• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Общее обсуждение официального патча 1.2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Hokurn

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
345
Благодарности
0
Баллы
175
  • Первое сообщение
  • #1
Уважаемые форумчане, в данной теме можно вести общее обсуждение последних дополнений и изменений по патчу.
Большая просьба не задавать в теме вопросы о примерных сроках выхода версии 1.2. О них разработчики сообщат дополнительно. Посты с вопросами о примерных сроках выхода патча будут приравниваться к флуду с соответствующими мерами.
Прошу учесть, что на тему распространяются общие Правила форума.
 

Xplod

Участник форума
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
С золотом в аддоне всё в порядке и сложность игры тоже в норме, баланс хороший, простая Готика 2 Ночь Ворона, мне казалось очень лёгкой... а с этим аддоном я получил, что хотел, если вы НЕ играли в простую Готику 2 Ночь Ворона, вам в Аддоне делать просто не фик(не нужно тут плакать, мол убавьте сложность или сделайте подешевле обучение или чего вам там не хватает) просто не нужно тратить золото на то что вам не особенно будет нужно, пройдите сперва простую, раз так... ***цать)))(или играйте просто во вторую готику, она совсем лёгкая), а вот когда во всём разберетесь играйте в аддон... он клёвый :) и НЕ забивайте на учёбу=)
Надеюсь в аддоне 1.2 введут создание маг. и огн. стрел и ещё чего нить вкусненькава и исправят баги с квестами)) оч жду...
 

chirkov

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
624
Благодарности
93
Баллы
195
Fe@rM@keR написал(а):
Поиграл в 1.1, все очень понравилось, но одно изменение испортило ВСЁ впечатление об аддоне - это золото. ЗАЧЕМ делать такую инфляцию????? :mad: В оригинале, помню играл - получил 1000 золотых - вот это была радость, вот тогда я ценил эти голды, а теперь ? Если не ошибаюсь(давно играл, бросил как раз из за этого) все товары стоят столько же, сколько и в оригинале,а денег баснословное количество...а бесконечные стальные заготовки - это вообще смахивает на беглое латание дырок... ПОЛНЫЙ дисбаланс экономики в игре.

Я к чему это веду - будет изменение к лучшему в отношение денег в патче ?
Вы опаздали.
Баланс и навыки:
1. Теперь Карл обучает улучшению доспеха круга воды за 2 LP.
2. Убраны бесконечные заготовки у всех кузнецов и бесконечные клинки у всех НПС работающих с точилом. Теперь у Брайяна и Бенета можно купить только по 2 заготовки в день, не более. (Эффект накопления не работает)
 
Последнее редактирование модератором:

Fe@rM@keR

Участник форума
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
Xplod, дело не в сложности, а атмосфере игры.
Imir, это все конечно хорошо, но бесплатный тренер - не совсем то, пусть будет не бесплатно, главное , чтобы цены были соответствующие оригинальной готике, и аналогично награды.
 

dranik

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
586
Благодарности
35
Баллы
210
Fe@rM@keR,
Не знаю как тебе, а по мне так баланс денег в игре довольно продуман !! Конечно были моменты, когда у меня их накапливалось просто куча ( например 140000 собрал), но дошел я до квеста с Благословением души Гомеза, они все и улетучелись ))) Вообщем деньги я быстро зарабатывал, но также быстро они у меня и уходили. Мне их всегда хватало, но и в плюсе так сказать я небыл...
 

Fe@rM@keR

Участник форума
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
Я не спорю, что если есть быстрое накопление, естественно надо было сделать что то, чтобы деньги так же быстро заканчивались.
И еще раз напомню, речь не идет о сложности прохождения и сложности заработка денег, а об атмосфере.
Сразу возникает ощущение непродуманности, когда у ГГ после нескольких часов игры золота больше, чем во всем Верхнем квартале.
Или когда торговец(имя не помню), говорит, что "подорожали продукты", а на самом деле можно идти и скупить весь городской рынок...
 
Последнее редактирование модератором:

Xplod

Участник форума
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
Атмосфера в игре осталась прежней, баланс хорошо продуман, игра стала насыщенной и ещё более интересной чем была и я не понимаю что не устраивает вас в Аддоне Fe@rM@ker, он сложный - да, но в этом вся фишка :) и чего вы пристали к золоту с ним всё в норме =)
 

Fe@rM@keR

Участник форума
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
В третий раз говорю, что дело не в сложности :D
В общем ладно проехали этот пункт )))))
 

Hokurn

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
345
Благодарности
0
Баллы
175
ВСЕМ.
Парни, разработчики в курсе проблемы с балансом золота в моде, как и с другими видами баланса. При работе над патчем 1.2 эти проблемы будут учитываться обязательно.
Ни для кого не секрет, что баланс в 1.1. был отрегулирован не очень четко. Соглашусь с теми, кто считает что иметь много золота во 2-й (и даже в 3-й, 4-й главах) - это непозволительная роскошь для ГГ. Золота должно быть ровно столько, чтобы его хватало "на жизнь", так сказать на"минимальный прожиточный минимум". :D. Другими словами, чтобы на это золото можно было приобрести минимально необходимое кол-во напитков, свитков, стрел/болтов и т.д. Но не более того.
 
