• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Патч-мод 1.15. Тестирование.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
  • Первое сообщение
  • #1
Патч-мод 1.15. Тестирование.

ПАТЧ ставится Возвращение 1.1 !!!

Игру надо начинать сначала!

Старые сейвы работать не будут!

Исправлено большинство багов Возвращения 1.1 (более подробно ЗДЕСЬ + многие баги из ТЕМЫ)

Все изменения 1.12.9. включены в патч.

Основные изменения:

beta4
- Расстановка в Яркендаре.
- Уничтожить нежить - 50% экспы.
- обучение заточке ржавых мечей - Брайан, Ходжес.
- исправлено использование монстрами магии и AI.
- Параметры скелетов, зомби
- Скупка золотых слитков и болотника - добавил строку по 10
- С Вороном придется сражаться.
- шпага бандита - урон РЕЖУЩИЙ. У просто шпаги - колющий.
- Добавлен "Дар спринтера". Дается Инносом(карма >= 25) или Белиаром ( >= 25) при прошении дара у алтаря. Активация - клавиша"М"(настоятельно рекомендую добавить и "Т"). При выносливости >0 - активируетя бег, = 0 - карта. Длительность действия пропорциональна выносливости (выносливость 35 - бег 35 сек.) При выносливости < 25 длительность бега в 2 раза ниже. При активации бега выносливость расходуется полностью. Дар может испариться при снижении кармы. ;)
- пересмотрены параметры серафиса.
- длительность вызова монстров зависит от интеллекта, все монстры (призванные руной) могут выйти из-под контроля на любом уровне ГГ.
- изменена логика повреждений магическими посохами и луками: посох мага огня - урон огнем, остальных - магией. Поэтому не удивляйтесь если некоторые монстры стали"как бы сильнее". :)

beta3
- Продажа самовыкованного оружия Хараду - респект "Hokurn"- убрал надпись"Бонус внезапной атаки!"при убийстве мясных жуков. - "Hokurn"- Руна вместо зелий укуркам по квесту -"Ахинея";
- изготовление руны"Пирокинез"- "Geor'G"- Константино покупает травы (и не только) у своего ученика;
- Ксар стал менее жаден до денег за кости и сердца демонов;
- Подправил записи при повышении навыка в дненике - в последний раз. Будут еще вопросы - оставлю только запись о том, что можно повышать навык через применение оружия.
- Для получения робы мага надо сдать робу послушника. При отсутствии робы - диалог не появится.
- вызванные существа приносят 100% экспы.
- количество одновременно призванных руной существ (пока только скелетов-воблинов) зависит от круга магии. Свитками сколько хочешь.
- убраны некоторые квестовые вещи остающиеся в инвентаре квестодателей после завершения квестов
- *** вроде исправил баг с пропажей лута при убийстве посохами магов, изменил спецэффект при использовании посоха некра. Из примерно 40 убитых монстров лут пропал только у 1 - дрался против двоих, удары были частые. При поштучно-спокойном - проблем не было.
- убрал перевод времени после убийства последнего монстра"Испытание Огнем"- из-за возможного бага для выхода из локации.
- вернул бонус +3 зельям силы и ловкости. И порезал халявские ягоды и корни.
- при использовании Сакта Номен: вначале расходуется мана, по окончании маны - здоровье в ТРЕХ-кратном размере от стоимости каста в мане.
- записи в дневник: начала квеста по принятию в лагерь охотников и набора 200 монстров.
- Миксир не пропадает до перехода в Ярик.
- Перейти во 2-ю главу можно только: сдав квест "Где пропавшие люди"и собрав орнамент. В противном случае диалогов у Ватраса и Хагена не будет.
- руны некров наносят в 2 раза меньший урон нежити.
- неадекватную реакцию окружающих на перекованую броню.
- изменил порядок строк в главном меню.
- технические недочеты, мои ляпы и некоторые параметры;

beta1
- уменьшено количество монстров для уровней "нормальный"и"легкий"(некоторые локации остались без изменений), 6-7 глава без изменений.
- молодые монстры до Кавалорна и долине с Лестером (как следствие - порезана халява от Ксардаса)
- порядок квестов гильдии торговцев
- подсказки Абдуина насчет поиска хранителей (может корявенько - но на что хватило фантазии)
- "маньяк"- Опыт в полтора раза меньше от стандарта
- начальные параметры ГГ - сила 10, ловкость 10
- выбор сложности один раз - при начале игры
- Вступление в охотники после шкуры черного тролля (мирное), ну и поединок с Фальком (если обманешь насчет шкуры)
- Вступление в кольцо Воды - после сбора орнамента, в маги - при попадании в Ярик.
- Добавлены рецепты и зелья от DUSTinghoFFman.
- сильные монстры используют магию (големы, драконы и т.д)- DUSTinghoFFman
- варка в котлах, жарка - плита, сковородка - Хоринис, Миненталь, Яркендар
- Бонусы при молитвах не более 10 раз на главу
- Параметры оружия Рейнара, появление по главам + некоторые перепрятаны
- Избиение торговцев с целью наживы добавит проблем (надеюсь)
- героические бонусы - осталась только экспа и LP
- Изменены параметры орков-охотников/арбалетчиков.
- Улучшение брони - можно улучшать до 5 раз после обучения улучшению - материалы те же, но в больших количествах
- Дальность луков/арбалетов 1200-3000
- Требование ловкости к акробатике
- профиксены почти все кольца типа Кольца Филангора
- Требование интеллекта для вступления в маги Истинную, Воды и Некры, для некров - правду говорит Ксардас насчет тяжелого пути :D
- новые требования вступления в охотники (трофеи покупают дороже)
- параметры некоторых рун, Галлахад - молния в 1-м круге, уничтожить нежить - 2-й
- Баг с навыками >100
- параметры некоторых монстров
- снятие оружия с торговцев (Geor'G)
Остальное найдете при прохождении.
После удаления игра возвращается в Возвращение 1.1.

1.15.b4.
Размер:14,4 МБ (15 163 845 байт)

Тестируем!
Рекомендуемая сложность - "Нормальная".

Рекомендуемый порядок установки:
1. Дефрагментировали раздел диска с установленной игрой
2. Поставили патч
3. Дефрагментировали еще раз.
Дефрагментировать рекомендую Vopt.

Приветствуются все выловленные баги и несостыковки при прохождении.
В первую очередь читаем диалоги и смотрим Дневник при возникновении вопросов.
Некоторые части диалогов остались неизмененными.
Вопросы типа "где искать то-то"или посты"я не могу..."буду считать флудом!
Предложения типа:
Вариант такой - предлагаю добавить гоблина-воина на FP (WP) "_полное_имя_FP"после получения сообщения/задания/квеста (полное название) от (кого) и (когда) - будут приняты к рассмотрению и внедрению. :)


Некоторые правила для порядка:
В этой теме можно описывать Баги и ошибки ТОЛЬКО патча 1.15.
Если не уверены в причине бага, откуда он появился и все остальное в тему Патч-мод 1.15. Общие вопросы


1.При описании бага (ошибки) указываем ВЕРСИЮ патча.
2.Во избежание глупых вопросов читать диалоги ОБЯЗАТЕЛЬНО!
3.Если не уверен на 100% что нашел именно ошибку (переигрывал несколько раз, внимательно читал диалоги и дневник) - воздержитесь от написания поста.

Всё остальное, будет, безжалостно удалятся... смельчаки наказываться *flowers*
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Saratog написал(а):
Версия b4: так и задумано, что в локации "старый болотный лагерь"нет ни одного драконьего ящера? Получается легкая прогулка.
Я на легком и нормальном убрал ящеров оттуда.
Легкая пока я туда не добрался и не протестил. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Saratog

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2009
Сообщения
22
Благодарности
0
Баллы
150
Сейчас пробежался
30 минут реального времени. Уровень 34. Доспех - Кольчуга Кольца х5; Оружие: Коготь с уроном 150 и руна "молния". Уровень сложности-нормал. Результат: зомби не стукнули не разу, один раз умер (от ищущих), забирая рецепт Кор-Галома (забежал, не вытащив оружия).В храме Юбериона 2 ищущих - крайне мало.Драконьи ящеры были очень в тему.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Saratog
В следующей версии у тебя врятли будет 34 уровень, защита брони (и требования) и урон рунами/когтем будут пересмотрены.
Я уже основательно порезал экспу, квесты торговцев и Хранителей будут разнесены по главам и последние - в 4-й главе.
 

Saratog

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2009
Сообщения
22
Благодарности
0
Баллы
150
Джек как в первой главе на маяк вернулся, так я к нему и не возвращался. Соответственно и с Брайаном на эту тему не говорил. Как переставил с b3 на b4, так диалог и исчез. А у Ходжеса снова появился самый первый диалог.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Saratog
Noname99
И это вы так тестируете? ???
Одному влом открыть строку диалога,
второму -
ограничение выносливости в 100 ( зачем? )
- ограничение движка на навык (осталось из 1.1)
- влом посмотреть сколько дает эликсир из 20 и компот из 50 и какие затраты? Или ты думаешь что все дается нахаляву? ???

Меня во 2-й главе в ЛЮБЫХ доспехах признают и разговаривают, а вас нет? ???
 

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
Saratog написал(а):
Джек как в первой главе на маяк вернулся, так я к нему и не возвращался. Соответственно и с Брайаном на эту тему не говорил. Как переставил с b3 на b4, так диалог и исчез. А у Ходжеса снова появился самый первый диалог.
У меня тоже было такое.Просто игру нужно новую начинать,потому что меняються фразы у Хаджеса и Браина.А ты,как и я,сохранен уже после этих изменений.И поэтому диалога нет.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Volcodav4
Да не надо ничего начинать - просто открыть диалог.

Тему почистил от мусора.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.613
Баллы
1.950
Dimmell
Еще баги:
1. Квест "рабы Равена"не переходит в выполненные, а у Сатураса не появляется строчка о том, что ГГ спас всех рабов, хотя они уже давным давно освобождены по приказу Торуса и сидят на болоте в пещере.
2. Квест Коготь Белиара не переходит в выполненные если меч уничтожает Аштар, а не Сатурас.
 
Последнее редактирование модератором:

Engelbert

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
124
Благодарности
4
Баллы
165
Diego1987

У меня было то же самое. Надо наведаться в Хоринис, поговорить с Ватрасом, Андре, Ларесом. Потом у Сатураса эта строчка появляется.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.613
Баллы
1.950
Engelbert
У меня было то же самое. Надо наведаться в Хоринис, поговорить с Ватрасом, Андре, Ларесом. Потом у Сатураса эта строчка появляется.
Но это же неправильно. Поэтому это баг, который нужно поправить.
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Diego1987
Это не ни правильно… так оно и есть, ещё с оригинальной игры ;)… только когда пленники окажутся в Хоринисе, а они там окажутся после загрузки соответствующей локации (Хоринис), только тогда появится строка у Сатураса… при этом не обязательно говорить с Ватрасом, Андре, Ларесом. ;) :) (Нужно просто забегать в Хоринис ::))
По второму не могу не чего сказать… Не знаю, правил ли там что Диммелл :-\
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
почему это? вроде строка появляется как только стражник в шахте дает добро на освобождение, и когда беглецы укрываются на болотах???

Великий Белый ПушистикБлин… Вер… переставай флудить… я говорю как не "вроде", а как должно быть :-*
 
Последнее редактирование модератором:

Engelbert

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
124
Благодарности
4
Баллы
165
По когтю - скорее всего это еще из Возвращения, как мне помнится в 1.0 так же было.
 

Миха

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
255
Благодарности
1
Баллы
175
Вот :)
Код:
instance DIA_Addon_Saturas_FreedMissingPeople(C_Info)
{
	npc = KDW_14000_Addon_Saturas_ADW;
	nr = 2;
	condition = DIA_Addon_Saturas_FreedMissingPeople_Condition;
	information = DIA_Addon_Saturas_FreedMissingPeople_Info;
	description = "Я освободил пленников.";
};


func int DIA_Addon_Saturas_FreedMissingPeople_Condition()
{
	if(MissingPeopleReturnedHome == TRUE)
	{
		return TRUE;
	};
};

func void DIA_Addon_Saturas_FreedMissingPeople_Info()
{
	AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_FreedMissingPeople_15_00");	//Я освободил пленников.
	AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_FreedMissingPeople_14_01");	//Очень хорошо. Надеюсь, они попадут домой в целости и сохранности.
	B_GivePlayerXP(XP_Addon_Saturas_FreedMissingPeople);
};
Из сего условия следует,что строчка у Сатураса появится после того как пропавшие вернутся домой
 
Последнее редактирование модератором:

erebus

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
150
Версия 1.15б4
Если вступить к кому нибудь из мастеров в ученики, до этого не поговорив с Брайеном, у него полностью пропадает диалог. В результате облом с обучением заточке и покупкой заготовок.
Был вынужден откатится на более ранний сейв - в итоге один вечер на смарку :(
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
erebus написал(а):
Версия 1.15б4
Если вступить к кому нибудь из мастеров в ученики, до этого не поговорив с Брайеном, у него полностью пропадает диалог. В результате облом с обучением заточке и покупкой заготовок.
Был вынужден откатится на более ранний сейв - в итоге один вечер на смарку :(
Да, там получается что если вообще не подходил к Брайану, не разговаривал пока не ученик - диалог пропадет. Исправлю. :)
 
Последнее редактирование модератором:

amph

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2008
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
150
Играю за магов огня. Баг следующий: при ударе посохом есть вероятность что оружие не отнимет здоровье противнику, а наоборот прибавит(а то и полностью восстановит).
Вот такая неприятная штука:)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
amph написал(а):
Играю за магов огня. Баг следующий: при ударе посохом есть вероятность что оружие не отнимет здоровье противнику, а наоборот прибавит(а то и полностью восстановит).
Вот такая неприятная штука:)
там поздно отрабатывают скрипты по защите и поэтому так прибавляет. :(
Я уже переделал у себя, тестил на некре, вроде нормально.
 
Последнее редактирование модератором:

alexvaluev

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
150
То же самое с посохом мага воды (зомби стража вообще еле завалил).
amph написал(а):
Играю за магов огня. Баг следующий: при ударе посохом есть вероятность что оружие не отнимет здоровье противнику, а наоборот прибавит(а то и полностью восстановит).
Вот такая неприятная штука:)

А также
при убийстве богомолов (5 из 5 шт) нельзя взять охотничьи трофеи; шнигов тоже самое, но первые 6 шт нельзя, а потом из семи шт у троих можно было взять когти (шкуры рептилий не изучал).

При убийстве других зверей или НПС ничего такого не было. Информацию брал по примерно шести часов игры.

Про торговцев: в верхнем квартале торговец редким оружием не снимал для продажи самое лучшее с самого начала, а торговец оружием на ферме Онара (тот что в доме рядом с Ли стоит) во второй главе перестал снимать.
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Про торговцев: в верхнем квартале торговец редким оружием не снимал для продажи самое лучшее с самого начала, а торговец оружием на ферме Онара (тот что в доме рядом с Ли стоит) во второй главе перестал снимать.
Гм... вообще странно я тестил... и переход по главам, там не влияет совсем... да и не случалась, у меня такого бага пре переходе :-\ будем ждать подобных отчетов... было ли у кого также?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу