• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ (часть 5)

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
  • Первое сообщение
  • #1
Тема предназначена для вопросов по прохождению аддона Возвращение,
v1.1 не вошедшие в другие темы с вопросами.

Убедительная просьба внимательней выбирать тему для вопроса. В этом разделе существуют более узконаправленные темы:
ВОПРОСЫ по Гильдии Охотников
ВОПРОСЫ по поиску персонажей, предметов, монстров и локаций (часть 2)
ВОПРОСЫ по Гильдии Хранителей
ВОПРОСЫ по поиску учителей (изучению навыков)
ВОПРОСЫ по Гильдии Магов Воды
ВОПРОСЫ по Гильдии Братство Спящего
ВОПРОСЫ по Гильдии Темных Магов
ВОПРОСЫ по Гильдии Торговцев

Внимание! Прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь с ответами в разделе
FAQ!
На форуме общими силами составлено полноценное прохождение всех квестов аддона Возвращение. Так что убедительная просьба, прежде, чем задавать какой либо вопрос, посмотрите здесь, вполне вероятно что на ваш вопрос, уже есть ответ:
Перечень квестов по алфавиту


Правила Темы

1. Запрещено написание постов, связанных с выполнением квестов, без использования спойлера!
Посты, написанные без спойлера, если они рассказывают о прохождении игры, будут удаляться.
2. В этой теме запрещено обсуждать баги. Это можно сделать
здесь.
3. Запрещено спрашивать коды в этой теме. Если нужен чит, вам сюда.
4. Правила темы, впрочем, как и все другие, включают в себя Правила форума.

Данный топик с линками на темы по прохождению аддона версии 1.0 оставляю пока как есть. Здесь ведем обсуждение версии 1.1. Если будет большая необходимость, и различия по прохождению окажутся значимыми, то для всех тем по данной ветке будут созданы новые топики, специально для версии 1.1.

Вопросы по патч-моду Ребаланс задавайте здесь!!!
 
Последнее редактирование модератором:

donni07

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
150
Гербрант ничо не говорит, только что нового, посмотрел дневник вроди никаких заданий он не давал..что ему надо по квесту?
 

siryksv

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
567
Благодарности
1
Баллы
225
donni07
А как ты назвал Гербрандта при первой встрече? Там было два варианта "Да, Гербрандт" и "Да, мистер Гербрандт". Надо было называть мистером, иначе он дел с тобой иметь не пожелает.
 

donni07

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
150
Мистером назвал..может есть чит на его рекомендацию..ато уже 2 глава хотелось бы закончить квест
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
donni07,
Гербрант просил отнести записку и мешок с деньгами незнакомцу в таверну Орлана в ближайшую полночь (с момента разговора с Гербрантом). Ты ходил с этим поручением?
 

Kariora

Участник форума
Регистрация
24 Май 2010
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
Вторая глава, 1.1, некромант, квест "Артефакт Гадеса"
Стоит ли идти на кладбище орков без Улу-мулу, - не повредит ли в дальнейшем то, что я сейчас там всех вырежу?
 

San9

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2010
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
Подскажите, в версии 1.1 есть возможность предать гильдию и уйти в Некроманты, или это только в версии 1.0? Просто пошёл в Маги Огня, а потом хотел свалить в Некры, но сейчас у Ксардаса в диалоге нет строки «Возьми в ученики» (с Ватросом предварительно разговаривал о том что можно пойти в Некроманты).
 

Wolfheart

Забанен
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
606
Благодарности
1
Баллы
185
San9
Предать не получится, в версии 1.1 это убрали.

Kariora
Смело в бой. Выноси все, что шевелится :)
 

siryksv

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
567
Благодарности
1
Баллы
225
San9
В 1.1 нельзя!
 

DeoS

Участник форума
Регистрация
30 Июл 2010
Сообщения
128
Благодарности
0
Баллы
170
Маленькой вопросик
Я состою в ополчении, торговца Хальвора пощадить или же наказать?
Играет ли он роль в отношениях с гильдиями?
Будучи паладином,Коготь Белиара оставить себе или отдать Машам Воды?
 

Val Der Marix

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2007
Сообщения
1.227
Благодарности
32
Баллы
245
На оба вопроса ответить можно просто: Выбирай сам.
От сдачи(или нет) Хальвора зависят лишь начальные отношения с гильдией воров. И способ к ним попасть, разумеется. На другие гильдии не влияет. Впрочем, раз уж ты ополченец - то лучше сдать, ибо может возникнуть запарка со вступлением.
Насчет Когтя -
опять же, вопрос выбора. Хотя, вроде, за уничтожение Когтя повышается карма у Инноса, которая будет паладину не лишней. + чтобы усилить Коготь по-максимуму, надо заряжать его чужими душами - значит, надо будет добывать Мора Улатру с острова, что может опустить карму ниже плинтуса.
Я бы отдал...
 

Эмиль

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
4.869
Благодарности
3
Баллы
305
DeoS,
Коготь очень полезная вещь, но паладину сложнее добыть расположение Белиара, но это дело вкуса.:)
 

DeoS

Участник форума
Регистрация
30 Июл 2010
Сообщения
128
Благодарности
0
Баллы
170

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
DeoS,
В Воровскую гильдию что-ли?И какова рода проблема?
не проблема... просто воры тебя дороже будут учить воровским умениям.
И скорее всего придется убить Атилу.

Коготь: полюбому отдавай Сатурусу - только выиграеш.
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
После закрытия квеста "Ур-Шак" сам Ур-Шак больше ни для чего не понадобится?
 

Эмиль

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
4.869
Благодарности
3
Баллы
305
Nikitosso,
для квеста хранителей нужен будет.
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
2 Эмиль

Это который про Духа Воды, что ли?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
Nikitosso,
Да, с духом воды (правда с ним можно и не говорить, но лучше все же действовать по сюжетной линии)
Так же Ур-Шак нужен для перевода военных распоряжений орков, изъятых у генерала орды на орочьем дракаре (корабль такой).
 

Val Der Marix

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2007
Сообщения
1.227
Благодарности
32
Баллы
245
2 DeoS: Если я не совсем опоздал, то суть проблемы такова:
Нагур не дает свой квест ополченцу и представителю монастыря. Принципиально, и уговорить его нельзя. Следовательно, будет запарка, если ты решишь вступить в гильдию воров "мирным" способом - без выполнения квеста Нагура этого не получится.
Поэтому лучше сразу сдать Хальвора или Ренгару. Или поговорить с Нагуром до вступления в ополчение...
 

DeoS

Участник форума
Регистрация
30 Июл 2010
Сообщения
128
Благодарности
0
Баллы
170
Val Der Marix,
Благо я делаю очень много сейвов)Спасибо
Сразу нужно отметить, что если Нагур видел нас до этого в доспехе ополчения, то номер не пройдет (если я правильно помню).
Действительно не дал, в описании не точность! Нагур сказал: "Если ты думаешь,что переоделся в другую одежду......", как-то так. До этого я был инкогнито! Может из-за патча-мода ReBalance он мне так сказал?
А что если убить Ренгару и Нагура и наложить на остальных сон или забвение?

И вопросик по квесту Джо
Ключ у Пека нужно своровать?А то так он его не даёт
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Деос:
Можно просто отмычками открыть. А так, да, у Пека.
З.Ы. а с чего это он тебе должен его давать?:D
 
Сверху Снизу