Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я, изучив эту тему и расстроившись от осознания того, что патчи с 1.12.х не совместимы с 1.15 начал игру заново, но загрузив сейв с версии 1.12.4, если не ошибаюсь - никаких вылетов или ошибок не произошло, некоторые изменения заметны, но при молитве Инносу выбрать уровень нельзя. И у меня возник вопрос - будет ли этот сейв функциональным или же изменения его коснуться только косвенно?
Просто они несовместимы - будет игра и не в то, и не в это. И я практически могу гарантировать вылеты и забагованность - очень много нужной инфы загружается при начале новой игры и хранится в папке с сейвами. Так что не удивляйся что поиграв пару дней ты обнаружишь непроходимый и нелечимый глюк.
А зачем их уменьшать? То количество орков, которое было в готике 2 не соответствовало сюжету. Их стояло вокруг замка около сотни. Такое количество нельзя назвать армией осаждающей, хорошоукреплённый замок. Я их вырезал всех ещё при первом попадании в долину рудников. В моде Возвращение надо очень сильно потрудиться, чтобы их вырезать даже в хороших доспехах и с "волной смерти Уризеля". А если, как обещали, орки сразу будут реагировать на включение магии в их толпе, то это будет ещё интереснее. надо будет хорошо подумать, как с такой армией справиться. Если всё время облегчать игру, то в неё играть не интересно. В таких играх главное процес, а не скорость прохождения. Хотя находятся идиоты, которые проходят сюжет за 30 минут и хвалятся этим.
Я извиняюсь за возможно глупый вопрос:
Где на сайте автора (Dimmell) мода по указанной в первом сообщении ссылке кнопка "скачать мод"? Или это только для зарегистрированных там пользователей?
1.Марвином можешь хоть 10000 ставить - это не поможет.
2.Экстрасенсов - нет. Ты все условия выполнил? И квест Онара? Согласие его получил? И т.д.
Хочешь получить конкретный ответ - конкретно и по порядку описывай что делал и как сделал. Злой Андрей
Удалил b4, поставил b5. Все возможные проблемы указаны в описании b5. SayNt
Регистрируйся и скачивай.
1.Марвином можешь хоть 10000 ставить - это не поможет.
2.Экстрасенсов - нет. Ты все условия выполнил? И квест Онара? Согласие его получил? И т.д.
Хочешь получить конкретный ответ - конкретно и по порядку описывай что делал и как сделал.
Спросил у Торлофа про репутацию у наемников он ответил что все ок и дал 300 опыта, потом пошел к Ли после этого к Онару. Возвращаюсь к Ли он говориит что мало силы - даже доспех не могу надеть. Потом подошел к Онару договорился о зарплате истыкал все диалоги с ним а у Ли все так же нету диалогов
Uberbags
Условие появления (пропадания) диалога:
if((other.guild == GIL_NONE) && Npc_KnowsInfo(other,DIA_Lee_OtherSld) && (Lee_OnarOK == FALSE))
Гильдия ГГ - нет;
ГГ поговорил с Ли о вступлении - в любом случае;
Lee_OnarOK меняет свое значение только если ГГ стал наемником.
А стать наемником можешь только выполнив все квесты по вступлению, получив согласие Онара и имея силу (фактическую, не качаную марвином) минимум 46.
Maximkabaki
В своём вопросе ты смешал две особенности неофициальных патчей, а именно:
1. Раскачка навыка и параметров за счёт владения оружием и использование магии;
2. подсчёт убитых монстров ;
По первому вопросу, так сказать скажу тебе, что каждое следующее увеличение навыка осуществляется через более большее количество убитых монстров, чем предыдушее. Причём учитывается "сила"монстра, то есть величина опыта с него.
По второму вопросу скажу так - загляни в дневник статистика ведётся, просто не отображается на экране.
Maximkabaki
В своём вопросе ты смешал две особенности неофициальных патчей, а именно:
1. Раскачка навыка и параметров за счёт владения оружием и использование магии;
2. подсчёт убитых монстров ;
По первому вопросу, так сказать скажу тебе, что каждое следующее увеличение навыка осуществляется через более большее количество убитых монстров, чем предыдушее. Причём учитывается "сила"монстра, то есть величина опыта с него.
По второму вопросу скажу так - загляни в дневник статистика ведётся, просто не отображается на экране.
Я и говорю про дневник. Отсчет остановился на 36 монстрах и больше не ведется, следовательно и оружие не прокачивается.????????
Я уже 7лвл и прокачал меч на 1 убивая только им... бред же)
Переустановил мод, отсчет продолжился опять до первого повышения лука)) 140 монстов убито теперь написано, и всё опять заглохло.. ппц забагована походу в щи эта система)
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.