• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Темная сага 1: В разработке...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DEDROIT


Модостроитель
Регистрация
8 Ноя 2005
Сообщения
425
Благодарности
997
Баллы
235
Re: Мод "Темная Сага"

Новости разработки от 14 июля 2010г.

- Поправлено большинство найденных ошибок, найденных в первом тесте;
- Реализованы несколько дополнительных квестов;
- Написаны 17 дополнительных квестов для лагеря орков;
- Обновлены распорядки дня некоторых новых монстров (например Рудогрызы теперь грызут руду)
- Завершён вобинг нескольких небольших подлокаций;
- Поправлены ошибки текстурирования и моделей на основной локации;
- Сделаны несколько новых вобов для шахты и основной локации;
- Частично расставлены монстры на основной локации;
- Озвучено еще несколько персонажей;
- Написано несколько новых композиций для мода;
- И самое главное – сделан первый уровень новой боевой системы с орочьим оружием, а также новая анимация для боя со щитом.

На данный момент идет дальнейший вобинг основной локации, расстановка монстров, правка оставшихся ошибок, а также идет корректировка дополнительных квестов для внедрения в мод.

Ну, и, конечно же, помимо сухих фактов мы предлагаем вашему вниманию новый ролик с разными боевыми стилями.

http://www.youtube.com/watch?v=8T2whdo5ZEE

 

logtar

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
391
Благодарности
19
Баллы
180
Re: Мод "Темная Сага"

Честно говоря я поражен, теми нововедениями, которые показаны на видео, щит смотриться на паладине так, как буд-то это пираньи изначально внесли его в игру и просто забылим неажать на кнопочку чтоб все это заработало, вообщем молодцы!!! очень жду ваш проект, и меня не перестает покидать такое чувство, что ждать осталось недолго!!!!
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Мод "Темная Сага"

DEDROIT,
блоки щитом будут? Судя по видео блок щитом пока аналогичен блоку вторым мечом.
 

Bragi

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
59
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Мод "Темная Сага"

DEDROIT,
блоки щитом будут? Судя по видео блок щитом пока аналогичен блоку вторым мечом.

И щит и два клинка реализовать полноценно, так как они должны выглядеть в идеале, увы, не получится. По этому постоянного блока щитом не будет. Впрочем, это компенсируется бонусами к защите при экипировке самого щита.
 

Tetatlianski voin

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
97
Благодарности
2
Баллы
155
Re: Мод "Темная Сага"

Ох.. Как давно я не был на этом сайте. Всем привет. Забыл как называется ваш мод, искать запарился на форуме. ) Я гляжу работа все также идет. Классно. Молодцы ребята.

Да и новые комбинации очень красиво смотрятся.
 

melhom

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2008
Сообщения
189
Благодарности
1
Баллы
175
Re: Мод "Темная Сага"

Как я понимаю мод почти готов,Вы уже можете назвать примерную дату выхода релиза?(без озвучки)
 

DEDROIT


Модостроитель
Регистрация
8 Ноя 2005
Сообщения
425
Благодарности
997
Баллы
235
Re: Мод "Темная Сага"

melhom
Точную дату тебе врятли кто-то назовёт. Но мы надеемся выпустить мод в этом году.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Мод "Темная Сага"

Bragi,
И щит и два клинка реализовать полноценно, так как они должны выглядеть в идеале, увы, не получится. По этому постоянного блока щитом не будет.
То есть блок при наличии щита и меча будет ставится чем? Мечом?
Или блока вообще не будет как такового - только как бонус к защите?

Посту ниже:
Визуально блок будет ставится щитом, всё как положено (ГГ прикрывается им на короткое время после нажатия соответствующей кнопки), и работать этот блок будет так же как и любой другой.
Так в чем "неполноценность" нормального "готического" блока?
Можете ввести прокачку навыка владения щитом и соответственно, времени блокирования.
ЗЫ. Бесконечно долго блок держать никто не сможет - плечо отобьют и мышцы не стальные.
 

Bragi

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
59
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Мод "Темная Сага"

Bragi,
То есть блок при наличии щита и меча будет ставится чем? Мечом?
Или блока вообще не будет как такового - только как бонус к защите?

Визуально блок будет ставится щитом, всё как положено (ГГ прикрывается им на короткое время после нажатия соответствующей кнопки), и работать этот блок будет так же как и любой другой.

Я имел ввиду что не будет постоянного блока, когда зажимаешь кнопку, и ГГ держит все удары спереди - как, к примеру, в Ризене.
 

Волхв

Забанен
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
500
Благодарности
27
Баллы
200
Re: Мод "Темная Сага"

Я имел ввиду что не будет постоянного блока, когда зажимаешь кнопку, и ГГ держит все удары спереди - как, к примеру, в Ризене.

И это даже лучше, не возможно все удары отразить щитом, держа его в одном положении, так что гуд :)*flowers*
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Re: Мод "Темная Сага"

Единократный блок щитом намного интереснее, чем постоянный.
А сальто с двумя клинками.
Успехов в работе над модом 8)
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
Re: Мод "Темная Сага"

kraw, а что, одним рыцарям короля Карла в полной выкладке можно было через коней прыгать? :D
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Re: Мод "Темная Сага"

"прыгать" и "делать сальто", да еще во время боя в тяжелом доспехе - огромная разница. Все эти кульбиты, перекаты и прочее - чисто киношные трюки не имеющие практической ценности. Ну, для всяких там аниме про эльфиек в бикини из кольчуги это, пожалуй, сгодится. А вот для Готики...
 

Bragi

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
59
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Мод "Темная Сага"

полностью согласен с kraw в плане НЕреалистичности, но не согласен в плане неготичности. Вспомните навык акробатика (те же сальта и перекаты, и тоже в тяжелом доспехе). Я просто привнёс элементы акробатики непосредственно в боёвку.

Вообще в играх подобного плана без киношности попросту нельзя. Чем нереальнее и красивее движение (а соответственно, чем оно менее практично и совершенно неэффективно в реальной жизни) - тем оно лучше выглядит. Я пробовал делать реалистичные удары (в качестве консультанта и визуального примера выступал Чур, который в своё время провёл немало времени общаясь с реконструкторами... да я и сам, признаться, подобным увлекаюсь), так вот, в игре они выглядят очень скупо и серо, несмотря на то что именно они являются самыми оптимальными и эффективными в настоящей сече.

Да и сами родные анимации в готике далеко не блещут реалистичностью. Фентези как-никак. Хотя определённых границ я стараюсь не переступать, само собой. И вот в данном случае, как мне кажется, сальто в боёвке вполне соизмеримо с сальтом в "акробатике".
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
Re: Мод "Темная Сага"

kraw, прав, конечно. Однако в Готике ещё и в тяжёлой броне плавать можно преспокойно... :D
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Re: Мод "Темная Сага"

Я пробовал делать реалистичные удары...

Ага, согласен. Есть ряд существенных моментов, которые не позволят это сделать. Во-первых, каждая игра, где используется бой на мечах, индивидуальна в восприятии сечи. Где-то мы тупо закликиваем врага, не ощущая контакта меча ГГ с врагами, а где-то есть погружение в бой. Готика в этом плане нечто среднее, но в скриптовом движке заданы очень жесткие ограничения как на стиль и типы ударов, так и на поведение противника. Во-вторых, в модах на 90% берут уже готовых НПЦ и монстров с готовой анимацией. А это значит, что скорость их атак будет некой известной заданной планкой. Мы можем сделать хоть тыщу новых реалистичных ударов, а первый же попавшийся в игре болванчик подойдет в упор и тупо затопчет героя серией из двух-трех старых-добрых ударов. Или курица заклюет, пока ГГ будет делать свои сальто. Я уже помолчу про толпу гоблинов или орков. Будет как в Г3 без патчей с кабанами:)
Так что придется подстравиваться под общую механику игры. Если всякие финты хорошо выглядят и играется отлично, то почему бы и нет? В противном случае они станут бесполезны и игрок быстро вернется к проверенным схемам, как бы красивы не были новые движения.
Сделал я для мода в свое время в сумме штук 30 всяких комб. Большая часть в топку, т.к. движения малоэффективны в игре=(
 

Bragi

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
59
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Мод "Темная Сага"

Мы можем сделать хоть тыщу новых реалистичных ударов, а первый же попавшийся в игре болванчик подойдет в упор и тупо затопчет героя серией из двух-трех старых-добрых ударов

Совершенно верно, на "подгонку" ударов уходит времени пожалуй даже больше, чем на создание анимации ) И даже до сих пор я не уверен, что сделанные боёвки на финальном этапе - поглядим на результаты теста.

Если игрокам будет неудобно или не выгодно использовать новые движения, придётся подгонять и дальше...
 

LD3O

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2009
Сообщения
63
Благодарности
0
Баллы
170
Re: Мод "Темная Сага"

Новости разработки от 16 августа 2010г.

- смоделированы и внедрены три новых доспеха для наемников;
- на основной локации острова расставлены все монстры;
- на основной локации острова добавлены сундуки, скрижали, некоторые травы и прочие плюшки;
- озвучено еще несколько персонажей;
- в мод внедрены новые композиции для разных зон и локаций;
- добавлена озвучка фоновых фраз оркам, теперь они говорят на ломанном человеческом;
- добавлена озвучка проповедника орков, теперь мы узнаем как на мироустройство смотрят орки (наш ответ Ватрасу )))
- написаны дополнительные диалоги и события окончания мода;
- реализован и внедрен в мод второй уровень владения боевыми топорами орков;
- мод обзавелся инсталлером, теперь вся установка проходит автоматически.

На данный момент начат второй этап тестирования мода, идет скриптинг дополнительных квестов орков, дальнейшее заселение квестовых локаций монстрами и прочие улучшения.

Bот пара скринов с новыми доспехами


 

Grit

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2009
Сообщения
78
Благодарности
7
Баллы
160
Re: Мод "Темная Сага"

доспехи оч красивые слюни текут спс за инфу
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу