• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Патч-мод 1.15. Общие вопросы.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
  • Первое сообщение
  • #1
Тема предназначена для всестороннего обсуждения патч-мода 1.15.

Патч-мод 1.15. ищем >ЗДЕСЬ <
 
Последнее редактирование модератором:

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
Engelbert написал(а):
Volcodav4, а если при этом и репутация у Белиара стремится к минус бесконечности? И ладно магу - мана есть, а паладину что делать прикажете? И самое главное - момент читинга - перс идет до 6 главы магом огня, берет все руны, потом переходит на темную сторону, берет все руны...
А кто сказал в 6 главе?По нашему квесту в 3 главе,но опять-таки ПРИ УСЛОВИИ.Т.е квест может даже не появиться.А в 4 главе его по нашим положениям получить нельзя.+Все руны и оружие забираеться.Ну и еще кое-что..
Volcodav4
А как насчет идеи объявления отступником и врагом гильдий магов огня и палов?
Вот жесть будет. :D :D :D
Ну у нас почти так и думалось,только с одним НО:нельзя носить "темные доспехи"на людях,а можно одеваться только в простую одежду... :D :D
Плюс,если одевать"старые доспехи"(быйшей гильдии),то убивает насмерть.Вот это я понимаюю..А ты как думаешь?Если нужно наработки выложу...
*redface* =))
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Volcodav4
Ну у нас почти так и думалось,только с одним НО:нельзя носить "темные доспехи"на людях,а можно одеваться только в простую одежду...
Смысл тогда во всем этом?
Переодеваться все умеют (бандиты приучили), а добавление такой вроде как-бы мелочи влечет за собой проверку всего сюжетного прохождения за 2 гильдии и стыковку для избежания багов и наложений. Смысла не вижу тратить очень много времени на такое удовольствие (а работы будет много). Да и смысл - у Хранителей все равно берешь вторую магию.
А вот если бы служитель Инноса при больших грехах не мог закончить игру - это другое дело. Или переходил в гильдию бандитов. Но тогда надо писать новые сюжетные ветки.
На данный момент прохождение за мага огня и пала - самое простое и оптимальное для новичков не знакомых с сюжетом,новыми локациями и квестами. Оно таким и останется.
 
Последнее редактирование модератором:

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
насчет висящих фокусов (юниторов)-это планируеться исправить?
 

Hokurn

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
345
Благодарности
0
Баллы
175
Volcodav4 написал(а):
насчет висящих фокусов (юниторов)-это планируеться исправить?

Может тогда еще исправить все висячие в воздухе деревья? А таковых хватает в Готике.
Это не ошибка прохождения игры. Чисто визуальный эффект. Висят юниторы и пусть себе висят. Пить и есть не просят. :D
 
Последнее редактирование модератором:

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
в смысле юнитор в долине? когда он вместо пьедестала на скале? так там нужно подальше пьедестал отодвинуть... а деревья висячие тоже видел: возле артели болотников, где еще шныги, у озера под черным троллем. если спуститься с плоскогорья, то второе дерево, у берега будет сантиметрах в 10 от земли.
 

petr I

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
44
Благодарности
13
Баллы
155
если речь зашла о деревьях, то я видел висячие деревья за фермой Онара, прямо за домом у скалы.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
А ходячих никто не видел?
только висячие? :D :D :D
 

k100vchanin

Участник форума
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
94
Благодарности
1
Баллы
170
Я тут подумал... понравилось :D И решил предложить следующее. Как вы смотрите на то, что бы при перековке брони на очередной уровень, естественно начиная уже с х1, требования к силе возврастали, скажем на 2-4-6-8-10 единиц?(это для кольчуги "Кольца Воды") А то, что это получается, доспех становится более грамоздким на вид, увеличивается металлическая составляющая этого доспеха, к тому же с каждым уровнем всё больше ;), а требования к силе остаются прежними, непорядок :) Так же, соответственно, нужно увеличить и требования по силе у других доспехов, но с учётом кол-ва и рода материалов, затрачиваемых на их перековку. К освящению Паладинских доспехов это конечно же не относится. Это исключение, т.к. затрат материалов, увеличивающих массу, на данное улучшение(Хотя, как говорили, они от этого только ухудшаются :)) не требуется.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
k100vchanin
Требования к силе будут возрастать у всех доспехов при перековке.
На 5ед. при каждой перековке.
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Подскажите, пожалуйста, в этом патче сделали что-то с самонаводящимися стрелами и арбалетными болтами или на данном движке такое переделать не возможно? А то как-то не интересно пользоваться оружием дальнего боя. Стреляешь в кого-то, кто к тебе за спину убежал и попадаешь. Возвращение 1,1 прошёл ещё пол года назад. Сказать, что этот мод просто хороший, значит ничего не сказать. Он обалденный. Жду, когда появится патч 1,2. Этот пока пропущу.
 

Миха

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
255
Благодарности
1
Баллы
175
Aravir
Насколько мне известно на данном движке это сделать невозможно.
Патч 1.2 можешь пока не ждать(разрабы его пока закинули)
Вывод:качай 1.15 и играй в него ;)
 

relayer

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2009
Сообщения
1
Благодарности
0
Баллы
145
когда будет б5.? *flowers*
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Миха написал(а):
Aravir
Насколько мне известно на данном движке это сделать невозможно.
Патч 1.2 можешь пока не ждать(разрабы его пока закинули)
Вывод:качай 1.15 и играй в него ;)

Подожду финальную версию. Сейчас бета 4 тестируется. Или финальной не будет?
 
Последнее редактирование модератором:

Engelbert

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
124
Благодарности
4
Баллы
165
В предыдущих бетах, Драгомир принимал квест на владение арбалетом >50%. Сейчас, видимо, надо 60%. Вопрос - почему не предупредили? Тогда сэкономил думал, настреляю, теперь стрелять задолбался...

ЗЫ. Давно хотел спросить, то что орочье зелье теперь намного менее эффективное (+2,+2,-12) - это 1.1 или уже патч?
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.613
Баллы
1.950
Engelbert
Давно хотел спросить, то что орочье зелье теперь намного менее эффективное (+2,+2,-12) - это 1.1 или уже патч?
Это светлые мысли Диммела патч. В классической 1.1 это зелье имело параметры +3,+3,-20 ;)
На самом деле на мой взгляд это зелье стало более эффективным, правда это с учетом того, что оригинальным зельям силы и ловкости вернули параметры +3 и появились альтернативные зелья с параметрами +2.
 

Engelbert

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
124
Благодарности
4
Баллы
165
Diego1987, ясно.

Тестирование снова закончено. Поэтому сюда - паладинский квест про кольцо военачальников орков, и квест наемников про яйца дракона стражу в 4 главе доступны.
 

tribunal2000

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
Господа! Я давно не писал на этом форуме и вообще редко тут пишу, но по-моему, мы можем лишиться едва ли не лучшего дополнения к лучшему дополнению к Готике 2!
Му все прошли ее, а некоторые и с возвращением по нескольку раз и поэтому надо что-то новое.
Уже тот факт, что Dimmel добавил уровни сложности делает этот патч уникальным. А вы что делаете? Если вам кажется, что где-то стало сложнее, для того и есть эти самые уровни, зато тем, кто и так играл на сложном уровне будет еще интереснее. В конце концов вопрос с конкретными цифрами и параметрами можно решить отдельно - это не тот вопрос, который обязательно надо тащить на публичное обсуждение.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.613
Баллы
1.950
tribunal2000
Уровень сложности влияет лишь на расстановку молодых монстров и расценки опыта. На силу монстров, величину тех или иных наград за квесты он не влияет. Так что уровень сложности добавляет лишь условную сложность ::)

Насчет "лишиться дополнения к Готике 2"- это ты погорячился, т.к. ссылки классического Возвращения и патча 1.1 к нему не собирается никто удалять :)

А то, что один из авторов (а я еще помню, что были и другие) неофициального патча решил порезать ссылки - это уже его право. И во всяком случае здесь эта ситуация обсуждаться не будет.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Отвечу всем, кто писал мне в личку. И не только.
Работы над патчем продолжаются, но обсуждение и тестирование переедет на другой сайт.
То, что хардкора и тупизма не будет - это точно. Уже на данный момент (в моей тестовой версии) прохождение за разные гильдии имеет разную сложность + есть выбор сложности в начале игры. Самое легкое (для новичков, не знакомых с сюжетом 1.1) за магов огня и палов, самое сложное - за некров (очень желательно знать сюжет для правильной прокачки в 1-й главе). Предполагаемого кем-то "хардкора"не могло быть изначально - толпы монстров порезаны в 2 и более раза, добавлено 5-ти разовое улучшение брони, добавлены зелья и изменены бонусы за старые + изменены цены и скупается практически все по нормальной цене. Убрана халява с читерскими мечами - но тем ценнее получение именных мечей. Тупой накачки одной силы и здоровья - не будет, нужна будет ловкость для успешных краж из сундуков, урон оружием для ловкачей зависит от ловкости, урон магией и магическим оружием - от интеллекта, длительность спринта - от выносливости, спринт на отдельной клавише, вызваные существа атакуют противника сразу, но для вызова напарника, а не врага, есть определенные требовния (не рандом) и т.д.
Дальнейшее тестирование переедет на другой сайт, и мне все равно сколько людей скачает патчи и будет играть. Патч делался и будет делаться для людей, заинтерессованных в развитии патча и немного ином восприятии Возвращения - не только в тупом вырезании толп монстров, но и любящим подумать головой и попытаться найти другой выход при прохождении. Я сам не"хардкорщик"и ненавижу бессмысленную резню в массовом масштабе.
И мне не нужна дешевая реклама или антиреклама - я его делаю в первую очередь из-за интереса к реализации некоторых своих задумок и для прохождения (а не прорубания) аддона мной самим. Если он кому-то еще понравится - очень хорошо, нет - удалить его не проблема. Ну не судьба всем угодить. ;)
А падуманно-раздутая критика еще никому пользы не приносила. Тем более в таком агрессивном варианте для того, чего еще нет и в помине. Пока есть только тестово-отладочные версии с некоторыми задумками, а не промежуточно-косячные. Если пытаться сразу сделать финал - это затянется на очень длительный срок и имело бы смысл только в случае выхода абсолютно нового мода. Все полностью отладить и поправить балланс для всех гильдий сразу в Возвращении нереально - слишком длинная сюжетная линия по сравнению с другими модами и оригиналом Г2а и много ветвлений при прохождении. Только нормальная наигровка за одну из гильдий займет около 100 часов в игре + правка скриптов и тесты заново. Одному это все сделать, быстро и нормально проверить - очень сложно.
Благодарю за понимание и надеюсь не обмануть Ваши надежды. :)
О ссылках сообщу дополнительно.
 
Последнее редактирование модератором:

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Не обращай ни на кого внимание. Ты делаешь очень доброе дело для любителей серии Готика. Люди, который критикуют, не понимают, что ты это делаешь не за деньги, а от чистого сердца. То, что ты усложняешь игру это хорошо. Лишний раз игроки будут думать, как преодолеть сложность в игре. Мне тоже не нравится тупое рубилово ради прокачки героя. Делай патч так, как считаешь нужным. Это твоё детище и тебе решать каким оно должно быть. Спасибо за твои труду. Жду финальную версию.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу