• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ (часть 5)

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
  • Первое сообщение
  • #1
Тема предназначена для вопросов по прохождению аддона Возвращение,
v1.1 не вошедшие в другие темы с вопросами.

Убедительная просьба внимательней выбирать тему для вопроса. В этом разделе существуют более узконаправленные темы:
ВОПРОСЫ по Гильдии Охотников
ВОПРОСЫ по поиску персонажей, предметов, монстров и локаций (часть 2)
ВОПРОСЫ по Гильдии Хранителей
ВОПРОСЫ по поиску учителей (изучению навыков)
ВОПРОСЫ по Гильдии Магов Воды
ВОПРОСЫ по Гильдии Братство Спящего
ВОПРОСЫ по Гильдии Темных Магов
ВОПРОСЫ по Гильдии Торговцев

Внимание! Прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь с ответами в разделе
FAQ!
На форуме общими силами составлено полноценное прохождение всех квестов аддона Возвращение. Так что убедительная просьба, прежде, чем задавать какой либо вопрос, посмотрите здесь, вполне вероятно что на ваш вопрос, уже есть ответ:
Перечень квестов по алфавиту


Правила Темы

1. Запрещено написание постов, связанных с выполнением квестов, без использования спойлера!
Посты, написанные без спойлера, если они рассказывают о прохождении игры, будут удаляться.
2. В этой теме запрещено обсуждать баги. Это можно сделать
здесь.
3. Запрещено спрашивать коды в этой теме. Если нужен чит, вам сюда.
4. Правила темы, впрочем, как и все другие, включают в себя Правила форума.

Данный топик с линками на темы по прохождению аддона версии 1.0 оставляю пока как есть. Здесь ведем обсуждение версии 1.1. Если будет большая необходимость, и различия по прохождению окажутся значимыми, то для всех тем по данной ветке будут созданы новые топики, специально для версии 1.1.

Вопросы по патч-моду Ребаланс задавайте здесь!!!
 
Последнее редактирование модератором:

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
589
Благодарности
50
Баллы
200
Я вообще-то тоже самое изначальнонаписал тебе. ну про гриб умолчал, потому что банально не помнил в виду того, что давно играл, что на скалу без него не залезешь.
ничего подобного, там не нужно спрыгивать с определенной точки, а нужно пойти правее, если смотреть лицом к долине, и там только с грибом уже можно найти место где залезть на самую верхнюю скалу
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
"Спрыгнуть с определенной точки" и значит "спрыгнуть со скалы". О том, что надо использовать акробатику, говорят слова Юркеша
Падать на жилище магов больно даже с акробатикой ,так что запас здоровья не помешает.
и твои собственные
я с акробатикой спрыгнул и не отнял ни единого хп
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
589
Благодарности
50
Баллы
200
к чему ты это?
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.012
Благодарности
450
Баллы
280
акробатикой спрыгнул и не отнял ни единого хп
Я ,честно говоря, все точки специально перепробовал, прыгая с акробатикой,и не разу не получилось ,чтобы Гг не взыл от боли при падении на здание магов. Высоковато там.
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
589
Благодарности
50
Баллы
200
могу заскринить, откуда прыгал)
 
Последнее редактирование:

Dan174

Участник форума
Регистрация
4 Июл 2013
Сообщения
111
Благодарности
1
Баллы
185
квест на черную шкуру для наемника. что делать, если надавал черному, ой простите, афроамериканскому, троллю по щщам, а шкуру продал босперу? выкупить нельзя
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
квест на черную шкуру для наемника. что делать, если надавал черному, ой простите, афроамериканскому, троллю по щщам, а шкуру продал босперу? выкупить нельзя
Будут еще черные тролли ;)
Играй дальше
 

Dan174

Участник форума
Регистрация
4 Июл 2013
Сообщения
111
Благодарности
1
Баллы
185
Маг огня. Третий круг магии., третья глава.
выучил: огненная стрела, огненный шар. по-скольку не хочу тратить очки обучения на ненужные заклинания, хочу уточнить, что лучше брать: малая огненная буря, большой огненный шар, пирокинез.
прошу выложить характеристики заклинаний и вкратце объяснить, что они делают, первый раз за мага основательно играю.
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
малая огненная буря
Вот твой выбор. Если играешь в версию 1.1, то у данного заклианания, огромный урон - 300 вроде. Требования по мане -10/15 (точно не помню). Урон массовый, по площади. Т.е если "отрправишь "шторм в одного врага, те кто рядом с ним находится, тоже получают свою "порцию" шторма. Ну и при высоком интеллекте, данное заклинание просто превращает мага в машину смерти.
Пирокинез - безполезное заклианание, ибо наносит урон только по одному противнику. И урон наносит в течении времени, пока мана не кончится. Большой огненный шар, при максимальной выжатой мане - наносит урон в 500 ед, что мало, ибо шторм может нанести и все 700 единиц при максимальном интеллекте. Лучше в 5 главе, взять большую огненную бурю, но она тоже будет неактуальной, ибо там можно выучить огненный дождь.
Так что, советую взять огненный шторм.
 

Dan174

Участник форума
Регистрация
4 Июл 2013
Сообщения
111
Благодарности
1
Баллы
185
Вот твой выбор. Если играешь в версию 1.1, то у данного заклианания, огромный урон - 300 вроде. Требования по мане -10/15 (точно не помню). Урон массовый, по площади. Т.е если "отрправишь "шторм в одного врага, те кто рядом с ним находится, тоже получают свою "порцию" шторма. Ну и при высоком интеллекте, данное заклинание просто превращает мага в машину смерти.
Пирокинез - безполезное заклианание, ибо наносит урон только по одному противнику. И урон наносит в течении времени, пока мана не кончится. Большой огненный шар, при максимальной выжатой мане - наносит урон в 500 ед, что мало, ибо шторм может нанести и все 700 единиц при максимальном интеллекте. Лучше в 5 главе, взять большую огненную бурю, но она тоже будет неактуальной, ибо там можно выучить огненный дождь.
Так что, советую взять огненный шторм.
Спасибо! а подскажи еще, пожалуйста, как интеллект влияет на наносимый урон и на что еще он влияет? у меня высокий интеллект.
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355

Dan174

Участник форума
Регистрация
4 Июл 2013
Сообщения
111
Благодарности
1
Баллы
185
Чем выше интеллект, тем мощнее урон от магии.
Спасибо! а вот допустим, у меня высокий интеллект, я сделал руну огненного шторма, на сколько увеличивается урон? как прокачать интеллект?
 

VITTELLIUS

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
665
Благодарности
133
Баллы
205
Спасибо! а вот допустим, у меня высокий интеллект, я сделал руну огненного шторма, на сколько увеличивается урон? как прокачать интеллект?
Интелллект качаем читая ВСЕ книги да изучая умения(охотничьи тоже). А модификатор вроде как прокачка силы на урон оружием влияет. По крайней мере, играя за мага, ощущал Сильную прибавку к урону от заклов в меру повышения инты
и ОЧЕНЬ сильную к урону от посоха (во второй главе с силой 20 посохом простого орка на ура выносил).
 

Alliat

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
432
Благодарности
29
Баллы
200
Тогда и у меня вопрос. Играя за некроманта, я посохом почти не пользовалась. Потому что повышение интеллекта - все книги и все умения - на урон посоха никак не влияло. Посох от начала и до конца игры наносил урон как простая дубина. Шипел и дымился и ничего боле.
Почему? Версия самая последняя была. И в Ребе посох также себя вел.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Тогда и у меня вопрос. Играя за некроманта, я посохом почти не пользовалась. Потому что повышение интеллекта - все книги и все умения - на урон посоха никак не влияло. Посох от начала и до конца игры наносил урон как простая дубина. Шипел и дымился и ничего боле.
Почему? Версия самая последняя была. И в Ребе посох также себя вел.
Если мы говорим о ребалансе, то там прямая зависимость урона посохом от интеллекта и навыков владения. Вот цитата из списка изменений к Ребалансу 1.
Урон магическим оружием зависит от интеллекта и навыка владения.
Вклассической версии у посоха некроманта нет дополнительного урона, как у других гильдий. У него есть только урон от магии, в то время как огненный наносит огромные урон горением, водный - заклинаниями школы воды, гуру - полетом. Фиша посоха некроманта - стравливание врагов между собой. Но даже при этом урона хватает, чтобы аккуратненько побить любого противника, даже орка. Кстати, владение тоже влияет, т.к. криты у посохов все же есть, как у любого двуручника.
 

Dan174

Участник форума
Регистрация
4 Июл 2013
Сообщения
111
Благодарности
1
Баллы
185
Если мы говорим о ребалансе, то там прямая зависимость урона посохом от интеллекта и навыков владения. Вот цитата из списка изменений к Ребалансу 1.

меня бесят эти орки!! короче, по заданию Демоса пошел на кладбище этих ублюдков, там лежал только посох Грамп....хавпапв, как-то так. я его взял, пошел к Демосу, естественно, ничего не вышло, прочитал, что нужно взять еще разных вещей и активировать их в другой комнате.... я потратил оооочень много сейвов на это дело, просто очень много,... ща прихожу с Улу-Мулу туда, а там лежит кольцо и талисман! но нет посоха!!! в инвентаре этого посоха тоже нет!!!! я в отчаянии!!! помогите мне!!!
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
ща прихожу с Улу-Мулу туда, а там лежит кольцо и талисман! но нет посоха!!! в инвентаре этого посоха тоже нет!!!! я в отчаянии!!! помогите мне!!!
Ну так надо играть внимательнее. Зачем возвращаться к квестодателю, если в дневнике нет такой записи. Варианты в твоей ситуации следующие:
-вставить читом посох, с помощью которого можно призвать шамана-нежить
-вставить читом шамана-нежить, после убийства которого можно открыть секретная комната, где и находится артефакт нужный хранителю
-вставить читом сразу нужный артефакт
-переиграть с более раннего сейва, желательно во время первого посещения кладбища
 

Dan174

Участник форума
Регистрация
4 Июл 2013
Сообщения
111
Благодарности
1
Баллы
185
Ну так надо играть внимательнее. Зачем возвращаться к квестодателю, если в дневнике нет такой записи. Варианты в твоей ситуации следующие:
-вставить читом посох, с помощью которого можно призвать шамана-нежить
-вставить читом шамана-нежить, после убийства которого можно открыть секретная комната, где и находится артефакт нужный хранителю
-вставить читом сразу нужный артефакт
-переиграть с более раннего сейва, желательно во время первого посещения кладбища
в том и дело, что нет более раннего сейва,а об орках я ничего не знал, так что я лучше наверное марвином вызову этот посох с жутким названием и пойду тыкать этими вещицами туда вниз, так? а как можно вызвать марвином посох? ну я имею в виду, insert grampghuy
 
Сверху Снизу