• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ (часть 5)

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
  • Первое сообщение
  • #1
Тема предназначена для вопросов по прохождению аддона Возвращение,
v1.1 не вошедшие в другие темы с вопросами.

Убедительная просьба внимательней выбирать тему для вопроса. В этом разделе существуют более узконаправленные темы:
ВОПРОСЫ по Гильдии Охотников
ВОПРОСЫ по поиску персонажей, предметов, монстров и локаций (часть 2)
ВОПРОСЫ по Гильдии Хранителей
ВОПРОСЫ по поиску учителей (изучению навыков)
ВОПРОСЫ по Гильдии Магов Воды
ВОПРОСЫ по Гильдии Братство Спящего
ВОПРОСЫ по Гильдии Темных Магов
ВОПРОСЫ по Гильдии Торговцев

Внимание! Прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь с ответами в разделе
FAQ!
На форуме общими силами составлено полноценное прохождение всех квестов аддона Возвращение. Так что убедительная просьба, прежде, чем задавать какой либо вопрос, посмотрите здесь, вполне вероятно что на ваш вопрос, уже есть ответ:
Перечень квестов по алфавиту


Правила Темы

1. Запрещено написание постов, связанных с выполнением квестов, без использования спойлера!
Посты, написанные без спойлера, если они рассказывают о прохождении игры, будут удаляться.
2. В этой теме запрещено обсуждать баги. Это можно сделать
здесь.
3. Запрещено спрашивать коды в этой теме. Если нужен чит, вам сюда.
4. Правила темы, впрочем, как и все другие, включают в себя Правила форума.

Данный топик с линками на темы по прохождению аддона версии 1.0 оставляю пока как есть. Здесь ведем обсуждение версии 1.1. Если будет большая необходимость, и различия по прохождению окажутся значимыми, то для всех тем по данной ветке будут созданы новые топики, специально для версии 1.1.

Вопросы по патч-моду Ребаланс задавайте здесь!!!
 
Последнее редактирование модератором:

Безымянный Фанат

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2018
Сообщения
33
Благодарности
4
Баллы
165
С чем связано невозможность сдать квест Асмалу "долг торговца" ? У него в диалоге только обучение одноручнику... Всегда сдавал без проблем, и сейчас так само все сделал, изначально помог найджелу, через 3 дня получил кошелек и свою долю. Пробовал выкинуть и взять кошелек, не помогло.
Готика 2 возвращение 1.1, некромант 2 глава
Дополню, квест "выгодное дело найджела" сдан успешно, и в проваленных 0
 
Последнее редактирование:

Yaroslav

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2015
Сообщения
28
Благодарности
1
Баллы
155
Товарищи, кто нибудь знает как в ребаланс уни расчитывается урон от молнии когтя белиара?
 

SERG__ZV

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2014
Сообщения
22
Благодарности
4
Баллы
155
Я тут искал вопрос. Как открыть решётку в канализации под городом там где гильдия воров. И нашёл только один ответ 2009 года. Там сказали что её не открыть и там ничего нет однако в версии ребаланс 2.0 там стоит сундук который мозолит глаза. Оказывается туда можно пробратся превратившись в мясного жука. Надо отойти назад и залезть под решётку железную решётку которая идёт вдоль всего пола. А потом пролезть под ней в образе мясного жука и под вертикальную решётку. В сундуке будет свиток обратного превращения в жука и ещё кое что. Решил написать для тех у кого возникнет тот же вопрос.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Я тут искал вопрос. Как открыть решётку в канализации под городом там где гильдия воров. И нашёл только один ответ 2009 года. Там сказали что её не открыть и там ничего нет однако в версии ребаланс 2.0 там стоит сундук который мозолит глаза. Оказывается туда можно пробратся превратившись в мясного жука. Надо отойти назад и залезть под решётку железную решётку которая идёт вдоль всего пола. А потом пролезть под ней в образе мясного жука и под вертикальную решётку. В сундуке будет свиток обратного превращения в жука и ещё кое что. Решил написать для тех у кого возникнет тот же вопрос.
В темах по Ребалансу этот момент не раз обсуждался, но стремление похвальное.
 

ufo60

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2019
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
100
Возвращение 1.1 Страж
Подскажите:
1) При боях с любым Големом двуручником выносливость снимается 30% за удар (выносливость 30 у ГГ) так и должно быть или баг? Причем это дикое снятие именно с големами. С остальными противниками снятие адекватное.
2) Удары по назгулу не прерывают каст, в отличие от тех же шаманов. Это тоже правильно?
3) Как выносить тролей? Забежать за спину не получается.
4) Где посмотреть таблицу сколько экспы надо на повышение статов
5) Нужны ли для чего кроме продажи рог мракориса, рок драконьего снеппера, сердца орков?
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
1) При боях с любым Големом двуручником выносливость снимается 30% за удар (выносливость 30 у ГГ) так и должно быть или баг? Причем это дикое снятие именно с големами. С остальными противниками снятие адекватное.
Насколько я помню, в классической версии 1.1 крали выносливость только ледяные големы при попадании по ГГ, т.к. магия у них была убрана (они не замораживали и не кидались ледяными копьями). В неофициальных обновлениях типа ребаланса големам вернули магию, но убрали фишку с кражей выносливости в ближнем бою.
Ответ - да, это нормально. Используй дробящее оружие, чтобы уничтожать големов быстрее (лучше одноручное)
2. Да, это тоже правильно, это одно из усилений назгулов. Лучше драться с ними под зельем ускорения.
3. Если ты дошел до 3 главы (а видимо дошел, раз про назгулов спрашиваешь) и до сих пор не можешь справиться с троллями, значит явно ошибся в прокачке персонажа. Тролли стали быстрее вращаться вокруг своей оси, так что забежать им за спину не выйдет. Но их прекрасно можно забаговать через дерево или любое другое препятствие. Но и в открытом бою их можно одолеть, если у ГГ больше 115 единиц силы и длинное оружие с радиусом от 110 и более. Если оружие одноручное можно просто играть на отскоках. 2-3 боковых удара и отскок назад в момент удара тролля (зверь промахнется), и так повторять до победы.
4. Не понимаю о чем ты. Статы повышаются за очки обучения, а не за достигнутое количество экспы. Выносливость и НР растут с каждым новым уровнем (в классической версии 1.1)
5. Рога мракориса нужны для Улу-Мулу, для квеста Бастера, рог драконьего снеппера - для квеста охотника Альфреда. Сердца орков можно есть , как и сердца людоящеров (начиная с версии 1.12.9). За 100 сердец орков +1 к силе, за 50 сердец людоящеров +1 к ловкости. В обычной 1.1 их можно продавать.
 

ufo60

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2019
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
100
Не понимаю о чем ты. Статы повышаются за очки обучения, а не за достигнутое количество экспы. Выносливость и НР растут с каждым новым уровнем (в классической версии 1.1)
Спасибо за ответы. Про статы имелось ввиду сила 0-30 - 5 очков обучения, владение оружием 0-20 - 5 очков и тд.
Вдогонку еще вопрос про троллей. В Минентале один из палычей на северной стоянке сорвался на мобов и в итоге пошел воевать с троллем. Удары тролля его почему то не откидывали совсем. Он всегда блок успевал ставить или это с чем-то другим связано?
5. Пункт про рога и копыта. Крафта с них понимаю нет, а для квестов и найти можно. Т.е. 5 экспы лучше не тратить.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Про статы имелось ввиду сила 0-30 - 5 очков обучения, владение оружием 0-20 - 5 очков и тд.
Я не помню уже, сколько в классической версии 1.1 изначальные параметры ГГ. Если 10, как в оригинале Г2 НВ, то для атрибутов пороги удорожания такие же (через 30 единиц). Если 5, то 25/55/85/105 и т.д.
Для владения оружием порог удорожания прокачки каждые 20%
В Минентале один из палычей на северной стоянке сорвался на мобов и в итоге пошел воевать с троллем. Удары тролля его почему то не откидывали совсем. Он всегда блок успевал ставить или это с чем-то другим связано?
Отброс тролля - это урон падением. У доспехов падладинов хорошая защита от этого параметра, хоть официально она нигде и не написана.
5. Пункт про рога и копыта. Крафта с них понимаю нет, а для квестов и найти можно. Т.е. 5 экспы лучше не тратить.
Дело твое.
 

ufo60

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2019
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
100
Возвращение 1.1
Еще вопросы:
1) Сколько надо экспы для поднятия лвл (таблица)
2) В 1 главе есть два квеста с Лариусом - Глаллахарда и Орана. Есть подозрение что время появление Лариуса зависит от того, какой квест взять последним. К примеру если взять первым Галлахарда, а потом Орана, то Лариус будет респаунится ближе к вечеру, а если наоборот, то к обеду. Т.е. надо брать в начале Орана, потом Галлахарда. Это так?
3) Заклинание уменьшить монстра на кого действует, на кого не действует?
4) Руна каменного стража после убийства Ворона это магия воды?
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
1) Сколько надо экспы для поднятия лвл (таблица)
Ее никто не составлял. Могу лишь сказать, что пороги левелапа увеличены по сравнению с оригиналом. Например, первое повышение в оригинале происходит после набора 500 опыта, в моде - 750.
2) В 1 главе есть два квеста с Лариусом - Глаллахарда и Орана. Есть подозрение что время появление Лариуса зависит от того, какой квест взять последним. К примеру если взять первым Галлахарда, а потом Орана, то Лариус будет респаунится ближе к вечеру, а если наоборот, то к обеду. Т.е. надо брать в начале Орана, потом Галлахарда. Это так?
Это не так. Лариус в принципе выходит из ратуши 2 раза в день. И отдать ему посылку от Орана можно в любой из этих двух раз. А вот разговаривать по квесту Галлахада с Лариусом нужно именно днем, иначе он пошлет ГГ куда подальше.
3) Заклинание уменьшить монстра на кого действует, на кого не действует?
Оно не действует на драконов и уникальных монстров. Поэтому на обычного тролля его применить можно, а на черного - уже нельзя.
4) Руна каменного стража после убийства Ворона это магия воды?
Это просто руна, которую можно использовать, если достигнут нужный круг магии.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
е можно взять 3 круг истиной магии?
Да. Только я не помню, как в класиической версии 1.1 обстоят дела с разнесением изучения кругов истинной магии по главам.
 

ufo60

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2019
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
100
Версия 1.1 с орком
Подскажите с чем связано пропадание некоторых товаров у торговцев. К примеру в Яркендаре у Фиска при первом попадании в лагерь бандитов есть Посох слуга ветра 115 дамаги. Ближе к концу прохождения Яркендара этого посоха в продаже уже нет. Аналогичная ситуация с военным арбалетом 140 дамага в замке в Минентале (2 глава). При вервом посещении он точно есть. А потом куда-то девается.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Версия 1.1 с орком
Подскажите с чем связано пропадание некоторых товаров у торговцев. К примеру в Яркендаре у Фиска при первом попадании в лагерь бандитов есть Посох слуга ветра 115 дамаги. Ближе к концу прохождения Яркендара этого посоха в продаже уже нет. Аналогичная ситуация с военным арбалетом 120 дамага в замке в Минентале (2 глава). При вервом посещении он точно есть. А потом куда-то девается.
Предположу, что это оружие экипирует на себя торговец после первого просмотра его товаров. Данный баг есть и в оригинальной Г2 НВ.
 

ufo60

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2019
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
100
1.1 4 глава. Не выучил язык жрецов. Миксир в Хоринисе учить не хочет, отшельник в Яркендаре тоже. Поиск по форуму говорит что это баг версии 1.1. Можно ли что сделать марвином или каким редакторм персов?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
1.1 4 глава. Не выучил язык жрецов. Миксир в Хоринисе учить не хочет, отшельник в Яркендаре тоже. Поиск по форуму говорит что это баг версии 1.1. Можно ли что сделать марвином или каким редакторм персов?
Отшельник обучит только 1 раз. Например, если не знаешь язык вообще, то выучишь язык крестьян. Если знаешь язык крестьян, то выучишь язык воинов и т.д.
Загрузи любой сейв, где Миксир еще в Яркендаре, в режиме марвин посмотри код на него. Затем загрузи свой сейв, перейди в Яркендар (желательно), вставь там Миксира в Яркендаре, выучи язык, убей вызванного миксира командой kill. Отключи режим "марвин", сохранись.
 

ufo60

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2019
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
100
Храм спящего. Комната за решеткой с 3 выключателями. Под потолком кнопка. Стреляю по кнопке открывается плита со светофором как камни двигать. Как попасть в эту самую комнату за решеткой?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Храм спящего. Комната за решеткой с 3 выключателями. Под потолком кнопка. Стреляю по кнопке открывается плита со светофором как камни двигать. Как попасть в эту самую комнату за решеткой?
Не самое понятное описание. Сделай скрины той комнаты, где находишься и той, какую хочешь открыть.
 

ufo60

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2019
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
100
Главное пожаловаться. Оказывается в комнате с шипами, есть стена с нишей и кнопкой. Все открылось.
 
Сверху Снизу