• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 1: Прокачка героя

Мика

Участник форума
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
150
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 1 - Прокачка героя.png
Рекомендации по прокачке

Для облегчения прохождения игры рекомендую прокачаться в первой главе.

Как результат: рудакоп 20 уровня (ГГ до вступления в какой-либо из лагерей) в кожаных штанах с Мечем Скара (85/70) на поясе, военным арбалетом (100/55) за спиной в оружении от 15 до 50 скелетов берет штурмом город Орков.

файл Задания содержит дополнительные задания для прокачки героя в начале игры
файл Использование очков обучения и оружия - распределение очков обучения с 1 по 14 уровни (с 15 по 20 уровни сами смотрите что будете делать с очками обучения) и применяемое при этом оружие, используемые кольца и амулеты.
файл Халява и оружие содержит список "халявы" для прокачки характеристик и список оружия, свитков (с характеристиками) для использования.

в заключение привожу список персонажей на которых не следует нападать т.к. в первой главе они бессмертны
Старый лагерь
Гомез, Торус, Балоро, охранники у ворот
Болотный лагерь
все гуру, Кор Ангар, стражи у ворот лагеря
 

Вложения

  • Задания.zip
    5,5 KB · Просмотры: 6.281
  • Использование очков обучения и оружия.zip
    5 KB · Просмотры: 8.020
  • Халява и оружие.zip
    4,2 KB · Просмотры: 6.907
Последнее редактирование модератором:

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Ganmaker,
уточни на всякий случай какую имеено Готику ты проходиш?


Посту ниже:
Приношу извинения и прошу удалить пость...
(я заходил сюда через "последние сообщения"... думал это тема Г2. И так как он проходит первый раз хотел уточнить. надо ити спать).
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950
Ganmaker,
1. Во время крита урон наносится максимальный урон, который возможен при данном показателе силы и базовом уроне оружия за вычетом защиты противника. При обычном же ударе этот урон еще делится на постоянную.
2. Смотря кто. Диего до 100 может учить, Ли тоже, Ларс - не помню.
3. За счет обучений только до 100, если выше - только перманентными зельями. Поэтому имеет смысл зелья приберечь до лучших времен.

kiko.-_-
Ерунду не спрашивай. Данная тема только для классической Готики 1. Для других частей Готики и тем более для модов есть другие разделы и темы. Если юзер задает вопрос тут, то и отвечать следует касаемо той части игры, которой посвящена тема, т.е. по Готике 1.
 

Хинсберли

Участник форума
Регистрация
14 Мар 2015
Сообщения
85
Благодарности
13
Баллы
175
Diego1987Содержимое поста удалил. Темы объединил. В дальнейшем, прежде, чем создавать тему, убедитесь, что ее уже не создал ранее кто-то другой. На первый раз устное предупреждение.
 
Последнее редактирование модератором:

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.952
Благодарности
5.677
Баллы
1.615
Добавил изображение в шапку темы
smile155.gif
 

Вложения

  • Готика 1 - Прокачка героя.png
    Готика 1 - Прокачка героя.png
    852,7 KB · Просмотры: 849

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
ИМХО, самая быстрая, честная и безопасная прокачка героя до приличного уровня следующая:

Доходим до Старого Лагеря, вырезая по пути всех монстров вплоть до встречи с охотниками. Переплываем реку там, где тусуется пара молодых падальщиков, бежим к дороге в Новый лагерь, за мостом в башне обчищаем сундук, экипируем топорик взамен ржавого меча, прирезаем падальщика ( к гоблинам пока не идем), должны получить уровень. Идем в Старый лагерь, беседуем с Торусом и Диего, обчищаем сундук в доме Диего ( хозяин не против и стражники не реагируют), берем сотню руды у Уистлера на меч, полсотни выторговываем у Декстера авансом за рецепт и топаем к кузнице. Вскрываем сундук, покупаем у Хуно заготовки на все имеющиеся руду и барахло, занимаемся ковкой. Чит-баг с быстрым нажатием кнопки, ИМХО, просто экономит время, ведь никто не помешает игроку бесконечное количество раз продавать кованые мечи кузнецу и покупать у него заготовки снова. Когда набираем 60-70 мечей - продаем их Хуно, Декстеру, Фиску, берем у последнего штаны рудокопа и "Наказание рудокопа" - меч 20, требующий 10 силы. Скупаем у Декстера все косяки "зеленый новичок" - их потом с выгодой можно впаривать в Новом лагере. Вкачиваем у Скатти одноручку до эксперта, возле южных ворот вырезаем кротокрысов и находим а трупе стражника амулет +5 к защите от оружия. Он квестовый, но пока лучше оставить его себе, он здорово поможет. Теперь кротокрысы и падальщики наносят чисто символический урон. Пробегаем до дороги в Новый лагерь, попутно вырезая падальщиков, кротокрыссов и гоблинов ( с последними надо все-таки быть поосторожнее), обчищаем сундук у Кавалорна, вырезаем кротокрысов в пещере за его домом, открываем дверь, собираем все, что есть а земле и в сундуках. Скупаем у Кавалорна стрелы, руду и пару луков - их надо потом продать Фиску и Хуно. Тогда каждый день у них будет генериться по полсотни стрел, а стрелы в первой Готике по степени ликвидности практически не уступают руде) Возвращаемся в Старый лагерь, отдаем меч Уистлеру, отдаем повару жуков и грибы, должны получить еще уровень. Рекомендую вкинуть по пятерке в силу и ловкость, но можно и оставить, чтобы взять потом акробатику в Новом лагере. Вещь нужная, если играть честно, с ней куда легче удирать от монстров и куда меньше шанс разбиться при падении.

Просим Мордрага провести тебя в новый лагерь. Он вырезает волков и гоблинов, опыт идет Вам. После получения кольца от Мордрага можно сразу пойти в лагерь, а можно сначала наведаться в Старую шахту, выполнить пару квестов, обчистить пару-тройку сундуков, пособирать грибы и вороньи травы и получить от Алефа кольцо +5 к силе, если заплатишь ему 50 руды за ключ. У Яна взять список, ниже Яна не спускаться - для ползунов Вы пока лакомый корм, не более. Идти со списком и кольцом Мордрага к Ларесу, по пути взяв квест на раздачу косяков у тусующегося неподалеку идола Кадара из Болотного лагеря, попутно узнав у него про бухающего в таверне и не желающего продавать болотник его помошника Исидро. Можно тут же сбегать в таверну ( подкупить стражу, пробежать с мечом наголо или прыгнуть с разбега, если обучился акробатике), подпоить Исидро, рассказать, что его босс подумывает отослать его обратно в Болотный лагерь, уговорить его дать тебе косяки на реализацию, сразу отдать ему деньги, получить опыт, выменять тут же руду на барахло. Пройти в задние комнаты таверны, поговорить с алхимиком, узнать про Лорда и Горацио. Можно сразу сбегать к Горацио и попросить его увеличить силу на 5, а можно с этим подождать, пока не прокачаешь силу до сотки, если планируешь качать воина. Идти к Ларесу, отдать ему кольцо, рассказать про список из Старой шахты, спросить про задание и когда он предложит тебе добыть траву у Исидро -сказать, что уже добыл и продал, отдать руду. Взять исправленный список Лареса, отнести его Диего, заодно сдать Торусу квест на изгнание Мордрага из Старого лагеря, вернуться и получить опыт и вознаграждение ( опыт у Лареса, вознаграждение - у Горна). Там дадут легкий меч стражника 22, сила 20, помимо всего прочего - можно его экипировать пока. Можно поговорить с Горном и набить морду Шрайку, занявшему дом на половине наемников. Получить экспу и место для отдыха в Новом Лагере. Пораспихивать косяки всем, кто их берет, заглянуть в пещеру к Ли, обчистить сундук ( Ли пофигу), сдать квест Кадару и получить суперкосяк для одного из гуру в Болотном лагере. Закупиться у Шарки и Волка ( у последнего купить книжку про шершней, прочитать и тут же продать обратно за полцены - теперь при убийстве шершней с них можно сдирать не только крылья, но и жало). Спуститься к магу Кроносу, купить у него свитки ледяной стрелы и ледяной глыбы, а так же перстни на +10 к мане и +5 к ловкости. За все это в итоге можно получить экспы на 2-3 уровня минимум, на которые вкачать себе силы и ловкости, оставив десяток очков для эксперта по луку, которому обучишься у Кавалорна или Волка.
Кстати, в сундуке на третьем этаже воротной башни при входе в Новый лагерь лежит неплохой лук, который можно надеть пока.

Идем в Старый лагерь. Находим там тусующегося рядом с Декстером и Фиском идола Парвеза и просим отвести в Болотный лагерь. По пути он будет вырезать ящериц, мух и прочую живность, опыт пойдет Вам. Единственное, когда после одинокого волка на берегу реки пойдете дальше -запишитесь. Там будет стайка мух, одна-две из которых вместо того, чтобы дохнуть от булавы Парвеза иногда решают заняться парочкой падальщиков ближе к лесу. В двух местах неподалеку от маршрута тусуются ящерицы. Можно аккуратно выманивать их по одной на Парвеза, самому при этом активно отмахиваясь мечом. В результате за шесть ящериц можно получить еще полтыщи экспы. Единственное, когда отдаляешься от Парвеза на достаточное расстояние, а потом бежишь к нему с ящерицей на хвосте - не стоит обнажать оружие раньше времени. Он может посчитать это угрозой, и атаковать не ящерицу, а Вас. Лучше вынимать меч тогда, когда он уже сагрился на ящерицу. После того, как Парвез доведет Вас до ворот лагеря - поговорить с Лестером, попросить довести до кузницы. Там обчистить сундук с кучей заготовок и тремя топорами 29 требующими силу 12. Один из них нацепить, пока это лучшее оружие, доступное на данный момент. Наковать мечей, купить у кузнеца имеющуюся руду, попутно поговорить с Лестером как разговорить его гуру. Тот предложит разыграть небольшую сценку самодеятельного театра под названием " Я ОТРЕКСЯ ОТ СТАРЫХ БОГОВ". После возвращения Лестера к воротам он сам обратится к герою и нужно лишь выбирать вариант написанного БОЛЬШИМИ БУКВАМИ. После чего гуру сам заговорит и признает своего. А пока после кузницы просим Лестера отвести нас к лаборатории. У нее берем у Фортуно три косяка - дневную норму, попутно выкупаем всех "зеленых новичков" для последующей продажи в розницу в болотном лагере. Поднимаемся по лестнице, обчищаем левый сундук с рецептом в доме у Кор Галома ( главное, чтобы его помошника Каина не было в доме, сам Кор Галом полностью поглощен работой и ни на что внимания не обращает. Если с ним заговорить - скажет, что ему некогда и что он согласится с решением гуру. Три косяка, полученных от Фортуно, можно отдать парню по имени Йору, наставляющему неофитов на дороге к воротам - получим экспу и советы, как разговорить гуру. Бежим на площадь к храму, отдаем суперкосяк идолу Тиону на подиуме, после того, как он проснется -получаем экспу и его одобрение.

Неподалеку от храмовой площади, если идти вдоль берега, буде площадка, где проповедует еще один гуру. Завидев героя, он произносит длинный страстный монолог, общий смысл коего выражается в словах "Мы за все хорошее, Спящий прийдэ - порядок навэдэ!" После чего дает герою задание -привести к нему неофита из другого лагеря. Неофита зовут Дасти, он сидит на лавке в Старом лагере, у стены неподалеку от северных ворот. Но чтобы он согласился идти - надо сначала поговорить с его приятелем Марвином, сидящим у ног Йору. Правда, стража не хочет выпускать Дасти просто так, но сотня кусков руды решает этот вопрос. Отводим Дасти в Болотный лагерь, получаем экспу и одобрение гуру.

... плин, чет я задолбался в один присест столько набирать. Передохну - допишу)
 
Последнее редактирование:

Wollis

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2017
Сообщения
7
Благодарности
3
Баллы
150
Хочу заметить, что стражи у ворот Болотного лагеря смертны.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
А вообще, как альтернатива моему предыдущему комменту, предлагаю кратчайший и самый безопасный способ сделать из героя терминатора без багоюзов, без ковки мечей и без грабежа NPC, которых не надо бить по квестам. Итак:

Спускаешься вниз к Старому лагерю, вынося всех монстров вплоть до охотников. Переплываешь реку ( одинокого падальщика за охотниками лучше пока не трогать, а то были случаи. что охотники выносили тройку молодых падальщиков из-за этого. Пусть поживет), пробегаешь мимо ворот лагеря, убиваешь падальщика у скалы. идешь налево, спускаешься вниз и обчищаешь сундук в башне ( отмычка одна, потому перед вскрытием лучше записаться). Экипируешь топорик. Идешь обратно и убиваешь падальщика - получаешь уровень. идешь в Старый лагерь, говоришь с Торусом и Диего, у Диего поднимаешь силу до двадцатки, надеваешь меч. Выполняешь квест Уистлера, выходишь через южные ворота, находишь амулет Нека, надеваешь его на себя. Зачищаешь территорию возле замковых стен от падальщиков и кротокрысов. Можно сбегать сдать квест повару, прибив трех жуков в развалинах дома неподалеку от арены. В идеале получить еще уровень и поднять силу еще на десятку. Не забудь закупиться отмычками у Фиска и вскрыть сундук в доме Диего.

После этого выходишь через южные ворота и не доходя до варана и сидящего Пачо поднимаешься направо по склону. Выходишь на дорогу, по ней идешь налево, потом направо. Орка-охотника попросту обегаешь и прыжками удираешь от него дальше по дороге. У моста будет еще орк, но ты просто бежишь направо наискосок и сигаешь вниз с обрыва в воду с разбега. Выныриваешь, плывешь к дальнему берегу ( от моста направо). Поднимаешься. спускаешься вниз и идешь по дороге налево, потом - направо. У поворота к башне Ксардаса рядом со скелетом лежит старый боевой топор - сильнейшее из доступных оружие на данный момент. Он двуручный, и пока сил его надеть не хватит.

Поднимаешься обратно к озеру и плывешь за разрушенную башню Ксардаса, к реке, которая ведет к Болотному лагерю. Течение быстрое, в конце водопад, потому прижиматься лучше к правому берегу и после моста внимательно следить, чтобы в водопад не угодить а выбраться на берег и спуститься по склону к болоту. Там выполнить пару квестов, пару квестов взять, обчистить сундук на кузнице и при желании купить у стража на входе юбку послушника (+15 к защите от оружия. +5 к защите от огня) - пока это лучший доспех из всех доступных. Кстати, плюсики к защите от огня лишними не будут, когда встретишься с орковскими шаманами. Задание с болотником лучше пока не делать, и вообще шершней не трогать до тех пор, пока не купишь в Новом лагере у Волка книгу, обучающую вырыванию у них жал.

После этого идешь по дороге из лагеря и сворачиваешь направо, не доходя до водопада, идешь вдоль скалы. Потом вдоль берега до башни Туманов. собираешь травки. убиваешь пяток встретившихся падальщиков, в-общем ничего опасного. От башни Туманов поворачиваешь к реке, прибиваешь парочку падальщиков и кротокрысов, переходишь мост и прыгаешь в протоку рядом с узким полуостровом, где летают шершни и бродит парочка шныгов. Не связываясь с ними быстро бежишь вперед по правому берегу и в итоге выходишь к охотникам из Нового лагеря. Все, теперь можно спокойно идти к Диего. вкачать силу до сорока и наконец надеть топор. Теперь этим топором ты с одного удара валишь шершней, волков, варанов. гоблинов и прочую ерунду. А если прокачать силу до 80-90-100 - то будешь с удара валить и шныгов, черных гоблинов, кусачей, ползунов -словом, большинство монстров средней руки.

Пока хватит, вторую часть прокачки напишу позднее.
 

Frink

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2005
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
150
Рекомендации по прокачке

Для облегчения прохождения игры рекомендую прокачаться в первой главе.

Как результат: рудакоп 20 уровня (ГГ до вступления в какой-либо из лагерей) в кожаных штанах с Мечем Скара (85/70) на поясе, военным арбалетом (100/55) за спиной в оружении от 15 до 50 скелетов берет штурмом город Орков.

файл Задания содержит дополнительные задания для прокачки героя в начале игры
файл Использование очков обучения и оружия - распределение очков обучения с 1 по 14 уровни (с 15 по 20 уровни сами смотрите что будете делать с очками обучения) и применяемое при этом оружие, используемые кольца и амулеты.
файл Халява и оружие содержит список "халявы" для прокачки характеристик и список оружия, свитков (с характеристиками) для использования.

в заключение привожу список персонажей на которых не следует нападать т.к. в первой главе они бессмертны
Старый лагерь
Гомез, Торус, Балоро, охранники у ворот
Болотный лагерь
все гуру, Кор Ангар, стражи у ворот лагеря
Просто потрясающая прокачка. Всё сделал по вашей схеме и получил массу удовольствия от игры!!! А есть такое же на Готику 2?!
 
Сверху Снизу