Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Это Едде что ли 750р.? Той у которой в квартире была одна статуэтка, и ту сперли? Так она, в последствии сможет себе весь дом золотом облепить, включая зубы хахаля своего Аттилы и этот чан с дерьмом.
И еще можно ли добавить возможность самому варить напитки в котле?
Отключить кнопку *censured* новая игра в меню, при запущенной игре? (me слезно молит вместе с тысячами готоианов :'()
В котле варятся только супы, похлебки, компоты. При наличии ложки и достаточного количества сырья. Едда варит только уху и черепаховый.
Зелья делаются (и будут) только на столе алхимика.
Насчет меню:
Сделаю так. Самого иногда достает прыгать по меню при перезагрузках.
Dimmell На мой субъективный взгляд изменение меню это крайне замечательная штука. Я честно говоря несколько раз выдёргивал из розетки комп, только из-за того, что в некоторых ситуациях при нажатии Esc вместо активной загрузить или сохранить становится активной строка Новая Игра и случайно жмёшь её, чтобы потом несколько минут и ведро нервов потратить на перезагрузку. Короче так могу сказать - если бы в твоём патче 1,15 была внедрена только эта фишка с меню загрузки я бы его с удовольствием скачал и был бы доволен. Ждём.
1. при заточке оружия имело бы смысл в зависимости от навыка сделать либо градацию грубый-нормальный-благородный-etc (для двуручников - грубый-лёгкий-обычный-etc), либо как в Готике 3 - плюс к повреждению. сейчас (на нуле - благородный длинный, потом - рубиновый (пока только до 50 навык докачал, хз_что_дальше)) не очень сбалансировано получается. т.е. данный навык используется исключительно для зарабатывания денег. а так мог бы и для "дела".
2. клинок (если это чудовище можно назвать клинком) Ярость Демона визуально длиннее того же Креста судьбы, а в моде дальность почти в 2 раза ниже, 70 против 120. да и вообще дальность 120 для 1h - многовато, на мой взгляд.
Всем приятного времени суток хотел спросить насчет дальности луков и арбалетов написано изменил на 1200-3000 а какие значения были в возвращении 1.1 и в оригинальной Готике 2 ночь ворона просто сложно сравнить по эфективности в самой игре.
И вопрос насчет целесообразности появления оружия у рейнара по главам, к примеру я раньше уже во второй главе бегал с вол-тратом а сейчас я во второй главе получил коготь белиара и вставил душу сеньяка а вол-трат еще не появился а когда он появится он мне будет уже не нужен поэтому мне кажется что это как то неправильно чтоли.
Я бы поставил вопрос еще категоричнее: а нужен ли вообще в моде торговец Рейнар с таким читерским оружием, которое имеется у него в продаже? С момента появления Рейнара в моде считал, что это нововведение было ошибочным у Тразеге.
Тут может быть два варианта. Либо убираем Рейнара из игры вообще, либо меняем условия получения более ценного оружия у него. Второй вариант мне представляется предпочтительнее.
В рабочем варианте версии 1.2 мода было реализовано так: перед тем, как Рейнар начинал торговать оружием, ГГ должен был принести ему несколько особых мечей, спрятанных по разным местам Хориниса. В благодарность за эти мечи Рейнар и начинал торговать с ГГ более качественным оружием, причем по более высоким ценам, нежели указаны в версии 1.1.
Такое решение вопроса с торговцем Рейнаром мне представляется более интересным и играбельным, нежели мы имеем сейчас.
И вопрос насчет целесообразности появления оружия у рейнара по главам, к примеру я раньше уже во второй главе бегал с вол-тратом а сейчас я во второй главе получил коготь белиара и вставил душу сеньяка а вол-трат еще не появился а когда он появится он мне будет уже не нужен поэтому мне кажется что это как то неправильно чтоли.
Понятно. Но порезал полностью у всех или сделал более редким рандом встречаемости?
Если первое, то наверное стоит оставить у шаманов орков и гоблинов-воинов (они по-моему встречаются реже чем лесные гоблины). Если ошибаюсь, то поправь
Если второе, то какова новая вероятность нахождения халявы?
Когда переезжал с b1 на b2 все нормально прошло. Думаю и здесь также. Пошел качать b3.
Мне кажеться,но это имхо,что нужно выделять новые версии-я позавчера Б2 скачал.И не собирался заходить неделю...
А сейчас случайно зашел и уже Б3.
....
По поводу охотников:может 200 животных сделать не для ученика Боспера?
ну..я собирался углубленно тестировать,а не играться... :-[ :-[ :-[
Нет лук лучше оставь как есть..
........
Кстати,а почему нельзя патч ставить на патч?Было бы намного проще.Согласись.
Итак:
1)Мод спокойно установился на Б2.
2)Вылетов при загрузке старых/новых сохранений не наблюдал.
3)"Загрузка игры"-первый пункт меню игры. (я читал изменения бетты )
4)Вопрос:в Б3 показываеться отношения богов во время разговора ?
5)Специально начал новую игру и все равно квест Малета не появляеться даже подходя к"Браго"(бандит в пещере),но появляеться после убийства с Каварлоном.Причем у Малета появляеться 2 строки-вверху об окончании квеста,ниже ее о взятии и в самом низу выход из диалога.. :-\ :-\ :-\
В итоге получаеться патчи можно ставить друг на друга,только я еще глубоко не проверял. вопросы только 4 и 5 пунтам... :-[
...............
PALADIO написал(а):
А почему меня галахад не учит кругам магии? Я в первой главе, в гильдиях не состою.
Volcodav4
4. Да, забыл дописать. Правил перед упаковкой.
5. Посмотрю. Может накладка при изменении диалогов.
Насчет установки -
1.теоретически должны были быть ошибки при установке.
2.Ты теряешь оригинальную версию 1.1.(бэкап заменится на 1.15.b2)
Вот и думай - что проще - удалить старый патч, или переставлять полностью Возвращение в случае багов (желания поиграть в оригинал, и т.д.)
PALADIO
Мана - 25.
Смотри записи в дневнике и читай диалоги.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.