• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3 Пакет квестов v4.2 / Questpaket v4 Update 2

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1

Пакет квестов v4.2

Questpaket v4.2

QP4_Logo.jpg


Пакет квестов v4.2 - глобальная модификация для игры Готика 3. Добавляет много новых квестов, предметов, улучшает баланс, добавляет реакции NPC на броню героя, заскриптованные события и многое другое.

Скриншоты
QP4_SS1.jpg


QP4_SS2.jpg


QP4_SS3.jpg


QP4_SS4.jpg


QP4_SS5.jpg


QP4_SS6.jpg

QP4_SS7.jpg
Последовательность установки:
с СР 1.74:
  1. Игра Готика 3
  2. Коммьюнити-патч v1.74
  3. Пакет квестов v4.2
  4. Русификатор Пакета квестов v4.2
  5. Русская озвучка Пакета квестов + хотфикс
с СР 1.75:
  1. Игра Готика 3
  2. Коммьюнити-патч v1.75
  3. Неофициальный пакет обновлений v1.04 для Gothic 3 Enhanced Edition v1.75
  4. Пакет квестов v4.2
  5. Адаптация Пакета квестов v4.2 к Коммьюнити-патчу v1.75 или обновление для совместимости QP v4.2 с CP v1.75
  6. Русская озвучка Пакета квестов + хотфикс
Нововведения:
Общие:
  • Осуществлена совместимость с Коммьюнити-патчем 1.74. Для установки Пакета квестов v4.2 необходимо наличие Коммьюнити-патча 1.74.
  • Сохранения игры, созданные в Пакете квестов v4.0 или Пакете квестов v4.1, могут использоваться и дальше.
  • Реализован английский перевод всех строк Пакета квестов (отдельный файл SETUP).
  • Реализован испанский перевод всех строк Пакета квестов (отдельный файл SETUP).
  • Реализован итальянский перевод всех строк Пакета квестов (отдельный файл SETUP).
Предметы:
  • Пиво и следующие напитки превращения получили новые иконки: курица, заяц, змея, свинья, корова, олень, демон, дракон, горгулья, огр и монстр.
Интерфейс:
  • Во время установки можно выбрать маленький измененный компас. Если он не был выбран, то в игре не будет никакого компаса.
Исправление ошибок:
  • Исправлены бесчисленные опечатки и орфографические ошибки.
  • Гнар больше не пропускает строку диалога.
  • Горн больше не пропускает строку диалога.
  • Герой больше не пропускает при беседе с Роландом строку диалога.
  • Устранена проблема в диалоге при получении доспеха от Штейнара.
  • Исправлен заголовок квеста «Золотые времена: Торговец смертью».
  • Герой снова может получить 100 репутации в Готе.
  • Теперь появляющийся позже в игре торговец из клана Огня находится во внутреннем дворе монастыря и больше не занимает место другого торговца.
  • За кожу темного глорха торговцы трофеями снова дают двойную цену.
  • Теперь охранник ворот в Фаринге всегда передает рецепт для извлечения серы.
Неисправимые ошибки в озвучке:
  • У Эльбера и охранника ворот в Фаринге есть предложения, которые не произносятся. Безнадежно испорчены файлы OGG.
  • Несколько персонажей произносят имена других NPC не так, как в оригинале.
Русская озвучка Пакета квестов:
Благодаря работе пользователя Solomaho (a.k.a. SergS) появилась русская озвучка для мода. Файлы Speech_Russian.mod и Speech_Russian.m00 из архива 2020.7z надо распаковать в каталог Data.
Интро с русской озвучкой
Если вы хотите узнать, что говорят персонажи в немецкой версии интро, входящей в состав Пакета Квестов, скачайте интро с русской озвучкой и скопируйте этот файл в папку Data\Video, согласившись на замену исходного файла.
Скачать:
Пакет квестов v4.2 (654 МБ)
Русификатор Пакета квестов v4.2 RC4 (2.57 МБ)
Внимание: Для CP v1.75 вместо установки русификатора нужно установить QP-Update für Patch 1.75 от ModRes (14.4 МБ) или обновление для совместимости QP v4.2 с CP v1.75 от Dimus (16.5 МБ).
Рекомендую ставить сборку от Dimus (от 09.07.2019), т.к. в сборке от ModRes старый stringtable (от 25.04.2012) и нет русской документации по моду.
Русская озвучка Пакета квестов v4.2 (167 МБ)
Интро с русской озвучкой (103 МБ)

Свойства файлов:

  • G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion.exe
    Размер: 686 410 751 байт
    CRC32: A4849A59
    MD5: CE8DC0ABEB6BF2EC08ACD3D54C43011C
    SHA-1: 9847259C13DFF1FA46E4044EC28262EE1B456469
  • QP4_U2_Russification_RC4.exe
    Размер: 2 701 383 байт
    CRC32: 4CA7F7D8
    MD5: B9D465D43B6D73C0B8571C85298339DB
    SHA-1: 1783BCAA9BB35E27E3CC3BA97F5D0705919CBB14
  • QP_Update_for_patch_1.75.exe
    Размер: 15 157 182 байт
    CRC32: AEAE8044
    MD5: 9F7E8E68F0DA41CE51BEA037593CFFD1
    SHA-1: 4F00C1749330D51FFF605AE9C36E139176D1AEF6
  • G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175.exe
    Размер: 17 315 213 байт
    CRC32: CE20F5E3
    MD5: af5f39230bd464ad5561e19a963a49aa
    SHA-1: 3580c177ba1b50c44a530ed45ad63fc3bc285745
  • G3_Intro.bik
    Размер: 108 302 380 байт
    CRC32: 8510FB1F
    MD5: F944FBAFE0C5E7810F22448C1BC0CA5C
    SHA-1: 9A6AFBAF0DC14F8CEC3815E336C51D40D935BB08
  • 2020.7z
    Размер: 176 053 849 байт
    CRC32: EAF2FB09
    MD5:
    SHA-1: F2A6915A8D3A9C9F9CCCD42AE10EAD62B53E8DC0

Информация о моде на WoG.de: http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/686405-Release-Questpaket-4
 
Последнее редактирование модератором:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Большая часть озвучки интро, за исключением фраз Абуина и Ксардаса, находится в паках немецкой (Speech_German.pak) и русской (Speech_Russian.pak) озвучек.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Вопрос: откуда взялась озвучка интро (не считая реплик из Г2) - это какие-то файлы, которые изначально были в игре, но не использовались - причём фразы были озвучены как в немецкой, так и в русской версии? Как я смотрел на немецком ВоГе, существует два варианта нем. озвучки интро. Сорри за тупость.
Это альтернативное интро, которое было показано до релиза игры. Естественно, всё было озвучено. Правда, там содержатся также фразы Абуина и Ксардаса из Г2.
 
Последнее редактирование:

Koren`

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
267
Благодарности
122
Баллы
210
Брошу в копилку сведений по квестам описание эффектов от обработки Кольца Холода кузнецом Клиффом в квесте "Даргот ищет рунические символы". Посмотрел - опять же не увидел информации по заданию. Тем, кто давно проходил и забыл или впервые использует Квест-пакет, будет полезно. Дабы не прибегать к тактике "сохранить-загрузить", удобно посмотреть тут.

Верхний символ. Получится кольцо красного свечения, дающее +50 к выносливости и жизненной энергии, а также +10 к силе. Цена - 11200. Очевидно, что предназначено сие ювелирное изделие для воина.

Центральный символ. Кольцо синеватого свечения. +50 к выносливости и мане, +10 к древнему знанию. Цена - 11200. Подойдёт магам и друидам.

Нижний символ. Кольцо зелёного свечения. +25 к мане, выносливости и жизненной энергии. +10 к ловкости. Цена - 11200. "Прелесть" для ловкачей: например, для лучника, вора, ассасина и т.п.

ПС: как отметили ниже, данные характеристики несколько изменены модом Rebalance, но суть остаётся той же - сила, знание, ловкость.
 
Последнее редактирование:

yuko

Забанен
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
348
Благодарности
687
Баллы
235
Брошу в копилку сведений по квестам описание эффектов от обработки Кольца Холода кузнецом Клиффом в квесте "Даргот ищет рунические символы". Посмотрел - опять же не увидел информации по заданию. Тем, кто давно проходил и забыл или впервые использует Квест-пакет, будет полезно. Дабы не прибегать к тактике "сохранить-загрузить", удобно посмотреть тут.


Это не оригинальные характеристики с Квест-пакета, а измененные модом Rebalance (все изменения можно посмотреть в Readme файле, этого мода).
 

Koren`

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
267
Благодарности
122
Баллы
210
Это не оригинальные характеристики с Квест-пакета, а измененные модом Rebalance (все изменения можно посмотреть в Readme файле, этого мода).


Написал о ребалансе. Там меняются только цифры, суть та же - кольца для воина, мага, ловкача.
 

aaa82

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2011
Сообщения
64
Благодарности
0
Баллы
155
а мне надо только доспехи болотного братства, что надо установить чтобы по минимуму?

у меня стим версия и еще там всякие 1.75 патчи
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Неужели в разделе "Последовательность установки" шапки темы непонятно написано? Разве что можно пропустить установку русской озвучки, поскольку она создана программой вида "text to speech".
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Всем привет. Хотел у вас попросить помощи никак не могу вспомнить, где найти доспехи Тристана? В прошлое свое прохождение, как то умудрился их найти, а в это никак не получается. Ответ можете оформите в виде подсказки в каком направлении искать.
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Всем привет. Хотел у вас попросить помощи никак не могу вспомнить, где найти доспехи Тристана? В прошлое свое прохождение, как то умудрился их найти, а в это никак не получается. Ответ можете оформите в виде подсказки в каком направлении искать.
В Квестпакете нет Тристана, этот персонаж из Последствий.
 

Koren`

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
267
Благодарности
122
Баллы
210
Всем привет. Хотел у вас попросить помощи никак не могу вспомнить, где найти доспехи Тристана? В прошлое свое прохождение, как то умудрился их найти, а в это никак не получается. Ответ можете оформите в виде подсказки в каком направлении искать.

Доспехи Тристана - это вариация доспехов из панцирей ползунов. Он даже сам об этом в диалоге говорит. Точно такой же доспех нельзя сделать, но можно сделать похожий. Рецепт есть, например, у кузнеца в Окаре.
 

aaa82

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2011
Сообщения
64
Благодарности
0
Баллы
155
Неужели в разделе "Последовательность установки" шапки темы непонятно написано? Разве что можно пропустить установку русской озвучки, поскольку она создана программой вида "text to speech".
что надо игру заново начинать да?
а то я сохранился перед пещерой с ползунами... ничего не изменилось
похоже заново надо начинать

а если я установил квест-пакет то доспехи должны появиться?
а то время жалко будет потратить
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Разумеется, что надо. Установил мод, добавляющий в игру новые существа или предметы - начинай новую игру.
 

EvgAnat

Участник форума
Регистрация
14 Сен 2018
Сообщения
4
Благодарности
2
Баллы
150
Неужели в разделе "Последовательность установки" шапки темы непонятно написано? Разве что можно пропустить установку русской озвучки, поскольку она создана программой вида "text to speech".
Доброго времени суток. Хочу предложить свои волонтёрские услуги по поводу профессиональной озвучки QP. Я подрабатываю актёром дубляжа и могу качественно и безвозмездно озвучить реплики мужских персонажей. Если для QP это неактуально (хотя сил моих нет слушать эти text-to-speech, при всём уважении к труду), то готов приложить усилия к озвучке другого проекта по вселенной Готики. Если я пишу сейчас не туда (я почему-то в этом не сомневаюсь) и необходимо обратиться к конкретному человеку, то направьте меня, пожалуйста, по адресу.
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Доброго времени суток. Хочу предложить свои волонтёрские услуги по поводу профессиональной озвучки QP...
QP кое-как просуществовал 10 лет без озвучки, а вот CSP в будущем действительно хорошо было бы озвучить.
 

EvgAnat

Участник форума
Регистрация
14 Сен 2018
Сообщения
4
Благодарности
2
Баллы
150
QP кое-как просуществовал 10 лет без озвучки, а вот CSP в будущем действительно хорошо было бы озвучить.
Ну, будущее туманно, и CSP уже очень долго находится в состоянии when it's done. А пока что востребованным является именно контент-мод, да и механическая озвучка появилась, если не ошибаюсь, сравнительно недавно. В общем, спасибо за ответ, если вдруг понадоблюсь, я туточки.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
QP кое-как просуществовал 10 лет без озвучки, а вот CSP в будущем действительно хорошо было бы озвучить.
А разве нет нормальной озвучки Квестпакета, но только на немецком? Если появится действительно хороший дубляж на русском, разве кто-то станет возражать? Слушать эти "загробные" речи от механического действа, что есть сейчас, только портить атмосферу игры...
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
@EvgAnat:
Привет!
Если ты хочешь заняться озвучиванием диалогов мода Questpaket, то хочу предупредить о куче подводных камней:
1. Голоса ГГ и различных персонажей должны быть похожи на голоса из локализации, что не всегда доступно даже профессиональным актёрам, специализирующимся на озвучивании различных игр. С одной стороны, такая озвучка лучше машинной, а с другой вызывает кучу вопросов у знатоков игр. Например, при создании немецкой озвучки создатель Questpaket забил ржавый болт на соответствие новых голосов оригинальным, что в итоге привело к созданию машинной озвучки для связки модов Questpaket + Content Mod + Consequences.
2. К сожалению, даже одного голоса с различными интонациями недостаточно, чтобы озвучить мод. Например, надо озвучить несколько женщин из Нордмара.
3. Знаешь ли ты кого-нибудь, кто бесплатно станет звукорежиссёром, выбирающим наилучшие варианты озвучки, а затем преобразовывающим их в формат звуков Gothic 3 (Vorbis audio, 44.1 KHz, 1 channel, VBR 96 kb/s).
4. В игре есть проблема, которую игнорируют все локализаторы: несоответствие анимации движения губ произносимым фразам. К сожалению, набор инструментов EmotionFX является платным и поэтому недоступен создателям модов.
 

EvgAnat

Участник форума
Регистрация
14 Сен 2018
Сообщения
4
Благодарности
2
Баллы
150
@Dimus
Спасибо за ответ!
1. Даже в лицензионных версиях (в той же Г2: НВ или Обливионе) голоса персонажей иногда меняются от фразы к фразе. В том же Возвращении есть много непохожестей, однако особых претензий это не вызывает - мод есть мод. Сделать один в один как оригинальный каст я не берусь, естественно. Но машинная озвучка настолько хуже любой живой, что её даже упоминать в качестве нормальной альтернативы не стоит - она не служит решением проблемы с непохожим кастом, это просто заглушка.
2. Ну, насчёт женских проблема ещё разрешима - моя жена тоже актриса дубляжа (у неё даже страница на кинопоиске своя есть), хотя амплуа не нордмарское, хех. А вообще в монопроектах разнообразие достигается за счёт объединения актёрской подачи и технических средств, впрочем, определённый потолок, конечно, есть. Заранее сложно оценить, тем более когда количество разных тембров и манер речи определяется уже в процессе. Но я и не претендовал изначально на сольную озвучку (хотя и не откажусь), просто предложил услуги, если это соответствует планам команды. Не исключаю, что есть и другие отзывчивые товарищи с каким-никаким оборудованием.
3. Обычно для самодеятельных проектов я дома пишусь на диктофон от sony, после в Nuendo обрабатываю денойзером и самостоятельно занимаюсь дорожкой. Экспортировать в одноканальный oggvorbis с нужным битрейтом и частотой тоже не проблема, это даже онлайн делается.
4. В данном случае это не решаемая технически проблема, и я не замечал, чтобы она перед локализаторами в играх начала-середины нулевых массово стояла. Всё-таки игра - не фильм, и в большинстве случаев движения губ при локализации считают условностью (да и в фильмах далеко не всегда загонялись). Но уж если это решать, то в первую очередь подготовкой диалогов для попадания, после чего для актёра это сложной задачей не является.

Собственно, если мои услуги действительно могут пригодиться, то можно перейти в личку, дабы не засорять тему.
 

Argo_TheTale

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
95
Приветствую!
Хотелось бы узнать, есть ли где-нибудь список всех добавленных этим модом квестов? Я не ищу прохождение этих квестов, просто хочу знать, сколько их и какие, чтобы случайно не пропустить что-нибудь интересное.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.017
Благодарности
451
Баллы
280
Приветствую!
Хотелось бы узнать, есть ли где-нибудь список всех добавленных этим модом квестов? Я не ищу прохождение этих квестов, просто хочу знать, сколько их и какие, чтобы случайно не пропустить что-нибудь интересное.
Сейчас это доступно только на немецком языке в мануале мода (файл Questpaket Dokumentation\Handbuch Questpaket 4 Update 2.pdf), страницы 12-14.
 
Сверху Снизу