• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ (часть 5)

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
  • Первое сообщение
  • #1
Тема предназначена для вопросов по прохождению аддона Возвращение,
v1.1 не вошедшие в другие темы с вопросами.

Убедительная просьба внимательней выбирать тему для вопроса. В этом разделе существуют более узконаправленные темы:
ВОПРОСЫ по Гильдии Охотников
ВОПРОСЫ по поиску персонажей, предметов, монстров и локаций (часть 2)
ВОПРОСЫ по Гильдии Хранителей
ВОПРОСЫ по поиску учителей (изучению навыков)
ВОПРОСЫ по Гильдии Магов Воды
ВОПРОСЫ по Гильдии Братство Спящего
ВОПРОСЫ по Гильдии Темных Магов
ВОПРОСЫ по Гильдии Торговцев

Внимание! Прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь с ответами в разделе
FAQ!
На форуме общими силами составлено полноценное прохождение всех квестов аддона Возвращение. Так что убедительная просьба, прежде, чем задавать какой либо вопрос, посмотрите здесь, вполне вероятно что на ваш вопрос, уже есть ответ:
Перечень квестов по алфавиту


Правила Темы

1. Запрещено написание постов, связанных с выполнением квестов, без использования спойлера!
Посты, написанные без спойлера, если они рассказывают о прохождении игры, будут удаляться.
2. В этой теме запрещено обсуждать баги. Это можно сделать
здесь.
3. Запрещено спрашивать коды в этой теме. Если нужен чит, вам сюда.
4. Правила темы, впрочем, как и все другие, включают в себя Правила форума.

Данный топик с линками на темы по прохождению аддона версии 1.0 оставляю пока как есть. Здесь ведем обсуждение версии 1.1. Если будет большая необходимость, и различия по прохождению окажутся значимыми, то для всех тем по данной ветке будут созданы новые топики, специально для версии 1.1.

Вопросы по патч-моду Ребаланс задавайте здесь!!!
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
MoHoJluT,
Блин, так не хочется читы включать, а без них совсем никак да ?
Ну можешь попрыгать около окошек у задней стены справа от входа в церковь. Раньше бытовало мнение, что в определенной точке ГГ за них цепляется и может взобраться на стену. Но думаю, проще читами.
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
2 MoHoJluT

Можно украсть ключ у Сергио, паладина.
 

Тибул

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2009
Сообщения
631
Благодарности
48
Баллы
210
Подскажите пожалуйста, какие-нибудь квесты связанны со свободной шахтой? или она просто так тут существует.
 

Dlich

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
40
Благодарности
0
Баллы
150
Играю за некра, 3 глава, 28 лвл, пытаюсь вернуть глаз Иноса... Вопрос: как мне вынести КУЧУ назгулов, если меня 1 убивает с 3 выстрелов, а я им стрелой мрака с ВЫСОКИМ интеллектом шиш да маленько сношу? Призванный демон(свиток) держится не очень долго, да и назгулы агрятся на меня если я их атакую... Вобщем хз чего тут делать...
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Dlich
Способы:
1) Заморозить ледяной волной. Просто и сердито:)
2) Убить мощными свитками. Огненный дождь, Шторм. Можно в сочетании с той же ледяной волной.
3) Просто пробежать и взять амулет на замедлении времени
4) Наоборот пробежать выпив напито ускорения. Я всегда успевал.
5) Выманить назгулов из круга Солнца и потом спокойно забрать амулет.
6) Привести туда мощного НПЦ, который точно не умрет навсегда:D Пусть разбирается...
7) Расстрелять с пригорков более слабой магией
8) Прокачаться и прийти попозже
9) Использовать призыв нечисти. Если скелеты припирают назгула к стенке, назгул - труп.

Способов очень много, главное подумать;)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Тибул,
Подскажите пожалуйста, какие-нибудь квесты связанны со свободной шахтой? или она просто так тут существует.
нет, не связаны. Во всяком случае в классической 1.1.

igor_ua83
в минентале есть закрытая дверь склада которая открываеться ключем Парсиваля... ключь этот я стянул но дверь все равно неоткрываеться... что делать?
Склад открывается ключом Энгора (который надо найти на черепице на стене), а ключом Персиваля открывается внутреннее помещение склада. Я думаю, ты просто не достал первый ключ. По читай, что именно написано на ключе, когда ты его выделяешь в инвентаре. У тебя должны быть:
-Ключ от склада в замке
-Ключ от внутреннего помещения склада
-Ключ от первой двери с надписью "Гомез"
-Ключ от второй двери с надписью "Гомез"

Ключ от третьей двери с надписью "Гомез" находится на полке во внутреннем помещении склада. Так что его у тебя пока быть не должно.
 

igor_ua83

Участник форума
Регистрация
28 Июл 2009
Сообщения
30
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Общее обсуждение, v.1.1

скажите пожалуста, есть ли в игре тайные места куда можно попасть только с помощью свитка навозного жука? или этот свиток для красоты сделали?

и еще вопрос... почти все орки носят с собой орчье пойло... ефект у него неизвестен... я выпил вроде ничего неизменилось... оно зачем то нужно? (тут имееться ввиду не ингредиет для напитка который увиличивает силу и ловкость и уменьшает ману... а напиток который похож на пиратский грог)
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Re: Общее обсуждение, v.1.1

igor_ua83,
есть. и достаточно много) одно из них даже в городе Хоринисе)

Для атмосферности. Кстати, от него у тебя должно было чуть жизней отняться. как если выпить двойной молот лу.
 

Wolfheart

Забанен
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
606
Благодарности
1
Баллы
185
Re: Общее обсуждение, v.1.1

igor_ua83
Свиток можно использовать на острове Этлу(бескровный вариант).
Также чтобы попасть за решетку в канализации(там был лук и элик).

Орочье пойло задействовано в альтернативном рецепте силы из орочьих сердев(правда только в Ребалансе, в 1.1 оно бесполезно)
 

каро

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2010
Сообщения
263
Благодарности
6
Баллы
180
Ребята у меня тут чет непонятное в начале 7-ой главы, паладин который был на борту (Гиррион кажет0ся)оказался мертвым после того как как я сохранил игру на карабле в самом начале 7-ой главы и после загрузил его, ангар и ларес в тюрме , остальные не знаю где вообще , скажите плиз это баг или все норм, и да я капитана взял Джека и он тоже сдох прямо на корабеле после сейва:'(
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
каро,
При сохранении на корабле и загрузке этого сейва возможны следующие глюки:
1. Все друзья ГГ пропадают с корабля (кто-то автоматом переносится на ферму Онара, кто-то в тюрьму, а кто-то помирает).
2. На корабле появляются орки.

По сюжету бегство с корабля действительно переживают не все члены команды, приплывшей с Ирдората. Гирион помирает почти всегда. Ларс и Ангар попадает в тюрягу при отыгрыше за определенные гильдии (какие именно не помню).
Число погибших или попавших в тюрьму можно сократить, грамотно раздав руны телепортации.
В общем лучше оставляй сейв перед возвращением в Хоринис и с него отыгрывай этот момент игры. Сохранишься за пределами Хориниса, после того как раздашь всем руны телепортации (не все их возьмут).
 

Sid_spears

Участник форума
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
290
Благодарности
34
Баллы
195
можете пожалуйста подробно написать как попасть к Гомезу.. походу не все ключи нашёл.. и когда открываю двери на меня все нападают..

уже всё сделал)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Sid_spears,
можете пожалуйста подробно написать как попасть к Гомезу.. походу не все ключи нашёл..
Необходимо собрать 5 ключей, чтобы открыть все двери заветных помещений в замке. Первый из них находим на полке в спальне коменданта Энгора. Про второй ключ узнаем от Мильтена. Энгор обронил его, когда был на башне над воротами. Идем на башню и прыгаем на левую крышу (если смотреть из замка). Третий ключ находим на столе в левом крыле резиденции Гаронда, на втором этаже. Четвертый ключ – крадем у паладина Персиваля. Пятый – во внутреннем помещении склада на полке. Теперь идем в третью дверь слева на втором этаже резиденции Гаронда и открываем остальные двери ключами. Мы попадаем в нижнее помещение башни замка и встречаем зомби Гомеза.

и когда открываю двери на меня все нападают..
Открывай двери в режиме подкрадывания, если ты не маг огня, не ополченец и не паладин.
 

Foker

Участник форума
Регистрация
21 Окт 2010
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
Как сдать квест ур-шак? я уже и хош пака убил и забвение наколдовал, уршак со мной говорит но квест не защитывается
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Foker,
Квест закроется, когда ты поможешь ему вернуть свое положение в клане орков. Для этого надо будет при случае замолвить за него словечко перед вождем орды Ур-Траллом. Это можно будет сделать по ходу выполнения квеста "Храм Спящего".
 

Foker

Участник форума
Регистрация
21 Окт 2010
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
и еще вопрос. как Азгалора вообще убить? 3 глава, заклинания слабенькие. меч с 500 силы не поднять. а вершитель не попадает(15% меткости). уменьшение не действует. бьюсь об него как об скалу
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Foker,
Из тех условий, которые ты описал - никак.
Магией он валится так: кастуешь призыв кого-нибудь, затем валишь его огненным дождем или штормом.
Самый легкий способ: вызвать каменного голема и расстрелять ящерицу из Вершителя (нужно владение арбалетом 60%).
 

каро

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2010
Сообщения
263
Благодарности
6
Баллы
180
В прохождени сказано , что есть вариан освобождения Гаронда и остольных паладинов можно сделать квест Вождь орков , я все сделал но Ур-Шака нет на указанном месте , а там где он (на утесе возле старой башни Ксардаса), он не говорит со мной и только повторяет что я должен через перевал пойти помоги Диего плиз как мне сделать так чеб все норм вышло??
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
2 каро

Я, конечно, не Диего, но
ты выполнил квест "Ур-Шак"?
 
Сверху Снизу