Последнее редактирование модератором:

dranik

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
586
Благодарности
35
Баллы
210
Hokurn,
Это конечно так, но и лишать человека радости в возможности найти какое-нибудь сокровище или там заработать честным путем хоршее денежное вознагрождение, тоже не помешало-бы !!! Ходить все время со ста золотыми в камране, радости не пребавляет...
 

Hokurn

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
345
Благодарности
0
Баллы
175
dranik написал(а):
Hokurn,
Это конечно так, но и лишать человека радости в возможности найти какое-нибудь сокровище или там заработать честным путем хоршее денежное вознагрождение, тоже не помешало-бы !!! Ходить все время со ста золотыми в камране, радости не пребавляет...

При желании, даже имея в кармане несколько лишних сотен золотых, игрок может позволить себе купить для ГГ те предметы в игре, к-рые ему остро необходимы. Другое дело, что перед игроком должен постоянно быть выбор что ему купить в этот раз? Что ему больше всего необходимо сейчас, а что можно купить немного позже? Т.е., игрок должен думать.
Когда игрок скупает почти все подряд, да еще и золотишко остается и бренчит в инвентаре, то это не есть гуд.
Вознаграждение - это очень хорошо и даже правильно. Но оно хорошо и правильно лишь до того момента, пока не разрушается баланс игры. В ином случае польза от вознаграждения - весьма сомнительная вещь.
 
Последнее редактирование модератором:

dranik

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
586
Благодарности
35
Баллы
210
Я уже писал выше, что меня денежный баланс в игре устраивал ! Я мягко говоря не мог деньгами бросаться, потому-что знал что скоро их потрачу. Да, было у меня 100000, но это не значит, что они без дела лежали у меня в кармане, они так сказать все время куда-то проподали !! То это купить, то изучить что-то, то Инносу все деньги отдай. Так что и при старом балансе имея кучу золота, я не считал себя богачом. Ведь они пропадали у меня так же быстро как и появлялись.

П.С если разрабы изменят баланс к тому, чтобы концы с концами сводить, тогда практически ворам и некрам, невозможно будет пройти Квест "Освобождение души Гомеза". Вообщем думую, что в конечном счете они доведут все до ума и будет нам счастье.
 
Последнее редактирование модератором:

Fe@rM@keR

Участник форума
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
Еще вопрос: будет ли в патче доводиться до ума гильдия некромантов?
 

Trogvar

Участник форума
Регистрация
3 Май 2009
Сообщения
60
Благодарности
1
Баллы
155
С некромантами итак всё в порядке. Меня вот больше интересует будут ли квесты у Магов Воды? ::)
 

Highwayman

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
На сайте Gurkov админитсратор написал следующие сообщение "... в последнем разговоре с Trazege, мы планировали, что то закончить, и выложить к новому году. Либо, в период новогодних праздников. Не знаю удасться или нет, но попробуем."сообщение от 09.11.09 16:58

Действительно ли к НГ порадуете?
 
Последнее редактирование модератором:

Hokurn

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
345
Благодарности
0
Баллы
175
Highwayman, обращаю твое внимание на слова, сказанные в шапке этой темы: Посты с вопросами о примерных сроках выхода патча будут приравниваться к флуду с соответствующими мерами.
Когда в этом возникнет необходимость отписаться и на нашем форуме, то разработчики сообщат дополнительно сами.
Поскольку ты новичок на форуме, то предупреждать пока не буду.
 

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
было бы хорошо если бы разработчики иногда отписывались сколько % уже сделано.
 

drazik

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2008
Сообщения
58
Благодарности
0
Баллы
155
И еще хотелось бы чтобы чтото зделали с балансом по раскачке и количество врагов, потому что либо ты орка мочиш у него еле-еле отнимается хр береш меч полутьше, у него хр также отнимаются по одному береш ещо чють чють лутьше и унего снимается срозу па пол линии както слишком резко и тупо, к примеру мечь 115 урона снимает 5 хр, а мечь 125 снимает не на 10 хр больше, а на двести или также как и меч 115 урона - нихрена ни снимает.
А этих орков после долины теней, в долине рудников и на других картах уже не интересно мочить, у меня опыта после второй главы было столько шо нихто замочить не мог и эти так сказать противники, получаються назойливыми мухами их даже трогать нехочется. И это во второй главе, вней - во второй главе можно получить все что нужно, крутую защиту, хорошую атаку, кучю денег, кучю опыта, во второй главе становишся круче всех противников и просто становится не интересно дальше качаться, и уже думаеш - ну буду проходить чисто сюжет никого небуду трогать, но неполучается их лезет тучами этих орков их мочить уже не интересно, их уже столько перебил, а они все лезут и лезут шо проходу не дают, а главное шо мочить их уже нет смысла они уже не мешают прохождению сюжета, а только мешаются как камары в летнию ночь и аж до того они надоедают, шо пропадает всякий интерес к игре.
Я прошу разработчиков-модостроителей не только от себя лично, но и от своих друзей, и знакомых которые любят, почетают и играют в Готику - зделайте кардинальные изменения в балансе игры, зделайте его плавным чтобы небыло резкого "из грязи в князи"когда Главный герой полный лох хоть и уровень уже нормальный но орку ничего не может зделать, но тутже берет оружее чють - чють полутьше и сразу становиться крутым. Должна же быть какаято середина и эта середина должна оставаться практически до самого конца, и орков нужно зделат значительно меньше, но зделать из них интересных соперников, чтобы они своим количеством не за""бывали, а всегда держали игроков в напряжении малым своим количеством и приэтом не были такими неубиваемыми какими они кажутся в начале игры. Да и финансы в игре, цены у торговцев (учитывая то сколько у Ггероя денег)просто новогодние - все товары практически даром, и плата за обучение за которую мы отдаем целые состояния - сотьни тысячь честно заработанные у бедных охотников и еще беднейших горожан, а в верхнем квартале люди настолько богатые что всех денег украденных у них нехватит чтобы обучить Ггероя подкрадываться и ктото на третей станицы этой темы утверждал что денежный баланс совершенно нормальный, и нестоит нечего менять, тоже например за сокровища у дракона примерно 900 монет для граждан жевущих в городе и на фермах (учитывая то сколько денег у них в сундуках) это наверное неплохие деньги, но когда у нас в инвентаре лежит в сотьни раз больше и это в буквальном смысле, вывод напрашивается сам.
В общем Аддон очень интересный, много нового ранее неизведанного но баланс очень сильно ослабляет и подводит, мы просим вас - разработчиков больше внимания уделить доработке баланса, как одной из важнейшей но пока очень слабой детали игры.
С уважением к Вам - Группа любителей Готики!
 
Последнее редактирование модератором:

Simmah

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
Хотелось бы внести несколько изменений в игру:
1)Изменить Демоникона (пусть он будет выглядеть на подобии Сеньяка,но не как Спящий(пусть демон 1 готики останется эксклюзивом дабы не портить продолжение сюжета)
2)Убрать лишние ролики из Варкрафта 3
3)Риордиан не должен умереть в 7 главе так как появится в 3 готике
4)Улучшить обитель Хранителей и пещеру из которой телепортируешься в обитель
 

Алексанчес

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
919
Благодарности
2
Баллы
185
вот что я предлагаю: ведь в игре полно небычных предметов (шкура слокерса, вепря, когти черного снеппера, водяная жемчужина, кусок теневого голема, духа огня и т.д) и после сдачи квеста они остаются в инвинтаре мёртвым грузом (можно продать их за копейки), нужно добавить возможность их продажи Лютеро (как с мужиком, покупающим оружие) за опыт и процентов 30-40 от стоимомти. эта возможность пусть откроется после квеста на поиск когтей вожака снепперов.
 

Звездный Странник

Участник форума
Регистрация
23 Июл 2009
Сообщения
72
Благодарности
0
Баллы
155
ВСЕМ.
Парни, разработчики в курсе проблемы с балансом золота в моде, как и с другими видами баланса. При работе над патчем 1.2 эти проблемы будут учитываться обязательно.
Ни для кого не секрет, что баланс в 1.1. был отрегулирован не очень четко. Соглашусь с теми, кто считает что иметь много золота во 2-й (и даже в 3-й, 4-й главах) - это непозволительная роскошь для ГГ. Золота должно быть ровно столько, чтобы его хватало "на жизнь", так сказать на"минимальный прожиточный минимум". :D. Другими словами, чтобы на это золото можно было приобрести минимально необходимое кол-во напитков, свитков, стрел/болтов и т.д. Но не более того.

деньги расходуются в основном на обучение. неужели всем будет в кайф искать пару часиков деньги, чтобы прокачать на 5 силу?
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу