• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 3 Пакет квестов v4.2 / Questpaket v4 Update 2

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
148
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1

Пакет квестов v4.2

Questpaket v4.2

QP4_Logo.jpg


Пакет квестов v4.2 - глобальная модификация для игры Готика 3. Добавляет много новых квестов, предметов, улучшает баланс, добавляет реакции NPC на броню героя, заскриптованные события и многое другое.

Скриншоты
QP4_SS1.jpg


QP4_SS2.jpg


QP4_SS3.jpg


QP4_SS4.jpg


QP4_SS5.jpg


QP4_SS6.jpg

QP4_SS7.jpg
Последовательность установки:
с СР 1.74:
  1. Игра Готика 3
  2. Коммьюнити-патч v1.74
  3. Пакет квестов v4.2
  4. Русификатор Пакета квестов v4.2
  5. Русская озвучка Пакета квестов + хотфикс
с СР 1.75:
  1. Игра Готика 3
  2. Коммьюнити-патч v1.75
  3. Неофициальный пакет обновлений v1.04 для Gothic 3 Enhanced Edition v1.75
  4. Пакет квестов v4.2
  5. Адаптация Пакета квестов v4.2 к Коммьюнити-патчу v1.75 или обновление для совместимости QP v4.2 с CP v1.75
  6. Русская озвучка Пакета квестов + хотфикс
Нововведения:
Общие:
  • Осуществлена совместимость с Коммьюнити-патчем 1.74. Для установки Пакета квестов v4.2 необходимо наличие Коммьюнити-патча 1.74.
  • Сохранения игры, созданные в Пакете квестов v4.0 или Пакете квестов v4.1, могут использоваться и дальше.
  • Реализован английский перевод всех строк Пакета квестов (отдельный файл SETUP).
  • Реализован испанский перевод всех строк Пакета квестов (отдельный файл SETUP).
  • Реализован итальянский перевод всех строк Пакета квестов (отдельный файл SETUP).
Предметы:
  • Пиво и следующие напитки превращения получили новые иконки: курица, заяц, змея, свинья, корова, олень, демон, дракон, горгулья, огр и монстр.
Интерфейс:
  • Во время установки можно выбрать маленький измененный компас. Если он не был выбран, то в игре не будет никакого компаса.
Исправление ошибок:
  • Исправлены бесчисленные опечатки и орфографические ошибки.
  • Гнар больше не пропускает строку диалога.
  • Горн больше не пропускает строку диалога.
  • Герой больше не пропускает при беседе с Роландом строку диалога.
  • Устранена проблема в диалоге при получении доспеха от Штейнара.
  • Исправлен заголовок квеста «Золотые времена: Торговец смертью».
  • Герой снова может получить 100 репутации в Готе.
  • Теперь появляющийся позже в игре торговец из клана Огня находится во внутреннем дворе монастыря и больше не занимает место другого торговца.
  • За кожу темного глорха торговцы трофеями снова дают двойную цену.
  • Теперь охранник ворот в Фаринге всегда передает рецепт для извлечения серы.
Неисправимые ошибки в озвучке:
  • У Эльбера и охранника ворот в Фаринге есть предложения, которые не произносятся. Безнадежно испорчены файлы OGG.
  • Несколько персонажей произносят имена других NPC не так, как в оригинале.
Русская озвучка Пакета квестов:
Благодаря работе пользователя Solomaho (a.k.a. SergS) появилась русская озвучка для мода. Файлы Speech_Russian.mod и Speech_Russian.m00 из архива 2020.7z надо распаковать в каталог Data.
Интро с русской озвучкой
Если вы хотите узнать, что говорят персонажи в немецкой версии интро, входящей в состав Пакета Квестов, скачайте интро с русской озвучкой и скопируйте этот файл в папку Data\Video, согласившись на замену исходного файла.
Скачать:
Пакет квестов v4.2 (654 МБ)
Русификатор Пакета квестов v4.2 RC4 (2.57 МБ)
Внимание: Для CP v1.75 вместо установки русификатора нужно установить QP-Update für Patch 1.75 от ModRes (14.4 МБ) или обновление для совместимости QP v4.2 с CP v1.75 от Dimus (16.5 МБ).
Рекомендую ставить сборку от Dimus (от 09.07.2019), т.к. в сборке от ModRes старый stringtable (от 25.04.2012) и нет русской документации по моду.
Русская озвучка Пакета квестов v4.2 (167 МБ)
Интро с русской озвучкой (103 МБ)

Свойства файлов:

  • G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion.exe
    Размер: 686 410 751 байт
    CRC32: A4849A59
    MD5: CE8DC0ABEB6BF2EC08ACD3D54C43011C
    SHA-1: 9847259C13DFF1FA46E4044EC28262EE1B456469
  • QP4_U2_Russification_RC4.exe
    Размер: 2 701 383 байт
    CRC32: 4CA7F7D8
    MD5: B9D465D43B6D73C0B8571C85298339DB
    SHA-1: 1783BCAA9BB35E27E3CC3BA97F5D0705919CBB14
  • QP_Update_for_patch_1.75.exe
    Размер: 15 157 182 байт
    CRC32: AEAE8044
    MD5: 9F7E8E68F0DA41CE51BEA037593CFFD1
    SHA-1: 4F00C1749330D51FFF605AE9C36E139176D1AEF6
  • G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175.exe
    Размер: 17 315 213 байт
    CRC32: CE20F5E3
    MD5: af5f39230bd464ad5561e19a963a49aa
    SHA-1: 3580c177ba1b50c44a530ed45ad63fc3bc285745
  • G3_Intro.bik
    Размер: 108 302 380 байт
    CRC32: 8510FB1F
    MD5: F944FBAFE0C5E7810F22448C1BC0CA5C
    SHA-1: 9A6AFBAF0DC14F8CEC3815E336C51D40D935BB08
  • 2020.7z
    Размер: 176 053 849 байт
    CRC32: EAF2FB09
    MD5:
    SHA-1: F2A6915A8D3A9C9F9CCCD42AE10EAD62B53E8DC0

Информация о моде на WoG.de: http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/686405-Release-Questpaket-4
 
Последнее редактирование модератором:

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
926
Благодарности
207
Баллы
155
подскажите пожалуйста
1. Даргот поручает нагреть око льда в магме. это можно сделать в шахте клана молота несколькими способами -
а) нагреть чуть чуть. око нагревается, даргот забирает его и дает гг доспехи паладина
б) нагреть сильно. око очень горячее, гг получает от Даргота огненный меч
в) бросить око в лаву. Тогда возле плавильни появляется демон, а Даргот признает правоту гг и дарит ему матию высшего мага огня
какой вариант правильнее и что будет если отдать Дарготу око нагретое? в будущем он станет одержимым или как?

2. Даргот поручил отнести ювелиру Клиффу в реддоке кольцо льда и добавить на нем символы.
нужно выбрать три вида, какие правильнее ставить? при том что сначала вроде в инвентаре был текст с ними и описанием, но теперь найти его не могу( то ли он исчез после прочтения то ли что - не знаю)

3. Даргот поручил убить одержимого Фобарта. у меня он жив так как при отбирании Фолианта Льда я не убивал его. Фобарт три раза нападал на меня с диалогом, после чего появился Бессмертный демон которого я завалил и Фобарт остался стоять там. теперь же когда я пробую убить Фобарта по квесту, он не выполняется. что делать?
 

WaldsteiN

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2012
Сообщения
52
Благодарности
1
Баллы
170
Приветствую Знающих. Буду благодарен за помощь.

Проблема: в игре отсутствует озвучка на квесты из Квестпакета.

Что установлено:
1) Золотое издание игры
2) Community patch 1.75
3) Unofficial Update Pack
4) Квест-пакет v.4 и обновление совместимости
5) Контент-мод v.3.1
6) Возвращение генерала Ли 1.3 + Последствия
7) Оживленные города

Для п.4 пробовал и ставить машинную русскую озвучку и фикс на неё (всё, как указано) и не ставить. Озвучки в игре нет в обоих случаях.
Как проверяю: на новых квестах (Драконы у Мильтена, Найти пропавших друзей у Гелфорда).
 
Последнее редактирование:

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
750
Баллы
245
WaldsteiN, там три варианта озвучки: отдельные для КП и КМ, а также совместный для них обоих. В последнем случае требуется архив Resoult.zip.
Кроме того, можно проверить настройки озвучки и субтитров в файлах конфигурации игры.
[Languages]
Voice.SupportedCount=1
Voice.Entry_0=Russian
Subtitle.SupportedCount=1
Subtitle.Entry_0=Russian

[Language]
Text=Russian
Audio=Russian
VoiceLanguage=Russian
SubtitleLanguage=Russian
Subtitle=true
 

WaldsteiN

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2012
Сообщения
52
Благодарности
1
Баллы
170
Go2man, спасибо за ответ! Теперь понятно, т.е. для моих компонентов для русский озвучки следовало использовать архив Resoult, а не ResoultQP, как указано в шапке. Неочевидно. Указанные настройки проверил, там следующая картина.
Voice.SupportedCount - значение отсутствует
Voice.Entry_0=Russian - значение отсутствует
Subtitle.SupportedCount=10
Subtitle.Entry_0=English
идентично указанному вами
Итог: Иннос с ней, с русской озвучкой, как заставить работать немецкую для квестов Квестпакета - вопрос :)
Озвучка оригинальных квестов работает отлично.
 

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
750
Баллы
245
Указанные настройки проверил, там следующая картина.
Ну так надо отредактировать параметры настроек в файле согласно предоставленному образцу.

Иннос с ней, с русской озвучкой, как заставить работать немецкую для квестов Квестпакета - вопрос :)
По идее - не ставить русскую :)
 
Последнее редактирование:

WaldsteiN

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2012
Сообщения
52
Благодарности
1
Баллы
170
Go2man,
Ну так надо отредактировать параметры настроек в файле согласно предоставленному образцу.
отредактировал по образцу (добавил недостающие параметры, изменил значения, сохранил), ситуация не изменилась.
По идее - не ставить русскую
Русскую в текущий раз и не ставил, надеялся будет немецкая.
Спасибо за старание и рекомендации, возможно есть какой-то еще нюанс. Буду играть без озвучки Квестпакета, не страшно :)
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
Go2man, спасибо за ответ! Теперь понятно, т.е. для моих компонентов для русский озвучки следовало использовать архив Resoult, а не ResoultQP, как указано в шапке. Неочевидно. Указанные настройки проверил, там следующая картина.
Voice.SupportedCount - значение отсутствует
Voice.Entry_0=Russian - значение отсутствует
Subtitle.SupportedCount=10
Subtitle.Entry_0=English
идентично указанному вами
Итог: Иннос с ней, с русской озвучкой, как заставить работать немецкую для квестов Квестпакета - вопрос :)
Озвучка оригинальных квестов работает отлично.
а вот нефиг было репаки скачивать.

для того чтобы использовать немецкую озвучку воспользуйся советом из этого сообщения.
 

WaldsteiN

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2012
Сообщения
52
Благодарности
1
Баллы
170
centurion5000, у меня не репак. Все ставил сам на чистую :)

Выполнил рекомендации, после 5ого шага из ReadMe командная строка закрывается и ничего не происходит (попробовал несколько раз). В игре изменений нет. Благодарю за попытку!
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
ну тогда содержимое папки data с указанием даты изменения и размера файлов и содержимое файла ge3.ini в студию
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Господа, пока заняться нечем, решили озвучить квестпак. В файлах копаться лень, скиньте текста плз, а то эта робоозвучка ну <censored>же, заранее спасибо )
Вероятно, Вы переоцениваете свои силы. Но если они действительно богатырские, а технические возможности профессиональные - не лучше ли направить их в будущем на CSP?
 
Последнее редактирование модератором:

Lares Ulrich

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2015
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
160
Вероятно, Вы переоцениваете свои силы. Но если они действительно богатырские, а технические возможности профессиональные - не лучше ли направить их в будущем на CSP?
Ну текста там немного, я же поиграл, оценил. В 20ти минутном видео реплик больше ) В будущем времени не будет, отсутствие озвучки угнетает на общем фоне, появилось желание. Но если ни у кого желания помочь нет, то на нет и суда нет ))
 

SergS

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2015
Сообщения
41
Благодарности
29
Баллы
165
Ну текста там немного, я же поиграл, оценил. В 20ти минутном видео реплик больше ) В будущем времени не будет, отсутствие озвучки угнетает на общем фоне, появилось желание. Но если ни у кого желания помочь нет, то на нет и суда нет ))
Текста там очень много, надо спец. проги и хороший микрофон.
Могу порыться в своих архивах, я тексты даже по персонажам разбивал, чтоб разные голоса сделать на эту машинную озвучку. По настоящему озвучить уйдёт совсем не 20 минут, а год. Вот если Вы повторите мою работу, но используя современные голосовые движки, то это будет очень полезно.
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
А смысл браться за один Квестпакет? Ведь к нему практически автоматом добавляются Последствия, ВГЛ и LTM, который обновляется.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
Текста там очень много, надо спец. проги и хороший микрофон.
Могу порыться в своих архивах, я тексты даже по персонажам разбивал, чтоб разные голоса сделать на эту машинную озвучку. По настоящему озвучить уйдёт совсем не 20 минут, а год. Вот если Вы повторите мою работу, но используя современные голосовые движки, то это будет очень полезно.
текста для озвучки там не так то уж и много. микрофон вполне подойдет самый обычный. да и без дорогих спец прог вполне можно обойтись audacity cue-splitter и пакетным конвертером в ogg. времени бесспорно уйдет не мсало, но насчет года, ты сильно загнул. самое сложное это разбить текст по ролям и выбрать интонацию для озвучки каждой роли.
 

barmik

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2016
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
Добрый день,подскажите пожалуйста в инвентаре имеется посох Ур-Араш но Ксардас почему то не берет его,хотя его просит) ,читом вызывал Ур-Араша но в нем отсуствует посох,а так пробовал посох читом сделать не получается
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
Добрый день,подскажите пожалуйста в инвентаре имеется посох Ур-Араш но Ксардас почему то не берет его,хотя его просит) ,читом вызывал Ур-Араша но в нем отсуствует посох,а так пробовал посох читом сделать не получается
этот вопрос не в эту тему, а что делать с посохом написано в описании квеста.

посох нужно отдать но он не передается при чем тут не в тему я просил решение вопроса а не поворот разворот)
так в том и дело что никаких проблем нет. ты отдаешь посох не тому, кому надо.
 
Последнее редактирование:

barmik

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2016
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
посох нужно отдать но он не передается при чем тут не в тему я просил решение вопроса а не поворот разворот)
Пост автоматически объединён:

извините а кому его тогда отдавать)))))))))))))))))
 
Последнее редактирование:

Koren`

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
255
Благодарности
116
Баллы
210
извините а кому его тогда отдавать)))))))))))))))))

Меньше диалоги скипать нужно. Ксардас на чистом русском объясняет, что отдать посох нужно Гроку в Гельдерне.
 
Сверху Снизу