• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Патч-мод 1.15. Общие вопросы.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
  • Первое сообщение
  • #1
Тема предназначена для всестороннего обсуждения патч-мода 1.15.

Патч-мод 1.15. ищем >ЗДЕСЬ <
 
Последнее редактирование модератором:

alexvaluev

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
150
По квесту поиска амулета Трирамар:
чтобы добраться до секретного острова пал-ов надо разговорить пьяного паладина в порту в Хоринисе и избить его. Тогда ГГ узнает про ключ от портала у лорда Хагена и тирит его. Для мага вырубить паладина родным оружием не убив его нельзя. А качать силу и владение оружием магу негоже (не считая двуручки для посоха - но это чуть-чуть). Надо бы исправить условие раскрутки этого алконавта для магов.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
alexvaluev написал(а):
По квесту поиска амулета Трирамар:
чтобы добраться до секретного острова пал-ов надо разговорить пьяного паладина в порту в Хоринисе и избить его. Тогда ГГ узнает про ключ от портала у лорда Хагена и тирит его. Для мага вырубить паладина родным оружием не убив его нельзя. А качать силу и владение оружием магу негоже (не считая двуручки для посоха - но это чуть-чуть). Надо бы исправить условие раскрутки этого алконавта для магов.
ледяной блок+несколько кастов магией+добить мечом ::)
 
Последнее редактирование модератором:

Hokurn

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
345
Благодарности
0
Баллы
175
Mak S написал(а):
Вставлю свои 5 копеек по броне.
Во все времена победитель забирал оружие и доспехи поверженного врага как трофей.
1) Кузнец в городе с удовольствием напяливает на себя орочье оружие, и никто не задает вопроса - а не приспешник ли он орков, где достал такое оружие?
2) Для орков доспех не является отличительной особенностью, как для бандита - есть орки и почти голые, но от этого их не путают с кем-то.
Так почему ГГ, кующий мечи направо и налево, перековывающий всякие разные доспехи, не может, допустим, перековать под себя трофейные орочьи доспехи?

Если у ГГ в руках будет рапира бандитов, то на него никто нападать не станет. А вот если доспехи бандитов, то нападут.
Если у ГГ в руках будет пиратская сабля, то на него никто нападать не станет. А вот если доспехи пиратов, то нападут.
Если у ГГ в руках будет топор орков, то на него никто нападать не станет. А вот если доспехи орков, то...?
;)
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Прекращайте переливать из пустого в порожнее - есть предложить что дельное - предлагайте, а спорить и обсуждать "почему и как"можно до посинения. :)
Теоретически и с одной стороны правильно, и с другой логично.
Все равно будет по-моему.
А вы принимайте это блюдо как комплексный обед в столовой - хоть и хреново, но даром. И никто в рот насильно не запихивает. И не надо заранее сравнивать с Возвращением 1.1 не начав играть - просто надо попробовать поиграть. А дальше делать выводы: тут повар переперчил, тут недосолил, а это вообще несъедобно. :)
А пока просто давитесь слюной стоя в очереди. :D :D :D
 
Последнее редактирование модератором:

petr I

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
44
Благодарности
13
Баллы
155
Помню, для какой то игры точно также вот выпускался патч-мод и там была замечательная особенность, - там была возможность ставить галочки напротив нововведений. причем были нововведения самого разного плана -и облегчающие игру, и те, что делали ее хардкорнее. Интересно, можно ли сделать так же и здесь? ;) ::) И есть ли в этом смысл?
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
petr I написал(а):
Помню, для какой то игры точно также вот выпускался патч-мод и там была замечательная особенность, - там была возможность ставить галочки напротив нововведений. причем были нововведения самого разного плана -и облегчающие игру, и те, что делали ее хардкорнее. Интересно, можно ли сделать так же и здесь? ;) ::) И есть ли в этом смысл?
Смысл был бы только в том случае патч делался всеми участвующими в голосовании на основании собственного опыта при прохождении (и не одноразовом) всего Возвращения за разные гильдии. И если бы вносили конкретные предложения: добавить то-то, потому что при прохождении за такую-то гильдию невозможно сделать то-то (закрыть квест и т.д.).
Если есть подобные предложения - я их и так рассматриваю и если они интересные и полезные - добавлю.
Устраивать голосование ради голосования без точной оценки последствий предлагаемых нововведений - бессмысленно. Это чревато бесконечной переделкой и балансированием.
Все дружно будут за кольцо левитации, а после прохождения пенять тем, что играть после получения кольца стало неинтересно. (это пример). Всем нравится ВолТрат - и что? Серьезных соперников после прокачки силы больше 150 просто нет. И в чем интерес таких нововведений? И цель игры сводится к прокачке только силы до 150.
Это мое мнение.
 
Последнее редактирование модератором:

petr I

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
44
Благодарности
13
Баллы
155
В общем, как я понимаю, вышеприведенный срач спор произошел потому, что в игре не хватает конструктива, и появляются всякие такие вот новвовведения вроде нападения на ГГ в доспехах орка. Надо срочно придумывать что то новое.
Мое предложение -сделать возможным апгрейд ОРУЖИЯ (типа "заострить","закалить","наварить утяжеления на молот","освятить"(не путать с паловским освящением, такое оружие будет просто сильнее бить по нежити),"отравить","перебалансировать".... )Также возможно надо сделать апгрейд РУН(скажем неапгрейженная огненная стрела не наносит периодический урон после попадания, апгрейженная - будет наносить).
Возможно стоит сделать так, чтобы при бое с одноручником можно было маговать другой рукой (но сделать это не всем, а, скажем, паладинам и стражам, и только определенные заклы, и , может быть в ослабленном варианте).
И воообще, товарищи, предлагайте.....
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
petr I
Вот ты предлагаешь, а похоже сам слабенько знаешь что предлагаешь.
Также возможно надо сделать апгрейд РУН(скажем неапгрейженная огненная стрела не наносит периодический урон после попадания, апгрейженная - будет наносить).
Урон магией (руны, свитки) - рассчитывается:
урон(написанный)+интеллект. Чем тебе плохой апгрейд?
Апгрейд оружия - в игре и так немеряно металлолома, и все бойцы могут найти достойное оружие. Зачем плодить еще металлолом?
Для апгрейда придется делать обучение, балансировать возможность улучшения в зависимости от каких-то требований (умений, глав и т.д.) подбирать на сколько улучшать. И в конце-концов получится или практически бесполезное оружие (есть аналоги, которые хоть и тяжело, но можно найти - при сбалансированном варианте) или откровенно читерское (при варианте от балды). Смысл тогда вводить улучшение?
Возможно стоит сделать так, чтобы при бое с одноручником можно было маговать другой рукой
Невозможно. Ни в теории, ни в практике.
 

Engelbert

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
124
Благодарности
4
Баллы
165
petr I, уж не незабвенные ли Heroes 3.5 In The Wake Of Gods имелись ввиду? Если они, то там другой принцип... Вряд ли тут это возможно.

Всем нравится ВолТрат - и что? Серьезных соперников после прокачки силы больше 150 просто нет.

Троечка рядом стоящих ищущих - и 300 силы + Волтрат +100% одноручное + 203 защиты от магии не помогают. Хотя при этом можно сносить по несколько орков или драконьих ящеров одновременно, какой уж там баланс...
 

Миха

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
255
Благодарности
1
Баллы
175
Engelbert написал(а):
petr I, уж не незабвенные ли Heroes 3.5 In The Wake Of Gods имелись ввиду? Если они, то там другой принцип... Вряд ли тут это возможно.
Все невозможное возможно,если полностью переделать двиг игры,но тогда это будет не Готика,а... :eek: :eek:
 
Последнее редактирование модератором:

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
в готике 3 тоже в модпаке была возможность ставить галочки, но в моде который патч не нужно такого делать. ибо и модостроителю много работы, и как бы затейливость пропадает. сразу узнаешь обо всех изменениях.
 

Миха

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
255
Благодарности
1
Баллы
175
Вульф
Не путай Готику 2 и Готику 3.У них совсем разные двиги(если ты не заметил)
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
я просто пример приводил, дабы сравнить. а в героев не играл.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Engelbert написал(а):
Троечка рядом стоящих ищущих - и 300 силы + Волтрат +100% одноручное + 203 защиты от магии не помогают. Хотя при этом можно сносить по несколько орков или драконьих ящеров одновременно, какой уж там баланс...
Троечка рядом стоящих ищущих мочится при желании без проблем и при меньших параметрах. Используя фантазию и пару свитков. Хватит даже одной ледяной волны, если постараться. А используя ледяной блок + молния(помощнее)/ледяное копье (или лук/арбалет) - вообще без нервов и царапин. Они без проблем морозятся и выносятся поштучно. :)

Посту ниже
Engelbert
Ну не верю я что нельзя ничего придумать. ;)
Значит качал только силу.
Есть свитки призыва, есть руна стража - отвлекай, и руби.
 
Последнее редактирование модератором:

Engelbert

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
124
Благодарности
4
Баллы
165
Dimmell, это все конечно хорошо, но где взять столько свитков? Мест плотного скопления ищущих >3 довольно много. У воина рун типа ледяного блока или волны быть не может. Лук/Арбалет качать невыгодно, т.к. их применение крайне урезано, да и точность слабенькая. У меня 53%, чтобы попадать по ищущим с безопасного расстояния нужно очень много времени и болтов. Пока, где позволяет ландшафт, спасает руна ледяная стрела.
 
Последнее редактирование модератором:

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
Нужно что-то свежее??Тогда мы идем к вам! *write* =)))
Я и мой друг предлагаем квест с отрицательной кармой Инноса.Для палладинов и для магов огня..Суть:при карме - 40-60 дать возможность палам\магам пойти на сторону Белиара.Интересна идея?
 

Engelbert

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
124
Благодарности
4
Баллы
165
Volcodav4, а если при этом и репутация у Белиара стремится к минус бесконечности? И ладно магу - мана есть, а паладину что делать прикажете? И самое главное - момент читинга - перс идет до 6 главы магом огня, берет все руны, потом переходит на темную сторону, берет все руны...
 

petr I

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
44
Благодарности
13
Баллы
155
...в игре и так немеряно металлолома, и все бойцы могут найти достойное оружие. Зачем плодить еще металлолом?
Именно что металлолом. И с этим что то надо делать.
Почему металлолом? да потому что у большей части оружия требования к силе и урон примерно равны. Когда такое оружие нужно, у ГГ кишка тонка, а когда кишки становятся потолще, это оружие нафиг не нужно, потому что тогда можно уже перевернуть весь мир "Готики"вверх дном и достать нормальное оружие с более приемлемыми статами.
... на основании собственного опыта при прохождении (и не одноразовом) всего Возвращения за разные гильдии. И если бы вносили конкретные предложения: добавить то-то, потому что при прохождении за такую-то гильдию невозможно сделать то-то (закрыть квест и т.д.).
Вот мой собственный опыт. Глава 1я (проходил 2 раза с 1.12.9 и с 1.15)
Оружие №1-дубинка 10:10(урон:сила). Оружие №2 - волчий нож(дает кавалорн) - 30:10. Оружие №3 - волчий зуб(выдергивается из телеги под мостом где Ерол сидит еще)- 45:22. Есть еще Благородный меч -50:25, но его надо покупать(и вроде можно выковать, но я к кузнецу в подмастерья не поступал, так что хз). Стоит он что то дороговато, а разница с предыдущим оружием - какие то жалкие 8 дамага(которые при некритовом ударе вроде еще и делятся на 10, а в начале игры они почти все некритовые). В общем дальше я тупо граблю город и окрестности, добываю 7к бабла (в 1.12.9 я собирал 9к), становлюсь подмастерьем и покупаю Клинок стремительных ударов -100:40 у Рейнара(в 1.12.9 покупал Меч магии рун -140:50). И даже с этим оружием мобье убивается с трудом. Соответственно вся линейка оружия с дамагом от 50 до 100 - вещь нафиг не нужная. Ручаюсь, на более высоких лвлах то же самое.
В классической готике, как я помню, практически весь арсенал проходил через руки ГГ. Почему? потому что по требованиям к силе они были более приемлемы.
Что делать? Выкинуть Рейнара? Слишком серьезное исправление. Выкинуть у него все оружие, кроме самого отстойного? (Кстати, оно то нафиг нужно? стоит дорого, несколько тысяч, а по дамагу так себе. Лучше подкопить денег и купить норм меч, чем покупать этот хлам)Не пойдет. В первой главе, если убрать его клинки, фактически придется ходить со всяким хламом, который годится только резать крыс и мясных жуков. Квесты на вступление в наемники придется делать чуть ли не на 20 лвле и жечь противников магией. Кстати, именно ей в основном и убиваются относительно сильные твари.
ИМХО, надо просто понизить требования по силе ко всякому хламу. Ненамного, по крайней мере, в 1й главе. сделать разницу между уроном и силой 5, 10,15... Когда я предлагал апгрейды, я имел в виду, что можно этими апгрейдами понижать требования к силе/ловкости(немного) и повышать урон(тоже немного), чтобы хлам стал нормальным оружием. Не будет ли это читерством и халявой? Нет, потому что на оружие рейнара спрос будет не так силен, ГГ потаскает более слабые мечи, и не будет таким уберчелом. А всякое крутое оружие сделать неапгрейдоспособным.
Хорошо, а если идея апгрейдов отпадает(лень делать да и сложно)? Тогда предлагаю просто пересмотреть статы оружия. Понизить требования к силе у металлолома и повысить у убермечей.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
petr I
По порядку:
Соответственно вся линейка оружия с дамагом от 50 до 100 - вещь нафиг не нужная. Ручаюсь, на более высоких лвлах то же самое.
Она и будет не нужна при наличии таких клинков у Рейнара.
В Г2а принцип очень прост - требование силы примерно равно урону.
Есть некоторые мечи (Кочевник и т.д.) - они именные и находятся только по локациям, а не покупаются-продаются, у этих урон намного выше требований силы. Плюс есть мечи с бонусом владения. Смысл понятен?
Квесты для наемников я выполнял играя за мага. Но не магией, а мечиком. Кочевником. Одевается даже на мага в 1-й главе без особых проблем. Проблемы создавал только Булко. И то, при использовании свитка - и он отдыхал. :)
И не всегда оружие с большим уроном предпочтительнее. Надо смотреть еще на радиус удара и навык владения.

Volcodav4
А как насчет идеи объявления отступником и врагом гильдий магов огня и палов?
Вот жесть будет. :D :D :D
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
например кочевник + мастер(ну или боец) = 3 (как минимум) орка.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу