• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Патч-мод 1.15. Общие вопросы.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
  • Первое сообщение
  • #1
Тема предназначена для всестороннего обсуждения патч-мода 1.15.

Патч-мод 1.15. ищем >ЗДЕСЬ <
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Geor'G
Я могу сделать.
Но косметические изменения - в последнюю очередь.
Пока меня интересуют баги, геймплей и балланс. ;)

Graf_Sot
1. на экран - первые 20 монстров
2. в дневник - при повышении навыка. Каждое следующее повышение - требует на N ед. больше. Т.е. 2-е повышение требует (например в пересчете на глорхов) - 40, 3-е - 60.
3. дневник может начать глючить при перестановке патча. Неисправимо.
4. счетчики повышения навыков работают и без записей в дневник.
5. для каждого типа оружия - свой счетчик.
 

Graf_Sot

Участник форума
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
до остановки счётчика
после
(прошу простить, не разобрался как прикреплять image) ::)
это так и должно быть, правильно? а при следующем повышении еще блок статистики добавится?
если всё так, то, наверное, имеет смысл обозначить это в шапке, нет?;)
с уважением,
Виктор, граф Сот.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Graf_Sot
Первый скрин - начало,
второй - продолжение.
На чем и когда начали глючить записи в дневник - точно и не скажу.
Подсчет ведется, проверить изменение можешь при вступлении в охотники ( при недостаточном количестве для вступления) ;)
В принципе, записи в дневник нужны постольку-поскольку - прокачка через оружие была фича самого первого патча. :)
Ты все равно не сможешь заранее определить момент повышения навыка.
Может быть переделаю на статистику по главам. Или вообще уберу. :)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Dimmell
Хм, а нельза ли сделать повышение более конкретным? Например: 100 волков - +1 к владению, 50 варгов - +1 к владению и т.п. (цифры сделаешь на свое усмотрение) Границы будут постоянными, но за более многочисленных монстров в игре их можно сделать шире, например, 200 орков - +1 к владению.
Рандом на получение +1 к силе/ловкости можно оставить, но в более поздних главах пусть +1 к характеристикам выпадает чаще, т.к. владение основным видом оружия уже раскачено до предела к 4 главе.

А дневник тогда будет выглядеть так:
+1 к одноручному (50 гоблинов)
+1 к одноручному (100 волков)
...
+1 к двуручному (200 орков)
+1 к двуручному (100 ящеров)
+1 к двуручному (40 ищущих)

Бонусы за убийство драконов можно кстати оставить без изменений:
+Х к владению тем оружием, которым завалил (если убит не магией)
+Х к очкам обучения
+Х к основной характеристике
+У к жизни
Примечание: если дракон убит магией, то бонус к владению начислен не будет, а прибавка к мане увеличивается в 2 раза.
Пример:
Убийство не магией (магическим посохом): +5 к двуручному, +5 к очкам обучения, + 5 к мане +20 к жизни.
Убийство магией: +5 очкам обучения, +10 к мане, +20 к жизни

Если данный пост нужно перенести в другую тему, то прошу уведомить меня в этом, а не сносить его ::)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Diego1987 написал(а):
Dimmell
Хм, а нельза ли сделать повышение более конкретным?
размер повышения очень конкретно зависит от уровня монстра.
Зачем делать масло-маслянное и добавлять еще 6*65 счетчиков?
Бонусы за убийство драконов можно кстати оставить без изменений:
Бонусы за именных пока оставлю так как есть - только LP+экспа, дойду до драконов - может быть добавлю, а может что-нибудь другое придумаю. ;)
Если данный пост нужно перенести в другую тему, то прошу уведомить меня в этом, а не сносить его ::)
Очень даже тема подходящая. :)

А вообще надо было просто сделать запись в дневнике при первом повышении типа "Оказывается я могу и сам повысить навык владения оружием при использовании оного":D
А счетчики оставить для своих нужд. ;)
И вопросов не было бы.
 
Последнее редактирование модератором:

Graf_Sot

Участник форума
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
"загнать рыжьё и седину".
нет, я конечно, многое понимаю, но мне кажется что это немного вне атмосферы готики;) я бы понял еще в Мародёре...:)

Dimmell
Я забыл исправить после прикалываний с диалогом Халвора. Исправлю.
 
Последнее редактирование модератором:

mAnster

Забанен
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1.232
Благодарности
19
Баллы
205
@Dimmell
Ну на счёт достойности, это простая руна телепортации. Она полностью проработана, имеет графическое отличие от других рун. Зелененькая такая, симпатичная ::) Я понимаю, что сущесвует руна телепортации к проходу в Хоринесе, и бежать не так далеко. Но играя часто ощущалось, что не хватает этой руны прям в лагерь, фактически в дом :D А эта руна телепортирует прям в центр лагеря, ляпота :D
А квест действительно тяжелый, я бы сказала, второй по сложности из всех квестов за укурков. нужно отправиться в бывший лагерь укурков в долине рудников и из сундука в хижине Кор-Калома забрать рецепт. А ведь весь лагерь полон зомби, людьми-ящерами и ищущими. Для второй и даже третьей главы это серьезное испытание. Я лично считаю, что это будет достойная награда за этот квест. Руна впринципе мелочь, но она улучит атмосферу укурков. Если есть еще любители укурков, то они бы могли тоже высказаться по этому поводу. А от меня ответ однозначен, руна будет очень кстати.

Ветку укурков вообще не знаю, и буду очень благодарен за дельные советы *flowers*
Если появятся новые идеи, обязательно дам знать.

DimmellЯ уже исправил. :)


Здорово, спасибо :-*
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
Dimmell а как насчет зон "тревоги"в домах (верхнего квартала, тогровца Зуриса и некоторых других местах)? Хочу начать линейку воров, и пока не проверял (ориентируюсь только по памяти). Можно ли как-то уменьшить зоны тревоги или переделать скажем по времени, если вор в доме замрет на одном месте более 5 секунд (вскрытие сундуков не в счет).
 
Последнее редактирование модератором:

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
Да еще кое-что вспомнил. Цена согласия Мики помочь теперь 100 золота вместо 10. Это так и должно быть или ошибка?
 

Миха

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
255
Благодарности
1
Баллы
175
По поводу зон тревоги
Залез я на склад Маттео и получил так сильно и больно
Короче говоря их не правили :D :D

Посту ниже
То,что он там стоит еще ничего не значит(попробуй залезть на склад)
 

Engelbert

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
124
Благодарности
4
Баллы
165
Ничего менять в окрестностях города не надо - и так намного лечге чем в 1.1.

Вопрос - куда делся драконий корень ( который был рядом Микой ) по квесту Константино? И да - неплохо было бы, чтобы растения можно было снвоа выкупить. Драконий корень едва ли не реже чем коронное растение.
 

Миха

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
255
Благодарности
1
Баллы
175
Engelbert
Все травки в этой долинке Dimmell поменял местами
Поищи в этой же долинке
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Зоны тревоги не трогал и не буду - не знаю где и что.
Изменена цена не только Мики - смотрите диалоги, озвучить я не мог. :)
 

TipaPro

Забанен
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
103
Благодарности
1
Баллы
165
Играю, возникло несколько вопросов:
1) Где теперь находится уникальное оружие которое раньше продавал чувак в верхнем квартале(Рейнар вроде его зовут).
2) Вопрос для души : где скачать музыку которая играет во время установки патча (уж больно мотивчик понравился)
3) Объясните плиз как работает заточка оружия .
4) Помнится Дастинг Хофман обещал что в этом патче будет :
квест на поиск руны "уничтожить нежить"готов на 100%.
Добавил создание яда у Константино. Работает отлично. Будет доступно 3 вида яда. ГГ тоже смогут отравить.
Обновил монстров на затерянном острове (после Ирдората). Теперь там действительно опасно.
Включил расстановку Харадримов в 7 главе и на затерянном острове.
Для яда добавил новый трофей и новое растение (честно спёртое из мода"Яктиль", все равно в аддоне многое взято из других модификаций.
Исправил по ходу теста условия некоторых диалогов, для исключения багов (но множество багов все ещё есть). Отдельное спасибо GeorG за помощь в этом нелегком деле.
При записи в дневник теперь указывается раздел, в который произведена запись (например"Напитки"). Небольшая фича для удобства.
Выносливость теперь восстанавливается, пока ГГ сидит.
Больше нет проблем с"Демониконом"- теперь его можно убивать чем угодно.
Ну и мелочи, всего и не упомнишь.
Есть ли это всё и если нет то будет ли, т.к. в описании патча я этого не увидел?

5) Писали что то про новые зелья но я их как то пока не встретил - где они и что они из себя представляют?
6) Ну и вопрос не по теме: напомните плиз где лежит меч Змеевик, почему то не нашол его на старом проивычном месте.

DimmellУчимся пользоваться Кнопочками цитирования и Спойлера!
Цитата должна быть цитатой, длинные блоки берем в спойлер.
 
Последнее редактирование модератором:

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
TipaPro
1. У него же. Он по прежнему торгует в верхнем квартале.
3. В инвентаре у тебя должен быть хотя бы один клинок, подходишь к колесу заточки выбираешь заточить оружие.
К слову, вроде бы говорилось, что вероятность заточки и тп затачиваемого оружия напрямую зависят от уровня владения кузнечным делом.
5. Набери штук 50 разных травок и подойди к котлу с поварешкой.
Список новых зелий и их свойства я выложу вечером в субботу, дополнив мой старый список по растениям и алхимии.
6. Многие предметы в этом патче поменяли свое местонахождение, но обычно они перемещаются недалеко от старого места. Ищи неподалеку.

Dimmell
Убивать я тоже никого не хочу.
Просто немного обидно, как меня в режиме подкрадывания засекают с всех точек одновременно, едва перешагну порог, или едва подойду к сундуку. Ну раз не хочешь исправить, ладно.
Тогда хотя бы верни халявное золото (хотя бы 1000 золотых) в подводном гроте, а то золота (для охотника) поначалу не хватает.
И куда-нибудь перемести эликсир выносливости, который заныкан на 2 этаже казармы паладинов.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Gotha
Тогда хотя бы верни халявное золото (хотя бы 1000 золотых) в подводном гроте, а то золота (для охотника) поначалу не хватает.
А что же ты за охотник тогда?
rofl.gif

Вот ученику Константино - да, хронически не хватает.
Халява останется, но не такая. Денег впритык хватает, просто надо планировать и выбирать - если куплю это, значит не куплю это. Финансово - проще всего ученику Харада, по прохождению - (возможно) ученику Константино.

И куда-нибудь перемести эликсир выносливости, который заныкан на 2 этаже казармы паладинов.
Если я не ошибаюсь туда нормальный вход Магу огня и палам.
Так что ничего перемещаться не будет.

TipaPro
2) Вопрос для души : где скачать музыку которая играет во время установки патча (уж больно мотивчик понравился)

Google - поиск - InExtremo - Herr Mannelig.

4) Помнится Дастинг Хофман обещал что в этом патче будет :
Вопрос к Дастину. А кстати, где он? :)

5. Появятся по мере прохождения.
6. Не помню. :D
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
Dimmell
Охотник я нормальный. Просто я помню о квестах от охотников на розыск шкур. И временно придерживаю их. Овец не убиваю. Что остается: жвалы, клыки, когти. Много мани с них не получишь.
Кстати, вопрос, 200 убитых монстриков - требование на вступление к охотникам, можно как-то прописать в журнале. Типа, скрытый квест с постоянной строкой обновления. Активизируется строка после вопроса к Фальку о вступлении в братство охотников, показывая уже убитое зверье. Как число доходит до 200 запись прекращается. Добавляется строка: "Я выполнил условие главы охотничьего лагеря. Теперь я могу присоединится к ним."
Насчет казармы, а водники, некры, наемники и укурки как же. Надо либо открыть доступ для всех, либо отменить всем и переместить эликсир. Скажем как награду за выполнение квеста"Пропавшие горожане"или "Торговец оружием"
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Насчет казармы, а водники, некры, наемники и укурки как же. Надо либо открыть доступ для всех, либо отменить всем и переместить эликсир. Скажем как награду за выполнение квеста "Пропавшие горожане"или"Торговец оружием"
Некоторые вещи вообще не доступны другим гильдиям - и это нормально. Каждый идет своим путем. (и халявой).
Никаких перемещений.
Твои проблемы меня слегка улыбают - видел бы ты кандидита в некры ночью ползающего по домам для прочтения книг, копящему деньги на книги и обучающемуся всему подряд.
rofl.gif

Кстати, вопрос, 200 убитых монстриков
За это - спасибо. Добавлю только две записи - требование для вступления и после набора достаточного количества для вступления. И никаких промежуточных. :)
 
Последнее редактирование модератором:

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
Хм, сейчас только обратил внимание.
Ты изменил свои пороги перехода прокачек характеристик?
Сейчас первый порог ловкости на уровне 30, а не 50 как раньше.
Скажи, а каковы теперь все пороги по характеристикам (сила, ловкость, мана, жизнь, выносливость)? Изменились ли пороги для боевки?
Качаю все понемногу, плюс охотничьи и воровские навыки, поэтому только подошел к первым порогам.

Теперь, что касается рецептов. Пока выложу несколько штук. здесь, а потом в теме алхимия.
1. Мясное рагу - 35 жизни - 50 золота (2 темных гриба и 1 мясо жуков)
2. Грибной суп - 60 жизни - 50 золота (2 темных гриба и 1 мясной гриб)
3. Черная грибная похлебка - 500 жизни, 15 маны, 5 к максимальной мане - 750 золота (50 темных грибов, 1 огненная трава)

Новые блюда:
1. Поджаренная рыба - 15 жизни - 20 золота
2. Поджаренное мясо жуков - 20 жизни - 20 золота

Кстати, в рецепте мясного рагу опечатка - написано 2х темный гриб, а надо 2х темных гриба

Да вот еще что. Скажи неужели в воровской гильдии есть теперь какая-то временная рамка на получение первого квеста. Что-то я такого не припоминаю.
Возникла интересная ситуация. Сдал квест на вступление, первый квест брать не стал, пошел качаться и добывать чаши. Пришел через 4-5 дней с чашами, а Кассия мне заявляет "ты опоздал"и атакует. А квестов там еще полно. Можно ли как то это изменить в программном коде, а то пользоваться марвином, чтобы сдать квест как-то стремно.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Пришел через 4-5 дней с чашами, а Кассия мне заявляет "ты опоздал"и атакует. А квестов там еще полно. Можно ли как то это изменить в программном коде, а то пользоваться марвином, чтобы сдать квест как-то стремно.
Как мы быстро оригинал Г2а забываем. ;)
Или не знал?

Никакие пороги я не менял - все из 1.12.9. Кроме платы за повышение атрибутов.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу