• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ (часть 5)

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
  • Первое сообщение
  • #1
Тема предназначена для вопросов по прохождению аддона Возвращение,
v1.1 не вошедшие в другие темы с вопросами.

Убедительная просьба внимательней выбирать тему для вопроса. В этом разделе существуют более узконаправленные темы:
ВОПРОСЫ по Гильдии Охотников
ВОПРОСЫ по поиску персонажей, предметов, монстров и локаций (часть 2)
ВОПРОСЫ по Гильдии Хранителей
ВОПРОСЫ по поиску учителей (изучению навыков)
ВОПРОСЫ по Гильдии Магов Воды
ВОПРОСЫ по Гильдии Братство Спящего
ВОПРОСЫ по Гильдии Темных Магов
ВОПРОСЫ по Гильдии Торговцев

Внимание! Прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь с ответами в разделе
FAQ!
На форуме общими силами составлено полноценное прохождение всех квестов аддона Возвращение. Так что убедительная просьба, прежде, чем задавать какой либо вопрос, посмотрите здесь, вполне вероятно что на ваш вопрос, уже есть ответ:
Перечень квестов по алфавиту


Правила Темы

1. Запрещено написание постов, связанных с выполнением квестов, без использования спойлера!
Посты, написанные без спойлера, если они рассказывают о прохождении игры, будут удаляться.
2. В этой теме запрещено обсуждать баги. Это можно сделать
здесь.
3. Запрещено спрашивать коды в этой теме. Если нужен чит, вам сюда.
4. Правила темы, впрочем, как и все другие, включают в себя Правила форума.

Данный топик с линками на темы по прохождению аддона версии 1.0 оставляю пока как есть. Здесь ведем обсуждение версии 1.1. Если будет большая необходимость, и различия по прохождению окажутся значимыми, то для всех тем по данной ветке будут созданы новые топики, специально для версии 1.1.

Вопросы по патч-моду Ребаланс задавайте здесь!!!
 
Последнее редактирование модератором:

LeonserGT

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2010
Сообщения
37
Благодарности
0
Баллы
165
Да уж, я вот и смотрю что в прохождении этого квеста написано что они лежат в сундуке что в комнате с троном Гаронда. Вскрыл, а там 600 монет и карта... Блин, не хотелось коды юзать, но придется...
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
LeonserGT, в 1.1. этот доспех убрали.
Скажи, ты используешь оригинальное Возвращение 1.1 или с Ребалансом играешь? В Ребалансе там все проходится элементарно - появилась возможность отдать охотничьи доспехи или доспехи из краулеров. А вот в оригинальном Возвращении 1.1 там без марвина можно пройти только если ГГ состоит в городском ополчении-паладинах (отдаешь свой доспех ополченца). Для других гильдий - достаешь доспех ополченца читом.
 

LeonserGT

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2010
Сообщения
37
Благодарности
0
Баллы
165
Я в оригинал 1.1 играю. Тут другой вопрос появился: куда его конкретно привести в лагере надо? Я уже устал по всему лагерю бегать, искать место где он обнаружит наконец что его уже привели куда надо...
 

Wolfheart

Забанен
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
606
Благодарности
1
Баллы
185
LeonserGT
От входа держись правее, если мне память не изменяет.
В общем надо крутиться недалеко от входа.
 

LeonserGT

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2010
Сообщения
37
Благодарности
0
Баллы
165
Все равно найти не могу... Он сам встанет где надо когда обнаружит? Или с ним еще надо пытаться заговорить в каждом месте?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
LeonserGT,
он сам с тобой заговорит. Я в Ребалансе вместе с Клифом заходил в лагерь и шел прямо к именному стражу что стоит на часах у палаток (и вроде еще торгует заодно). Как только я оказывался возле него скрипт срабатывал и Клиф со мной сам начинал говорить.
 

LeonserGT

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2010
Сообщения
37
Благодарности
0
Баллы
165
Не срабатывает никак. Все по клочкам земли там оббегал. Есть ли код какой-нибудь чтобы этот скрипт запустить? (как в обливионе коды на продвижения по квестам)
ЗЫ Или может ребаланс поставить - там надо новую игру начинать?

Upd: Ян75, во, наконец-то! Спасибо! Только в этом месте он наконец сказал мне что пришли... Именно встал так, как ты написал :)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
LeonserGT,
уточню, скрипт срабатывал когда страж оказывался по левую руку от меня (т.е. я был чуть правее его). Но, повторюсь, это было в Ребалансе. В чистом Возвращении не гарантирую.
Насколько я понимаю скрипты срабатывают сами при выполнении определенных условий. Про каки-либо коды для их активации не знаю.
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
2 LeonserGT

Я и сам так же мучился. Он действительно должен заговорить с тобой у входа, рядом с именным стражем, но это обязательно должно быть ночью. Во всяком случае, так было у меня.
 

IR0N

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

1. Вопрос по геймплею. Если я выполнил квест Ерола и отдал ему древние плитки, то все 10 собрать чтобы получить плюшку от Ватраса уже не получится?
2. Не нашел темы про баги ребаланса, поэтому пишу сюда. Баг довольно противен:
входим в дом мага в портовом районе (вылетело из головы имя), сохраняемся. Грузим сейв. После загрузки дверь его дома закрывается. Открываем ее и получаем штраф в 5 сотен. За кражу.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
IR0N,
1. В ребалансе за игру находил порядка 25 древних табличек. Почему ты решил что ты не сможешь найти 10?
2. Все двери всегда при перезагрузке закрываются. Почему ты решил что дверь в дом мага Галлахада особенная. Просто сохраняйся до вхождения в дом и будет все ОК.
 

IR0N

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
IR0N,
1. В ребалансе за игру находил порядка 25 древних табличек. Почему ты решил что ты не сможешь найти 10?
2. Все двери всегда при перезагрузке закрываются. Почему ты решил что дверь в дом мага Галлахада особенная. Просто сохраняйся до вхождения в дом и будет все ОК.
потому что в статье у вас на сайте сказано, что в хоринисе 10 табличек, включая 3 ероловские.
да пес с ней с дверью, пусть закрывается, но не мешало бы сделать так, чтобы ГГ мог трогать дверь без нарушения закона.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
IR0N,
В Хоринисе может быть и 10. Я говорю что за всю игру нашел 25 (плюс еще те 3 что отдал Еролу). Ватрас будет доступен всю игру. Вот и копи, а потом сплавишь в 2 захода (скажем 11 и 14).
По поводу дверей - ты был в замке в Минентале не паладином или огнемагом? Когда пытался пробраться к Гомезу, например. Все тоже самое. Двери автоматом закрываются если перегружаешся и паладины ругаются опять при попытке их открыть. Такая же ситуация и с библиотечной дверью в монастыре огнемагов. Это не проблема Ребаланса, это ему досталось в наследство. ;)
 

DeoS

Участник форума
Регистрация
30 Июл 2010
Сообщения
128
Благодарности
0
Баллы
170
Я убил в 3й главе Хош-Пака, рассказал Ур-Шаку и не кинул на него Забвение, потом уже около замка я всё-таки кинул Забвение и он забыл про инцидент, но квест висит! Он в следующей главе уйдёт в выполненные или нет?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
DeoS, иногда квесты действительно подглючивают и сразу не уходят в раздел выполненные. Как правило переход происходит со сменой главы.
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
2 DeoS

Если ты про квест "Ур-Шак", то он закроется после прохождения Долины Теней, в диалоге с Ур-Траллом.
 

Gondor

Участник форума
Регистрация
28 Июл 2010
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
А как получить силу Аданоса чтобы идти на Хранителей? И где?
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
2 Gondor

Помниш тот зал в Храме Аданоса, где проводился ритуал освещения? Вот туда-то тебе и надо. Просто приди на место и насладись :)
 

ILoveGothicII

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
102
Благодарности
1
Баллы
165
Подскажите, пожалуйста, можно ли сдавать воров для вступления в ги воров, т. е. не появится ли у них потом каких-н кв.?Или лучше так сформулировать: какие минусы-плюсы от того-иного выбора пути вступления?
 

Wolfheart

Забанен
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
606
Благодарности
1
Баллы
185
ILoveGothicII
Как по мне, воров лучше не сдавать.
Хальвор, например, скупает драгоценности по более принятной цене.
Ренгару даст + 1 к ловкости.
Если ты о вступлении к ворам, то НЕ сдав ни одного из их гильдии ты значительно уменьшаешь цену на обучение воровским навыкам
 
Сверху Снизу