• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Работа над версией 1.2 (официальный патч)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Уважаемые форумчане, рады вам сообщить, что работы над новой версией официального патча к моду-аддону "Возвращение" возобновлены!
В данной теме будет предоставляться дополнительная информация о ходе работы над патчем.

Правила темы
Желайте удачи разработчикам, высказывайте свое мнение о том, как долго ждали (или не ждали) и ждете (или не ждете) этого патча, делитесь радостными впечатлениями от новости, что работы над проектом возобновлены, делитесь тем, чего ждете от данного проекта, но не засоряйте тему своими предложениями по моду. Тема с предложениями была открыта в свое время больше года и все, кто хотел и мог, те высказались, а сейчас поезд ушел.
Предложение/обсуждение нововведений возможно лишь в том случае, если разработчики мода выносят на обсуждение тот или иной аспект, например:
"какой вы видите систему обезвреживания ловушек?"
"как обстоят дела с балансом в неофициальных модификациях Возвращения?"

Для особо непонятливых уточняю: курсивом выделен лишь пример, т.е. это не повод сейчас брать и зафлуживать тему обсуждениями и предложениями по данным вопросам.
Не спрашивайте о готовности патча! Как только появятся конкретные сведения, они тут же будут изложены в шапке данной темы! Наберитесь терпения. Людей, страдающих ломкой будем лечить предупреждениями.


Результаты голосований
В этой вкладке будут все результаты голосований по важным вопросам, которые разработчики выносили на обсуждение. Победивший вариант будет выделен зеленым цветом.
Каким бы вы хотели увидеть выбор типа урона ловушек?
Единовременно в начале игры (как рандом сыграет 1 раз, так оно и будет всю игру) - 52 голоса
Рандомно у каждого сундука (можно поменять тип урона ловушки через сэйв/лоад) - 35 голосов
 

Локи

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
529
Благодарности
20
Баллы
210
Ура!!! Теперь жду патча ещё больше чем перед тем как проект "закрыли".
Ну и конечно же желаю T&G творческих и всяких других успехов.
 

Готик

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
164
Благодарности
6
Баллы
170
*byp* УРА! :cool:

xtermВсе рады, но флудить-то не надо*flowers* Постарайтесь не забивать тему такими постами, пожалуйста.
 

Artful89l

Участник форума
Регистрация
3 Июн 2011
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
Скажите пожалуйста, патч уже есть, или можно проходить на версии 1.1?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Artful89l, Патч 1.2 в разработке.
Версии: 1.0 и 1.1 можно играть уже сейчас.
 

Allman

Участник форума
Регистрация
4 Июн 2011
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
Великолепно! Работа над патчем возобновлена! Я уже начал терять всякую надежду на возвращение к странствиям по волшебному миру готики! И тут!)
Хотелось бы пожелать разработчикам интересной, увлекательной работы и по больше творческого вдохновения!
Самый волнующий вопрос теперь состоит только в сроках!
Можно было бы узнать, хотя бы приблизительно, когда ожидать патч 1.2??;)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Allman, Сроки выхода пока неизвестны.
Могу сказать лишь одно, если начну делать карты для Возвращения, то на это уйдет месяца 3-4 не меньше, не считая всей остальной работы по версии 1.2. :)
 

Mayron

Участник форума
Регистрация
27 Май 2011
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
Надеюсь этом патче будет много квестов и НПС. Желаю удачи разработчикам! Жду этого патча с нетерпением! ;)
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@Trazege:
Готов помочь со скриптовой частью, правкой диалогов и баланса. *flowers*
Если это нужно, можно написать сюда или на e-mail
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Надеюсь этом патче будет много квестов и НПС. Желаю удачи разработчикам! Жду этого патча с нетерпением! ;)

По приблизительным подсчетам будет около 100 новых квестов...есно нпс новые тоже будут в приличном объеме :)

2@Trazege:
Готов помочь со скриптовой частью, правкой диалогов и баланса. *flowers*
Если это нужно, можно написать сюда или на e-mail

Думаю ближе к релизу помощь обязательно понадобится....пока же идет внедрение сценария(квестов, неписей, вещей). Кроме этого будет частично переделано оформление аддона(текстуры, меню и прочее) и добавлено немного озвучки. ;)

P.S. Насчет баланса у меня вопрос к знатокам - как обстоит с ним дело в Ребаланс моде от Диммела?
 

vintk10

Участник форума
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
116
Благодарности
0
Баллы
165
По приблизительным подсчетам будет около 100 новых квестов...есно нпс новые тоже будут в приличном объеме :)

P.S. Насчет баланса у меня вопрос к знатокам - как обстоит с ним дело в Ребаланс моде от Диммела?

Мне кажется в Ребалансе UNI(первом) с балансом все впорядке...
 

Radven

Участник форума
Регистрация
11 Апр 2009
Сообщения
436
Благодарности
2
Баллы
190
По приблизительным подсчетам будет около 100 новых квестов...есно нпс новые тоже будут в приличном объеме :)



Думаю ближе к релизу помощь обязательно понадобится....пока же идет внедрение сценария(квестов, неписей, вещей). Кроме этого будет частично переделано оформление аддона(текстуры, меню и прочее) и добавлено немного озвучки. ;)

P.S. Насчет баланса у меня вопрос к знатокам - как обстоит с ним дело в Ребаланс моде от Диммела?

Всё замечательно,только непорядок с выносливостью,невозможно играть...Да простит меня Dimmell*flowers*
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400
Кроме этого будет частично переделано оформление аддона(текстуры, меню и прочее) и добавлено немного озвучки.

Прощу прощения, но какой смысл в частичной озвучке? Хорошо бы все-таки собрать группу людей для этого дела. Свою лепту готов внести. :)
 

TheViper7

Участник форума
Регистрация
2 Апр 2010
Сообщения
77
Благодарности
1
Баллы
155
В ребалансе хорошей штукой в плане баланса был выбор уровня сложности, и я бы сказал, эта идея давно напрашивалась, и чем больше уровней - тем оно лучше.
А сам баланс был слишком хардкорный. Ну вот к примеру в Яркендаре огненные мракорисы практически неубиваемы как для 2 главы без похода в Миненталь и таких моментов хватало. Конечно баланс был лучше по сравнению с Возвращением 1.0, но не сказать что оптимально все таки.
 

Beylling

Участник форума
Регистрация
15 Май 2011
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
150
C балансом в ребалансе проблема после второй главы становишься полу богом полсле 3-4 богом.А про ворзвращение1.0 и 1.1 молчу имхо без выносливости можно стать богом и в первой главе.Да и слишком много халявы.:'(
А то что другие называют хардкором типо невозможно играть в ребаланс.
Вот например теже огненые мракорисы во второй главе говорят неубиваемы так кто застовляет их сейчас убивать?*???**???**???*
Подожди пока подрастёшь до них.
Ты же не лезишь на мракориса 1 уровнем?(вначале)
Хотя даже в ребалансе можно спокойно убить его по крайней мере в 1 главе.;)
я вообще не понимаю что все ноют что так сложно.:-\

А выносливость играет важную роль она как аграничитель.
Ведь есть такие люди кто убивает без неё в самом начале обычной палкой черного троля.
По крайней мере в обычной Г.НВ. в возвращение не помню какая у него защита.
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
P.S. Насчет баланса у меня вопрос к знатокам - как обстоит с ним дело в Ребаланс моде от Диммела?

Баланс - понятие неоднозначное. Поэтому скажу так:
Баланса между гильдиями не наблюдается (все как раньше - кем-то слишком легко играть, кем-то слишком сложно).
С развитием персонажа - такая же история (скачкообразное развитие, сложно в начале, нет интереса в конце).
Квесты - тоже баланса не заметил; например, среди игроков выполнение линейки гильдии убийц в первой-второй главе - всё ещё нормальное явление. Плюс неоправданное усложнение всего, что можно. ИМХО.

Безусловно, есть продвижения в лучшую сторону, но до идеала далеко достаточно.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Trazege,
P.S. Насчет баланса у меня вопрос к знатокам - как обстоит с ним дело в Ребаланс моде от Диммела?
Дело в том что модификаций Ребаланса целых 3 штуки и в каждой из них баланс свой. Начнем по порядку.
Ребаланс 1 UNI
Как некогда посвященный в эксперты Возвращения скажу, что данная модификация в 1-2 главе сложнее классической версии 1.1 раза эдак в 2. За счет чего:
-максимум НР и выносливости вообще не прибавляется с повышением уровня (очень усложняет жизнь в 1 главе);
-урон нежити просто запредельный (скелеты-двуручники реально намного круче орков по дамагу).
-урезаны бонусы за убийство уникальных мобов (теперь за них дают только LP)
Однако, за счет введения альтернативных перманентных зелий (изучаются по покупным рецептам и делаются за счет довольно-таки распространенных в игре компонентов) к концу 2-й - началу 3-й главы картина выравнивается.
Что положительного:
-Чтобы победить некоторые виды мобов (например, големов) нужно реально подумать, т.к. у тех в арсенале есть новые способы атаки.
-Введена довольно-таки хорошая система перековки доспехов и поделки бонусных зелий.
-возвращена ценность дальнобойного оружия за счет возвращения прежней дальности поражения (в простонародье меткости)
-повышена актуальность ловкостного оружия за счет зависимости урона оного от ловкости, а не от силы
-исправлены многие мини-баги классической 1.1
-введена комплексная жарка мяса
Что отрицательного:
-обкрадывание сундуков. В ребалансе для вскрытия любого сундука требуется определенное количество ловкости + всегда присутствует шанс провала (что тебя засекут). Но ситуации зачастую доходят до абсурда: НПЦ-хозяин сундука ГГ не палит, а сосед за стенкой просыпается и бьет тревогу. Или же еще одна ситуация: идешь по миру с напарником, доходишь до бесхозного сундука, вскрываешь его, после чего НПЦ-напарник вскрывает ГГ голову.
-слишком сильная нежить
-неактуальность самокованного оружия
-безфанатзийное вырезание рейнаровских клинков (вместо того, чтобы урегулировать их параметры и сделать продажу по главам, а некоторые из этих изделий привязать к квестам, разработчик Ребаланса просто вырезал их из игры)
-дисбаланс по главам: 1-я ГГ - лох, 2-я (начало) - слабак, 2-я (конец) - силач (убить могут только черные орки и двуручная нежить в большом количестве), 3-я - танк, 4-я и выше - непобедимый мясник :)

Ребаланс 2.1
В этой модификации введено очень много новых вещей: отравление от некоторых мобов, новые шмотки, новые условия вступления в гильдии, новые возможности в игровом мире (выплавка стальных заготовок, например). Но главной сложностью данной модификации является дисбаланс с выносливостью. ИМХО, но падение выносливости при сканировании местности луком/арбалетом - это бред. Тем более, что ее и так мало. Кроме того, некоторые мобы наделены просто сверх способностями (например, гарпии в ближнем бою отравляют, а в дальнем бьют магией не слабее ищущих).
Странная система ловушек. Помимо нужной ловкости и везения, ГГ теперь должен располагать немаленькой защитой от огня и иметь достаточно зелий восстановления здоровья и сноровки, чтобы открыть сундук. Удручает невозможность обезвреживания ловушек и их бесконечное срабатывание при повторном вскрытии сундука.
В остальном эта модификация имеет все те же плюсы и минусы, что и Ребаланс 1 UNI.

Ребаланс Slash'n Craft
Самый хардкорный из всех Ребалансов. Представляет собой тот же Ребаланс 2.1, но с одной большой разницей: учителей атрибутов и владения оружием в игре нет вообще. Все это компенсируется полностью пересмотренной системой автоповышения атрибутов и владения оружием. Например сила повышается за ковку, за добычу руды, угля и прочих полезных ископаемых, за ближний бой и алхимией. Так же в игру добавлены кольца и амулеты, повышающие вышеуказанные характеристики. Но даже при таких жестких раскладах играющие люди говорили, что к 4-й главе ГГ становится весьма крут и выносит почти все без особого труда. Другое дело, что для того, чтобы дойти до 4-й главы среднестатистическому игроку понадобится 10 нервных систем и много денег на покупку сломанных мышек и клавиатур :D

Что касается уровней сложности во всех версих ребаланса он влияет только на расценки опыта за убитых мобов и на некоторые бонусы в начале игры. Практика показывает, что к 3-4 главе ГГ на любом уровне сложности достаточно крут.

В общем как-то так.

Beylling
Вот например теже огненые мракорисы во второй главе говорят неубиваемы так кто застовляет их сейчас убивать?*???**???**???*
Эээ, сюжет и заставляет. Ведь библиотеку без их убийства не зачистить и желтую плитку не забрать. Так что давай в дальнейшем без таких "смелых" заявлений, порождающих оффтоп и флуд. Если охота пообсуждать кого и когда можно убивать в Ребалансе, то иди в тему обсуждения Ребаланса. Твой ответ на вопрос Тразеге был дан в первой строчке твоего поста, дальше - треп ни о чем.

Просьба ко всем
Не превращайте тему в обсуждение балансов различных модификаций Возвращения, для этого существуют отдельные темы в соотвествующих разделах. Флуд потер.
 

Darenn1990

Участник форума
Регистрация
12 Дек 2010
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Всё нормально и с ребалансами, и с оригинальным возвращением, только вот с уровнями сложности по мойму не много бредовато(не хочу не кого обидеть но так оно и есть) а так всё просто шикарно, особенно сундуки с ловушками.
Насчёт холявы..., какая будет игра без неё? Унылой, скучно, и превратиться в Ммо:D.
А так желаю удачи в создании патча!)
 

FiX

Участник форума
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
А почему бы не сделать промежуточную версию Возвращение, где будут исправлены все (ну или хотя бы большая часть) баги, а также будет поправлен баланс?

А затем на основе этой версии можно было бы делать 1.2 с новыми квестами и NPC.
 

Radven

Участник форума
Регистрация
11 Апр 2009
Сообщения
436
Благодарности
2
Баллы
190
А почему бы не сделать промежуточную версию Возвращение, где будут исправлены все (ну или хотя бы большая часть) баги, а также будет поправлен баланс?

А затем на основе этой версии можно было бы делать 1.2 с новыми квестами и NPC.

Никаких промежуточных версий думаю не должно быть...Всегда можно подождать
 

Artemiano

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
522
Благодарности
400
Баллы
220
Было бы хорошо если бы вы не делали ловушки в суднуках и заражение от мух!полный бред:cool:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу