Anarion
Участник форума
- Регистрация
- 18 Окт 2009
- Сообщения
- 8
- Благодарности
- 0
- Баллы
- 145
Читая форум узнал много нового и интересного, в частности относительно аддона "Возвращение", поначалу он мне показался очень сложным для прохождения но потом, на своем собственном опыте и сообщениях на форуме я выработал общую стратегию начального развития персонажа. Ни для кого не секрет, что новичку, впервые видящему перед собой этот мод, очень сложно сориентироваться в игре - его с двух укусов убивает первый же волк. Я решил написать, почти пошагово, что и как делать в начале, что бы тебя не убили и что бы мод не показался не интересным и нереально трудным. Эта тема создана для новичков, которые не хотят читать десятки страниц в надежде разобраться со своей проблемой, возникнувшей в самом начале игры. Заранее сообщаю что данный гайд составлен мною и может содержать материалы взятые из других постов данного форума. Надеюсь на понимание, принимаю критику, пожелания, предложения по гайду, и посты типа "Это никто не будет читать - в газен ".
Итак, начнем.
Главное запомните - кем бы вы не хотели стать в игре, будь то маг, лучник, воин - всем им в той или иной мере потребуются параметры силы и ловкости. Это особенность данного мода. Его практически невозможно пройти только магом или только войном. Все равно придется смешивать Потому я советую в начале раскачивать все таки ЛОВКОСТЬ(навыка 40 нам хватит позарез (с этим навыком можно обворовать всех в верхнем квартале(иногда Ристер кобениться) ), и больше мы ее очками качать не будем, в игре полно всего что ее прибавляет).
Глава I
Путь до города.
Путь в ученики.
Путь ловкача.
Получив деньги и навыки, получаем и опыт.
Начинаем проходить основные сюжетные линии:
Теперь мы забываем о параметре ловкость - ее будем повышать ягодой гоблина гоблина, зельями, скрижалями. Если вы играете за ополченца или наемника - вбивайте очки в силу и владение одноручником\двуручником. Если магом - в ману. Считаю бесполезным вбивать очки в жизнь и выносливость. Даже если вы хардкорный рубящий с плеча топором наемник, выносливости 20 вам должно хватить за глаза.(магу она вообще не нужна). Элексир выносливости +2 лежит на втором этаже дома паладинов в верхнем городе, где они спят. Проходим в комнату справа от входа и заметим в дальнем углу кнопку. Жизнь повышается сама собой, и впринципе величины прибавляемой ей с уровнем и так же скрижалями вполне хватает для прохождения игры.
Глава II
Продолжение следует...
Итак, начнем.
Главное запомните - кем бы вы не хотели стать в игре, будь то маг, лучник, воин - всем им в той или иной мере потребуются параметры силы и ловкости. Это особенность данного мода. Его практически невозможно пройти только магом или только войном. Все равно придется смешивать Потому я советую в начале раскачивать все таки ЛОВКОСТЬ(навыка 40 нам хватит позарез (с этим навыком можно обворовать всех в верхнем квартале(иногда Ристер кобениться) ), и больше мы ее очками качать не будем, в игре полно всего что ее прибавляет).
Глава I
Путь до города.
Разговариваем с Ксардасом и выбираем в конце разговора пункт "Я справлюсь сам". Говорим с Даготом и соглашаемся встать на путь Хранителя. В комнате где мы стоим увидим нишу за решеткой. Если стоять к ней лицом то секретная кнопка-камень будет слева в стене, она откроет решетку. Там находим деньги и свитки заклинаний.
Обшариваем верх башни - на самом верху в комнате с книгами на столе ключ и рядом сундук, так же на самом верху винтовой лестницы ниша - там на тумбочке напиток, в фундаментных комнатах башни можно найти факелы, воду, монеты и пояс +5 к силе(лежит на скамейке).
Выходим из башни и сразу же по ее стенке идем направо, аккуратно прижимаясь к стене стараясь не упасть с обрыва. Находим травки и скрижаль.
Возвращаемся ко входу в башню и проходим немного по тропинке (до первого волка). У нас уже должно быть порядка 2-3 свитков с заклинанием огненной стрелы. Убиваем волка истратив 1 свиток.
Возвращаемся немного по тропинке назад что бы увидеть озеро. У озера увидим гоблина, ему также засаживаем огненную стрелу и проходим в том месте, где он стоял по берегу озера до конца (там найдем лук,стрелы и свитки)
Обходим озеро приближаясь к деревянным мосткам, ведущим в туннель. Заходим в туннель и почти сразу же видим гоблина. Используем оставшийся свиток огненной стрелы на него(вам придется восполнить ману травой или зельем, т.к 1 свиток расходует 5 маныы, у ГГ ее всего 10 пока что)
Пробегаем в правый проход, добегаем до полевых жуков, от них бежим в лево(делайте это быстро пока они кричат, иначе нападут)
Должны выбежать на серпантин, ведущий в некую долину, упоминаемую Ксардасом. Спускаемся немного по серпантину(где то на половину), пока не увидим расширение его и справа от себя нишу, там свитки заклинаний и травки. Теперь спускаемся в Долину и сразу же видим невдалеке огонь костра.
Пробираемся к костру, там наш старый приятель Лестер, поговорив с которым, можно узнать о плане прохода в город, через сбор трав для местного алхимика Константино. Так же берем у него повязку послушника Братства. Отсылаем его к Ксардасу.
Возвращаемся обратным путем к месту убиения нашего первого волка, попутно собирая травки. Второго волка можно миновать забравшись на скалу справа от дороги и подайдя к самому ее краю так что бы волк вас заметил. Подождите пока он побежит на вас и не рассчитав скорости сиганет с обрыва в долину.
Аккуратно слезаем со скалы и продолжаем идди вперед пока не увидим мужика разбирающегося с гоблинами. Обшариваем все вокруг него и так же уступ позади - там растет серафис. Говорим с охотником. Это Кавалорн, признаем в нем старого знакомого и болтаем на все доступные темы. Соглашаемся помочь с бандитами и бежим за ним, смотря как он шинкует бандитов, подбираем с них лут и вконце пещеры все обшариваем. Учимся у него ловкости, достаточной что бы взять найденный нами лук и соглашаемся передать письмо Ватрасу.
Бежим далее по тропе и третьего волка уже убиваем с лука, предварительно пробежав его и залезть на уступ и расстрялять.
Далее бежим до алтаря Инноса и обчищаем его, да простит он нас за богохульство, ведь нам еда нужнее чем ему. Доходим до крестьянского двора и выполняем все работы порученные нам Лобартом, его женой и работниками. Говорим Малету что избавились от бандитов. Крестьянскую одежду покупаем. Она нужна не нам, а Грегу. Более того, двух волков, пасущихся возле Грега можно завалить самому. Иначе их завалит Грег, отобрав у нас опыт. Чтобы легко и быстро завалить эту"сладкую парочку"первого волка выносим как раз свитком огненной стрелы и тут же отбегаем задом в сторону лесенки (это необходимо, чтобы Грег не обернулся, "унюхав"близкое пристутсвие ГГ), вынимая по ходу дела меч. Там же, на лесенках, приговариваем и второго волка методом"два удара - отскок назад". Опыт получен, одежда одноглазному вручена. Бежим далее с фермы Лобарта к развилке дорог. Видим торговца Кантара. Берем у него пропуск. Бежим к воротам города, но близко к ним не приближаясь сворачиваем направо и карабкаемся на уступ у стены города. Далее используя"распрыг"минуем укрепления стены на нашем окружном пути. бежим все время около стены, перепрыгивая препятствия, и вскоре добегаем до вторых ворот. Пробегаем мимо них так же не пытаясь войти.
Расчищаем долину лежащую слева от дороги - там нам попадутся крысы и кротокрысы, легко убиваемые нашим луком. В пещере с правого края долины мы у входа находим Краш Панч - здоровенный топор, но дальше не суемся - там бандит.
Тепер выбегаем из долины и движемся по дороге уходящей в верх и огибающей долину. Как только видим справа вепря, быстро пробегаем и сворачиваем от него налево. Таким образом справа мы должны видеть маяк, а слева невдалеке город , прямо же будет море и внизу песчаный пляж.
Карабкаемся по скалам практически у самого обрыва, аккуратно пробираясь все ближе к городу. Потом прыгаем по его стенам и все ближе и ближе к воде и наконец прыгаем в нее и приплываем в гавань. Выходим на сушу ,примерно в середине порта есть выход, и говорим с удивленным Ларсом. Получаем нехилый куш экспы в размере +500 ЕХР.
Обшариваем верх башни - на самом верху в комнате с книгами на столе ключ и рядом сундук, так же на самом верху винтовой лестницы ниша - там на тумбочке напиток, в фундаментных комнатах башни можно найти факелы, воду, монеты и пояс +5 к силе(лежит на скамейке).
Выходим из башни и сразу же по ее стенке идем направо, аккуратно прижимаясь к стене стараясь не упасть с обрыва. Находим травки и скрижаль.
Возвращаемся ко входу в башню и проходим немного по тропинке (до первого волка). У нас уже должно быть порядка 2-3 свитков с заклинанием огненной стрелы. Убиваем волка истратив 1 свиток.
Возвращаемся немного по тропинке назад что бы увидеть озеро. У озера увидим гоблина, ему также засаживаем огненную стрелу и проходим в том месте, где он стоял по берегу озера до конца (там найдем лук,стрелы и свитки)
Обходим озеро приближаясь к деревянным мосткам, ведущим в туннель. Заходим в туннель и почти сразу же видим гоблина. Используем оставшийся свиток огненной стрелы на него(вам придется восполнить ману травой или зельем, т.к 1 свиток расходует 5 маныы, у ГГ ее всего 10 пока что)
Пробегаем в правый проход, добегаем до полевых жуков, от них бежим в лево(делайте это быстро пока они кричат, иначе нападут)
Должны выбежать на серпантин, ведущий в некую долину, упоминаемую Ксардасом. Спускаемся немного по серпантину(где то на половину), пока не увидим расширение его и справа от себя нишу, там свитки заклинаний и травки. Теперь спускаемся в Долину и сразу же видим невдалеке огонь костра.
Пробираемся к костру, там наш старый приятель Лестер, поговорив с которым, можно узнать о плане прохода в город, через сбор трав для местного алхимика Константино. Так же берем у него повязку послушника Братства. Отсылаем его к Ксардасу.
Возвращаемся обратным путем к месту убиения нашего первого волка, попутно собирая травки. Второго волка можно миновать забравшись на скалу справа от дороги и подайдя к самому ее краю так что бы волк вас заметил. Подождите пока он побежит на вас и не рассчитав скорости сиганет с обрыва в долину.
Аккуратно слезаем со скалы и продолжаем идди вперед пока не увидим мужика разбирающегося с гоблинами. Обшариваем все вокруг него и так же уступ позади - там растет серафис. Говорим с охотником. Это Кавалорн, признаем в нем старого знакомого и болтаем на все доступные темы. Соглашаемся помочь с бандитами и бежим за ним, смотря как он шинкует бандитов, подбираем с них лут и вконце пещеры все обшариваем. Учимся у него ловкости, достаточной что бы взять найденный нами лук и соглашаемся передать письмо Ватрасу.
Бежим далее по тропе и третьего волка уже убиваем с лука, предварительно пробежав его и залезть на уступ и расстрялять.
Далее бежим до алтаря Инноса и обчищаем его, да простит он нас за богохульство, ведь нам еда нужнее чем ему. Доходим до крестьянского двора и выполняем все работы порученные нам Лобартом, его женой и работниками. Говорим Малету что избавились от бандитов. Крестьянскую одежду покупаем. Она нужна не нам, а Грегу. Более того, двух волков, пасущихся возле Грега можно завалить самому. Иначе их завалит Грег, отобрав у нас опыт. Чтобы легко и быстро завалить эту"сладкую парочку"первого волка выносим как раз свитком огненной стрелы и тут же отбегаем задом в сторону лесенки (это необходимо, чтобы Грег не обернулся, "унюхав"близкое пристутсвие ГГ), вынимая по ходу дела меч. Там же, на лесенках, приговариваем и второго волка методом"два удара - отскок назад". Опыт получен, одежда одноглазному вручена. Бежим далее с фермы Лобарта к развилке дорог. Видим торговца Кантара. Берем у него пропуск. Бежим к воротам города, но близко к ним не приближаясь сворачиваем направо и карабкаемся на уступ у стены города. Далее используя"распрыг"минуем укрепления стены на нашем окружном пути. бежим все время около стены, перепрыгивая препятствия, и вскоре добегаем до вторых ворот. Пробегаем мимо них так же не пытаясь войти.
Расчищаем долину лежащую слева от дороги - там нам попадутся крысы и кротокрысы, легко убиваемые нашим луком. В пещере с правого края долины мы у входа находим Краш Панч - здоровенный топор, но дальше не суемся - там бандит.
Тепер выбегаем из долины и движемся по дороге уходящей в верх и огибающей долину. Как только видим справа вепря, быстро пробегаем и сворачиваем от него налево. Таким образом справа мы должны видеть маяк, а слева невдалеке город , прямо же будет море и внизу песчаный пляж.
Карабкаемся по скалам практически у самого обрыва, аккуратно пробираясь все ближе к городу. Потом прыгаем по его стенам и все ближе и ближе к воде и наконец прыгаем в нее и приплываем в гавань. Выходим на сушу ,примерно в середине порта есть выход, и говорим с удивленным Ларсом. Получаем нехилый куш экспы в размере +500 ЕХР.
Путь в ученики.
Подбегаем к таверне и говорим Мо, что сейчас надерем ему одно место. Бежим от него к ближайшему разгрузочному крану и карабкаемся на него, теперь становимся ближе к краю и расстреливаем Мо из лука, пока у него не останется маленькая полосочка ХП. Далее довершаем дело дубинкой или другим не колющим оружием ближнего боя. Идем в таверну разговариваем там со всеми. В частности много говорим с трактиршиком насчет сведений и работы. Говорим Мо что бы убирался от таверны. Получаем награду у трактирщика. Берем задание Нагура. Бежим вверх к району ремесленников. Берем кузнеца задание на оружие орков, и сразу же здаем. Торбен просит благословения богов. Идем к Ватрасу получаем благословление Аданоса, здаем письмо Кавалорна. Идем на рыночную площадь, получаем благословление Инноса за 50(25) золотых у мага Дарона. Возвращаемся к Торбену. Он дает свое согласие. Идем в лавку Константино, он тоже не против дать разрешение. Идем в лавку Боспера. Он даст разрешение если вы поработаете на него, соглашаемся. Учим у него снятие шкур ( 375 зол!).Идем в лавку Маттео, он хочет вернуть долг Гритты назад. Идем в дом Торбена. Берем долг у Гритты (придется долго болтать). Относим Маттео. Идем на площадь с глашатаем. Там говорим с охотником Бартоком. Даем ему 50 золотых и идем с ним вместе на охоту. Лутаем убитых им зверей и возвращаемся в город. Сдаем шкурки Босперу.
Теперь я бы посоветовал стать учеником именно у Боспера, кем бы вы не собирались стать в будущем. Маттео не возьмет вас как ученика. У Торбена кроме вскрывания замков научиться нечему нельзя, он бесполезен. Константино даст вам довольно сложное поначалу задание, а нам некогда тратить деньги и время. У Харада обучение будет стоить очки опыта и деньги. Боспер же будет покупать ваши шкуры очень дорого (в самом начале с Бартоком вы убьете мракориса - его шкура 250 золотых).
Став учеником у Боспера вы получите доспех охотника и самый лучший начальный лук - Лук Следопыта. Он требует всего 10 ловкости и наносит 40 урона. Очень мощное оружие на начальных этапах. Бежим к Ларсу и обучаемся у него силе, достаточной для одевания доспеха. Теперь, когда у нас появилось оружие и мы довольно хорошо одеты пора зарабатывать опыт, славу и естественно деньги.
Теперь я бы посоветовал стать учеником именно у Боспера, кем бы вы не собирались стать в будущем. Маттео не возьмет вас как ученика. У Торбена кроме вскрывания замков научиться нечему нельзя, он бесполезен. Константино даст вам довольно сложное поначалу задание, а нам некогда тратить деньги и время. У Харада обучение будет стоить очки опыта и деньги. Боспер же будет покупать ваши шкуры очень дорого (в самом начале с Бартоком вы убьете мракориса - его шкура 250 золотых).
Став учеником у Боспера вы получите доспех охотника и самый лучший начальный лук - Лук Следопыта. Он требует всего 10 ловкости и наносит 40 урона. Очень мощное оружие на начальных этапах. Бежим к Ларсу и обучаемся у него силе, достаточной для одевания доспеха. Теперь, когда у нас появилось оружие и мы довольно хорошо одеты пора зарабатывать опыт, славу и естественно деньги.
Путь ловкача.
Самое время начать вступление в гильдию воров. Это самый легкий и быстрый способ поднять деньги и обучится хорошим навыкам очень дешего. Идем на рыночную плошадь и разговариваем с торговцем Йорой. Он говорит что его обокрал некто Ренгару. Идем у Ренгару, он стоит неподалеку. Говорим с ним, он начинает убегать. Следуем за ним и ведем разговор в нужное русло, мол хотите половину делянки, затем что вынуждены здать его, он молит этого не делать, соглашаетесь и даете ему уйти. Возвращаете Йоре 50 золотых и говорите чт овам не удалось поймать вора.
Выполняем задание Нагура. Поговорив с торговцем Бальтрамом соглашаемся сходить на ферму Акила. Закупаем у Заукила ориентировочно 5 свитков огненной стрелы. Они нам пригодятся в будущем. Идем на ферму Акила из восточных ворот отстреливая волков и шмелей. Идем по лестнице на двор Акилла. Ссорим двух братьев, работающих на поле. Развязываем конфликт между наемниками и фермерами Акила. Кидаем 1 огненную стрелу в любого наемника. Конечно, фермеры загасят наемников при любом раскладе, но может умереть сам Акил, что нам крайне не желательно. А так дальше расстреливаем из лука. Берем у Акила посылку Бальтраму. Возвращаемся в город и не говоря ни слова Бальтраму отдаем посылку Нагуру в таверне. Возвращаемся на двор Акила. И от него идем по дороге ведущей в лес(а в противоположном направлении от моста).
Убив парочку волков вскоре увидим пещеру слева от дороги. Заходим в нее приготовив огненную стрелу к бою. Кидаем стрелу в первого побежавшего к нам бандита и выбегаем из пещеры. Слева от входа в пещеру будет уступ. Залезте на него, бандиты выбегут из пещеры - начинайте расстреливать их из лука, иногда они будут к вам залезать - ничего страшного, пуляйте стрелу сразу и они свалятся. Так вы уделаете всех троих. Лутаем. Забегаем в пещеру и лутаем там все. Находим странную рыбу. Открываем ее, читаем записку. Бежим в город к торговцу рыбой Хальвору в гавань. Говорим что согласны с ним сотрудничать и берем у него 4 необычных рыбы при покупке. Открываем - там подарочки.
Далее идем в трактир и говорим с Кардифом. Он говорит что нас хочет видеть некий субьект за лавкой Хальвора. Следуем туда, некий субьект с именем Атилла дает нам странный ключ. Идем от лавки Хальвора по пристани к складу паладинов, но по низу. Там рыбак Фарим рассказывает нам о своих проблемах с ополчением и что у него пропал друг. Идем наверх склада к Мартину , решаем проблемы Фарима с ополчением далее прыгаем вводу и плывем в сторону того, некогда виденного нами с высоты песчанного пляжа. Там убиваем 3 черепах и получаем мясцо. Так же там стоит пират Скип. Говорим с ним и узнаем что все пропадающие люди - дело рук некого Декстера. Обшариваем все пожитки и сундуки Скипа - он не против. Плывем далее, и натыкаемся на башню, у подножия которой лежит сундук с 2000 золотых. Возвращаемся на пляж со Скипом и далее плывем к гавани Хориниса, и сразу же вначале гавани слева видим проход освещенный двумя факелами. Входим туда, вставив ключ Атиллы. Слева зачищаем притон крыс и оббираем все подрят. Далее идем в правую часть канализации и встречаем типа с именем Джаспер. Говорим что Атилла дал вам ключ. Он проводит вас к Кассии. Она скажет, как вам присоединиться к ним. Соглашаемся, берем задание. Бежим на торговую площадь и покупаем свиток сна у Зуриса. Бежим к Константино и накладываем на него сон, когда он стоит за алхимическим столом. Открываем его сундук - берем золото и кольцо. Возвращаемся к Кассии. Все, мы в гильдии воров.
Выполняем задание Нагура. Поговорив с торговцем Бальтрамом соглашаемся сходить на ферму Акила. Закупаем у Заукила ориентировочно 5 свитков огненной стрелы. Они нам пригодятся в будущем. Идем на ферму Акила из восточных ворот отстреливая волков и шмелей. Идем по лестнице на двор Акилла. Ссорим двух братьев, работающих на поле. Развязываем конфликт между наемниками и фермерами Акила. Кидаем 1 огненную стрелу в любого наемника. Конечно, фермеры загасят наемников при любом раскладе, но может умереть сам Акил, что нам крайне не желательно. А так дальше расстреливаем из лука. Берем у Акила посылку Бальтраму. Возвращаемся в город и не говоря ни слова Бальтраму отдаем посылку Нагуру в таверне. Возвращаемся на двор Акила. И от него идем по дороге ведущей в лес(а в противоположном направлении от моста).
Убив парочку волков вскоре увидим пещеру слева от дороги. Заходим в нее приготовив огненную стрелу к бою. Кидаем стрелу в первого побежавшего к нам бандита и выбегаем из пещеры. Слева от входа в пещеру будет уступ. Залезте на него, бандиты выбегут из пещеры - начинайте расстреливать их из лука, иногда они будут к вам залезать - ничего страшного, пуляйте стрелу сразу и они свалятся. Так вы уделаете всех троих. Лутаем. Забегаем в пещеру и лутаем там все. Находим странную рыбу. Открываем ее, читаем записку. Бежим в город к торговцу рыбой Хальвору в гавань. Говорим что согласны с ним сотрудничать и берем у него 4 необычных рыбы при покупке. Открываем - там подарочки.
Далее идем в трактир и говорим с Кардифом. Он говорит что нас хочет видеть некий субьект за лавкой Хальвора. Следуем туда, некий субьект с именем Атилла дает нам странный ключ. Идем от лавки Хальвора по пристани к складу паладинов, но по низу. Там рыбак Фарим рассказывает нам о своих проблемах с ополчением и что у него пропал друг. Идем наверх склада к Мартину , решаем проблемы Фарима с ополчением далее прыгаем вводу и плывем в сторону того, некогда виденного нами с высоты песчанного пляжа. Там убиваем 3 черепах и получаем мясцо. Так же там стоит пират Скип. Говорим с ним и узнаем что все пропадающие люди - дело рук некого Декстера. Обшариваем все пожитки и сундуки Скипа - он не против. Плывем далее, и натыкаемся на башню, у подножия которой лежит сундук с 2000 золотых. Возвращаемся на пляж со Скипом и далее плывем к гавани Хориниса, и сразу же вначале гавани слева видим проход освещенный двумя факелами. Входим туда, вставив ключ Атиллы. Слева зачищаем притон крыс и оббираем все подрят. Далее идем в правую часть канализации и встречаем типа с именем Джаспер. Говорим что Атилла дал вам ключ. Он проводит вас к Кассии. Она скажет, как вам присоединиться к ним. Соглашаемся, берем задание. Бежим на торговую площадь и покупаем свиток сна у Зуриса. Бежим к Константино и накладываем на него сон, когда он стоит за алхимическим столом. Открываем его сундук - берем золото и кольцо. Возвращаемся к Кассии. Все, мы в гильдии воров.
Получив деньги и навыки, получаем и опыт.
Разговариваем с Джаспером насчет закрытой двери, он дает нам ключ и говорит что там мастерски закрытый сундук. Обучаемся у него бесплатно подкрадыванию. Обучаемся у Рамиреса за 150 золотых взлому замков и обчищаем его склад. Он выскажет свое недовольство по этому поводу, но позволит оставить вам золото. Бежим в середину канализации там плохоосвещенная комната с койкой и сундуком. Комбинации сундука: >>><>>><><><>><<<>>< . Далее в притоне с крысами отпираем сундук - там лук Боспера и кубки Корагона. Идем к Джасперу и говорим что взломали сундук. Он признает вас новым мастером взлома. Возвращаем лук и кубки законным владельцам.
Далее берем у Кассии и Рамиреса задания на кровавые чащи и секстант. Их мы выполним позже. Возвращаемся к Ватрасу и говорим с ним на все темы. Идем к Ларесу и делаем тоже самое. Получаем аквамариновое кольцо - знак "Кольца воды". Идем к Бальтраму и говорим что бы тот подменил Лареса. Теперь можете относить орнамент магам воды. Будет только одно опальное место - местечко с гоблинами - убейте лесных гоблинов огненными стрелами, иначе они убьют Лареса, или , если у вас прокачана акробатика, сагрите всю толпу гоблинов на себя и нарезайте круги прыжками вокруг Лареса, он будет выцеплять мобов гонящихся за вами. Постепенно сужайте круг вокруг Лареса, что бы он успевал задевать гоблинов.
Далее нам нужно подумать о вступлении в одну из основных группировок игры - маги огня, наемники, ополчение. Всех легче вступить в ополчение, но помните что поначалу силовики ближнего боя не очень подходят для прокачки. Намного легче и быстрее качаться ловкачу или магу огня. Я выбрал мага Огня, ибо в первой главе с помощью огненной стрелы можно валить все и вся. В любом случае, вам придется делать небольшой уклон на прокачивание ловкости, ибо воровство поначалу будет играть важную роль в развитии вашего персонажа. Так в верхнем квартале при должной ловкости (35-40) можно обчистить практически всех выполняя квест с Кровавыми чашами для Кассии я набрал порядка 2000+ золота (как минимум у каждого торговца в этом районе припрятано 400 зол. в сундуке). Так что при ловкости в 40, навыках подкрадывания, карманного воровства и взлома замков у вас не должно возникнуть проблем с золотом в игре. Помните так же и о дополнительных источниках дохода - продажа шкурок Босперу, плата Кардифа, продажа серебряных изделий Хальвору.
В городе полно квестов и есть чем поживиться. Бьемся за складом с Альриком. Выясняем планы паладинов для Гравела. Успокаиваем Феллана ударами меча.Затем в хижине Лемара жмем тайную кнопочку и появляется сундук. В этом сундуке расписка Лютеро (квест Галлахада) и 1500 монет. Жертвуем порциями по 50 , 1000 золотых Дарону, получаем в награду за каждое пожертвования прибавки к статам. Делаем цепочку квестов начинаемую Игнацом - алхимиком портового района. Бьем Валентино, когда он идет из таверны Корагона домой (4:00 утра). Кастуем на него свиток"Забыть", данный Игнацом. Далее говорим с Регисом. Он дает нам кольцо. Говорим с Корагоном. Потом с Валентино. Говорим с Кантаром насчет вашего долга. Помогаем ему посадить торговку Сару в тюрьму. Возвращаемся к Южным воротам выходим из них и сразу же входим. Нас тормозят охранники, говорим им что собрали травы для Константино. Идем в башню Ксардаса и говорим с ним насчет магов воды. Гворим с Лестером что план с травами удался.
Далее берем у Кассии и Рамиреса задания на кровавые чащи и секстант. Их мы выполним позже. Возвращаемся к Ватрасу и говорим с ним на все темы. Идем к Ларесу и делаем тоже самое. Получаем аквамариновое кольцо - знак "Кольца воды". Идем к Бальтраму и говорим что бы тот подменил Лареса. Теперь можете относить орнамент магам воды. Будет только одно опальное место - местечко с гоблинами - убейте лесных гоблинов огненными стрелами, иначе они убьют Лареса, или , если у вас прокачана акробатика, сагрите всю толпу гоблинов на себя и нарезайте круги прыжками вокруг Лареса, он будет выцеплять мобов гонящихся за вами. Постепенно сужайте круг вокруг Лареса, что бы он успевал задевать гоблинов.
Далее нам нужно подумать о вступлении в одну из основных группировок игры - маги огня, наемники, ополчение. Всех легче вступить в ополчение, но помните что поначалу силовики ближнего боя не очень подходят для прокачки. Намного легче и быстрее качаться ловкачу или магу огня. Я выбрал мага Огня, ибо в первой главе с помощью огненной стрелы можно валить все и вся. В любом случае, вам придется делать небольшой уклон на прокачивание ловкости, ибо воровство поначалу будет играть важную роль в развитии вашего персонажа. Так в верхнем квартале при должной ловкости (35-40) можно обчистить практически всех выполняя квест с Кровавыми чашами для Кассии я набрал порядка 2000+ золота (как минимум у каждого торговца в этом районе припрятано 400 зол. в сундуке). Так что при ловкости в 40, навыках подкрадывания, карманного воровства и взлома замков у вас не должно возникнуть проблем с золотом в игре. Помните так же и о дополнительных источниках дохода - продажа шкурок Босперу, плата Кардифа, продажа серебряных изделий Хальвору.
В городе полно квестов и есть чем поживиться. Бьемся за складом с Альриком. Выясняем планы паладинов для Гравела. Успокаиваем Феллана ударами меча.Затем в хижине Лемара жмем тайную кнопочку и появляется сундук. В этом сундуке расписка Лютеро (квест Галлахада) и 1500 монет. Жертвуем порциями по 50 , 1000 золотых Дарону, получаем в награду за каждое пожертвования прибавки к статам. Делаем цепочку квестов начинаемую Игнацом - алхимиком портового района. Бьем Валентино, когда он идет из таверны Корагона домой (4:00 утра). Кастуем на него свиток"Забыть", данный Игнацом. Далее говорим с Регисом. Он дает нам кольцо. Говорим с Корагоном. Потом с Валентино. Говорим с Кантаром насчет вашего долга. Помогаем ему посадить торговку Сару в тюрьму. Возвращаемся к Южным воротам выходим из них и сразу же входим. Нас тормозят охранники, говорим им что собрали травы для Константино. Идем в башню Ксардаса и говорим с ним насчет магов воды. Гворим с Лестером что план с травами удался.
Начинаем проходить основные сюжетные линии:
По сюжету что бы завершить первую главу оригинальной игры надо попасть к лорду Хагену. Оптимальный уровень завершения первой главы 10-15. Что бы попасть в Яркендар(сюжет Ночей Ворона) нужно собрать 3 орнамента, выполнить квест Ватраса Пропавшие люди и передать сообщение Сатураса лорду Хагену, затем вступить в "Круг Воды", посетить"сходку"в таверне Мертвая Гарпия, отправиться в развалины понаблюдать за ритуалом магов воды, взять кольцо у Сатураса и активировать портал. Оптимальный уровень прохождения Ночей Ворона - 25. Так что скорее всего вам придется сначала пройти хотя бы Миненталь.
Чтобы попасть к Лорду Хагену : если вы ополченец - вас пропустят, если вы наемник - поговорите с Ли, он даст вам задание Переговоры с паладинами, идите к Хагену, паладину у дверей говорите что вы посланник от наемников. Если вы маг огня скажите стражнику что-то вроде"Как смеешь ты вставать на пути посланника Инноса!", вас пропустят. Говорите с Хагеном насчет глаза Инноса и драконов перейдете во вторую главу.
С началом второй главы в Хоринисе появяться новые квесты, например, у Ватраса или Торбена. За квест Торбена не советую браться раньше времени (бандиты достаточно сильные).
Чтобы попасть к Лорду Хагену : если вы ополченец - вас пропустят, если вы наемник - поговорите с Ли, он даст вам задание Переговоры с паладинами, идите к Хагену, паладину у дверей говорите что вы посланник от наемников. Если вы маг огня скажите стражнику что-то вроде"Как смеешь ты вставать на пути посланника Инноса!", вас пропустят. Говорите с Хагеном насчет глаза Инноса и драконов перейдете во вторую главу.
С началом второй главы в Хоринисе появяться новые квесты, например, у Ватраса или Торбена. За квест Торбена не советую браться раньше времени (бандиты достаточно сильные).
Теперь мы забываем о параметре ловкость - ее будем повышать ягодой гоблина гоблина, зельями, скрижалями. Если вы играете за ополченца или наемника - вбивайте очки в силу и владение одноручником\двуручником. Если магом - в ману. Считаю бесполезным вбивать очки в жизнь и выносливость. Даже если вы хардкорный рубящий с плеча топором наемник, выносливости 20 вам должно хватить за глаза.(магу она вообще не нужна). Элексир выносливости +2 лежит на втором этаже дома паладинов в верхнем городе, где они спят. Проходим в комнату справа от входа и заметим в дальнем углу кнопку. Жизнь повышается сама собой, и впринципе величины прибавляемой ей с уровнем и так же скрижалями вполне хватает для прохождения игры.
Глава II
Продолжение следует...
Последнее редактирование модератором: