Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Возвращение 1:ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ (часть 5)
Внимание! Прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь с ответами в разделе FAQ!
На форуме общими силами составлено полноценное прохождение всех квестов аддона Возвращение. Так что убедительная просьба, прежде, чем задавать какой либо вопрос, посмотрите здесь, вполне вероятно что на ваш вопрос, уже есть ответ: Перечень квестов по алфавиту
Правила Темы
1. Запрещено написание постов, связанных с выполнением квестов, без использования спойлера! Посты, написанные без спойлера, если они рассказывают о прохождении игры, будут удаляться. 2. В этой теме запрещено обсуждать баги. Это можно сделатьздесь. 3. Запрещено спрашивать коды в этой теме. Если нужен чит, вамсюда. 4. Правила темы, впрочем, как и все другие, включают в себяПравила форума.
Данный топик с линками на темы по прохождению аддона версии 1.0 оставляю пока как есть. Здесь ведем обсуждение версии 1.1. Если будет большая необходимость, и различия по прохождению окажутся значимыми, то для всех тем по данной ветке будут созданы новые топики, специально для версии 1.1.
На конец то получилось убить Демоникона как положено получив опыт и бонусы, пришлось правда переигрывать весь затерянный остров с самого начала, а баг получлся скорее всего
из-за того что я в начале бегал в робе хранителя и соответственно все зверушки от меня в разные стороны и при этом я кого-то(скорее всего это был мракорис, который у пещеры с рудой) подранил, но не убил, а он куда то подевался что я его больше не видел
в любом случае у меня других вариантов причины нет.
Lars, убийство / неубийство рядовых монстров никак не может привести к игровым глюкам. Будет обычный недобор экспы и того, что можно снять с трупа. А больше никак не влияет.
Год спустя решил пройти все по новому. Скачал тут сейв все бы хорошо но.. Сам сейв сделан перед поступлением в любую из гильдий все условия уже выполнены. Оставалось только вступить и поговорить с Лордом Хагеном. Что и сделал дальше не понимаю что делать он посылает в Яркендар бегу к Сатурасу он требует письмо от Ватраса, у Ватраса строки о письме нет да и нет строки о том что сообщение о драконах доставлено Хагену. Давал только кв отнести письмо магу огня перед монастырем в часовне что и сделал. Собственно вопрос что дальше делать?? Или что то упустил или же похоже какой то глюк. Квесть Пропавшие люди Декстер уже убит письмо отдано Персонаж уже состоит в кольце воды. Наверное стоит пытатся вызвать письмо Ватраса Сатурасу
Какая версия аддона/неофициального патча у тебя и под какую версию аддона/неофициального патча ты качал сейв? При несоответствии версий может быть такой глюк.
Строчка о письме должна быть у Ватраса еще до разговора с Хагеном после того, как ты вступил в кольцо. Но маг воды тебе его не даст, ссылаясь на то, что ты еще не рассказал паладинам о драконах. Проверь, есть ли эта строчка до того, как ты вступил в основную гильдию и поговорил с Хагеном.
версия1.1 патч от Диммеля не ставил слишком сложнный пока что для мну... ток что проверил строчки нет до вступления также. По всей видимости сейв другой версии смотрел было написано под 1.1 дальше невинимательно смотрел но не Ребаланс точно. Скорей всего сейв был еще с каким либо патчем. Ошибку наверное не исправить. Похоже все таки придется по новой начинать.
Сейв мог быть и под патч 1.12.9. А читом это увы не исправить, скорее всего, т.к. документ-то ты себе пропишешь, но скрипт о его получении с записью в дневнике о том, что теперь можно идти к Сатурасу, не активируется. Кроме того, не факт, что этот глюк может быть единственным.
Все таки придется все по новому делать отдельное спс за помощь. Вопрос по Болотному братству для вступления нужно попасть в монастырь но туда попасть можно и до похода в долину рудников по кв гильдии торговцев оплатив Зурису за пламя Элигора тут собственно неприятный выбор, или прощай пламя Элигора для себя любимого и лишний резист у огню вместе с опытом по кв или же плюнуть на Болотников. Какие еще способы попасть в Монастырь?
Если у тебя классическая 1.1, то есть 2 легальных способа попадания в монастырь:
-по квесту гильдии Торговцев (в этом случае пожертвуешь пламенем Элигора)
-забраться по скалам слева от монастыря на его стенку и спрыгнуть во внутренний двор (в этом случае проблемой будет выбраться из монастыря). Как выбраться
Тебе нужно подойти к торцевым окнам справа от собора, положить серафис, темный гриб или какую-нибудь ненужную бронь на землю, встать на нее (станешь, чуть выше), а затем совершить прыжок на окошко. если все пройдет успешно, то ГГ зацепится за него и подтянется, оставшись стоять на окне. В этот момент нужно сделать второй прыжок, чтобы с окна залезть на стену. Ну а дальше просто иди по стене и спокойно спрыгивай перед входом по другую его сторону.
В Том-то и дело, в классической версии нельзя украсть ключ аж до 3 главы, пока тебе в Монастырь по основному сюжету не надо будет. А там уже и красть бессмысленно, ибо и так пропустят.
Возник небольшой вопросик скорей всего не тут спрашиваю но не нашел в других темах информации.До этого всегда играл мили в Аддоне тут же решил магами побегать характеристика Интеллект влияет ли она на урон рун? Сейчас Интеллект средний урон 125 от руны 1 круга некроманта при повышении сего навыка растет ли урон самих рун? И вопрос о вещах есть ли хоть что то из поясов чисто на магов с прибавкой к мане? все пояса что нашел сейчас добавляют либо силу либо броню ну и бонус к броне определенной, пока что мана 91 жестко проседаю по мане благо Сакта Номен решает.Руна Украсть Жизнь она что только на людях работает? остальным монстрам да и оркам я смотрю он глубоко по барабану, первая же проверка на орке кончилась жестким сливом по мане от сей руны и героическим удиранием от сердитого орка. Сакта Номен насколько я понимаю принцип действия навыка, он действут по принципу оставшейся маны для каста руны? То есть имел 85 маны хватило на 8 кастов руны первого круга имея в остатке 5 единичек маны дальше летело хп маны не сгорала ток и оставалась 5ед, Поднял до 90 вылетает 9кастов дальше все,Сакта Номен не канает так как маны 0 так и задумывалось что при нулевой мане Сакта Номен не работает?
-интеллект влияет на общий урон, наносимый кастом заклинаний, урон той или иной руны всегда фиксирован;
-пояса на защиту от магии есть точно, а вот пояса на ану что-то не припомню (во всяком случае в классической версии аддона);
-кража жизни в классической версии действует только на НПЦ
-при уровне нулевой мане Сакта Номен не работает, должно быть хотя бы 1, поэтому лучше не держать ману кратной 5.
в пещере за мостом, где в первых главах встретил первого хранителя,в одном из двух сундуков,понятно ,что долина теней- копия северной части Хориниса ,где черный тролль.
Амулет должен быть в одном из запертых сундуков в пещере за висячим мостом. Ключ от сундука возьмешь с трупа Лорда Теней, который появится в комнате с пентаграммой на полу после поворота переключателя.
Амулет должен быть в одном из запертых сундуков в пещере за висячим мостом. Ключ от сундука возьмешь с трупа Лорда Теней, который появится в комнате с пентаграммой на полу после поворота переключателя.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.