• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ (часть 5)

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
  • Первое сообщение
  • #1
Тема предназначена для вопросов по прохождению аддона Возвращение,
v1.1 не вошедшие в другие темы с вопросами.

Убедительная просьба внимательней выбирать тему для вопроса. В этом разделе существуют более узконаправленные темы:
ВОПРОСЫ по Гильдии Охотников
ВОПРОСЫ по поиску персонажей, предметов, монстров и локаций (часть 2)
ВОПРОСЫ по Гильдии Хранителей
ВОПРОСЫ по поиску учителей (изучению навыков)
ВОПРОСЫ по Гильдии Магов Воды
ВОПРОСЫ по Гильдии Братство Спящего
ВОПРОСЫ по Гильдии Темных Магов
ВОПРОСЫ по Гильдии Торговцев

Внимание! Прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь с ответами в разделе
FAQ!
На форуме общими силами составлено полноценное прохождение всех квестов аддона Возвращение. Так что убедительная просьба, прежде, чем задавать какой либо вопрос, посмотрите здесь, вполне вероятно что на ваш вопрос, уже есть ответ:
Перечень квестов по алфавиту


Правила Темы

1. Запрещено написание постов, связанных с выполнением квестов, без использования спойлера!
Посты, написанные без спойлера, если они рассказывают о прохождении игры, будут удаляться.
2. В этой теме запрещено обсуждать баги. Это можно сделать
здесь.
3. Запрещено спрашивать коды в этой теме. Если нужен чит, вам сюда.
4. Правила темы, впрочем, как и все другие, включают в себя Правила форума.

Данный топик с линками на темы по прохождению аддона версии 1.0 оставляю пока как есть. Здесь ведем обсуждение версии 1.1. Если будет большая необходимость, и различия по прохождению окажутся значимыми, то для всех тем по данной ветке будут созданы новые топики, специально для версии 1.1.

Вопросы по патч-моду Ребаланс задавайте здесь!!!
 
Последнее редактирование модератором:

Дюк

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
блин народ, тупняк какой то, у меня почему то вместо добывания руды отмечено обучение навыку добывания золота ((( хотя я наоборот руду добывал а в золотой щахте в яркандере даже не был ((( можно как то это исправить?? ат оначинать заноо как то не охото((( а сохранок старых вообще нету(
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Дюк
Ты когда окно характеристик высвечиваешь (клавиша В) там есть 2 строчки "добыча золота" и "добыча руды". Если ты какому-либо навыку не обучен, то там будет стоять прочерк. Напротив какого навыка у тебя стоит прочерк?
Если хочешь добывать руду, то главное, чтобы напротив этого навыка стояла надпись "обучен". Если при добыче руды выскакивает "навык добычи золота: Х", где Х число, то не обращай внимания.
И в последний раз повторяю, для того чтобы отколоть кусок руды на затерянном острове навык добычи руды не требуется :)
 

Felix1502

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
102
Благодарности
1
Баллы
165
Интересненько) Вот я, например, выучил добычу золота - показывает, выучил руду у Граймса - не показывает, но добывает!
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Дюк
Вот здесь скачай ролик по прохождению затерянного острова. Там показано в какой пещере и с какой именно жилы нужно отколоть кусок руды.
Там же есть ролик под названием "Доказательство капитану (кусок руды)"
 

Дюк

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
народ а щас такая вот проблемы, у миментале гаронд и два его собрата выйдя изза решетки не хотят за мной и тупо стоят, а гаронд все время говорит типа "ну че долго нам еще здесь сидеть , когда ты нас выпустишь?" что такое вообщем.
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Дюк, здесь несколько вариантов...
Первый вариант - нужно уничтожить весь командный состав орков в замке (может ты не всех убил, может кто из орков за стеной?)
Второй - Ур-Тралл мертв, Хаг-Тар должен сам отпустить пленных, на свободу.
Третий - Хаг-Тар мертв, Ур-Тралл отпускает пленных.
Четвёртый - Ур-Тралл проиграл поединок (не мертв).
З.Ы. по-моему, так ::)
 

Wirm

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
63
Благодарности
0
Баллы
160
Подскажите, где находится отряд рабов орков для строительства тарана. В прохождении сказано вроде, что рядом с хибарой Ангара, а разве она у него есть? Если есть, то где точно находится? Был рядом со склепом скелетов, но там нет никакой хибары*???*
 

siryksv

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
567
Благодарности
1
Баллы
225
Wirm
Хижина Ангара находится по другу сторону осадного забора, а не возле скелетов.
Можно найти ее, если следовать вдоль забора (со стороны леса, естественно). Недалеко от хижины Ангара, в ложбине (если идти перпендикулярно хижине) и находятся отряд орков. Также отряд можно найти, если двигаться по дорожке в лес, начиная из берега (а на берегу орки ...).
 

Wirm

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
63
Благодарности
0
Баллы
160
Еще вопросик. А можно как нибудь использовать орочьи пойла, может их кто-нибудь переделывает, как Неорас зелья?
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
да да, по моему неорас их и переделывает. получается один напиток (безопасное орочье зелье) который сотит 1000 тугриков, поднимает 3 к силе и +3 к ловкости, но отнимает 20 маны
 

Алексанчес

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
919
Благодарности
2
Баллы
185
орочье зелье можно переделать, а поило просто так в игре (я во всяком случае применения ему не нашёл)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Дюк
Немного подправлю Георга
По четвертому варианту: поединок должен проиграть не Ур-Тралл, а Хаг-Тар.
И еще есть вариант: все охотники на драконов в Минентале мертвы, тогда Хаг-Тра отпускает пленных :)
 

Wirm

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
63
Благодарности
0
Баллы
160
У меня такая ситуация. Помог Клифу сбежать в лесной лагерь, он дал ключ от сундука на чердаке дома на ледовой местности. Там нашел еще один ключ, а что он открывает, не знаю, вроде сундук в замке, а какой, шут его знает?:-\
 

dranik

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
586
Благодарности
35
Баллы
210
Wirm ,
Ключ этот открывает сундук на самой высокой башне замка.
 

A2

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
472
Благодарности
2
Баллы
190
Два вопроса:
1) Что дает черная руда
2) Золотой дракон рассказал о закле Мора Ултару, я расспросил о нем Ксардаса, что делать дальше?
 

MishaRJ

Забанен
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
3.938
Благодарности
1
Баллы
265
А2
1.Чёрная руда если сесть замедляет всех противников и время в целом, также из неё в 7-й главе делается меч.
2.Ничего, ждать 5-й главы. (и не делать "Крест стихий")
Посту ниже: только с 5-й главы Мельхиор там.
 

siryksv

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
567
Благодарности
1
Баллы
225
A2
1. Из черной руды можно сделать хороший меч в 7-й главе, чтобы победить хранителей.
2. Надо достать амулет Трирамар, который находится у паладинов. Возле казарм (там где ловили вора, который украл золото Йоры) ищите паладина Мельхиора, он там стоит выпивает... Дальше по сюжету.
 

Дюк

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
Дюк, здесь несколько вариантов...
Первый вариант - нужно уничтожить весь командный состав орков в замке (может ты не всех убил, может кто из орков за стеной?)
Второй - Ур-Тралл мертв, Хаг-Тар должен сам отпустить пленных, на свободу.
Третий - Хаг-Тар мертв, Ур-Тралл отпускает пленных.
Четвёртый - Ур-Тралл проиграл поединок (не мертв).
З.Ы. по-моему, так ::)

блогадарю, теперь все понятно))) я там тупо всех сам поубивал без квестов , влом мне было паладинов брать и я сам пошел))))
 

Felix1502

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
102
Благодарности
1
Баллы
165
Влияет ли на что-нибудь убийство Хош-Пака???
 

MishaRJ

Забанен
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
3.938
Благодарности
1
Баллы
265
Felix1502
Если по квесту от парсиваля то нет. Если потом будет злится Ур-Шак то просто используй свиток "Забыть", можно спокойно убивать его:D.
 
Сверху Снизу