название: Темная Сага (The Dark Saga)
Текущий статус: релиз
Степень готовности: ~100%
Дата релиза: 28 декабря 2011
Версия мода: 1.0
Язык мода: Русский
Варианты выпуска:
- единый инсталлятор (мод+озвучка)
- по-отдельности: мод и озвучка
- ~ 1460 Мб - единый инсталлятор (мод+озвучка)
- ~ ??? Мб - инсталлятор без озвучки
- ~ 2,2 Гб - занимаемый размер на жёстком диске
Форум мода: http://magic-team.ru
Наша группа "В Контакте": http://vkontakte.ru/dark_saga
В качестве вступления.
По сути, этот проект является новой инкарнацией мода The Dark Saga (проекта Готивион) от команды Камрады.
Проект был задуман как независимый сюжет на стыке Г2 и Г3. Движок был выбран Г3, но в силу отсутствия модкита разработку было решено вести на движке Обливиона. В 2007 году была подготовлена и выпущена небольшое техно-демо мода, в которую было включено только небольшое начало истории. После этого проект был свернут по ряду причин. Сценарий на тот момент был написан на 90%. Выбрасывать в ведро полгода работы над ним было очень жалко, поэтому было принято решение сделать еще одну попытку, но теперь уже силами других людей, а точнее некоторыми участниками команды MAGIC Team, и уже на движке Г2. Проект находится в разработке уже более полутора лет и плодотворно развивается.
Проект был задуман как независимый сюжет на стыке Г2 и Г3. Движок был выбран Г3, но в силу отсутствия модкита разработку было решено вести на движке Обливиона. В 2007 году была подготовлена и выпущена небольшое техно-демо мода, в которую было включено только небольшое начало истории. После этого проект был свернут по ряду причин. Сценарий на тот момент был написан на 90%. Выбрасывать в ведро полгода работы над ним было очень жалко, поэтому было принято решение сделать еще одну попытку, но теперь уже силами других людей, а точнее некоторыми участниками команды MAGIC Team, и уже на движке Г2. Проект находится в разработке уже более полутора лет и плодотворно развивается.
Наш мод повествует о новых героях, Аластере и его друге Марике. Оба искатели приключений, по натуре авантюристы. Свою праздную жизнь в Венгарде они решили разнообразить большим путешествием, целью которого был поиск древнего сокровища. Не сказал бы, что все у них получится так, как задумывалось первоначально, но приключений они получат более чем достаточно.
Вот, небольшая выдержка из дневника Аластера, повествующая о начале приключений:
Впервые легенду о Чёрном мече, источнике могущественной магии, я услышал в портовом кабаке Венгарда, столице Миртаны. Нам с Мариком рассказал ее подвыпивший пират, и мы не были склонны верить его пьяному рассказу, но впоследствии я слышал об этом оружии снова и снова от разных людей, и постепенно мне становилось понятно, что такой меч действительно существует, но все отправлявшиеся на его поиски никогда не возвращались.
Это порождало ещё больше слухов и домыслов. И вот однажды в наши руки попала карта с возможным расположением древнего храма, где по преданию были захоронены Чёрный меч и его прежний владелец. Охотники за сокровищами, вроде нас, просто не могли не отправиться на поиски. Если бы я знал, куда меня приведут эти поиски, я бы, наверное, просто сжёг карту, но боги начертали мне совершенно иную судьбу…
Аластер, получив карту, отправляется на остров, где находится Храм Черепа. Но, подлые пираты заманивают его в ловушку. После скоропалительной битвы и попытки спастись, он и Марик попадают в плен, а затем их отправляют в шахту, где правят свои суровые законы и где жизнь каждого стоит не больше пары кусков руды. Смогут ли они выбраться из западни и найти Древний клинок мы как раз и узнаем, пройдя модификацию.
В моде нас ждет большой остров, где будет происходить действие модификации.
Вот как о нем говорят летописцы:
Этот остров примечателен своей древней культурой, обломками цивилизации некогда великого народа, ферокийцев. Кроме того, здесь еще сохранились большие залежи магической руды, которая нужна как паладинам короля, так и воинственным оркам. В центре острова стоит древний Храм Черепа, а неподалеку находится вход в огромную шахту, где под присмотром орков трудятся сотни рабов, добывая руду. Пираты, расположившиеся на одном из пляжей, заняты как раз тем, что охотятся на мирные суда, а те несчастные, что попадают в плен, оплачиваются орками золотой монетой и попадают в рабство.
Остатки ферокийцев, прячутся в лесах острова в своем тайном лагере. Их осталось мало, но они не сломлены и в душах их живет надежда выбить захватчиков из своего родного дома.
Вот, небольшая выдержка из дневника Аластера, повествующая о начале приключений:
Впервые легенду о Чёрном мече, источнике могущественной магии, я услышал в портовом кабаке Венгарда, столице Миртаны. Нам с Мариком рассказал ее подвыпивший пират, и мы не были склонны верить его пьяному рассказу, но впоследствии я слышал об этом оружии снова и снова от разных людей, и постепенно мне становилось понятно, что такой меч действительно существует, но все отправлявшиеся на его поиски никогда не возвращались.
Это порождало ещё больше слухов и домыслов. И вот однажды в наши руки попала карта с возможным расположением древнего храма, где по преданию были захоронены Чёрный меч и его прежний владелец. Охотники за сокровищами, вроде нас, просто не могли не отправиться на поиски. Если бы я знал, куда меня приведут эти поиски, я бы, наверное, просто сжёг карту, но боги начертали мне совершенно иную судьбу…
Аластер, получив карту, отправляется на остров, где находится Храм Черепа. Но, подлые пираты заманивают его в ловушку. После скоропалительной битвы и попытки спастись, он и Марик попадают в плен, а затем их отправляют в шахту, где правят свои суровые законы и где жизнь каждого стоит не больше пары кусков руды. Смогут ли они выбраться из западни и найти Древний клинок мы как раз и узнаем, пройдя модификацию.
В моде нас ждет большой остров, где будет происходить действие модификации.
Вот как о нем говорят летописцы:
Этот остров примечателен своей древней культурой, обломками цивилизации некогда великого народа, ферокийцев. Кроме того, здесь еще сохранились большие залежи магической руды, которая нужна как паладинам короля, так и воинственным оркам. В центре острова стоит древний Храм Черепа, а неподалеку находится вход в огромную шахту, где под присмотром орков трудятся сотни рабов, добывая руду. Пираты, расположившиеся на одном из пляжей, заняты как раз тем, что охотятся на мирные суда, а те несчастные, что попадают в плен, оплачиваются орками золотой монетой и попадают в рабство.
Остатки ферокийцев, прячутся в лесах острова в своем тайном лагере. Их осталось мало, но они не сломлены и в душах их живет надежда выбить захватчиков из своего родного дома.
В модификации будет ряд отдельных локаций:
- трехуровневая шахта рабов;
- большой остров;
- подземелья древнего форта;
- Храм Черепа;
- небольшая сюжетная локация.
- рабы;
- наемники орков;
- охотники-феррокийцы;
- паладины;
- пираты.
1. Миры
- остров со всеми квестовыми местами;
- шахта рабов;
- подземелья форта с несколькими уровнями;
- Храм Черепа;
- небольшая сюжетная локация.
2. Скрипты
- в код перенесено 100% текущего сценария.
3. Сюжет
- полностью написана главная сюжетная линия, прорабатываются альтернативы в прохождении. На данный момент сценарий составляет более 300стр. текста, включающий более 90 квестов.
4. Музыка и озвучка
- на текущий момент озвучено: 79 персонажей
- написано немалое количество треков для миров (на данный момент 14 композиций)
5. Модели и Анимации
- создано большое количество новых анимаций для людей, орков и монстров
- создано несколько новых монстров
- созданы новые MOBSI - объекты (имеются ввиду предметы для взаимодействия, наподобие наковальни, книжной стойки)
- остров со всеми квестовыми местами;
- шахта рабов;
- подземелья форта с несколькими уровнями;
- Храм Черепа;
- небольшая сюжетная локация.
2. Скрипты
- в код перенесено 100% текущего сценария.
3. Сюжет
- полностью написана главная сюжетная линия, прорабатываются альтернативы в прохождении. На данный момент сценарий составляет более 300стр. текста, включающий более 90 квестов.
4. Музыка и озвучка
- на текущий момент озвучено: 79 персонажей
- написано немалое количество треков для миров (на данный момент 14 композиций)
5. Модели и Анимации
- создано большое количество новых анимаций для людей, орков и монстров
- создано несколько новых монстров
- созданы новые MOBSI - объекты (имеются ввиду предметы для взаимодействия, наподобие наковальни, книжной стойки)
DEDROIT – 3D-моделирование, вобинг, текстурирование, скриптинг
DRom – сюжет, вобинг
Redleha – скриптинг
LDЗO – вобинг, текстурирование
Skif (aka Bragi) – 3D-моделирование, создание анимаций
Чур – озвучка
Druid – скриптинг, озвучка
Munruthel - музыка
Тестеры:
- Aleks 83
[*]Алекс
[*]Aylant
[*]Highwayman
[*]demjanych
[*]The MC
[*]Intercation
[*]Demon
[*]Bitewolf
[*]vintk10
[*]GothenX
[*]Goracio
[*]Papastalker
[*]G_UNIT
[*]ALEXey316
[*]Xenon21
[*]Raider
[*]Hokurn
[*]Xrabag
[*]Radven
[*]Frin