• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Работа над версией 1.2 (официальный патч)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Уважаемые форумчане, рады вам сообщить, что работы над новой версией официального патча к моду-аддону "Возвращение" возобновлены!
В данной теме будет предоставляться дополнительная информация о ходе работы над патчем.

Правила темы
Желайте удачи разработчикам, высказывайте свое мнение о том, как долго ждали (или не ждали) и ждете (или не ждете) этого патча, делитесь радостными впечатлениями от новости, что работы над проектом возобновлены, делитесь тем, чего ждете от данного проекта, но не засоряйте тему своими предложениями по моду. Тема с предложениями была открыта в свое время больше года и все, кто хотел и мог, те высказались, а сейчас поезд ушел.
Предложение/обсуждение нововведений возможно лишь в том случае, если разработчики мода выносят на обсуждение тот или иной аспект, например:
"какой вы видите систему обезвреживания ловушек?"
"как обстоят дела с балансом в неофициальных модификациях Возвращения?"

Для особо непонятливых уточняю: курсивом выделен лишь пример, т.е. это не повод сейчас брать и зафлуживать тему обсуждениями и предложениями по данным вопросам.
Не спрашивайте о готовности патча! Как только появятся конкретные сведения, они тут же будут изложены в шапке данной темы! Наберитесь терпения. Людей, страдающих ломкой будем лечить предупреждениями.


Результаты голосований
В этой вкладке будут все результаты голосований по важным вопросам, которые разработчики выносили на обсуждение. Победивший вариант будет выделен зеленым цветом.
Каким бы вы хотели увидеть выбор типа урона ловушек?
Единовременно в начале игры (как рандом сыграет 1 раз, так оно и будет всю игру) - 52 голоса
Рандомно у каждого сундука (можно поменять тип урона ловушки через сэйв/лоад) - 35 голосов
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
FreeSergey,
Ах да, еще. А регенерацию выносливости прикручивать будете? По логике в состоянии покоя выносливость должна восстанавливаться все таки.
читай пост №158 с этой теме
 

FreeSergey

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2011
Сообщения
123
Благодарности
36
Баллы
185
Diego1987,
Я бы не отказался, если бы у магов выносливость падала только в случае размахивания посохом. Ведь за истощение от каста заклинаний отвечает параметр маны и если взять игры, в которых выносливость есть, то она не тратится при касте заклятий
Ну с точки зрения логики это конечно правильно. Но при этом получается что маг лишиться приличного такого куска геймплея связанного с выносливостью. Да и играть за мага будет попроще. Хотя с другой стороны будет разнообразие. Ну посмотрим вообщем как реализуют.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Naemnik 95,
А когда примерно выйдет Возвращение 1.2? Или сколько процентов сделано...
Жди информации от разработчиков, как и все мы ждем. Пост удалил.
 

sear

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
извините я наверно пропустил, скажите будут ли какеи нить дополнение по гильдии убийц!?*flowers*
 

sear

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
ну тут нечего про гильдию убийц не сказанно, это я читал поэтому и спросил...*???*

Bump: хотелось бы увидеть новое оружие для убийц да и доспехи что бы раньше довали, "отравленые клинки" и бонус за внезепную отаку для них поднятый, и возможность во сне убивать срузу -=)))):cool:

Bump:
 

Farion

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
36
Благодарности
2
Баллы
150
Ожидаются ли какие-либо изменения для Магов Воды? Или они так и останутся самой скучной и непроработанной гильдией?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Saturas, Пост снес, увижу еще раз подобный флуд в этой теме будет вечка. Ибо ты мне уже со своим чванжеством, порядком надоел. И если ты такой мега-скриптер, то для начала сделай хоть один собственный мод, помимо болтологии на эту тему...


Весь флуд потер, тема получает статус пристального модерирования. *flowers*
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
1. Лечение отравления будет банкой. Лечить отравление будет также любой свиток исцеления и руны. Эффект отравления не накапливается. Но зависит от монстра который вас укусил.
2. Сила и ловкость начинают постепенно восстанавливаться когда вы поднимите свою выносливость. Сон восстанавливает сразу все до максимума.
3. Магам по сути на вынос пофиг. Кроме ситуаций когда они сражаются с оружием...
4. Восстановление выносливости имеет постоянный эффект но только если гг не в режиме боя и если не отравлен. Уровень восстановления зависит от уровня сложности. Если ГГ сидит или стоит выносливость восстанавливается быстрей.
5. Спринт расходует выносливость. Спринт действует пока есть выносливость.

Ожидаются ли какие-либо изменения для Магов Воды? Или они так и останутся самой скучной и непроработанной гильдией?

Возможно, но мы пока не думали над сценарием для магов воды. Но если есть идеи - пишите...:)
 

BalBes

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
226
Благодарности
27
Баллы
175
FreeSergey написал(а):
Ну с точки зрения логики это конечно правильно. Но при этом получается что маг лишиться приличного такого куска геймплея связанного с выносливостью. Да и играть за мага будет попроще. Хотя с другой стороны будет разнообразие. Ну посмотрим вообщем как реализуют.
Маг лишается куска геймплея с выносливостью, зато имеет кусок геймплея с магией. И от этого проще не становится, становится по-другому. Но использовать магию за счёт выносливости это не только не логично, да это же абсурд, ну.
 

HZuil

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
109
Благодарности
0
Баллы
170
А спринт можно будет вкл/вкл ?::)
 

FreeSergey

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2011
Сообщения
123
Благодарности
36
Баллы
185
Trazege,
Спринт расходует выносливость. Спринт действует пока есть выносливость.
Но под банкой ускорения я так понимаю выносливость расходоваться не будет?

А так все радует :)

Возможно, но мы пока не думали над сценарием для магов воды. Но если есть идеи - пишите...
Проблема магов Воды в том, что их сюжет - это Яркендар. И заканчивается во второй главе. Дальше у магов Воды вроде как и нет глобальной цели. Надо думать.

А вообще вступление и продвижение в разных гильдиях сильно не сбалансировано. Те же темные маги пришиты к основным гильдиям белыми нитками. У магов Воды по сути ничего нового - весь их сюжет пришел из оригинала. Братство еще куда ни шло.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Trazege,
Да для вас родимых полтора года и нововведения придумывали, и баги отлавливали, и квесты писали, и все ради версии 1.2. Я лично за всем этим следил. Пожалуйста, читайте, анализируйте, берите. Все же есть *flowers*
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Trazege,

Но под банкой ускорения я так понимаю выносливость расходоваться не будет?

А так все радует :)


Проблема магов Воды в том, что их сюжет - это Яркендар. И заканчивается во второй главе. Дальше у магов Воды вроде как и нет глобальной цели. Надо думать.

А вообще вступление и продвижение в разных гильдиях сильно не сбалансировано. Те же темные маги пришиты к основным гильдиям белыми нитками. У магов Воды по сути ничего нового - весь их сюжет пришел из оригинала. Братство еще куда ни шло.


Под банкой нет...

Да проблемы темных магов и воды известны...нам просто не хватило уже сил на более детальную проработку этих веток...хотя до этого планировалось для тм сделать чуть ли не еще 1 локацию с собственным конклавом. Что касательно магов воды - то здесь таже ситуация.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
HZuil,
1. Зачем адепту воды вступать еще и в кольцо воды? Это же глупо? Так что в этом плане в 1.1все правильно.
2. Вторую стихию при игре за мага взять можно у хранителей и необязательно огонь, кстати.
3. Ты флудишь.
4. Пост удален.

sear,
Да что ж такое-то?! Вы что совсем в аддон не играли, что ли?! В маги огня можно вступить в 1 главе, тут ничего не менялось по сравнению с оригиналом!
А магов воды просто немного недоработали в этом плане по причине нехватки времени, сказали же уже. =(
Пост удалил, ибо флуд.

Всем
Прежде, чем предлагать что-то с деловитым видом, освежите в памяти аддон, пройдите его хотя бы до 3 главы. А то предлагаете ввести то, что уже давно в аддоне есть.
 

multivoin

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
302
Благодарности
9
Баллы
185
А тут где-то на форуме(:D сори время нет смотреть где и инэт тугой) Saturas писал и скрин вылаживал про реализацию индикаторов не через шрифты, а как то по другому с помощью какой-то проги! Многих это волнует и самому мне не сильно нравится эта идея реализации со шрифтами(без неё лучше б было).
Так вот вопрос:
будете ли переделывать индикатор выносливости, или это слишком сложно и долго и вы не потянете?::)
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Реализация тулбаров через шрифты удобней на мой взгляд. Можно конечно поизвращаться, но стоит ли оно этого, вопрос? По сути, шрифтовые тулбары уступают встроеным в ехе только кол-вом делений. А с точки зрения удобства для скриптинга они куда более просты и информативны.:)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу