Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Дубль два: смотрим посты выше.
И перестаем перегонять из пустого в порожнее. Ответ на вопрос: достижимо ли значение 40 единиц интеллекта в 1-й главе? - ты уже получил. Дерзай!
Вообще ничего понять немогу. Нужно прокачать кучу трофейных скиллов,маны и еще воинские для того чтобы в первой главе как-то сделать ваши заоблачные лвл и убивать монстров.Такое чувство что в первой главе 90% всей этой готики а дальше уже бей беги.
Я знаю, что раскачка для некра в первой главе самая сложная - потом все слишком просто. Но невозможно сразу внести все изменения за очень короткий срок без тестирования и выявления последствий изменений.
Я сделал 1.15.b1., наиграл его до 2-й главы и выложил для наигровки и отлова ошибок. Затем наиграв с b4 до конца 2-й главы, пошел полностью менять все и отыгрывать заново с гораздо большим количеством изменений. Это было месяц назад. И за месяц я смог протестить, добавляя новое и меняя старое, только до середины 3-й главы. А надо, как минимум, оттестить до 7-й. Причем плотно оттестить. Но шанс к новому году все сделать есть.
Почему мой пост про читы удален? Нигде не упомянуто как поднять интелект...с остальным проблем в игре не испытываю)
Изменение инты же в этом патче появились, так что у кого мне спрашивать чит как не у создателя? В обычном edit ability не появилось строчки нужной.
Да не сложный 1.15! Просто надо правельно всё делать...
Ты ходил на ОХОТУ з Бартоком? А с Ларесом к Онару?
Ето главная помощь, очень помагает вначале, ИМХО! Но перед етим нада обучиться снятие шкур, а тогда идти.. Лично я вначале, не трачу не на что ЛП, только шкуры!!! А уже на ЛВЛ так, 6, трачу на силу, а ещо 10-15 остается!
Дико извиняюсь, но почему когда я вчера подробно расписал как достать 40 инты(один человек сказал мне за это "спасибо") мой пост был удален, а мне в ЛС пришло предупреждение"или помоги, или не мешай". Может это потому, что я засунул большую часть сообщения в спойлер?
Не воспринимайте это как обиду, я просто удивлен. :-\
Поднять интеллект кодами если на то пошло можно, если прописать себе ЛП и на них что нито вкачать.
Настоятельно советую не ломиться вперед по сюжету, а спокойно и обстоятельно все пройти. Даже если ты хочешь стать магом, полюбому надо вкачивать силу где то до 50, чтобы надеть доспех убийцы и доспех кольца воды(перекованный). Также сила нужна , чтобы поднять меч типа кочевника (он требует 60 силы, 10 силы дополучаются амулетом). Это совершенно ненапряжно, так как прокачка идет неравномерно(меняется цена обучения в ЛП), и сэкономленные за счет силы ЛП (где-то 30-40) в будущем почти ничего не дадут к мане, а зато полученной силы будет достаточно, чтобы зачистить основную часть Хориниса от мобов. А сильных надо мочить СВИТКАМИ, - ограбь весь город, затарься чем-нито вроде огненного дождя и покажи всем кузькину мать.(простой пример -прийди в лагерь бандитов, где еще есть декстер, и шарахни разок огненным дождем). Свитки можно закупить у Зуриса, у Исгарота, у Горакса в монастыре(туда попасть можно по квесту), у магов воды. Этих свитков достаточно, чтобы вырезать всех сильных и кучкующихся монстров в хоринисе, а вся остальная шушера в доспехе мастера гильдии убийц или, еще лучше, в доспехе кольца воды, перекованном 5 раз, с кочевником в руках, валится на ура. И пройди ВСЕ квесты, какие только можно сделать, в первой главе. Опыта за них дадут тоже немало.
Ок учту.
Посту ниже
уровень сложности - "нормальный". время игры... сейв конца первой главы, - 33 часа (примерно неделя игры).
От уровня сложности, если сравнивать нормальный и стандарт, зависит не очень много, так как он влияет лишь на опыт с мобов, на нормале опыт больше, а мобов меньше. Самое главное - пройти ключевые моменты, связанные с получением хорошего оружия и доспехов( на мой взгляд, это гильдия убийц, и позже -кольцо воды), и грамотно тратить свитки. И еще важно прикидывать(если готовиться стать некром), сколько лп надо тратить на прокачку, иначе можно недобрать маны/интеллекта
Этих свитков достаточно, чтобы вырезать всех сильных и кучкующихся монстров в хоринисе, а вся остальная шушера в доспехе мастера гильдии убийц или, еще лучше, в доспехе кольца воды, перекованном 5 раз, с кочевником в руках, валится на ура.
[/quote]
А на каком уровне ты играешь? Почитал твой пост и понял, что первую главу можно пройти не напрягаясь минут за двадцать.
Почему до сих пор нет темы FAQ в подфоруме "Неофициальные патчи"?
Ведь она явно нужна!
Например, постоянный вопрос о сложности набора интеллекта.
Сам по тем же граблям ходил.
15b4 Нормал.
В некры вступил, имея 13 ранг. Набирается нормально без прокачки атрибутов, за счет квестов, при помощи Ларса, с использованием свитков.
Чтоб набрать интеллект придётся выучить большинство охотничьих трофеев, кроме тех, что за 5 lp и изготовление стрел. Варка зелий у Саггиты по 1 LP. Взлом, подкрадывание у воров. Акробатику, кузнечное дело. 1 круг магии и свет у Галахада. Кражу я не брал, ибо ещё низка ловкость, дорого по LP. То есть обучаемся всему, что дешево по LP, и нужно для чтения книг, сбора денег и просто выживания. Заточку не брал (баги).
Можно выучить языки, но это дорого по LP и деньгам, хотя тут свои плюсы и в некры тогда на 14 уровне.
Главное не упускать квесты! Т.е. в Убийцы - обязательно, в воры - обязательно, в охотники - обязательно. Галахад - необходимо.
Насчет квестов - согласен, а убийцы у меня всю игру пропели и проиграли на площади, акробатику я вообще не учил и т.д. Так что вариантов может быть много. И составлять ФАК по чьему-то прохождению и на его основании - смысла нет. Вариантов набора интеллекта очень много, в зависимости чей ученик и приоритетов игрока.
1) По поводу гильдии убийц - отдельный вопрос!
Предлагаю скорректировать количественно опыт и золото выдаваемые за прохождение.
ИМХО
Дают очень много опыта и денег, имеется ввиду несоразмерно квестам схожего уровня в других гильдиях.
2) ИМХО Если вопрос задан 2 раза - ему место в факе.
(т.к. не считаю посетителей форума глупыми и не читающими форум!)
FAQ желательно создавать всегда, заранее.
FAQ всегда короче, чем тема.
FAQ содержит оформленные, полновесные ответы
FAQ структурирован
в FAQ можно послать новичка
А вопросом может быть всё что угодно, требующее ответа или участия со стороны.
Ice
Не вижу смысла делать FAQ на патч который ещё делается... и уже завтра твой сегодняшний FAQ, может не соответствовать завтрашнему патчу
А FAQ для просто "Возвращения"уже есть... и его можно дополнять
Интелле́кт (от лат. intellectus — понимание, познание) — общие способности к познанию, пониманию и разрешению проблем. Понятие интеллект объединяет все познавательные способности индивида: ощущение,восприятие, память, представление, мышление, воображение.[1]
Dimmell здесь жесток, но справедлив В игре масса способов избежать изучения ненужных навыков, искать их или писать на форуме что все сложно, что интересней блин? Включайте фантазию господа
2) ИМХО Если вопрос задан 2 раза - ему место в факе.
(т.к. не считаю посетителей форума глупыми и не читающими форум!)
FAQ желательно создавать всегда, заранее.
FAQ всегда короче, чем тема.
FAQ содержит оформленные, полновесные ответы
FAQ структурирован
в FAQ можно послать новичка
А вопросом может быть всё что угодно, требующее ответа или участия со стороны.
1) По поводу гильдии убийц - отдельный вопрос!
Предлагаю скорректировать количественно опыт и золото выдаваемые за прохождение.
ИМХО
Дают очень много опыта и денег, имеется ввиду несоразмерно квестам схожего уровня в других гильдиях.
Конкретно какие квесты, по твоему, нуждаются в резке по опыту и деньгам и насколько? И почему?
Я плохо помню, сколько там конкретно давали денег и опыта, но у меня сложилось впечатление, что с опытом там все вполне нормально. С деньгами несколько сложнее...
Там есть фактически один только квест, нуждающийся в резке, ИМХО. Это квест, связанный с Найджелом. Если не убивать его, а выполнить задание по убийству бандитов (весьма сильных кстати, надо сказать, еле завалил), то Найджел дает тебе 5к голды. 3к - это твой собственный доход, 2к -долг торговца, его надо вернуть. И еще Асмал вроде что-то дает. Самый прикол здесь в том, что когда Асмалу настает капут, то с его ТРУПА можно забрать эти 2к голды(они, по идее, давно должны были бы выплачены торговцу как долг Найджела), и еще 1.5к( или 1к, не помню), которые от Гербрандта (самый первый квест на вступление). В результате после смерти Асмала ГГ становится счастливым обладателем 3.5к золота(в 2х кошельках). Это, в совокупности с наградой Найджела, дает весьма ощутимый привесок в 6500 монет.
Предлагаю немного уменьшить награду от Найджела (1000 монет по моему достаточно), и сделать так, чтобы с трупа Асмала НЕЛЬЗЯ было забрать 3.5к (кинуть ему в инвентарь 500 монет и ладно)
И еще желательно бы, чтобы броня убийцы выдавалась не за предпоследний квест, а, скажем, после убийства Кантара.
Начал игру с нуля с b4, зачистил и выполнил почти все квесты Хориниса, а репутация у богов по нулям, Это баг? или так и должно быть? И если кому не трудго дайте ссылк на FAQ по репутации богов.
Времени мало а все посты читать......................
+10 к мане, один рецепт бесплатно, скупка мандибул, крыльев, жал, лечебных и огненных трав/растений по нормальной цене, дополнительные свитки в продаже у Константино.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.