• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Темная сага 1: В разработке...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Bragi

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
59
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Мод "Темная Сага"

мм, поясню немного, в принципе разнообразные социальное и общественные элементы, сделанные как можно ближе к реальности, действительно скрашивают процесс (если они грамотно вплетены в игру и не раздражают своим частым появлением).

Но у нас ситуация несколько другая, на острове нет ни одного крупного города (да и города вообще) - и понятие торговли в моде скорей условное, потомку как единственными, кого можно было бы по-настоящему назвать "торговцами" - это пираты, продающие рабов оркам =)
 

DEDROIT


Модостроитель
Регистрация
8 Ноя 2005
Сообщения
425
Благодарности
997
Баллы
235
Re: Мод "Темная Сага"

Новости разработки от 18 сентября 2010г.

- по многочисленным просьбам ГГ обзавелся новой внешностью, теперь вы не спутаете его с другими игровыми персонажами;
- внесены изменения в текстуры стандартных скелетов и скелетов-пиратов, с целью добавить им большей готчности;
- для персонажей охотниц сделаны совершенно новые доспехи;
- реализовано и внедрено в мод несколько дополнительных квестов;
- внесены изменения в боевую систему с двумя клинками, полностью переделан второй уровень навыка;
- написан еще один трек для локации;
- озвучено около 70% всех фраз ГГ;
- озвучено еще несколько персонажей;
На данный момент общее количество озвученных персонажей составляет 13, это не так много для мода, т.к. персонажей у нас более сотни, но желающих помочь в озвучке оказалось не так много;
- продолжается вобинг и улучшения всех локаций;
- продолжается тест текущей сборки;
- устранена серьезная ошибка в шахте рабов, приводящая к вылетам при загрузке, теперь все работает как надо.

Разработка мода переходит в завершающий этап, надеемся, к концу осени мод выйдет в свет.
Ну и, конечно же, очередной сюрприз, а точнее даже два. Чтобы скрасить Ваше ожидание мы подготовили очередной ролик, показывающий интересные места мира «Темной Сага».
Также мы попросили одного из наших тестеров, а именно GothenX, написать небольшое превью, основанное на его личных впечатлениях от прохождения текущей версии мода, за что мы выражаем огромную признательность.

Посмотреть ролик можно здесь:
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=EBK5oSFLRek"]http://www.youtube.com/watch?v=EBK5oSFLRek[/ame]

Dark Saga. Превью.

“И это вы называете модом?” – каждый раз спрашиваю я про себя создателей, запуская игру. Первое, что сразу бросается в глаза в Dark Saga – это продуманность и правдоподобность сюжета и персонажей. Простые желания, обычные пороки, вездесущая жажда наживы, но не забыта и дружба. Всё как в нашем мире. Saga Team удалось создать интересный мир, в котором за главного героя переживаешь как за себя. В этом плане мод ничуть не уступает оригинальной Готике.

Наш главный герой – Аластер, поставив на кон всё, что у него есть, пускается на поиски легендарного меча. Однако всё оборачивается предательством и пленом у орков. Вот тут то и начинается история Dark Saga. Поначалу, кажется, что игрока загнали в жёсткие рамки и первым делом нужно выбраться из этой проклятой шахты как можно скорее. Однако со временем начинаешь понимать, что разработчики не зря пытаются задержать нас в этом месте подольше. Всё вокруг продумано до мелочей. Каждый персонаж не просто болванчик NPC, нет. Он играет важную роль и является частью чего-то большего. Диалоги и квесты с которыми предстоит столкнуться игроку это не просто способ прокачки или передача информации. Они полны отличного юмора и крепких словечек, всё в лучших традициях Готики. К тому же есть много интересных сюжетных поворотов и длинных цепочек подквестов, что не может не радовать. Ей Богу, Saga Team по оригинальности квестов и их протяжённости обошли даже самих Пираний.

Стоит также упомянуть о разнообразных путях продвижения по сюжету. Наш герой не в коей мере не является заложником желаний разработчиков мода. Он сам волен решать, по какому пути пойти, что выбрать и за какую фракцию выступать. Этому способствует огромный (а по меркам модов, иначе и не назовёшь) и насыщенный игровой мир, с множеством поселений, ярких персонажей и, конечно же, врагов. Давайте остановимся на всём поподробнее:

Сюжет:

Продвигается он, не спеша, ведомый основными и побочными квестами. Всё за что мы любили сюжет оригинальных Готик, игрок найдёт и здесь. Повествование не бежит вперёд геймплея, на нашу голову не вываливают тонны ненужной информации, мы получаем только самое необходимое. Кроме того, постоянно присутствует напряжение и интрига: что ждёт нас впереди? Даже в первой главе есть пара довольно интересных моментов, когда нам кажется, что вот-вот мы доберёмся до желанной цели, как всё оборачивается полным крахом.

Квесты:

Одним из главных плюсов Готики 1 и 2 были оригинальные квесты не зацикливающиеся на принципе “принеси мне десять волчьих шкур” или “убей пятнадцать падальщиков”. Конечно, были похожие задания, но они составляли ничтожную часть от общего количества. Dark Saga держит марку и в этом направлении. Практически каждый квест так или иначе связан с сюжетом. К тому же и решить его можно порой несколькими способами (иногда очень оригинальными). Немаловажную роль играет то, что все задания попросту интересно выполнять. Это, кстати, напрямую связано с тем, что в моде очень много ярких персонажей-NPC, которые могут вызвать различные чувства: от уважения и удивления до неприязни и попросту ненависти.

Игровой мир:

Остров поистине огромный. Не такой чтобы игрок мог заблудиться и забыть, зачем он вообще сюда пошёл, но и обойти его за пару минут тоже вряд ли получится. Все поселения проработаны до мелочей. Каждый NPC стоит на своём месте и если не является частью повествования, то служит отличной декорацией. Кстати, в Dark Saga нет такого, чтобы персонаж отвечал дежурной фразой, даже не дав возможности игроку открыть диалоговое окно. Отнюдь! Аластер может поболтать со всеми и узнать, к примеру, о положении вещей, прошлом NPC, его планах или просто услышать шутку. Это дополняет атмосферу и сильнее погружает в игровой мир. Живость мира также поддерживает распорядок дня NPC, здесь каждый занят своим делом.
Особенно хорошо у Saga Team получилась шахта орков, очень многим напоминающая колонию из первой части Готики. Это изолированный от острова небольшой подземный мир со своими правилами, режимом работы рабов, жёсткой иерархией, но не лишённый своих забот. Калейдоскоп событий просто поражает. Тут вам и заговоры, и бои на аренах, и духи умерших, приходящие за рабами, и нашествие крыс, не обошлось даже без “несчастных случаев”. Насыщенность и разнообразность происходящего заставляет задержаться у экрана на многие часы.
Но не шахтой единой будет сыт игрок. На поверхности тоже происходят события. Орки пытаются добыть артефакты, пираты в своём лагере на берегу празднуют продажу очередных рабов, охотники-потомки местных жителей пытаются выжить в начавшемся хаосе. Не стоит забывать, что есть ещё и паладины короля, у которых своя особа миссия.
Стоит упомянуть монстров, которые кишмя кишат на острове. Мы встретим хорошо знакомых нам падальщиков, троллей, и гоблинов (однако на некоторых разработчики взглянули с новой стороны, примером тому явились гоблины-шаманы). Но есть и совершенно новые противники, созданные Saga Team. При чём реализованы они на очень высоком уровне, выглядят отлично и что самое главное – прекрасно вписываются в атмосферу. Кстати о ней.

Атмосфера:

Пожалуй, того, о чём сказано выше всё же недостаточно, чтобы передать атмосферу Dark Saga. Всё же лучше сыграть самому. На неё играет всё: окружение, персонажи, монстры, рельеф острова, шахты, поселения, древние храмы, сюжет, квесты, но немаловажную роль занимает музыка. Оригинальная и очень атмосферная, написанная специально для мода она дополняет картинку (кстати неплохо улучшенную во многих аспектах, будь то текстуры или объекты) и геймплей, завершая представление о Dark Saga. Приятным бонусом являются озвученные на хорошем уровне диалоги персонажей, в том числе и орков.
Да, может быть вы и не почувствуете в этом моде атмосферы Готики 1 или 2, но её дух здесь точно присутствует, да и новый сеттинг очень интересен.

Итого:

Что хочется сказать в итоге. Dark Saga не просто очередной мод для Г2. Эта фанатское творение больше походит на очень качественный, большой и интересный, а главное профессионально сделанный аддон для Готики 2 НВ. Аддон не связанный напрямую с основным сюжетом, однако, расширяющий вселенную Морграда, ведь действия Dark Saga происходят на рубеже Готики 2 и 3.

Учитывая, что мод создавали не профессиональные разработчики на чистом энтузиазме – это лучшее фанатское дополнение из тех, что я когда-либо видел. Минусы в нём искать просто не хочется, и я не уверен, что, даже постаравшись, найду их.

Автор GothenX.
 

ALEXey316

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
65
Благодарности
0
Баллы
170
Re: Мод "Темная Сага"

Привет! Мне посчастливилось стать одним из тестеров "Темной Саги".
Правда у меня как не одно то другое, то по тестерству у меня задержки большие...

Но скажу вот что, я поиграл часов 5, так скажу, что все, что выше описал товарищ DEDROIT, абсолютная правда! Завязка сюжет на уровне Г1(правда если бы еще интро ролик сделать). Короче, мод,ой, АДДОН стоит ждать! Поверьте... Почитайте Хроники Мордрага, вроде шестой выпуск о "Темной Саге", и узнайте, сколько там человек задействовано, и кто эти люди!

Кстати, изменили внешность ГГ, очень крутая новая внешность, а то от старой уже оскомина. Я вам обещаю! Как только запустите, так первых часа три не выключите!!!
Мой совет всем готоманам, это проект -- который стоит ждать! И, всерьёз задумайтесь о помощи создателям в озвучивание мода, так как неозвученость персонажей, наверное единственный минус этого мода! Всячески поддерживайте создателей мода.
 

slavik042

Участник форума
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
113
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Мод "Темная Сага"

Че то я не увидел неодного жен. персонажа :D . Они там есть?
Ян75
Ух, Не обратил внимания, надеюсь в следующем роле раскроют занавес и о них (если еще будет конеш)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод "Темная Сага"

slavik042, прочти внимательно 3-ю строчку в сообщении-отчете - там речь идет про охотниц (не охотников) ;). Значит должны быть.
 

DEDROIT


Модостроитель
Регистрация
8 Ноя 2005
Сообщения
425
Благодарности
997
Баллы
235
Re: Мод "Темная Сага"

Женщин немного, но они в моде есть. :) Для них даже разработаны пару новых бронек.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
Re: Мод "Темная Сага"

DEDROIT, жаль, не могу пока ролик посмотреть - вечные проблемы с инетом.
Надеюсь, ГГ и Марик похожи на себе из старой демки, которая ещё на Обливионе делалась?
 

Bragi

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
59
Благодарности
0
Баллы
155

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
Re: Мод "Темная Сага"

Bragi, жаль, они там неплохо выглядели (с учётом движка Обливиона, конечно).
Аластер там был шатеном с мужественным лицом и голубыми глазами, а Марик - блондин, более мягкий и добродушный на вид.
Обливион давно снёс (а заново лень ставить), а то бы скринов наделал.
Но, не сомневаюсь, что у тебя тоже хорошо получилось:)
 

NorkaSuka

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
26
Благодарности
1
Баллы
150
Re: Мод "Темная Сага"

Я хочу поучаствовать в озвучке "Тёмной саги"! Как связатся!?!?!?
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
Re: Мод "Темная Сага"

NorkaSuka, надо полагать, через личку или контакты в профиле любого из членов команды. Они указаны в шапке темы, и ещё Bragi в команде.

(А шапку бы поправить надо:))
 

Друид

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.170
Благодарности
398
Баллы
285
Re: Мод "Темная Сага"

Лучше ко мне. А то Drom не зареген на этом форуме.
Шапку уже скоро поправим. ;)
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
24
Баллы
195
Re: Мод "Темная Сага"

А не проще вам ему самому написать?:)
 

Друид

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.170
Благодарности
398
Баллы
285
Re: Мод "Темная Сага"

Во-первых, написал.
Во-вторых, отписался, чтобы обращались сразу к тем, кто ею занимается. ))
Ну, а в третьих, мы периодически взываем с просьбой о помощи и в этой теме тоже.
 

melhom

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2008
Сообщения
189
Благодарности
1
Баллы
175
Re: Мод "Темная Сага"

А общий доступ к моду будет только после озвучки всех нпц мода?(армия уже на носу,дайте хоть бетту хД,или до 10 октября успеете сделать?,а то буду бегать от ментов,пока не пройду мод)))
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Re: Мод "Темная Сага"

melhom, скорее всего, до твоей армии ни как его увидеть не получится. имхо. ::)
 

@lex

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2008
Сообщения
174
Благодарности
18
Баллы
185
Re: Мод "Темная Сага"

Разрабы, вы все еще ориентируетесь в вопросе выхода мода на осень, или вы уже сменили ориентацию :D (в хорошем смысле )?
 

DEDROIT


Модостроитель
Регистрация
8 Ноя 2005
Сообщения
425
Благодарности
997
Баллы
235
Re: Мод "Темная Сага"

Мод всё так же планируем выпустить в этом году.
 

@lex

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2008
Сообщения
174
Благодарности
18
Баллы
185
Re: Мод "Темная Сага"

Это то я знаю, я имею в виду осенью - скоро, или допустим в декабе - не очень
 

Bragi

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
59
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Мод "Темная Сага"

Это то я знаю, я имею в виду осенью - скоро, или допустим в декабе - не очень

Скорей второе. Хочется всё же сделать качественный мод, и выловить побольше багов, а не выпустить побыстрее. Я надеюсь нас в этом смысле поймут...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу