• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3 Пакет квестов v4.2 / Questpaket v4 Update 2

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1

Пакет квестов v4.2

Questpaket v4.2

QP4_Logo.jpg


Пакет квестов v4.2 - глобальная модификация для игры Готика 3. Добавляет много новых квестов, предметов, улучшает баланс, добавляет реакции NPC на броню героя, заскриптованные события и многое другое.

Скриншоты
QP4_SS1.jpg


QP4_SS2.jpg


QP4_SS3.jpg


QP4_SS4.jpg


QP4_SS5.jpg


QP4_SS6.jpg

QP4_SS7.jpg
Последовательность установки:
с СР 1.74:
  1. Игра Готика 3
  2. Коммьюнити-патч v1.74
  3. Пакет квестов v4.2
  4. Русификатор Пакета квестов v4.2
  5. Русская озвучка Пакета квестов + хотфикс
с СР 1.75:
  1. Игра Готика 3
  2. Коммьюнити-патч v1.75
  3. Неофициальный пакет обновлений v1.04 для Gothic 3 Enhanced Edition v1.75
  4. Пакет квестов v4.2
  5. Адаптация Пакета квестов v4.2 к Коммьюнити-патчу v1.75 или обновление для совместимости QP v4.2 с CP v1.75
  6. Русская озвучка Пакета квестов + хотфикс
Нововведения:
Общие:
  • Осуществлена совместимость с Коммьюнити-патчем 1.74. Для установки Пакета квестов v4.2 необходимо наличие Коммьюнити-патча 1.74.
  • Сохранения игры, созданные в Пакете квестов v4.0 или Пакете квестов v4.1, могут использоваться и дальше.
  • Реализован английский перевод всех строк Пакета квестов (отдельный файл SETUP).
  • Реализован испанский перевод всех строк Пакета квестов (отдельный файл SETUP).
  • Реализован итальянский перевод всех строк Пакета квестов (отдельный файл SETUP).
Предметы:
  • Пиво и следующие напитки превращения получили новые иконки: курица, заяц, змея, свинья, корова, олень, демон, дракон, горгулья, огр и монстр.
Интерфейс:
  • Во время установки можно выбрать маленький измененный компас. Если он не был выбран, то в игре не будет никакого компаса.
Исправление ошибок:
  • Исправлены бесчисленные опечатки и орфографические ошибки.
  • Гнар больше не пропускает строку диалога.
  • Горн больше не пропускает строку диалога.
  • Герой больше не пропускает при беседе с Роландом строку диалога.
  • Устранена проблема в диалоге при получении доспеха от Штейнара.
  • Исправлен заголовок квеста «Золотые времена: Торговец смертью».
  • Герой снова может получить 100 репутации в Готе.
  • Теперь появляющийся позже в игре торговец из клана Огня находится во внутреннем дворе монастыря и больше не занимает место другого торговца.
  • За кожу темного глорха торговцы трофеями снова дают двойную цену.
  • Теперь охранник ворот в Фаринге всегда передает рецепт для извлечения серы.
Неисправимые ошибки в озвучке:
  • У Эльбера и охранника ворот в Фаринге есть предложения, которые не произносятся. Безнадежно испорчены файлы OGG.
  • Несколько персонажей произносят имена других NPC не так, как в оригинале.
Русская озвучка Пакета квестов:
Благодаря работе пользователя Solomaho (a.k.a. SergS) появилась русская озвучка для мода. Файлы Speech_Russian.mod и Speech_Russian.m00 из архива 2020.7z надо распаковать в каталог Data.
Интро с русской озвучкой
Если вы хотите узнать, что говорят персонажи в немецкой версии интро, входящей в состав Пакета Квестов, скачайте интро с русской озвучкой и скопируйте этот файл в папку Data\Video, согласившись на замену исходного файла.
Скачать:
Пакет квестов v4.2 (654 МБ)
Русификатор Пакета квестов v4.2 RC4 (2.57 МБ)
Внимание: Для CP v1.75 вместо установки русификатора нужно установить QP-Update für Patch 1.75 от ModRes (14.4 МБ) или обновление для совместимости QP v4.2 с CP v1.75 от Dimus (16.5 МБ).
Рекомендую ставить сборку от Dimus (от 09.07.2019), т.к. в сборке от ModRes старый stringtable (от 25.04.2012) и нет русской документации по моду.
Русская озвучка Пакета квестов v4.2 (167 МБ)
Интро с русской озвучкой (103 МБ)

Свойства файлов:

  • G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion.exe
    Размер: 686 410 751 байт
    CRC32: A4849A59
    MD5: CE8DC0ABEB6BF2EC08ACD3D54C43011C
    SHA-1: 9847259C13DFF1FA46E4044EC28262EE1B456469
  • QP4_U2_Russification_RC4.exe
    Размер: 2 701 383 байт
    CRC32: 4CA7F7D8
    MD5: B9D465D43B6D73C0B8571C85298339DB
    SHA-1: 1783BCAA9BB35E27E3CC3BA97F5D0705919CBB14
  • QP_Update_for_patch_1.75.exe
    Размер: 15 157 182 байт
    CRC32: AEAE8044
    MD5: 9F7E8E68F0DA41CE51BEA037593CFFD1
    SHA-1: 4F00C1749330D51FFF605AE9C36E139176D1AEF6
  • G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175.exe
    Размер: 17 315 213 байт
    CRC32: CE20F5E3
    MD5: af5f39230bd464ad5561e19a963a49aa
    SHA-1: 3580c177ba1b50c44a530ed45ad63fc3bc285745
  • G3_Intro.bik
    Размер: 108 302 380 байт
    CRC32: 8510FB1F
    MD5: F944FBAFE0C5E7810F22448C1BC0CA5C
    SHA-1: 9A6AFBAF0DC14F8CEC3815E336C51D40D935BB08
  • 2020.7z
    Размер: 176 053 849 байт
    CRC32: EAF2FB09
    MD5:
    SHA-1: F2A6915A8D3A9C9F9CCCD42AE10EAD62B53E8DC0

Информация о моде на WoG.de: http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/686405-Release-Questpaket-4
 
Последнее редактирование модератором:

richie012

Участник форума
Регистрация
3 Авг 2021
Сообщения
4
Благодарности
1
Баллы
35
Если при этом ты отдал Шону деньги, то Гота будет восстановлена, просто не сразу, а через некоторое время. А Шон будет находиться в замке Готы, в помещении с кованым сундуком и троном на заднем дворе.


Даст письмо для Кана.
Ясно, я не за орков, значит бесполезно париться насчёт этого. Насчёт шона я не знаю отдал ли я. И он сразу уходит в готу, или сидит в окаре?
 

Dmitriirus

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2020
Сообщения
512
Благодарности
233
Баллы
170

Petenokor

Участник форума
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
106
Благодарности
21
Баллы
185
Здравствуйте.

Возникла такая проблема. Прохожу с контент-модом, пытаюсьвыполнить квест по поиску ледяного посоха и эмблемы для него. Искал, ничего не нашел, глянул гайд. У меня не появляются зомби (с особыми именами), у которых должны быть эти предметы. Я что-то делаю не так?
 

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
752
Баллы
245
Прохожу с контент-модом, пытаюсьвыполнить квест по поиску ледяного посоха и эмблемы для него. Искал, ничего не нашел, глянул гайд. У меня не появляются зомби (с особыми именами), у которых должны быть эти предметы. Я что-то делаю не так?
Странно. Либо не там искал, либо баг поймал. Возможно, они провалились в текстуры. Телепортируйся к ним с помощью консольной команды goto или в крайнем случае вызови их командой spawn.
P. S. Список кодов находится в папке с игрой: Questpaket Dokumentation\Handbuch Questpaket 4 Update 2.pdf.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
К сожалению, в этом мануале есть коды только на предметы, поэтому лови коды на зомби с особыми именами:
QP_Undead_01
QP_Undead_02
QP_Undead_03
QP_Undead_04
 

Petenokor

Участник форума
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
106
Благодарности
21
Баллы
185
Всем спасибо! Взял сейв до начала квеста, начал его еще раз - теперь все пошло нормально, все на месте. Видимо, и правда был баг.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.634
Благодарности
678
Баллы
175
Я так понял что озвучка для квестпакета и контент-мода одинакова? То есть если я буду ставить оба мода озвучку надо ставить одноразово?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Нет, не одинакова. Для квестпакета достаточно распаковать из архива в каталог Data паки Speech_Russian.mod и Speech_Russian.m00, а для контент-мода с последствиями нужны все паки.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Знаю. Speech_Russian.m00 - это фикс не озвученной фразы Ашну, когда он отказывает в доверии не набравшему достаточного уровня репутации у ассасинов ГГ.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
В процессе прохождения мода оказалось, что Лестер не произносит фразы, связанные с извлечением секрета из жвал различных видов ползунов. Причём соответствующие ogg файлы присутствуют в паке Speech_Russian.mod и воспроизводятся сторонними программами, но не самой игрой. С помощью входящей в состав K-Lite Codec Pack утилиты MediaInfo удалось выяснить, что они записаны кодеком Opus, а не Vorbis. Поэтому пришлось преобразовать их редактором Audacity и дополнить хотфикс для русской озвучки Пакета Квестов.

P.S.: Дополнил хотфикс исправленными голосами Алины и Сони. Размер пака увеличился до 2.89 МБ.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
У кого находится карта запада Миртаны (It_Map_Dragon_02), на которой отмечено место поблизости от Гельдерна, где находится дракон? Потому что я без проблем нашёл только карты востока Миртаны (It_Map_Dragon_01) и востока Варанта (It_Map_Dragon_03).
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.088
Благодарности
2.403
Баллы
370
У кого находится карта запада Миртаны (It_Map_Dragon_02), на которой отмечено место поблизости от Гельдерна, где находится дракон? Потому что я без проблем нашёл только карты востока Миртаны (It_Map_Dragon_01) и востока Варанта (It_Map_Dragon_03).
У охотников на друидов был, что возле Рунака
 

LEOPARD

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2022
Сообщения
22
Благодарности
5
Баллы
50
Кто брат Тордира? Где его найти? Чот упал в поиски, оббегал весь нордмар, но никак найти не могу - кто это.
 

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
391
Благодарности
250
Баллы
210
Кто брат Тордира? Где его найти? Чот упал в поиски, оббегал весь нордмар, но никак найти не могу - кто это.
Киллиан его брат. Он стоит в монастыре магов огня в нордмаре на входе в крипту инноса. О нем говорит сначала за бабки кузнец Ингвар в клане молота. Потом в клане огня у сиверта (что на входе стоит) узнаешь, что он прошел в сторону монастыря.
 

LEOPARD

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2022
Сообщения
22
Благодарности
5
Баллы
50
Киллиан его брат. Он стоит в монастыре магов огня в нордмаре на входе в крипту инноса. О нем говорит сначала за бабки кузнец Ингвар в клане молота. Потом в клане огня у сиверта (что на входе стоит) узнаешь, что он прошел в сторону монастыря.
Пошёл этой цепочкой, но чот нету его там...
Пост автоматически объединён:

Вот я нарк... Забей, нашёл его. Это же охранник святилища.
 

Вложения

  • Gothic3 2022-02-15 22-46-26-509.png
    Gothic3 2022-02-15 22-46-26-509.png
    4,6 MB · Просмотры: 85

Mr.Ermieλ

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
293
Благодарности
30
Баллы
75
Господа, можно релоэд ссылки на обновление для совместимости QP v4.2 с CP v1.75?

пожалуйста :)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу