• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Патч-мод 1.15. Тестирование.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
  • Первое сообщение
  • #1
Патч-мод 1.15. Тестирование.

ПАТЧ ставится Возвращение 1.1 !!!

Игру надо начинать сначала!

Старые сейвы работать не будут!

Исправлено большинство багов Возвращения 1.1 (более подробно ЗДЕСЬ + многие баги из ТЕМЫ)

Все изменения 1.12.9. включены в патч.

Основные изменения:

beta4
- Расстановка в Яркендаре.
- Уничтожить нежить - 50% экспы.
- обучение заточке ржавых мечей - Брайан, Ходжес.
- исправлено использование монстрами магии и AI.
- Параметры скелетов, зомби
- Скупка золотых слитков и болотника - добавил строку по 10
- С Вороном придется сражаться.
- шпага бандита - урон РЕЖУЩИЙ. У просто шпаги - колющий.
- Добавлен "Дар спринтера". Дается Инносом(карма >= 25) или Белиаром ( >= 25) при прошении дара у алтаря. Активация - клавиша"М"(настоятельно рекомендую добавить и "Т"). При выносливости >0 - активируетя бег, = 0 - карта. Длительность действия пропорциональна выносливости (выносливость 35 - бег 35 сек.) При выносливости < 25 длительность бега в 2 раза ниже. При активации бега выносливость расходуется полностью. Дар может испариться при снижении кармы. ;)
- пересмотрены параметры серафиса.
- длительность вызова монстров зависит от интеллекта, все монстры (призванные руной) могут выйти из-под контроля на любом уровне ГГ.
- изменена логика повреждений магическими посохами и луками: посох мага огня - урон огнем, остальных - магией. Поэтому не удивляйтесь если некоторые монстры стали"как бы сильнее". :)

beta3
- Продажа самовыкованного оружия Хараду - респект "Hokurn"- убрал надпись"Бонус внезапной атаки!"при убийстве мясных жуков. - "Hokurn"- Руна вместо зелий укуркам по квесту -"Ахинея";
- изготовление руны"Пирокинез"- "Geor'G"- Константино покупает травы (и не только) у своего ученика;
- Ксар стал менее жаден до денег за кости и сердца демонов;
- Подправил записи при повышении навыка в дненике - в последний раз. Будут еще вопросы - оставлю только запись о том, что можно повышать навык через применение оружия.
- Для получения робы мага надо сдать робу послушника. При отсутствии робы - диалог не появится.
- вызванные существа приносят 100% экспы.
- количество одновременно призванных руной существ (пока только скелетов-воблинов) зависит от круга магии. Свитками сколько хочешь.
- убраны некоторые квестовые вещи остающиеся в инвентаре квестодателей после завершения квестов
- *** вроде исправил баг с пропажей лута при убийстве посохами магов, изменил спецэффект при использовании посоха некра. Из примерно 40 убитых монстров лут пропал только у 1 - дрался против двоих, удары были частые. При поштучно-спокойном - проблем не было.
- убрал перевод времени после убийства последнего монстра"Испытание Огнем"- из-за возможного бага для выхода из локации.
- вернул бонус +3 зельям силы и ловкости. И порезал халявские ягоды и корни.
- при использовании Сакта Номен: вначале расходуется мана, по окончании маны - здоровье в ТРЕХ-кратном размере от стоимости каста в мане.
- записи в дневник: начала квеста по принятию в лагерь охотников и набора 200 монстров.
- Миксир не пропадает до перехода в Ярик.
- Перейти во 2-ю главу можно только: сдав квест "Где пропавшие люди"и собрав орнамент. В противном случае диалогов у Ватраса и Хагена не будет.
- руны некров наносят в 2 раза меньший урон нежити.
- неадекватную реакцию окружающих на перекованую броню.
- изменил порядок строк в главном меню.
- технические недочеты, мои ляпы и некоторые параметры;

beta1
- уменьшено количество монстров для уровней "нормальный"и"легкий"(некоторые локации остались без изменений), 6-7 глава без изменений.
- молодые монстры до Кавалорна и долине с Лестером (как следствие - порезана халява от Ксардаса)
- порядок квестов гильдии торговцев
- подсказки Абдуина насчет поиска хранителей (может корявенько - но на что хватило фантазии)
- "маньяк"- Опыт в полтора раза меньше от стандарта
- начальные параметры ГГ - сила 10, ловкость 10
- выбор сложности один раз - при начале игры
- Вступление в охотники после шкуры черного тролля (мирное), ну и поединок с Фальком (если обманешь насчет шкуры)
- Вступление в кольцо Воды - после сбора орнамента, в маги - при попадании в Ярик.
- Добавлены рецепты и зелья от DUSTinghoFFman.
- сильные монстры используют магию (големы, драконы и т.д)- DUSTinghoFFman
- варка в котлах, жарка - плита, сковородка - Хоринис, Миненталь, Яркендар
- Бонусы при молитвах не более 10 раз на главу
- Параметры оружия Рейнара, появление по главам + некоторые перепрятаны
- Избиение торговцев с целью наживы добавит проблем (надеюсь)
- героические бонусы - осталась только экспа и LP
- Изменены параметры орков-охотников/арбалетчиков.
- Улучшение брони - можно улучшать до 5 раз после обучения улучшению - материалы те же, но в больших количествах
- Дальность луков/арбалетов 1200-3000
- Требование ловкости к акробатике
- профиксены почти все кольца типа Кольца Филангора
- Требование интеллекта для вступления в маги Истинную, Воды и Некры, для некров - правду говорит Ксардас насчет тяжелого пути :D
- новые требования вступления в охотники (трофеи покупают дороже)
- параметры некоторых рун, Галлахад - молния в 1-м круге, уничтожить нежить - 2-й
- Баг с навыками >100
- параметры некоторых монстров
- снятие оружия с торговцев (Geor'G)
Остальное найдете при прохождении.
После удаления игра возвращается в Возвращение 1.1.

1.15.b4.
Размер:14,4 МБ (15 163 845 байт)

Тестируем!
Рекомендуемая сложность - "Нормальная".

Рекомендуемый порядок установки:
1. Дефрагментировали раздел диска с установленной игрой
2. Поставили патч
3. Дефрагментировали еще раз.
Дефрагментировать рекомендую Vopt.

Приветствуются все выловленные баги и несостыковки при прохождении.
В первую очередь читаем диалоги и смотрим Дневник при возникновении вопросов.
Некоторые части диалогов остались неизмененными.
Вопросы типа "где искать то-то"или посты"я не могу..."буду считать флудом!
Предложения типа:
Вариант такой - предлагаю добавить гоблина-воина на FP (WP) "_полное_имя_FP"после получения сообщения/задания/квеста (полное название) от (кого) и (когда) - будут приняты к рассмотрению и внедрению. :)


Некоторые правила для порядка:
В этой теме можно описывать Баги и ошибки ТОЛЬКО патча 1.15.
Если не уверены в причине бага, откуда он появился и все остальное в тему Патч-мод 1.15. Общие вопросы


1.При описании бага (ошибки) указываем ВЕРСИЮ патча.
2.Во избежание глупых вопросов читать диалоги ОБЯЗАТЕЛЬНО!
3.Если не уверен на 100% что нашел именно ошибку (переигрывал несколько раз, внимательно читал диалоги и дневник) - воздержитесь от написания поста.

Всё остальное, будет, безжалостно удалятся... смельчаки наказываться *flowers*
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
k100vchanin написал(а):
Это я описывал прохождение в общем... а не своё личное. В смысле сначала в Основную Гильдию, а уже потом к Хагену = 2 глава :)
Объясни мне, зачем придумывать и домысливать - иди по сюжету, привычка бежать впереди парохода ни к чему хорошему не приводила.
В оригинале Г2а ты вообще не попал бы в ратушу без гильдии.
Кстати, как ты туда попал без основной гильдии?
 
Последнее редактирование модератором:

k100vchanin

Участник форума
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
94
Благодарности
1
Баллы
170
Из поста выше :)
Я играю за Некра. Состаю в кольце воды.
Т.е. Я уже Некр, я в "Кольце"Орнамент собран, Декстер мёртв.
Письмо его прочитано, Ватрасу всё доложено, с лишь одной поправкой, доложил я ему, что в письме, до того как собрал орнамент.

Подчёркиваю, я уже Некр (с 51 Интеллекта и 105 маны)

На крайний случай, если конечно не сложно, опиши как именно надо проходить за Некра с того момента как стал Гражданином(устроился на работу) и до похода в Яркендар.
 
Последнее редактирование модератором:

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
k100vchanin написал(а):
Потом я пойду к Ватрасу он скажет, что он свой пост пустовать оставить не может и просит найти ему замену, в лице Изгарола.
Ты перепутал. На замену Ватрасу придет Миксир после прохождения Яркендара. С Изгаротом это просто отдельный мини-квест ;)
Dimmell
Попасть он мог, ты ведь не добавлял кажется дверь в ратушу? Выманить можно палов и вернуться раньше них в ратушу(или вобще убить), можно при этом без толку поговорить с Хагеном ::)
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Ты с САтурасом насчет кольца к порталу говорил?
 

k100vchanin

Участник форума
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
94
Благодарности
1
Баллы
170
Ни кого я не выманивал, вы посты читаете ???
Ты перепутал. На замену Ватрасу придет Миксир после прохождения Яркендара.
Ну перепутал, так перепутал, в моей проблеме не это суть.

Сатурас говорит, что пока я не получу сообщения от Ватраса мы мол не куда не пойдём, хотя колечко он мне дать готов(я ему доказал, при помощи "Аквамаринового кольца"что я тоже в"Кольце"). А Ватрас ни каких сообщений передавать не хотит :(
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Так после этого и иди к Хагену, предварительно сдав квест Ватрасу по письму Декстера.

Условия появления диалога:
if(Npc_KnowsInfo(other,DIA_Lord_Hagen_Armee) && (Hagen_BringProof == FALSE) && (Kapitel < 3) && (MIS_Addon_Vatras_WhereAreMissingPeople == LOG_SUCCESS) && (MIS_Addon_Nefarius_BringMissingOrnaments == LOG_SUCCESS))

1 - поговорить об армиях зла.
 

k100vchanin

Участник форума
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
94
Благодарности
1
Баллы
170
Простите меня "дуру грешную"дабы Белиар меня попутал. Все у меня пошло как надо. Я из-зи своей дырявой головы вас тут напрягал. Не выгоняйте с позором с форума. Я себя накажу сам. Я слеп и в силу этого не заметил, того, что я не прочёл письмо взятое с хладного трупа Декстера. Теперь всё встало на свои места и вторая глава стартанула. Я просто запаниковал. Ещё раз прошу прощения.
 
Последнее редактирование модератором:

Engelbert

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
124
Благодарности
4
Баллы
165
1) У стража ворот в городской ратуше разом две строки "Закончить разговор...". Обе работают.

2) Может из 1.1, но надо бы исправить... Если в работники к Лютеро привести Валерана, то он сразу же идет в дом Лютеро и сидит там безвылазно. А там с ним не поговоришь. Вытащил марвином - на те - он и говорит, и подарок за работу дает и торгует и т.д. Надо бы, чтобы он на улице изредка появлялся.

DimmellПосмотрел.
А ты не пробовал в другое время приходить?
Или ты думаешь что он должен торговать когда тебе надо? :D
И у стража все нормально.


1. У того стража, который В городской ратуше, а не у дверей. 2 строки.

2. В другое - это какое? Я же не по одному разу говорю, я там и утром бывал ( с 6 до 9 ) и днем ( с 12 до 14) и вечером ( после 18 до 20 ) и ночью частенько - и это только то что точно помню, а сколько раз просто мимо пробегал даже не сосчитать. Хорошо, попробую интереса ради сутки там проторчать.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Engelbert
С 20 до 8 он должен сидеть на скамейке.
 

Engelbert

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
124
Благодарности
4
Баллы
165
Dimmell, могу корить только собственную невнимательность. Почему - то обращал внимание только на скамейку перед домом, где днем горожанин сидел. А в указанное время Валеран действительно сидит, только на другой скамейке.

ЗЫ. По стражнику:

http://pic.ipicture.ru/uploads/091025/5Hx28QAQzS.jpg

DimmellИсправил.
 

Saratog

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2009
Сообщения
22
Благодарности
0
Баллы
150
1. Разговор адепта хранителей(воина) с любым из хранителей. Их реплика:"Ты знаешь, что следует делать". Реально вместо"следует"написано "слудет"2. Баг возможно мой, но может и нет (обнаружил поздно): в начале третьей главы завалил Сеньяка, активировал его душой Коготь Белиара. Перед отправкой на Идорат снова заглянул туда, где его убивал. Нашел его труп, в котором камень с душой Сеньяка. Итого Сеньяк - 1, а души у него - 2.
 
Последнее редактирование модератором:

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
Квест коготь Белиара остаеться весеть,если активировать меч душой.У моего друга было так.
 

Engelbert

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
124
Благодарности
4
Баллы
165
Volcodav4,

старая вещь, о ней тут уже много говорили. Он не остается висеть, только если подойти к Саутрасу и сказать - утопи меч, или я оставлю его у себя.
 

petr I

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
44
Благодарности
13
Баллы
155
Прошу остальных проверить написанное ниже.
Игра - Возвращение 1.1
Патч -1.15.b4
Когда я пытался призвать свитком(купленным у Зуриса) каменного голема, то игра вылетала в винду с ошибкой Divide by Zero (деление на ноль). Эксперементировал, переустанавливал игру, загружал другие сейвы, пробовал вызывать в разных местах( возле пещеры с троллем, в лагере охотников и в городе)-безрезультно. Скелет гоблина вызывается без проблем. Голем же одним своим названием делил мир готики на ноль :D , и результат деления равен винде :D. В предыдущих версиях патча ( то ли это было 1.15.b3, когда я за гильдию убийц пытался вальнуть Кантара, то ли еще в 1.12.9, когда грабил Дарона) я вызывал этого самого голема прямо на рыночной площади, и ничего, все было нормально... Я не очень уверен, можно ли подобное исправить вообще, но если да, то было бы неплохо. И очень хотелось бы знать, у одного меня такое, или это происходит также у остальных?
 

Engelbert

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
124
Благодарности
4
Баллы
165
petr I, лично у меня каменный голем свитками вызывается нормально. НО! Подобные глюки временами случаются. Одно время я не мог попасть в Яркендар - при загрузке локации постоянно вылетало. С 3 из 4 сейвов. С 4 - не вылетал, пришлось на неделю назад возвращаться и играть заново. В любом случае, это не сюда - это в движке видимо ковыряться надо.
 

siryksv

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
567
Благодарности
1
Баллы
225
petr I. Каменный голем вызывается нормально, все остальные существа тоже, вроде бы вызываются (до сих пор вызывались) без всяких проблем. Скорее всего, это ваш индивидуальный баг.
 

Saratog

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2009
Сообщения
22
Благодарности
0
Баллы
150
Вызов голема абсолютно нормален. 4 попытки из 4.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
ну нормально строить миры профессия модостроителей. все. больше ни слова, нужно флудить без бана :D по сабжу: так и должно быть что во второй главе у рейнара не появилось оружия лучшего чем у меня? (клинок экрона, у десктера стибрил 120 урона). там только такиеже по урону есть, но хуже по длине.
 

Отшельник

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
30
Благодарности
1
Баллы
150
siryksv написал(а):
petr I. Каменный голем вызывается нормально, все остальные существа тоже, вроде бы вызываются (до сих пор вызывались) без всяких проблем. Скорее всего, это ваш индивидуальный баг.
Не индивидуален. Та же самая проблема, вылетает готика при попытке вызвать каменного голема.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Отшельник написал(а):
Не индивидуален. Та же самая проблема, вылетает готика при попытке вызвать каменного голема.
Можно предположить, что причина еще может быть в текстурах - у меня стоит текстурный пак с оригинальными текстурами Г2а.
И вылетов при вызове стражей, скелетов, огненных и ледяных големов в массовом количестве (по 10-15 шт каждого вида) я не наблюдал. Смотрел видики стенка на стенку - големов, пуляющих друг в друга магией и колотящих кулаками, скелетов против скелетов-гоблинов, скелетов-гоблинов против стражей. :)
А вообще причин может быть множество - начиная от железа и кончая степенью фрагментации диска, файла подкачки, запущенными процессами и т.д.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу