• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 3 Пакет квестов v4.2 / Questpaket v4 Update 2

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
148
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1

Пакет квестов v4.2

Questpaket v4.2

QP4_Logo.jpg


Пакет квестов v4.2 - глобальная модификация для игры Готика 3. Добавляет много новых квестов, предметов, улучшает баланс, добавляет реакции NPC на броню героя, заскриптованные события и многое другое.

Скриншоты
QP4_SS1.jpg


QP4_SS2.jpg


QP4_SS3.jpg


QP4_SS4.jpg


QP4_SS5.jpg


QP4_SS6.jpg

QP4_SS7.jpg
Последовательность установки:
с СР 1.74:
  1. Игра Готика 3
  2. Коммьюнити-патч v1.74
  3. Пакет квестов v4.2
  4. Русификатор Пакета квестов v4.2
  5. Русская озвучка Пакета квестов + хотфикс
с СР 1.75:
  1. Игра Готика 3
  2. Коммьюнити-патч v1.75
  3. Неофициальный пакет обновлений v1.04 для Gothic 3 Enhanced Edition v1.75
  4. Пакет квестов v4.2
  5. Адаптация Пакета квестов v4.2 к Коммьюнити-патчу v1.75 или обновление для совместимости QP v4.2 с CP v1.75
  6. Русская озвучка Пакета квестов + хотфикс
Нововведения:
Общие:
  • Осуществлена совместимость с Коммьюнити-патчем 1.74. Для установки Пакета квестов v4.2 необходимо наличие Коммьюнити-патча 1.74.
  • Сохранения игры, созданные в Пакете квестов v4.0 или Пакете квестов v4.1, могут использоваться и дальше.
  • Реализован английский перевод всех строк Пакета квестов (отдельный файл SETUP).
  • Реализован испанский перевод всех строк Пакета квестов (отдельный файл SETUP).
  • Реализован итальянский перевод всех строк Пакета квестов (отдельный файл SETUP).
Предметы:
  • Пиво и следующие напитки превращения получили новые иконки: курица, заяц, змея, свинья, корова, олень, демон, дракон, горгулья, огр и монстр.
Интерфейс:
  • Во время установки можно выбрать маленький измененный компас. Если он не был выбран, то в игре не будет никакого компаса.
Исправление ошибок:
  • Исправлены бесчисленные опечатки и орфографические ошибки.
  • Гнар больше не пропускает строку диалога.
  • Горн больше не пропускает строку диалога.
  • Герой больше не пропускает при беседе с Роландом строку диалога.
  • Устранена проблема в диалоге при получении доспеха от Штейнара.
  • Исправлен заголовок квеста «Золотые времена: Торговец смертью».
  • Герой снова может получить 100 репутации в Готе.
  • Теперь появляющийся позже в игре торговец из клана Огня находится во внутреннем дворе монастыря и больше не занимает место другого торговца.
  • За кожу темного глорха торговцы трофеями снова дают двойную цену.
  • Теперь охранник ворот в Фаринге всегда передает рецепт для извлечения серы.
Неисправимые ошибки в озвучке:
  • У Эльбера и охранника ворот в Фаринге есть предложения, которые не произносятся. Безнадежно испорчены файлы OGG.
  • Несколько персонажей произносят имена других NPC не так, как в оригинале.
Русская озвучка Пакета квестов:
Благодаря работе пользователя Solomaho (a.k.a. SergS) появилась русская озвучка для мода. Файлы Speech_Russian.mod и Speech_Russian.m00 из архива 2020.7z надо распаковать в каталог Data.
Интро с русской озвучкой
Если вы хотите узнать, что говорят персонажи в немецкой версии интро, входящей в состав Пакета Квестов, скачайте интро с русской озвучкой и скопируйте этот файл в папку Data\Video, согласившись на замену исходного файла.
Скачать:
Пакет квестов v4.2 (654 МБ)
Русификатор Пакета квестов v4.2 RC4 (2.57 МБ)
Внимание: Для CP v1.75 вместо установки русификатора нужно установить QP-Update für Patch 1.75 от ModRes (14.4 МБ) или обновление для совместимости QP v4.2 с CP v1.75 от Dimus (16.5 МБ).
Рекомендую ставить сборку от Dimus (от 09.07.2019), т.к. в сборке от ModRes старый stringtable (от 25.04.2012) и нет русской документации по моду.
Русская озвучка Пакета квестов v4.2 (167 МБ)
Интро с русской озвучкой (103 МБ)

Свойства файлов:

  • G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion.exe
    Размер: 686 410 751 байт
    CRC32: A4849A59
    MD5: CE8DC0ABEB6BF2EC08ACD3D54C43011C
    SHA-1: 9847259C13DFF1FA46E4044EC28262EE1B456469
  • QP4_U2_Russification_RC4.exe
    Размер: 2 701 383 байт
    CRC32: 4CA7F7D8
    MD5: B9D465D43B6D73C0B8571C85298339DB
    SHA-1: 1783BCAA9BB35E27E3CC3BA97F5D0705919CBB14
  • QP_Update_for_patch_1.75.exe
    Размер: 15 157 182 байт
    CRC32: AEAE8044
    MD5: 9F7E8E68F0DA41CE51BEA037593CFFD1
    SHA-1: 4F00C1749330D51FFF605AE9C36E139176D1AEF6
  • G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175.exe
    Размер: 17 315 213 байт
    CRC32: CE20F5E3
    MD5: af5f39230bd464ad5561e19a963a49aa
    SHA-1: 3580c177ba1b50c44a530ed45ad63fc3bc285745
  • G3_Intro.bik
    Размер: 108 302 380 байт
    CRC32: 8510FB1F
    MD5: F944FBAFE0C5E7810F22448C1BC0CA5C
    SHA-1: 9A6AFBAF0DC14F8CEC3815E336C51D40D935BB08
  • 2020.7z
    Размер: 176 053 849 байт
    CRC32: EAF2FB09
    MD5:
    SHA-1: F2A6915A8D3A9C9F9CCCD42AE10EAD62B53E8DC0

Информация о моде на WoG.de: http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/686405-Release-Questpaket-4
 
Последнее редактирование модератором:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
А это нормально, после установки квест пакета мне стали давать меньше опыта за монстров и орков?
Да, так и должно быть. В качестве компенсации за новые квесты опыт за избиение и убийство мобов срезается на 20%.

И есть ли в игре оружие и броня для которого нужна ловкость, а не сила?
Разумеется, есть. Например, требуют ловкость
рапира, катана, меч мастера и доспехи охотников.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
07.06.2012 выпущена новая сборка обновления совместимости Questpaket v4 Update 2 c CP 1.75.

Отличием от предидущих сборок являются добавление описаний для некоторых предметов и фикс торговых инвентарей у Милока и Самуэля, которые снова стали продавать орочье оружие. Для вступления изменения в силу потребуется начало новой игры. Но если вы ещё не разговаривали с этими персонажами, то можно внести поправки в их инвентари:
активировать тестовый режим и открыть консоль
goto Milok
edit Milok
в окне редактора зайти в раздел gCInventory_PS, изменить значение параметра TreasureSet3 c TS_Trader_Mid_Weapon на TS_Trader_Orc_Weapon и закрыть окно редактора
goto Samuel
edit Samuel
изменить значение того же параметра и закрыть окно редактора
закрыть консоль, деактивировать тестовый режим и сохранить игру
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
14.06.2012 выпущена новая сборка обновления совместимости Questpaket v4 Update 2 c CP 1.75.

В ней была исправлена ошибка, из-за которой дублировались значения при повышении атрибутов у святилищ богов и магов Воды.
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
549
Благодарности
142
Баллы
220
А ссылка, я так понимаю, еще не обновлена?
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
Да вроде, обновлена..... Дата последнего редактирования шапки темы и дата последнего сообщения имеют разницу в 2 минуты. Так что, наверно, Dimus ее обновил:)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
24.06.2012 выпущена новая сборка обновления совместимости для QP v4.2. После её установки больше не нужно изменять расширение у входящего в состав QP файла пакета текстур Миртаны (_compiledImage.p01).
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Подскажите, плз! Не нашла ответ на вопрос - где взять Кожаный доспех для изготовления Доспеха из панцирей (они же пластины) ползунов? Доспехи охотников, наёмников и Кожаное одеяние не подходят =(
P.S. Ой, сорри! Нашла! Аж у Типплера!!
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
549
Благодарности
142
Баллы
220
Кожаный доспех находил у чела, который в Сильдене на мельнице сидит, да еще у охотников севернее. Забавно, что для крафта Ползун-доспеха необходимы шкуры глорхов, а не пластины ползунов. Думаю, грубая ошибка.
----------------------------------------------------------------------------------------
Теперь изложу то, ради чего я здесь. Квест "Поиски вора" в клане Волка у меня не проходится (cp1.75+qp4.2+cm2.4). Фобарт на фразе "забери эту книгу!" книгу не дает и демон не призывается. Похоже, ни книги, ни демона нету ни в stringtable, ни в templates.
Как вариант - квест отменили, но перводчики не знали об этом; или квест есть, но перевдчики не добавили этих вещей.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
@ STARK:
Вы в курсе, что для крафта ползунков в QP и CM нужны разные компоненты?

В .info файлах QP (Infos.mod) и CM (Infos.m00) все диалоги с Фобартом абсолютно идентичны:
FanQHumanF407_info_G3_World_01.info:
Код:
[Info]
Name=FanQHumanF407
SortID=300307507
Owner=Fobart
InfoGiven=false
Parent
Quest=Alina_SucheFobart
ConditionType=7
InfoType=2
GoldCost
CondOwnerNearEntity
Folder=Nordmar/Wolfsclan/
CondPlayerKnows=Alina_aufderSuche_01
CondItemContainer
CondItems
CondItemAmounts
CondSecondaryNPC
CondSecondaryNPCstates
TeachSkill
TeachAttrib
TeachAttribValue=0
ClearChildren=false
Permanent=false
InfoScript_Commands=Say;Say;Say;Say;Say;Say;Say;Say;StartEffect;Say;SetGameEvent;SetGameEvent;ClearGameEvent;Attack;End
InfoScript_Entities1=player;npc;npc;npc;npc;npc;player;npc;npc;npc;;;;npc;
InfoScript_Entities2=;;;;;;;;;;;;;player;
InfoScript_IDs1=;;;;;;;;eff_event_druidheal_01;;Alina_aufderSuche_02;Fobart_greiftan_01;Alina_aufderSuche_01;Duel;
InfoScript_IDs2=;;;;;;;;;;;;;;
InfoScript_Texts=INFO_FanQHumanF40703072007_1;INFO_FanQHumanF40703072007_2;INFO_FanQHumanF40703072007_3;INFO_FanQHumanF40703072007_4;INFO_FanQHumanF40703072007_5;INFO_FanQHumanF40703072007_6;INFO_FanQHumanF40703072007_7;INFO_FanQHumanF40703072007_8;;INFO_FanQHumanF40703072007_9;;;;;
FanQHumanF408_info_G3_World_01.info:
Код:
[Info]
Name=FanQHumanF408
SortID=300307508
Owner=Fobart
InfoGiven=false
Parent
Quest=Alina_SucheFobart
ConditionType=3
InfoType=2
GoldCost
CondOwnerNearEntity
Folder=Nordmar/Wolfsclan/
CondPlayerKnows=Fobart_greiftan_01
CondItemContainer
CondItems
CondItemAmounts
CondSecondaryNPC
CondSecondaryNPCstates
TeachSkill
TeachAttrib
TeachAttribValue=0
ClearChildren=false
Permanent=false
InfoScript_Commands=Say;Say;Say;Say;Say;StartEffect;Say;SetGameEvent;ClearGameEvent;Attack;End
InfoScript_Entities1=npc;npc;npc;npc;npc;npc;npc;;;npc;
InfoScript_Entities2=;;;;;;;;;player;
InfoScript_IDs1=;;;;;eff_event_druidheal_01;;Fobart_greiftan_02;Fobart_greiftan_01;Duel;
InfoScript_IDs2=;;;;;;;;;;
InfoScript_Texts=INFO_FanQHumanF40803072007_1;INFO_FanQHumanF40803072007_2;INFO_FanQHumanF40803072007_3;INFO_FanQHumanF40803072007_4;INFO_FanQHumanF40803072007_5;;INFO_FanQHumanF40803072007_6;;;;
FanQHumanF409_info_G3_World_01.info:
Код:
[Info]
Name=FanQHumanF409
SortID=300307509
Owner=Fobart
InfoGiven=false
Parent
Quest=Alina_SucheFobart
ConditionType=3
InfoType=2
GoldCost
CondOwnerNearEntity
Folder=Nordmar/Wolfsclan/
CondPlayerKnows=Fobart_greiftan_02
CondItemContainer
CondItems
CondItemAmounts
CondSecondaryNPC
CondSecondaryNPCstates
TeachSkill
TeachAttrib
TeachAttribValue=0
ClearChildren=false
Permanent=false
InfoScript_Commands=Say;SetGameEvent;ClearGameEvent
InfoScript_Entities1=npc;;
InfoScript_Entities2=;;
InfoScript_IDs1=;Fobart_greiftan_03;Fobart_greiftan_02
InfoScript_IDs2=;;
InfoScript_Texts=INFO_FanQHumanF40903072007_1;;
FanQHumanF410_info_G3_World_01.info:
Код:
[Info]
Name=FanQHumanF410
SortID=300307510
Owner=Fobart
InfoGiven=false
Parent
Quest=Alina_SucheFobart
ConditionType=3
InfoType=3
GoldCost
CondOwnerNearEntity
Folder=Nordmar/Wolfsclan/
CondPlayerKnows=Fobart_greiftan_03
CondItemContainer=PC_Hero
CondItems=It_Eisbuch_01
CondItemAmounts=0
CondSecondaryNPC
CondSecondaryNPCstates
TeachSkill
TeachAttrib
TeachAttribValue=0
ClearChildren=false
Permanent=false
InfoScript_Commands=Say;Say;Say;give;ClearGameEvent;Spawn
InfoScript_Entities1=player;npc;player;npc;;npc
InfoScript_Entities2=;;;player;;
InfoScript_IDs1=;;;It_Eisbuch_01;Fobart_greiftan_03;Demon_Fobart
InfoScript_IDs2=;;;1;;wposg=41949/17881/89865
InfoScript_Texts=INFO_FanQHumanF41003072007_1;INFO_FanQHumanF41003072007_2;INFO_FanQHumanF41003072007_3;;;
Фолиант Льда (It_Eisbuch_01) и Бессмертный демон (Demon_Fobart) есть в stringtable:
Код:
FO_Demon_Fobart=Immortal demon;;Demone eterno;;-;;Ewiger Dämon;;Demonio immortal;;;;;;Nieśmiertelny demon;;Бессмертный демон;;;
FO_It_Eisbuch_01=Ice book;;Tomo ghiacciato;;-;;Eisbuch;;Libro helado;;;;;;Księga lodu;;Фолиант Льда;;;
и в templates:
Код:
NPC\_Monster\Demon_Demon_Fobart.tple
Items\Items\Items_Story\Mission_Items_Story_It_Eisbuch_01.tple

Зато в Templates.m00 (CM) в списке демонов отсутствуют Порождение Белиара (Demon_Beliar) и Бессмертный демон (Demon_Fobart):
NPC\_Monster\Demon.lrtpldatasc:
Код:
[TemplateList]
{94662a7f-5b38-429e-b308-fd369c4e3a2f}:0=Demon_Demon.tple
{ad8be578-14a3-471d-bb0b-aaa09595edf3}:0=Demon_Gotha_Demon_01.tple
{61469e45-cc6e-4222-9fd9-ec249a9d211d}:0=Demon_NordmarGrave_Demon_01.tple
{54505343-4548-4B44-4445-4D4F4E000001}:0=Demon_Transformation.tple
Этот же ресурс из Templates.mod (QP):
Код:
[TemplateList]
{94662a7f-5b38-429e-b308-fd369c4e3a2f}:0=Demon_Demon.tple
{ad8be578-14a3-471d-bb0b-aaa09595edf3}:0=Demon_Gotha_Demon_01.tple
{61469e45-cc6e-4222-9fd9-ec249a9d211d}:0=Demon_NordmarGrave_Demon_01.tple
{9da94f00-36b2-4c4a-b9b6-86e51709a37c}:0=Demon_Demon_Fobart.tple
{9fa69e85-7897-48e4-90c1-23e4cb41be9c}:0=Demon_Demon_Beliar.tple

P.S.: Выпустил новую сборку обновления для QP и русификаторов для CM, а также описал этот баг Mordrak-у. После ее установки включил тестовый режим, телепортнулся в клан Волка, поговорил с Соней и Алиной, затем записался перед разговором с Фобартом. Пару раз выдал ему звездюлей, но не стал отбирать у него фолиант Льда - в результате Фобарт отдал мне эту книгу, и сразу же появился бессмертный демон. Ситуацию с появлением порождений Белиара после пожертвования Инносу артефактов не проверял.
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
549
Благодарности
142
Баллы
220
И правда, в stringtable они есть, просто я искал Deamon вместо Demon. Проверку шаблонов осуществлял с учетом последних mod-файлов, тоесть от CM. Да, Demon_Fobart там нету, нету также и It_Eisbuch_01.
За фикс спасибо, сейчас проверю.

P.S. Большое спасибо, помогло.
 

skitari

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2012
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
150
что будет если не ставить адаптацию немецкой озвучки? квест пакет будет на русском?
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
Да на русском, субтитры русские будут, а озвучки в диалогах модов нема
 

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
679
Благодарности
52
Баллы
200
Разъясните, пожалуйста, для особо одарённых:
Русификатор на QP для CP1.75 ставить до адаптации или после?
И совместимы ли CM и Возвращение Генерала Ли с CP1.75?
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
После адаптации ставь
CM совместим, но только версии 2.4, остальные версии не работают. ВГЛ тоже совместим, но там тоже что-то типо адаптации. Короче полистай тему вгл: там где-то ссылка висит:)
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Застряла на квесте "Ларес был обворован". Пришла к Ларесу через два дня, как он и сказал, послушала про Самуэля, но ни с самим Самуэлем, ни с его "праволевыми" руками диалога нет. Пробовала затеять с каждым драку (они охраняют шахту Доусона) - в бой бросается вся троица... Неужели всех их троих нужно убить?! Подскажите, плз, что надо сделать?
 

dranik

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
586
Благодарности
35
Баллы
210
Любава, Привет ! :) Да, тебе нужно отдубасить одного из телохранителей, забыл как звать ! У него нужные тебе вещи. Попробуй использовать слово силы и выманить одного из них, а потом уже отдубась ! *flowers*
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
dranik, а не жирно ли будет? Гораздо проще выманить Брикса заклинанием "Ослабление" или "Яд".

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

01.07.2012 выпущена новая сборка обновления совместимости Questpaket v4 Update 2 c CP 1.75.

В ней из названий и описаний доспехов бандитов убрано слово "кольчуга", т.к. в игре модели этих доспехов абсолютно не похожи на кольчугу. Дальнейший выпуск обновлений будет продолжен в случае появления новых версий мода или обнаружения ошибок, требующих быстрого исправления.
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Сапотек говорит, что бросит вызов Умбраку, если ГГ убьёт рабов-беглецов. Проверила - пошла убила рабов, а Сапотек не чешется! Что-то ещё надо сделать? Или Сапотек наврал, не будет вызов бросать?
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
Это подстава из оригинальной Готики 3. Если у тебе стоят новые патчи, с ним, если не решишь Сильден освободить, не надо драться. Даже если драться будет кто-то другой
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Be5000, я не поняла тебя=( С кем мне не надо драться? Диалогов с Сапотеком и Умраком нет. Сапотек обещал, после убийства беглых рабов, бросить вызов Умбраку... *???*
У меня стоят все последние обновления.
 
Сверху Снизу