• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Патч-мод 1.15. Общие вопросы.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
  • Первое сообщение
  • #1
Тема предназначена для всестороннего обсуждения патч-мода 1.15.

Патч-мод 1.15. ищем >ЗДЕСЬ <
 
Последнее редактирование модератором:

Hokurn

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
345
Благодарности
0
Баллы
175
Maximkabaki написал(а):
У меня уже 10лвл и около 10 часов игры и 13 интелекта...

Дубль два: смотрим посты выше.
И перестаем перегонять из пустого в порожнее. Ответ на вопрос: достижимо ли значение 40 единиц интеллекта в 1-й главе? - ты уже получил. Дерзай!
 
Последнее редактирование модератором:

Maximkabaki

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
150
Вообще ничего понять немогу. Нужно прокачать кучу трофейных скиллов,маны и еще воинские для того чтобы в первой главе как-то сделать ваши заоблачные лвл и убивать монстров.Такое чувство что в первой главе 90% всей этой готики а дальше уже бей беги.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Я знаю, что раскачка для некра в первой главе самая сложная - потом все слишком просто. Но невозможно сразу внести все изменения за очень короткий срок без тестирования и выявления последствий изменений. :)
Я сделал 1.15.b1., наиграл его до 2-й главы и выложил для наигровки и отлова ошибок. Затем наиграв с b4 до конца 2-й главы, пошел полностью менять все и отыгрывать заново с гораздо большим количеством изменений. Это было месяц назад. И за месяц я смог протестить, добавляя новое и меняя старое, только до середины 3-й главы. А надо, как минимум, оттестить до 7-й. Причем плотно оттестить. Но шанс к новому году все сделать есть. :)
 

Maximkabaki

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
150
Нет, я сразу подумал что твой патч облегчает игру немножко и баланс улучшает.=)
 

Maximkabaki

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
150
Почему мой пост про читы удален? Нигде не упомянуто как поднять интелект...с остальным проблем в игре не испытываю)
Изменение инты же в этом патче появились, так что у кого мне спрашивать чит как не у создателя? В обычном edit ability не появилось строчки нужной.
SalasValorПро читы спрашивай в этой теме. Настоятельно рекомендую ознакомиться с Правилами форума.
 

Hunted

Участник форума
Регистрация
1 Май 2008
Сообщения
102
Благодарности
2
Баллы
165
Да не сложный 1.15! Просто надо правельно всё делать...
Ты ходил на ОХОТУ з Бартоком? А с Ларесом к Онару?
Ето главная помощь, очень помагает вначале, ИМХО! Но перед етим нада обучиться снятие шкур, а тогда идти.. Лично я вначале, не трачу не на что ЛП, только шкуры!!! А уже на ЛВЛ так, 6, трачу на силу, а ещо 10-15 остается!

Поетому можна Интелект качать и ЛП!
 

Maximkabaki

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
150
К чему ты мне всё это говоришь? У тебя есть 40 интелекта уже? Для меня это нереально набрать в 1 главе.
 

petr I

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
44
Благодарности
13
Баллы
155
Модераторам
Дико извиняюсь, но почему когда я вчера подробно расписал как достать 40 инты(один человек сказал мне за это "спасибо") мой пост был удален, а мне в ЛС пришло предупреждение"или помоги, или не мешай". Может это потому, что я засунул большую часть сообщения в спойлер? :)
Не воспринимайте это как обиду, я просто удивлен. :-\
Поднять интеллект кодами если на то пошло можно, если прописать себе ЛП и на них что нито вкачать.
Настоятельно советую не ломиться вперед по сюжету, а спокойно и обстоятельно все пройти. Даже если ты хочешь стать магом, полюбому надо вкачивать силу где то до 50, чтобы надеть доспех убийцы и доспех кольца воды(перекованный). Также сила нужна , чтобы поднять меч типа кочевника (он требует 60 силы, 10 силы дополучаются амулетом). Это совершенно ненапряжно, так как прокачка идет неравномерно(меняется цена обучения в ЛП), и сэкономленные за счет силы ЛП (где-то 30-40) в будущем почти ничего не дадут к мане, а зато полученной силы будет достаточно, чтобы зачистить основную часть Хориниса от мобов. А сильных надо мочить СВИТКАМИ, - ограбь весь город, затарься чем-нито вроде огненного дождя и покажи всем кузькину мать.(простой пример -прийди в лагерь бандитов, где еще есть декстер, и шарахни разок огненным дождем). Свитки можно закупить у Зуриса, у Исгарота, у Горакса в монастыре(туда попасть можно по квесту), у магов воды. Этих свитков достаточно, чтобы вырезать всех сильных и кучкующихся монстров в хоринисе, а вся остальная шушера в доспехе мастера гильдии убийц или, еще лучше, в доспехе кольца воды, перекованном 5 раз, с кочевником в руках, валится на ура. И пройди ВСЕ квесты, какие только можно сделать, в первой главе. Опыта за них дадут тоже немало.

HokurnДля предъявления претензии тому модератору, который удалил твой пост, существует ЛС. В рамках данной темы и всего раздела в целом твоя претензия является флудом. Пожалуйста, учти это замечание на будущее.

Ок учту. :)
Посту ниже
уровень сложности - "нормальный". время игры... сейв конца первой главы, - 33 часа (примерно неделя игры).
От уровня сложности, если сравнивать нормальный и стандарт, зависит не очень много, так как он влияет лишь на опыт с мобов, на нормале опыт больше, а мобов меньше. Самое главное - пройти ключевые моменты, связанные с получением хорошего оружия и доспехов( на мой взгляд, это гильдия убийц, и позже -кольцо воды), и грамотно тратить свитки. И еще важно прикидывать(если готовиться стать некром), сколько лп надо тратить на прокачку, иначе можно недобрать маны/интеллекта
 
Последнее редактирование модератором:

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Этих свитков достаточно, чтобы вырезать всех сильных и кучкующихся монстров в хоринисе, а вся остальная шушера в доспехе мастера гильдии убийц или, еще лучше, в доспехе кольца воды, перекованном 5 раз, с кочевником в руках, валится на ура.
[/quote]


А на каком уровне ты играешь? Почитал твой пост и понял, что первую главу можно пройти не напрягаясь минут за двадцать.
 

Ice

Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
32
Благодарности
1
Баллы
160
Почему до сих пор нет темы FAQ в подфоруме "Неофициальные патчи"?
Ведь она явно нужна!
Например, постоянный вопрос о сложности набора интеллекта.
Сам по тем же граблям ходил.
15b4 Нормал.
В некры вступил, имея 13 ранг. Набирается нормально без прокачки атрибутов, за счет квестов, при помощи Ларса, с использованием свитков.
Чтоб набрать интеллект придётся выучить большинство охотничьих трофеев, кроме тех, что за 5 lp и изготовление стрел. Варка зелий у Саггиты по 1 LP. Взлом, подкрадывание у воров. Акробатику, кузнечное дело. 1 круг магии и свет у Галахада. Кражу я не брал, ибо ещё низка ловкость, дорого по LP. То есть обучаемся всему, что дешево по LP, и нужно для чтения книг, сбора денег и просто выживания. Заточку не брал (баги).
Можно выучить языки, но это дорого по LP и деньгам, хотя тут свои плюсы и в некры тогда на 14 уровне.
Главное не упускать квесты! Т.е. в Убийцы - обязательно, в воры - обязательно, в охотники - обязательно. Галахад - необходимо.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Ice написал(а):
Почему до сих пор нет темы FAQ в подфоруме "Неофициальные патчи"?
Ответ понятен из состояния 1.15.bx - ТЕСТИРОВАНИЕ
Или непонятен сам смысл слова "тестирование"?
Главное не упускать квесты! Т.е. в Убийцы - обязательно
Насчет квестов - согласен, а убийцы у меня всю игру пропели и проиграли на площади, акробатику я вообще не учил и т.д. :D Так что вариантов может быть много. И составлять ФАК по чьему-то прохождению и на его основании - смысла нет. Вариантов набора интеллекта очень много, в зависимости чей ученик и приоритетов игрока.
 
Последнее редактирование модератором:

Ice

Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
32
Благодарности
1
Баллы
160
1) По поводу гильдии убийц - отдельный вопрос!
Предлагаю скорректировать количественно опыт и золото выдаваемые за прохождение.
ИМХО
Дают очень много опыта и денег, имеется ввиду несоразмерно квестам схожего уровня в других гильдиях.

2) ИМХО Если вопрос задан 2 раза - ему место в факе.
(т.к. не считаю посетителей форума глупыми и не читающими форум!)
FAQ желательно создавать всегда, заранее.
FAQ всегда короче, чем тема.
FAQ содержит оформленные, полновесные ответы
FAQ структурирован
в FAQ можно послать новичка
А вопросом может быть всё что угодно, требующее ответа или участия со стороны.
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Ice
Не вижу смысла делать FAQ на патч который ещё делается... и уже завтра твой сегодняшний FAQ, может не соответствовать завтрашнему патчу ;)
А FAQ для просто "Возвращения"уже есть... и его можно дополнять :)

З.Ы. Так что Диммелл истину глаголет :)
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Geor’G
Я все таки отвечу:
цитата с Вики:
Интелле́кт (от лат. intellectus — понимание, познание) — общие способности к познанию, пониманию и разрешению проблем. Понятие интеллект объединяет все познавательные способности индивида: ощущение,восприятие, память, представление, мышление, воображение.[1]
Какой может быть ФАК по прокачке интеллекта? Если геймер не способен к обучению, познанию, пониманию и разрешению проблем?
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Dimmell здесь жесток, но справедлив :) В игре масса способов избежать изучения ненужных навыков, искать их или писать на форуме что все сложно, что интересней блин? Включайте фантазию господа *flowers*
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Ice написал(а):
2) ИМХО Если вопрос задан 2 раза - ему место в факе.
(т.к. не считаю посетителей форума глупыми и не читающими форум!)
FAQ желательно создавать всегда, заранее.
FAQ всегда короче, чем тема.
FAQ содержит оформленные, полновесные ответы
FAQ структурирован
в FAQ можно послать новичка
А вопросом может быть всё что угодно, требующее ответа или участия со стороны.
Оно все правильно, за одним исключением:
- FAQ может быть создан, только на основе вышедшего и завершенного проекта, но ни как не раньше... ;)
 
Последнее редактирование модератором:

petr I

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
44
Благодарности
13
Баллы
155
1) По поводу гильдии убийц - отдельный вопрос!
Предлагаю скорректировать количественно опыт и золото выдаваемые за прохождение.
ИМХО
Дают очень много опыта и денег, имеется ввиду несоразмерно квестам схожего уровня в других гильдиях.
Конкретно какие квесты, по твоему, нуждаются в резке по опыту и деньгам и насколько? И почему?
Я плохо помню, сколько там конкретно давали денег и опыта, но у меня сложилось впечатление, что с опытом там все вполне нормально. С деньгами несколько сложнее...
Там есть фактически один только квест, нуждающийся в резке, ИМХО. Это квест, связанный с Найджелом. Если не убивать его, а выполнить задание по убийству бандитов (весьма сильных кстати, надо сказать, еле завалил), то Найджел дает тебе 5к голды. 3к - это твой собственный доход, 2к -долг торговца, его надо вернуть. И еще Асмал вроде что-то дает. Самый прикол здесь в том, что когда Асмалу настает капут, то с его ТРУПА можно забрать эти 2к голды(они, по идее, давно должны были бы выплачены торговцу как долг Найджела), и еще 1.5к( или 1к, не помню), которые от Гербрандта (самый первый квест на вступление). В результате после смерти Асмала ГГ становится счастливым обладателем 3.5к золота(в 2х кошельках). Это, в совокупности с наградой Найджела, дает весьма ощутимый привесок в 6500 монет.
Предлагаю немного уменьшить награду от Найджела (1000 монет по моему достаточно), и сделать так, чтобы с трупа Асмала НЕЛЬЗЯ было забрать 3.5к (кинуть ему в инвентарь 500 монет и ладно)
И еще желательно бы, чтобы броня убийцы выдавалась не за предпоследний квест, а, скажем, после убийства Кантара.
 

Bezlikiy

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
150
Начал игру с нуля с b4, зачистил и выполнил почти все квесты Хориниса, а репутация у богов по нулям, Это баг? или так и должно быть? И если кому не трудго дайте ссылк на FAQ по репутации богов.
Времени мало а все посты читать......................
 

охотник на орков

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2008
Сообщения
142
Благодарности
0
Баллы
165
Если какие -либо бонусы от ученичества у Константино?(какие -то новые зелья,либо еще что-то,краем уха читал на форуме,а в описании изменений не нашел?
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Bezlikiy
Подходишь к Дарону, жертвуешь, карма инноса должна измениться. Так же как и при молитве у алтаря.

охотник на орков написал(а):
Если какие -либо бонусы от ученичества у Константино?(какие -то новые зелья,либо еще что-то,краем уха читал на форуме,а в описании изменений не нашел?
+10 к мане, один рецепт бесплатно, скупка мандибул, крыльев, жал, лечебных и огненных трав/растений по нормальной цене, дополнительные свитки в продаже у Константино.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу