И еще хотелось бы чтобы чтото зделали с балансом по раскачке и количество врагов, потому что либо ты орка мочиш у него еле-еле отнимается хр береш меч полутьше, у него хр также отнимаются по одному береш ещо чють чють лутьше и унего снимается срозу па пол линии както слишком резко и тупо, к примеру мечь 115 урона снимает 5 хр, а мечь 125 снимает не на 10 хр больше, а на двести или также как и меч 115 урона - нихрена ни снимает.
А этих орков после долины теней, в долине рудников и на других картах уже не интересно мочить, у меня опыта после второй главы было столько шо нихто замочить не мог и эти так сказать противники, получаються назойливыми мухами их даже трогать нехочется. И это во второй главе, вней - во второй главе можно получить все что нужно, крутую защиту, хорошую атаку, кучю денег, кучю опыта, во второй главе становишся круче всех противников и просто становится не интересно дальше качаться, и уже думаеш - ну буду проходить чисто сюжет никого небуду трогать, но неполучается их лезет тучами этих орков их мочить уже не интересно, их уже столько перебил, а они все лезут и лезут шо проходу не дают, а главное шо мочить их уже нет смысла они уже не мешают прохождению сюжета, а только мешаются как камары в летнию ночь и аж до того они надоедают, шо пропадает всякий интерес к игре.
Я прошу разработчиков-модостроителей не только от себя лично, но и от своих друзей, и знакомых которые любят, почетают и играют в Готику - зделайте кардинальные изменения в балансе игры, зделайте его плавным чтобы небыло резкого "из грязи в князи"когда Главный герой полный лох хоть и уровень уже нормальный но орку ничего не может зделать, но тутже берет оружее чють - чють полутьше и сразу становиться крутым. Должна же быть какаято середина и эта середина должна оставаться практически до самого конца, и орков нужно зделат значительно меньше, но зделать из них интересных соперников, чтобы они своим количеством не за""бывали, а всегда держали игроков в напряжении малым своим количеством и приэтом не были такими неубиваемыми какими они кажутся в начале игры. Да и финансы в игре, цены у торговцев (учитывая то сколько у Ггероя денег)просто новогодние - все товары практически даром, и плата за обучение за которую мы отдаем целые состояния - сотьни тысячь честно заработанные у бедных охотников и еще беднейших горожан, а в верхнем квартале люди настолько богатые что всех денег украденных у них нехватит чтобы обучить Ггероя подкрадываться и ктото на третей станицы этой темы утверждал что денежный баланс совершенно нормальный, и нестоит нечего менять, тоже например за сокровища у дракона примерно 900 монет для граждан жевущих в городе и на фермах (учитывая то сколько денег у них в сундуках) это наверное неплохие деньги, но когда у нас в инвентаре лежит в сотьни раз больше и это в буквальном смысле, вывод напрашивается сам.
В общем Аддон очень интересный, много нового ранее неизведанного но баланс очень сильно ослабляет и подводит, мы просим вас - разработчиков больше внимания уделить доработке баланса, как одной из важнейшей но пока очень слабой детали игры.
С уважением к Вам - Группа любителей Готики!