• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Работа над версией 1.2 (официальный патч)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Уважаемые форумчане, рады вам сообщить, что работы над новой версией официального патча к моду-аддону "Возвращение" возобновлены!
В данной теме будет предоставляться дополнительная информация о ходе работы над патчем.

Правила темы
Желайте удачи разработчикам, высказывайте свое мнение о том, как долго ждали (или не ждали) и ждете (или не ждете) этого патча, делитесь радостными впечатлениями от новости, что работы над проектом возобновлены, делитесь тем, чего ждете от данного проекта, но не засоряйте тему своими предложениями по моду. Тема с предложениями была открыта в свое время больше года и все, кто хотел и мог, те высказались, а сейчас поезд ушел.
Предложение/обсуждение нововведений возможно лишь в том случае, если разработчики мода выносят на обсуждение тот или иной аспект, например:
"какой вы видите систему обезвреживания ловушек?"
"как обстоят дела с балансом в неофициальных модификациях Возвращения?"

Для особо непонятливых уточняю: курсивом выделен лишь пример, т.е. это не повод сейчас брать и зафлуживать тему обсуждениями и предложениями по данным вопросам.
Не спрашивайте о готовности патча! Как только появятся конкретные сведения, они тут же будут изложены в шапке данной темы! Наберитесь терпения. Людей, страдающих ломкой будем лечить предупреждениями.


Результаты голосований
В этой вкладке будут все результаты голосований по важным вопросам, которые разработчики выносили на обсуждение. Победивший вариант будет выделен зеленым цветом.
Каким бы вы хотели увидеть выбор типа урона ловушек?
Единовременно в начале игры (как рандом сыграет 1 раз, так оно и будет всю игру) - 52 голоса
Рандомно у каждого сундука (можно поменять тип урона ловушки через сэйв/лоад) - 35 голосов
 

Tatonish

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2008
Сообщения
129
Благодарности
1
Баллы
180
Спасибо разработчикам за возобновление проекта! Хочется пожелать ребятам терпения в доведении работы до конца.
 

HZuil

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
109
Благодарности
0
Баллы
170
Спасибо разработчикам за возобновление проекта! Хочется пожелать ребятам терпения в доведении работы до конца.
А точнее - до начала нашего нового погружения в глубины уникального мира ГОТИКИ - прекрасного и загадочного, в одоворот событий происходящих на остове Хоринис...
подросший и вобравший в себя много (или немного) интересных нововведений:)

- Ну как?... Ждете?... А я что говорю - ох как оно хочется!!!!...:D

HZuil;)
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
По поводу сундуков и ловушек...

Все сундуки были разбиты на типы...всего их 6 (включая саркофаги). Каждый тип имеет предопределенный флаг наличия ловушки (есть типы где ловушек не будет никогда, а есть типы где ловушки будут всегда). Каждый тип имеет вероятность срабатывания ловушки (чем круче сундук, тем больше вероятность срабатывания - у некоторых сундуков она 100%, однако и на них ловушка может не сработать чисто гипотетически). Если ловкость более 100, то она начинает косвенно влиять на шанс несрабатывания ловушки. Это позволит с ростом этого параметра обходить примитивные ловушки, но совсем не гарантирует вероятность обхода ловушек на крутых сундуках даже при оч большом значении ловкости. Урон от ловушек теперь зависит от типа сундука - каждый тип сундука имеет свой множитель при котором расчитывается урон. Естественно чем круче сундук тем больше повреждений будет наносится ГГ при срабатывании ловушки. По логике на начальном этапе игры ловушки будут относительно слабые, что позволит ГГ не умирать слишком часто. И соответственно при продвижении ГГ по игре ловушки будут становиться более опасными. :) Ну вот как то так...
 

Северин

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
219
Благодарности
1
Баллы
165
На правах зарегившегося...

А в чем будет заключаться "крутость" сундуков? Откроешь, а там много денег? Или обычная ситуация "сера плюс 10 монет".
 

IctorikZ2

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2008
Сообщения
81
Благодарности
0
Баллы
155
Я против гребаних ловушек на сундуках.Некаких еликсиров жизни нехватает.Разработчики делайте свое.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
На правах зарегившегося...

А в чем будет заключаться "крутость" сундуков? Откроешь, а там много денег? Или обычная ситуация "сера плюс 10 монет".

"Крутость" сундука будет зависеть от его местонахождения и типа. Чем труднодоступнее место, тем более ценный лут там будет. Естественно и крутость сундука будет зависеть от того, что там лежит.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
IctorikZ2,
Я против гребаних ловушек на сундуках.Некаких еликсиров жизни нехватает.Разработчики делайте свое.
1. Давай-ка поспокойнее.
2. Как я понял, урон от ловушек теперь будет фиксированным и далеко не всегда будет убивать ГГ.

Trazege,
Если я что-то не так понял, поправь меня :)
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
IctorikZ2,

1. Давай-ка поспокойнее.
2. Как я понял, урон от ловушек теперь будет фиксированным и далеко не всегда будет убивать ГГ.

Trazege,
Если я что-то не так понял, поправь меня :)

Урон будет фиксированный для каждого типа сундука, но свой. :) Убивать будет но только если уровень сундука значительно превышает возможности ГГ. Например мы 2 уровня лезем в склеп к Инубису и там взламываем его сундук - ясно дело убьет без шансов. :))) А придем туда прокаченными - так нас может не поцарапать даже :) Так, грубо выражаясь...
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Trazege,
Урон будет фиксированный для каждого типа сундука, но свой. Убивать будет но только если уровень сундука значительно превышает возможности ГГ. Например мы 2 уровня лезем в склеп к Инубису и там взламываем его сундук - ясно дело убьет без шансов. )) А придем туда прокаченными - так нас может не поцарапать даже Так, грубо выражаясь...
Блестяще! Как раз то, что нужно! :cool:
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
Trazege, а как расчитывается шанс срабатывания ловушки? У сундука? То есть есть реальный шанс, через сейв-лоад на слабом уровне "обходить" ловушки?
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@Trazege
Замечательное решение. Надеюсь, остальные ситуации, где можно не имея прокаченного ГГ, убить сильных монстров/взять несметные богатства тоже исчезнут ::)
Даешь баланс и постепенную прокачку :D И медленное и печальное прохождение Готики. Нет, серьёзно. Если уж затягивать геймплей, то вот такими, нормальными средствами.

И такой вопрос.
По отзывам, которые оставляют игроки в группе ВКонтакте (можете ознакомиться здесь)
видно, что многих напрягает излишняя сложность в начале. Я понимаю, что планируется хардкор, но кажется, палка все же перегнута слегка. Это всё уже много раз мусолили, поэтому спрошу короче.
Планируется ли пойти игрокам навстречу в этом вопросе? Выровнять сложность на протяжении всей игры?

И, дополняя предыдущий пост: можно узнать, какова будет ситуация с рандомом? Хотелось бы, чтобы "сейв-лоад" в прохождении исчез как путь. Чем меньше случайностей, тем больше удовольствия от игры =)
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.002
Благодарности
450
Баллы
280
Как это не печально ,но судя по всему, у разрабов появилась оглядка на ребаланс,поэтому присоединяюсь к вопросу предыдущего поста.
 

HZuil

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
109
Благодарности
0
Баллы
170
Просто некоторые первопроходцы предпочитают плавную прокачку и баланс вместе с открытием легендарной истории приключений, а ктото хард - но я обычно "подустав" к третьей главе - получал заслуженную халяву - и всеже она меня устраивала... но полностью на хард - я непробывал... Ну поболе нам терпения;).
А вот у меня такой вопрос:
Возможно ли будет магам или воинам параллельно качать ловкость:D, или же воинам - силовикам подойдя к ловушке можно будет "почистить доспехи" очередной ловушкой и спрокойно обчистить содержимое "волшебной коробочки"::)*???*
Наверное вызову гнев игроков-воинов, но возможно ли магам будет открывать сундук "Аллохоморрой"?
Ну и воинам - предворительно три раза топором "погладив" сундучек по крышечке и произнеся волшебные слова -"откройся блин!!!"?:D
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
yurkech, DUSTinghoFFman,
Как это не печально ,но судя по всему, у разрабов появилась оглядка на ребаланс
Народ, вы с чего это взяли? :-\
Да, кое-какие идеи берутся из Ребаланса (например, те же ловушки на сундуках), но реализовываться-то они будут совершенно иначе. Предлагаю больше не поднимать подобный вопрос.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Насчет магии вскрытия сундуков - попробуем реализовать. Естественно если получится - будут свитки и руна. И естественно, как минимум 3 круг магии для использования :)

Насчет хардкора - согласен, что его надо поменьше. Но думаю,что не уйдем от пресловутой 3-х уровневой модели сложности - изи, нормал и хард.

В любом случае, последнее слово будет за тестерами....
 

HZuil

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
109
Благодарности
0
Баллы
170
А руна 100% на все сундучки?:D или привязанная к мане, кругам, лвл руны - помолившись за лп для магов)? Извиняюсь за любопытство )
Небуду забегать вперед - просьба - удалить сообщение "за флуд" , ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!! *flowers**flowers**flowers*
 

Sawachka

Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
28
Благодарности
0
Баллы
150
мне вот очень нравилась хардкорность,и мне кажется делить на 3 уровня сложности не имеет смысла,с ловушками на сундуках и вскрытие могил-не перегибайте палку,а то я чувствую что "свобода" в готике будет сужаться,т к например я не смогу открыть какой нибудь секретный сундук(а раньше мог) - меня сразу убьёт ловушка или тому подобное,а это + к линейности и замкнутости.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Trazege, а как расчитывается шанс срабатывания ловушки? У сундука? То есть есть реальный шанс, через сейв-лоад на слабом уровне "обходить" ловушки?

Шанс срабатывания расчитывается только от типа сундука(все они визуально отличимы) и ловкости героя после значения больше 100. Вначале была идея привязать к уровню ГГ, но отказались от этой идеи.

Нет, скрипт задан так что урон наносимый ловушкой определенного сундука расчитан на определенный показатель раскачки героя и забегать вперед бессмыслено. Сундуки с хорошим лутом имеют шанс срабатывания почти под 100%, а некоторые и 100. Вероятность открыть такой сундук не получив по голове ничтожен. А не имея должного кол-ва хп (хп растет как раз с уровнем) такая ловушка будет убивать без шансов. При нормальной раскачке персонажа ловушки со временем перестанут быть проблемой.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
И еще немного про ловушки...срабатывать они будут 1 раз + на данный момент тип повреждений ловушки выбирается рандомом...то есть открыли сундук сработал один тип повреждений...сэйв/лоад....открываем снова - другой тип повреждений..всего их 4.

Здесь думаем - либо задавать тип повреждений ловушки для каждого сундука 1 раз в начале игры и он поменяется только при начале новой игры, либо оставить как сейчас...*???*

У кого есть мысли на этот счет, просьба отписаться :)
 

HZuil

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
109
Благодарности
0
Баллы
170
Мне первое больше нравится):cool:
Наверное будит сдан квест \ Diego 1987-.>флуд-> ,fбаня-> эскейп )))
но пока "можно" спрошу:
- баланс нр/мр у магов воды перетикание 200= 100+100 , мидитация гуру, и пониженный тариф у ОГня возможно) *???*::)
Кажись сейчас пропуск выдадут!)
I AM SORRY///
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу