• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Патч-мод 1.15. Общие вопросы.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
  • Первое сообщение
  • #1
Тема предназначена для всестороннего обсуждения патч-мода 1.15.

Патч-мод 1.15. ищем >ЗДЕСЬ <
 
Последнее редактирование модератором:

Engelbert

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
124
Благодарности
4
Баллы
165
И да - 7 глава, b5, а когти глорха до сих пор висят в текущих квестах.

DimmellИсправил :)
 

Pumperr

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2008
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
Я, изучив эту тему и расстроившись от осознания того, что патчи с 1.12.х не совместимы с 1.15 начал игру заново, но загрузив сейв с версии 1.12.4, если не ошибаюсь - никаких вылетов или ошибок не произошло, некоторые изменения заметны, но при молитве Инносу выбрать уровень нельзя. И у меня возник вопрос - будет ли этот сейв функциональным или же изменения его коснуться только косвенно?
 

Миха

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
255
Благодарности
1
Баллы
175
Pumperr
Просто многие вкусности которые были добавлены в 1.15 будут тебе не доступны ;)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Миха написал(а):
Pumperr
Просто многие вкусности которые были добавлены в 1.15 будут тебе не доступны ;)
Просто они несовместимы - будет игра и не в то, и не в это. И я практически могу гарантировать вылеты и забагованность - очень много нужной инфы загружается при начале новой игры и хранится в папке с сейвами. Так что не удивляйся что поиграв пару дней ты обнаружишь непроходимый и нелечимый глюк.
 
Последнее редактирование модератором:

Миха

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
255
Благодарности
1
Баллы
175
Dimmell
Кстати посох некра жесткий *lol*.Урон наносит неплохо(лут весь остается),но стрела мрака наносит больше урона :eek:

З.Ы."Кто ж без топлива летает?"(с)Dimmell *lol*
 
Последнее редактирование модератором:

Fatalx

Участник форума
Регистрация
8 Апр 2009
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
уменьшено или нет количество орков в минентале?? ??? ???
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Fatalx написал(а):
уменьшено или нет количество орков в минентале?? ??? ???

А зачем их уменьшать? То количество орков, которое было в готике 2 не соответствовало сюжету. Их стояло вокруг замка около сотни. Такое количество нельзя назвать армией осаждающей, хорошоукреплённый замок. Я их вырезал всех ещё при первом попадании в долину рудников. В моде Возвращение надо очень сильно потрудиться, чтобы их вырезать даже в хороших доспехах и с "волной смерти Уризеля". А если, как обещали, орки сразу будут реагировать на включение магии в их толпе, то это будет ещё интереснее. надо будет хорошо подумать, как с такой армией справиться. Если всё время облегчать игру, то в неё играть не интересно. В таких играх главное процес, а не скорость прохождения. Хотя находятся идиоты, которые проходят сюжет за 30 минут и хвалятся этим.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Fatalx написал(а):
уменьшено или нет количество орков в минентале?? ??? ???
В 1.15 для нормального и легкого уровня уменьшено. Оставшиеся вокруг замка усилены.

Миха
но стрела мрака наносит больше урона
А посох разве расходует ману? ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Злой Андрей

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
150
Если на 1.15.b4 установить b5 - осложнения будут ?
 

SayNt

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2009
Сообщения
1
Благодарности
0
Баллы
145
Я извиняюсь за возможно глупый вопрос:
Где на сайте автора (Dimmell) мода по указанной в первом сообщении ссылке кнопка "скачать мод"? Или это только для зарегистрированных там пользователей?
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Hunted
Еще один подобный пост - получишь 20% за ТЫЦ.
Знаешь что конкретно ответить - отвечай доходчиво и понятно.
Пост удалил.
Uberbags
Я уже марвином до 60 поднял и ничего - написано 45 силы а у меня уже больше
1.Марвином можешь хоть 10000 ставить - это не поможет.
2.Экстрасенсов - нет. Ты все условия выполнил? И квест Онара? Согласие его получил? И т.д.
Хочешь получить конкретный ответ - конкретно и по порядку описывай что делал и как сделал.
Злой Андрей
Удалил b4, поставил b5. Все возможные проблемы указаны в описании b5.
SayNt
Регистрируйся и скачивай.
 

Uberbags

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
Dimmell написал(а):
1.Марвином можешь хоть 10000 ставить - это не поможет.
2.Экстрасенсов - нет. Ты все условия выполнил? И квест Онара? Согласие его получил? И т.д.
Хочешь получить конкретный ответ - конкретно и по порядку описывай что делал и как сделал.
Спросил у Торлофа про репутацию у наемников он ответил что все ок и дал 300 опыта, потом пошел к Ли после этого к Онару. Возвращаюсь к Ли он говориит что мало силы - даже доспех не могу надеть. Потом подошел к Онару договорился о зарплате истыкал все диалоги с ним а у Ли все так же нету диалогов
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Uberbags
Условие появления (пропадания) диалога:
if((other.guild == GIL_NONE) && Npc_KnowsInfo(other,DIA_Lee_OtherSld) && (Lee_OnarOK == FALSE))
Гильдия ГГ - нет;
ГГ поговорил с Ли о вступлении - в любом случае;
Lee_OnarOK меняет свое значение только если ГГ стал наемником.
А стать наемником можешь только выполнив все квесты по вступлению, получив согласие Онара и имея силу (фактическую, не качаную марвином) минимум 46.
 

Maximkabaki

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
150
За убийство животных получил +1 к магии,мечу и луку, затем отсчет прекратился на 36 тушках и ничего не качается... что за бред?
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
Maximkabaki
В своём вопросе ты смешал две особенности неофициальных патчей, а именно:
1. Раскачка навыка и параметров за счёт владения оружием и использование магии;
2. подсчёт убитых монстров ;
По первому вопросу, так сказать скажу тебе, что каждое следующее увеличение навыка осуществляется через более большее количество убитых монстров, чем предыдушее. Причём учитывается "сила"монстра, то есть величина опыта с него.
По второму вопросу скажу так - загляни в дневник статистика ведётся, просто не отображается на экране.
 
Последнее редактирование модератором:

A2

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
472
Благодарности
2
Баллы
190
чтобы поставить патч 1.15 нужно ставить вначале 1.12 или нет?
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Последнее редактирование модератором:

Maximkabaki

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
150
shcundrik написал(а):
Maximkabaki
В своём вопросе ты смешал две особенности неофициальных патчей, а именно:
1. Раскачка навыка и параметров за счёт владения оружием и использование магии;
2. подсчёт убитых монстров ;
По первому вопросу, так сказать скажу тебе, что каждое следующее увеличение навыка осуществляется через более большее количество убитых монстров, чем предыдушее. Причём учитывается "сила"монстра, то есть величина опыта с него.
По второму вопросу скажу так - загляни в дневник статистика ведётся, просто не отображается на экране.
Я и говорю про дневник. Отсчет остановился на 36 монстрах и больше не ведется, следовательно и оружие не прокачивается.????????
Я уже 7лвл и прокачал меч на 1 убивая только им... бред же)
 
Последнее редактирование модератором:

Engelbert

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
124
Благодарности
4
Баллы
165
Maximkabaki, у меня тоже в дневнике запись прекращалась, но прокачка продолжалась как и требуется.

Прокачка - это только небольшой бонус - не думай, что ты можешь совсем не качать оружие. Это не TES.
 

Maximkabaki

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
150
Переустановил мод, отсчет продолжился опять до первого повышения лука)) 140 монстов убито теперь написано, и всё опять заглохло.. ппц забагована походу в щи эта система)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу